IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

7 Pages V  « < 3 4 5 6 7 >  
Reply to this topicStart new topic
> Окончательная смерть персонажа на Сиале., Стоит ли вводить это событие?
Стоит ли на Сиале вводить окончательную смерть для персонажей игроков?
You cannot see the results of the poll until you have voted. Please login and cast your vote to see the results of this poll.
Total Votes: 202
Guests cannot vote 
 FeaNor
post 05:21, 23 November 2004
Post #61


Оруженосец

Group: Members
Posts: 115
Joined: 13 Oct 2003
Member No.: 43


Класс: Bard



Также сделано и в ВоВе за не ПВП смерть. Тоже вещи теряют дурабилити и их приходится чинить. Но тут НВН шард с 60 игроками, экономику сделать и наладить очень трудно, если вообще возможно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Glok
post 08:55, 23 November 2004
Post #62


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.681
Joined: 20 Oct 2003
Member No.: 74


Класс: Sorcerer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Ньет, ньет и еще раз ньет! Мы ва фсякие бутилочки там не пводаемся! mad.gif


--------------------

Dragonmaw / EU
Olvigera / Hunter / NE
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 FeaNor
post 08:58, 23 November 2004
Post #63


Оруженосец

Group: Members
Posts: 115
Joined: 13 Oct 2003
Member No.: 43


Класс: Bard



Ладно, ладно все понял.

Три поушина и эльфийку в жены wub.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 iAgressor
post 15:22, 23 November 2004
Post #64


Оруженосец

Group: Members
Posts: 96
Joined: 7 Dec 2003
Member No.: 189


Класс: Wizard
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Полурослик



Цитата(FeaNor @ 02:23, 23 November 2004)
но как-то он мне в нем не по душе пришелся.

а я Я вааще мало кому прихожусь ,конфликтный тип,, smile.gif ,,да и ник мало кому нравится-)

а ты ельфийка(как я понимаю ты она и есть? biggrin.gif ) хорош торговаться,,насколько мне известно Глок никогда не был мясником ,чтоб ньюбиков убивать-)или был? smile.gif ,,,вообщем ,если не сложно, барыжничай своими зельями в ВоВе если не играеш в НВН.


--------------------
Only God can judge me .....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Iblis
post 01:47, 25 November 2004
Post #65


Оруженосец

Group: Members
Posts: 53
Joined: 3 Aug 2004
Member No.: 804


Класс: BlackGuard
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Орк



ну как всегда, начали за здравие а... вобщем превратили тему в какую-то доску объявлений для головорезов. mad.gif

и поняли меня похоже не так. я не хотел, что б в Доме можно было суисайдиться, я хотел что бы был риск находится в Доме слишком уж долго.
итак, какие бонусы в (Р)П придут от перманентной смерти:
- смерть начнут уважать;
- в Доме задерживаться не будут;
- будет реальный способ бороться с ПК (особенно, если сделать что бы только изгоя можно было навсегда убить);
- возможно, уменьшиться накопление шмота и денег, а сплоченность групп будет выше, к чему злато, если оно скоро может и не понадобиться, а друзья хотябы отомстят;
- можно быдет попробовать ввести Дом Силы как место дуэлей насмерть;
- можно будет и уменьшить сложность набирания экспы на начальных уровнях, руководствуясь тем что до 40 не каждый перс "доживет", таким образом и игроки довольны что развитие быстрее, и шард не на 100% хайлевелы (альтернатива - перманентная смерть только за 20 ур., при этом что б стать эпик левелом надо пройти Дом Силы, а если поступить по супер-злому то пройти на каждом эпик-левелапе evil_2.gif );
- можно будет ввести завещания, и... наследников/преемников, НПС (типа перманентных хенчей но не обязательно в группе) с которым(и) перс духовно связан и в которых можно будет "вселяться" после смерти, и при этом начать их развитие еще при жизни.

вобщем, сами видите, куча новых возможностей, и главное - все довольны wink.gif

This post has been edited by Iblis: 01:48, 25 November 2004
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Crus
post 06:19, 25 November 2004
Post #66


Оруженосец

Group: Members
Posts: 101
Joined: 16 Jan 2004
Member No.: 241


Класс: Rogue
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



-- skip --

This post has been edited by Crus: 06:20, 25 November 2004


--------------------
Щетина на хребте.
Сверкают в темноте
Клыки.
Я - зверь среди зверей.
Ну - у кого острей
Клинки?!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 *Kalif*
post 21:27, 3 December 2004
Post #67


Главный Пупс.

