![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#61
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 115 Joined: 13 Oct 2003 Member No.: 43 ![]() Класс: Bard ![]() |
Также сделано и в ВоВе за не ПВП смерть. Тоже вещи теряют дурабилити и их приходится чинить. Но тут НВН шард с 60 игроками, экономику сделать и наладить очень трудно, если вообще возможно.
|
|
|
![]()
Post
#62
|
|
![]() Младший маркиз Group: Members Posts: 1.681 Joined: 20 Oct 2003 Member No.: 74 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Ньет, ньет и еще раз ньет! Мы ва фсякие бутилочки там не пводаемся!
![]() -------------------- Dragonmaw / EU Olvigera / Hunter / NE |
|
|
![]()
Post
#63
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 115 Joined: 13 Oct 2003 Member No.: 43 ![]() Класс: Bard ![]() |
Ладно, ладно все понял.
Три поушина и эльфийку в жены ![]() |
|
|
![]()
Post
#64
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 96 Joined: 7 Dec 2003 Member No.: 189 ![]() Класс: Wizard Направленность: Хаотичный злой Раса: Полурослик ![]() |
Цитата(FeaNor @ 02:23, 23 November 2004) но как-то он мне в нем не по душе пришелся. а я Я вааще мало кому прихожусь ,конфликтный тип,, ![]() а ты ельфийка(как я понимаю ты она и есть? ![]() ![]() -------------------- Only God can judge me .....
|
|
|
![]()
Post
#65
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 53 Joined: 3 Aug 2004 Member No.: 804 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Хаотичный злой Раса: Орк ![]() |
ну как всегда, начали за здравие а... вобщем превратили тему в какую-то доску объявлений для головорезов.
![]() и поняли меня похоже не так. я не хотел, что б в Доме можно было суисайдиться, я хотел что бы был риск находится в Доме слишком уж долго. итак, какие бонусы в (Р)П придут от перманентной смерти: - смерть начнут уважать; - в Доме задерживаться не будут; - будет реальный способ бороться с ПК (особенно, если сделать что бы только изгоя можно было навсегда убить); - возможно, уменьшиться накопление шмота и денег, а сплоченность групп будет выше, к чему злато, если оно скоро может и не понадобиться, а друзья хотябы отомстят; - можно быдет попробовать ввести Дом Силы как место дуэлей насмерть; - можно будет и уменьшить сложность набирания экспы на начальных уровнях, руководствуясь тем что до 40 не каждый перс "доживет", таким образом и игроки довольны что развитие быстрее, и шард не на 100% хайлевелы (альтернатива - перманентная смерть только за 20 ур., при этом что б стать эпик левелом надо пройти Дом Силы, а если поступить по супер-злому то пройти на каждом эпик-левелапе ![]() - можно будет ввести завещания, и... наследников/преемников, НПС (типа перманентных хенчей но не обязательно в группе) с которым(и) перс духовно связан и в которых можно будет "вселяться" после смерти, и при этом начать их развитие еще при жизни. вобщем, сами видите, куча новых возможностей, и главное - все довольны ![]() This post has been edited by Iblis: 01:48, 25 November 2004 |
|
|
![]()
Post
#66
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 101 Joined: 16 Jan 2004 Member No.: 241 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
-- skip --
This post has been edited by Crus: 06:20, 25 November 2004 -------------------- Щетина на хребте.
Сверкают в темноте Клыки. Я - зверь среди зверей. Ну - у кого острей Клинки?! |
|
|
![]()
Post
#67
|
|
![]() Главный Пупс. Group: Banned Posts: 3.345 Joined: 12 Jul 2004 From: ... Member No.: 757 ![]() Класс: Pale Master Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Идея сыровата * с трудом решился влезть *
Например 20 смертей - маловато..... надо где то 45... И откуп что б не был СТРАШНЫМ!!!.... А так....ну....делайте как решите... -------------------- Улыбайся - завтра будет хуже!
|
|
|
![]()
Post
#68
|
|
Оруженосец Group: Validating Posts: 135 Joined: 3 Oct 2004 From: Сертолово Member No.: 978 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Как по мне, так идея окончательной смерти персонажа была придумана теми у кого герои высокого уровня и уже никогда не погибают, а так как у меня уровень маленький, то я против этого
-------------------- Зачем серьёзно относится к жизни, если живым из неё всё равно никто не выберется...
