IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

5 Pages V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Система начисления опыта, предложение
 Fatum
post 00:45, 7 November 2004
Post #16


Enclave General

Group: Banned
Posts: 3.234
Joined: 3 Oct 2003
Member No.: 2


Класс: Fighter
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



ну...будет 17 лвл клерофайт будет прокачивать еще 5 магов и 4 крафтера вплоть до 40-ого лвла.


--------------------
NO MUTANTS ALLOWED!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Just_Name
post 00:50, 7 November 2004
Post #17


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.604
Joined: 16 Sep 2004
Member No.: 921


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



А что если наблюдателям половину нащитанного опыта давать.

Старый пример: Предположим, что ЧНУ 14 уровня наносит урон 10. За этим наблюдают сопартийцы Н1 15 уровня, Н2 12 уровня и Н3 10 уровня. Пробегавший мимо ПМ наносит урон 7. Что происходит далее?
а) ПМ получает свои 70 очков.
б) ФГУ = ((2 + НП) / 3) = 2
в) ЧНУ получает 2 * 100 * 14^3 / (14^3 + 15^3 + 12^3 + 10^3) = 2 * 100 * 15^3 / 8847 = 62.03 очка
г) Н1 получает 2 * 100 * 15^3 / 8847 = 76.30 очка
д) Н2 получает 2 * 100 * 12^3 / 8847 = 39.06 очка
е) Н3 получает 2 * 100 * 10^3 / 8847 = 22.61 очка

все ораньжевые результаты делим на "2"

Итог (округляем):
ПМ получает 70 очков.
НУ 15 уровня получает 62 очка.
Н1 16 уровня получает 38 очков.
Н2 13 уровня получает 20 очков.
Н3 8 уровня получает 11 очков

This post has been edited by Just_Name: 01:27, 7 November 2004
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Just_Name
post 00:54, 7 November 2004
Post #18


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.604
Joined: 16 Sep 2004
Member No.: 921


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



А нефиг магам и крафтерам связываться со всякими клерофайтами. Знают же что весь опыт ему пойдёт.

А если не знают, то будет довольно легко заметить закономерность, что как только берёшь в пати хайлевела начисляемый опыт сразу оказывается ... в одном месте. Может первое время хайлевелы быдут к нубам приставать, но нубы скоро это поймут и не будут брать в пати хайлевелов или приставать к ним с навязчивыми просьбами.

This post has been edited by Just_Name: 01:00, 7 November 2004
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Fatum
post 00:57, 7 November 2004
Post #19


Enclave General

Group: Banned
Posts: 3.234
Joined: 3 Oct 2003
Member No.: 2


Класс: Fighter
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



Нет, не пойдет система. Слишком легко обходится.


--------------------
NO MUTANTS ALLOWED!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Just_Name
post 01:16, 7 November 2004
Post #20


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.604
Joined: 16 Sep 2004
Member No.: 921


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



А если убрать степень (степень "3" во вракциях), то перевес в сторону хайлевелов значительно уменьшится.

Очки распределяются следующим образом: каждый получает (((2 + НП) / 3) * 100 * ЛНУ) / (ЛНУ + ЛН1 + ... + ЛНN)

Пример: Предположим, что ЧНУ 14 уровня наносит урон 10. За этим наблюдают сопартийцы Н1 15 уровня, Н2 12 уровня и Н3 10 уровня. Пробегавший мимо ПМ наносит урон 7. Что происходит далее?
а) ПМ получает свои 70 очков.
б) ФГУ = ((2 + НП) / 3) = 2
в) ЧНУ получает 2 * 100 * 14 / (14 + 15 + 12 + 10) = 2 * 100 * 15 / 51= 54.90 очков
г) Н1 получает (2 * 100 * 15 / 51) / 2 = 29.41 очка
д) Н2 получает (2 * 100 * 12 / 51) / 2 = 23.53 очка
е) Н3 получает (2 * 100 * 10 / 51) / 2 = 19.61 очка

Итог (округляем):
ПМ получает 70 очков.
НУ 15 уровня получает 62 очка.
Н1 16 уровня получает 29 очков.
Н2 13 уровня получает 24 очка.
Н3 8 уровня получает 20 очков.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Just_Name
post 01:23, 7 November 2004
Post #21