Group: Banned
Posts: 3.345
Joined: 12 Jul 2004
From: ...
Member No.: 757


Класс: Pale Master
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



Идея сыровата * с трудом решился влезть *
Например 20 смертей - маловато..... надо где то 45...
И откуп что б не был СТРАШНЫМ!!!....
А так....ну....делайте как решите...


--------------------
Улыбайся - завтра будет хуже!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Ragnar
post 11:13, 4 December 2004
Post #68


Оруженосец

Group: Validating
Posts: 135
Joined: 3 Oct 2004
From: Сертолово
Member No.: 978


Класс: Fighter
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



Как по мне, так идея окончательной смерти персонажа была придумана теми у кого герои высокого уровня и уже никогда не погибают, а так как у меня уровень маленький, то я против этого


--------------------
Зачем серьёзно относится к жизни, если живым из неё всё равно никто не выберется...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Just_Name
post 23:36, 13 January 2005
Post #69


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.604
Joined: 16 Sep 2004
Member No.: 921


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Цитата(Just_Name @ 20:35, 3 November 2004)
Идея очень даже неплохая, просто отличная. Интересней играть будет (адреналин и всё такое). cool.gif

Но! Дескаунт должен быть не очень дорогой (ну допустим 1/2 КК) и естественно зависящий от уровня персонажа и сколько ДК чар имеет в данный момент (как-то не очень хорошо последняя фраза звучит smile.gif ). Стоимость откупа от ДК возрастает по мере того, как чар набирает больше таковых, но последний ДК стоит столько же сколько и первый (дёшево), чтобы у игрока оставался шанс. И никакой нафиг "Совет пяти" не нужен (предотвратим коррупцию biggrin.gif )

Вобщем высказывайте свои мнения.

Ну не свегда так, как ты говоришь. Вот это было написано мной, когда мне было 8 уровней и 23 смерти на счету.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Marcus
post 04:18, 14 January 2005
Post #70


Оруженосец

Group: Members
Posts: 61
Joined: 5 Nov 2004
Member No.: 1.079


Класс: Wizard
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Идея не плохая Ярла НО Я поставил голос против... не потому что не хочу. А на етом шадре с такими лагами и с такой системой смерти как *метка смерти* котори вместо 1-го раза при рестартах по 5 раз отправляет тебя на порог
и + ечо с моим дисконектом когда во время боя кидает САМО СОБОЙ не хочу такую систему !

sleep.gif P.S. А идея класная если не иметь етих проблем
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Strannik
post 16:57, 14 January 2005
Post #71


Старший баронет

Group: Members
Posts: 706
Joined: 23 Feb 2004
Member No.: 317


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Введение такого механизма потребует персмотра всего игрового процесса. Если человек потеряет чара, когрого он качал 3-4 месяца или падет жертвой группы отморозков, он просто плюнет и не будет больше играть.
В Д2 весь смысл хардкоа в окнчательной смерти, т.е. возрождения там нету в принципе. Но все кто играл больше 3-4 месяцев в Д2 переходят на хардкор, и на софткор больше не возвращаються - неинтересно. Мне кажеться этому способствуют следующие вещи:
1. Легкость прокачки чара играбельного на Хелле уровня (это где-то 72-76 уровень при потолке 100). Недели за 2-3 такого чара сделать можна, но за восемдесят практически не переваливают, я всего пару раз видел чаров 89 уровня и один раз сорку 91.
2. Никакого принудительного ПВП - участвовать или не участвовать в ПВП решает каждый индивидуально. На хардкоре его естественно практически нету.
3. Великолепной структурированостью игры по сложности и возможность всегда подобрать местность по силам.

Т.е. смысл какой - получив играбельного чара, всегда можна бегать в местах относительной безопасности, но можно и адреналинчику получить (чем большинство и занимаеться) - завалить хельного Диабло или членов совета.