|
|
|
![]()
Post
#69
|
|
![]() Младший маркиз Group: Members Posts: 1.604 Joined: 16 Sep 2004 Member No.: 921 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Цитата(Just_Name @ 20:35, 3 November 2004) Идея очень даже неплохая, просто отличная. Интересней играть будет (адреналин и всё такое). ![]() Но! Дескаунт должен быть не очень дорогой (ну допустим 1/2 КК) и естественно зависящий от уровня персонажа и сколько ДК чар имеет в данный момент (как-то не очень хорошо последняя фраза звучит ![]() ![]() Вобщем высказывайте свои мнения. Ну не свегда так, как ты говоришь. Вот это было написано мной, когда мне было 8 уровней и 23 смерти на счету. |
|
|
![]()
Post
#70
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 61 Joined: 5 Nov 2004 Member No.: 1.079 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Идея не плохая Ярла НО Я поставил голос против... не потому что не хочу. А на етом шадре с такими лагами и с такой системой смерти как *метка смерти* котори вместо 1-го раза при рестартах по 5 раз отправляет тебя на порог
и + ечо с моим дисконектом когда во время боя кидает САМО СОБОЙ не хочу такую систему ! ![]() |
|
|
![]()
Post
#71
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 706 Joined: 23 Feb 2004 Member No.: 317 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Введение такого механизма потребует персмотра всего игрового процесса. Если человек потеряет чара, когрого он качал 3-4 месяца или падет жертвой группы отморозков, он просто плюнет и не будет больше играть.
В Д2 весь смысл хардкоа в окнчательной смерти, т.е. возрождения там нету в принципе. Но все кто играл больше 3-4 месяцев в Д2 переходят на хардкор, и на софткор больше не возвращаються - неинтересно. Мне кажеться этому способствуют следующие вещи: 1. Легкость прокачки чара играбельного на Хелле уровня (это где-то 72-76 уровень при потолке 100). Недели за 2-3 такого чара сделать можна, но за восемдесят практически не переваливают, я всего пару раз видел чаров 89 уровня и один раз сорку 91. 2. Никакого принудительного ПВП - участвовать или не участвовать в ПВП решает каждый индивидуально. На хардкоре его естественно практически нету. 3. Великолепной структурированостью игры по сложности и возможность всегда подобрать местность по силам. Т.е. смысл какой - получив играбельного чара, всегда можна бегать в местах относительной безопасности, но можно и адреналинчику получить (чем большинство и занимаеться) - завалить хельного Диабло или членов совета. Короче горя, мне кажеться, что такое нововедение потребует пересмотра принципов смерти (штрафы и т.п.), уровней сложности мобов, балансировки карт по сложности и значительного сокращение фул ПВП зон. Десятка - полтора карт для сталкерских походов вполне хватит. Зы: все сказано о Д2 касаеться версии 1.09 -------------------- "Verbum caro factum est" (слово стало мясом)
|
|
|
![]()
Post
#72
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 82 Joined: 24 Apr 2004 From: Москва Member No.: 517 ![]() Класс: Druid Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
ээээ
среди прелестей харкора в диабле : тппк и его сыночек бмтппк пк на вайпонтах в северсах и тд и тп также планка в диабле между маничкин и нет . если там применимы такие понятия , это 95 уровень ... вот выше 95 это надо быть немножко не в своем уме, и 95 уровень это примерно половина от 99-го, даже чуть меньше. до 99 это многие и многие тысячи баалранов в хорошей партии и эта партия на 2-3 сотне баалранов начинает напоминать дом для душевно мозго и психически больных. и ПвП там есть, весь смысл которого это всеми мыслемыми и не мыслемыми способами получить ухо противника, и участвуют в нем кстате много народа. В диабле играла сразу на хардкоре и только там, но здесь голосую против, считаю смерть персонажа при существующей системе опыта слишком зверским мероприятием ... надо либо менять систему . которая, как я понимаю, задумывалась и делалась с целью максимально усложнить и удленить процесс набирания опыта .... и вернуться к нордоковскому покачайству .... имхо оно того не стоит кто захочет суицида пусть пишет заявку или просто больше не играет этим персонажем. ЗЫ прошу прощения за опечатки и некотрый сумбур в мыслях. писалось в весьма сонливом состоянии. |
|
|
![]()
Post
#73
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.256 Joined: 31 Mar 2004 From: Днепропетровск Member No.: 436 ![]() Класс: Druid Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Чего-то так подумала... Будь реализована такая система реализована уже сейчас, моя юная жизнь кончилась бы уровне где-то так на 7-ом... А не хотелось бы
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Post
#74
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 238 Joined: 25 Oct 2004 Member No.: 1.046 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата(Glok @ 14:39, 14 October 2004) вот-вот. и полносью поддерживаю кеба. не надо нам 20 смертей. одной смерти вполне достаточно. максимум двух. а. я кажется понял. все недавние нововведения были введены, чтобы уменьшить лаги на сервере (меньше игроков - меньше лагов). ну чтож. продолжайте в том же духе, у вас это неплохо получается. при 10-15 онлайн лагать действительно не будет ![]() Полностью согласен.... -------------------- .....born to be wild.....
|
|
|
![]()
Post
#75
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 394 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 9 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Такие вещи не опрашиваются, ибо результат опроса известен.
"ну нах, лаги" "ну нах, ПК" "ну нах, ПвП" "идите вообще все нах, итак тяжело" Такие вещи просто вводятся, если разработчики считают нужным их внести. Как по мне это было бы гуманно. Кладбище можно было бы сделать, с надгробиями "Здесь покоится тот то сын такого то, умервший в неравной схватке с ..." Но ПК и ПвП пришлось бы приводить к более контролируемому знаменателю. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 11:41 |