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.604
Joined: 16 Sep 2004
Member No.: 921


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Сразу два улучшения: smile.gif

1) опыт делится честней
2) меньше процессорного времени

P.S. первоначально система со степенью "3" была придумана Ирбисом с целью мотивировать игроков ОДИНАКОВОГО или БЛИЗКОГО левела объединяться в группы (респект ему)

This post has been edited by Just_Name: 15:33, 7 November 2004
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Ирбис
post 11:49, 7 November 2004
Post #22


Баронет

Group: Members
Posts: 455
Joined: 16 Jun 2004
Member No.: 640


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



2 Fatum

Возражения: наблюдатель получает опыт, ничего не делая, что позволит более сильному классу прокачивать равного по уровню, но более слабого. Я так понял?

В связи с возражением предлагаю следующие поправки:

Вариант 1:

Треть полученного опыта дается нанесшему удар, две трети распределяется по предложенной схеме. Тогда в вышеописанном примере (НУ 15 уровня, Н 16, 13 и 8) получаем следующее:

ПМ - 80 очков.
НУ 15-го получает 33/1.5 + 33 = 22 + 33 = 55 очков.
Н 16-го получает 40/1.5 = 27 очков.
Н 13-го получает 22/1.5 = 15 очков.
Н 8-го получает 5/1.5 = 3 очка.

Наблюдатель равного уровня с нанесшим урон получает в 2 - 2.5 раза меньше опыта. Решение компромиссное, но все же дает хоть какую-то возможность поиграть партией без спора за "опыт".

Вариант 2 (который мне более по душе):

Расчет производится полностью аналогично предложенному изначально, но уровень игрока в формуле задается с поправкой на класс. Например, маг или клирик получают более высокий уровень, бард - более низкий. И "равной" партией будут тогда считаться не клирофайт 15-го и бард-крафтер 15-го, а клирофайт 13-го и бард 17-го (к примеру, расчет коэффициентов оставляю специалистам). В целом идея та же, что и с коэффициентами опыта.


2 Just_Name Совершенно верно. Сейчас двум разноплановым игрокам играть вместе обычно невыгодно, поскольку почти весь опыт получает только один. А мне очень хочется поиграть настоящим священником... ходить в партии с одним крестом, всех благословлять и лечить. smile.gif А не бегать наперегонки с воинами, размахивая мечом.

This post has been edited by Ирбис: 12:00, 7 November 2004


--------------------
Дай бог мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу изменить,
мужества, чтобы принять то, что изменить не могу
и мудрости, чтобы отличить одно от другого.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lopain
post 12:42, 7 November 2004
Post #23


Оруженосец

Group: Members
Posts: 147
Joined: 25 Aug 2004
Member No.: 865


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



Первый вариант точно никуда не годится.Даже равный по уровню наблюдающий персонаж получит 16% от опыта.Это не намного больше, чем в существующей системе и не удовлетворяет условию равномерного роста партии.
Классовые коэффициенты и так действуют, ведь прежде чем раздавать опыт мы будем умножать на них полученные числа.Зачем их дополнительный учет в распределении?
Я только не понял пример с клерофайтом.Какого уровня мага(барда) он будет прокачивать?

This post has been edited by Lopain: 13:18, 7 November 2004
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Тобур
post 13:01, 7 November 2004
Post #24


Баронет

Group: Hall of Fame
Posts: 574
Joined: 15 Oct 2003
Member No.: 58


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



В общем, пока не будет найдено устраивающее всех решение - ничего менять не буду smile.gif


--------------------
<span style='font-size:10pt;line-height:100%'>Но все же братья мы родные!
Вот, вот что ненавидят в нас!
Вам не прощается Россия,
Россия - не прощает вас!
</span>
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 asdsee
post 13:04, 7 November 2004
Post #25


Младший барон

Group: Members
Posts: 934
Joined: 16 Sep 2004
From: Краснодар
Member No.: 919


Класс: BlackGuard
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



кого ты имеешь в виду под словом Всех? всех или ДМов?

К ирбису,
создай опрос, мой голос будет За такую систему...Если уж опрашивают всех...