Короче горя, мне кажеться, что такое нововедение потребует пересмотра принципов смерти (штрафы и т.п.), уровней сложности мобов, балансировки карт по сложности и значительного сокращение фул ПВП зон. Десятка - полтора карт для сталкерских походов вполне хватит.

Зы: все сказано о Д2 касаеться версии 1.09


--------------------
"Verbum caro factum est" (слово стало мясом)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Silvia Moon
post 17:45, 14 January 2005
Post #72


Оруженосец

Group: Members
Posts: 82
Joined: 24 Apr 2004
From: Москва
Member No.: 517


Класс: Druid
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



ээээ
среди прелестей харкора в диабле :
тппк и его сыночек бмтппк
пк на вайпонтах в северсах и тд и тп

также планка в диабле между маничкин и нет . если там применимы такие понятия , это 95 уровень ... вот выше 95 это надо быть немножко не в своем уме, и 95 уровень это примерно половина от 99-го, даже чуть меньше. до 99 это многие и многие тысячи баалранов в хорошей партии и эта партия на 2-3 сотне баалранов начинает напоминать дом для душевно мозго и психически больных.

и ПвП там есть, весь смысл которого это всеми мыслемыми и не мыслемыми способами получить ухо противника, и участвуют в нем кстате много народа.

В диабле играла сразу на хардкоре и только там, но здесь голосую против,
считаю смерть персонажа при существующей системе опыта слишком зверским мероприятием ... надо либо менять систему . которая, как я понимаю, задумывалась и делалась с целью максимально усложнить и удленить процесс набирания опыта ....
и вернуться к нордоковскому покачайству .... имхо оно того не стоит
кто захочет суицида пусть пишет заявку или просто больше не играет этим персонажем.

ЗЫ прошу прощения за опечатки и некотрый сумбур в мыслях. писалось в весьма сонливом состоянии.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Angie
post 21:15, 14 January 2005
Post #73


Младший граф

Group: Members
Posts: 1.256
Joined: 31 Mar 2004
From: Днепропетровск
Member No.: 436


Класс: Druid
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



Чего-то так подумала... Будь реализована такая система реализована уже сейчас, моя юная жизнь кончилась бы уровне где-то так на 7-ом... А не хотелось бы tongue.gif Ну не люблю я сидеть на равнине Авендума, вечно лезу куда покрасивше да поинтереснее, а оттуда зачастую один выход - в Дом боли. Моими темпами 20 смертей как раз на 7 уровне и наберутся. Откупаться, конечно, выход, но если стоимость откупа будет возрастать вгеометрической прогрессии, как кто-то предлагал - тоже самое, как если б откупа не было вообще... Ну, закончилось бы всё не на 7-ом, а на 9-ом уровне huh.gif В общем, пошла я, проголосую против...


--------------------
B.eautiful
I.ntelligent
T.alented
C.ool
H.oney


user posted image
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 WildScream
post 08:42, 15 January 2005
Post #74


Рыцарь

Group: Members
Posts: 238
Joined: 25 Oct 2004
Member No.: 1.046


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Цитата(Glok @ 14:39, 14 October 2004)
вот-вот. и полносью поддерживаю кеба. не надо нам 20 смертей. одной смерти вполне достаточно. максимум двух.


а. я кажется понял. все недавние нововведения были введены, чтобы уменьшить лаги на сервере (меньше игроков - меньше лагов). ну чтож. продолжайте в том же духе, у вас это неплохо получается. при 10-15 онлайн лагать действительно не будет dry.gif

Полностью согласен....


--------------------
.....born to be wild.....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Ната
post 16:01, 19 January 2005
Post #75


Младший баронет

Group: Members
Posts: 394
Joined: 3 Oct 2003
Member No.: 9


Класс: Wizard
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Такие вещи не опрашиваются, ибо результат опроса известен.

"ну нах, лаги"
"ну нах, ПК"
"ну нах, ПвП"
"идите вообще все нах, итак тяжело"

Такие вещи просто вводятся, если разработчики считают нужным их внести.
Как по мне это было бы гуманно. Кладбище можно было бы сделать, с надгробиями "Здесь покоится тот то сын такого то, умервший в неравной схватке с ..."
Но ПК и ПвП пришлось бы приводить к более контролируемому знаменателю.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

7 Pages V  « < 3 4 5 6 7 >
Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 17 August 2025 - 11:41