--------------------
UO, NWN, La2, WoW, GW, EVE, AO, EQ2
жду PBS. RF-online, VSoH.

pro-wow.com
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lopain
post 13:17, 7 November 2004
Post #26


Оруженосец

Group: Members
Posts: 147
Joined: 25 Aug 2004
Member No.: 865


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



Я согласен с Тобуром, с лету систему менять нельзя, ее сперва надо изучить со всех сторон.Но необходимо ведь понимать, чему она должна удовлетворять.Объясните, пожалуйста, кого и по каким параметрам она сейчас не устраивает?Маг какого левела должен имеет право состоять в группе с клерофайтом 17?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 WildScream
post 13:32, 7 November 2004
Post #27


Рыцарь

Group: Members
Posts: 238
Joined: 25 Oct 2004
Member No.: 1.046


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Сделайте чтоб разница между игроками в партии могла быть маленькая, допустим 3лвла. Так небудет проблем с одним Папкой и пятью Нюбами в парти. Тогда все чары в партии будут бегать с равными(хоть приблизительно) возможностьми и интересами. huh.gif


--------------------
.....born to be wild.....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lopain
post 15:35, 7 November 2004
Post #28


Оруженосец

Group: Members
Posts: 147
Joined: 25 Aug 2004
Member No.: 865


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



Я не представляю, как сделать более-менее строгие границы при помощи Lvl^3.Если начать повышать степень, то зависимость будет сильнее изменяться с уровнем.К примеру, если пытаться установить 10% границу отдачи опыта сопартийцам для 20lvl на 3(То есть персонажи уровня уровня меньше, чем 17, получают менее 10% очков от урона этого чара), это будет lvl^12, но, если использовать ту же формулу для персонажа 10lvl, 10% граница сократится до 1.То есть персонажа восьмого уровня в партии с персонажем десятого деление опыта по группе будет меньше 10%.Еще хуже то, что для игрока 30lvl, эта 10% граница увеличится до 5.
Для установления стабильной 10-границы отлично подходит та же формула, но с заменой lvl^3 на Exp(lvl/2).10-граница для этой зависимости не изменяется с уровнем и всегда равна 4.Можно сделать и 3, и 2, изменяя коэффициент в степени экспоненты.
Есть другой вариант.Можно оставить зависимость от уровня, но инвертировать.Таким образом, в Лоулевел пати 10% граница будет шире, а для хайлевелов уже.К примеру, вот такое извращение:
lvl^3 заменяем на ( lvlCap - lvl ) ^3 , а полученные, все по тем же формулам, значения вычитаем из урона, то есть в нашем примере из 100.Получается то же самое распределение, но с инвертированной зависимостью от уровня.Думаю, сужение 10% границы для хайлевелов затруднит клерофайту прокачку "магов и крафтеров" .

This post has been edited by Lopain: 15:54, 7 November 2004
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Just_Name
post 15:45, 7 November 2004
Post #29


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.604
Joined: 16 Sep 2004
Member No.: 921


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Поскольку коэффициент распределения опыта по классу уже есть. Во всех вышеперечисленных расчётах я подразумевал, что он останется и будет добавлять/убирать опыт уже после всего.

Кстати если мы вытачиваем XP из урона нужно добавлять коэффициенты (множители) самим мобам. А то получится, что толстокожие мобы самые выгодные.

This post has been edited by Just_Name: 15:51, 7 November 2004
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Черный Ярл
post 16:10, 7 November 2004
Post #30


Dungeon Monster

Group: Administrators
Posts: 5.318
Joined: 3 Oct 2003
From: Питер
Member No.: 5


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Мир вам!

Прежде чем что-то менять нужно учесть вот еще что - все мобы, расставленные на Сиале заточены под имеющуюся систему опыта. Как только введется новая система она тут же собъет все существующие расчеты.


--------------------









Избранный.
Особенный.
Черный дятел.
Самомнительный.
Альфа и Омега Сиалы.
Редиска несправедливый.
Самый страшный баг Сиалы.
Не совсем нормальный субъект.
Ангелочек, которого все кидают.
Fucker admiring from it's own fucklessness.
Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд.
Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор.


Если хотите придумать отличные идеи,
знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать
– Томас Едисон


Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава...


Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон.
Разрубишь одну - преступник.
Одиннадцать - изгой.
Все - Бог!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

5 Pages V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 18 August 2025 - 07:42