![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#16
|
|
Enclave General Group: Banned Posts: 3.234 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 2 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
ну...будет 17 лвл клерофайт будет прокачивать еще 5 магов и 4 крафтера вплоть до 40-ого лвла.
-------------------- NO MUTANTS ALLOWED!
|
|
|
![]()
Post
#17
|
|
![]() Младший маркиз Group: Members Posts: 1.604 Joined: 16 Sep 2004 Member No.: 921 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
А что если наблюдателям половину нащитанного опыта давать.
Старый пример: Предположим, что ЧНУ 14 уровня наносит урон 10. За этим наблюдают сопартийцы Н1 15 уровня, Н2 12 уровня и Н3 10 уровня. Пробегавший мимо ПМ наносит урон 7. Что происходит далее? а) ПМ получает свои 70 очков. б) ФГУ = ((2 + НП) / 3) = 2 в) ЧНУ получает 2 * 100 * 14^3 / (14^3 + 15^3 + 12^3 + 10^3) = 2 * 100 * 15^3 / 8847 = 62.03 очка г) Н1 получает 2 * 100 * 15^3 / 8847 = 76.30 очка д) Н2 получает 2 * 100 * 12^3 / 8847 = 39.06 очка е) Н3 получает 2 * 100 * 10^3 / 8847 = 22.61 очка все ораньжевые результаты делим на "2" Итог (округляем): ПМ получает 70 очков. НУ 15 уровня получает 62 очка. Н1 16 уровня получает 38 очков. Н2 13 уровня получает 20 очков. Н3 8 уровня получает 11 очков This post has been edited by Just_Name: 01:27, 7 November 2004 |
|
|
![]()
Post
#18
|
|
![]() Младший маркиз Group: Members Posts: 1.604 Joined: 16 Sep 2004 Member No.: 921 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
А нефиг магам и крафтерам связываться со всякими клерофайтами. Знают же что весь опыт ему пойдёт.
А если не знают, то будет довольно легко заметить закономерность, что как только берёшь в пати хайлевела начисляемый опыт сразу оказывается ... в одном месте. Может первое время хайлевелы быдут к нубам приставать, но нубы скоро это поймут и не будут брать в пати хайлевелов или приставать к ним с навязчивыми просьбами. This post has been edited by Just_Name: 01:00, 7 November 2004 |
|
|
![]()
Post
#19
|
|
Enclave General Group: Banned Posts: 3.234 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 2 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Нет, не пойдет система. Слишком легко обходится.
-------------------- NO MUTANTS ALLOWED!
|
|
|
![]()
Post
#20
|
|
![]() Младший маркиз Group: Members Posts: 1.604 Joined: 16 Sep 2004 Member No.: 921 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
А если убрать степень (степень "3" во вракциях), то перевес в сторону хайлевелов значительно уменьшится.
Очки распределяются следующим образом: каждый получает (((2 + НП) / 3) * 100 * ЛНУ) / (ЛНУ + ЛН1 + ... + ЛНN) Пример: Предположим, что ЧНУ 14 уровня наносит урон 10. За этим наблюдают сопартийцы Н1 15 уровня, Н2 12 уровня и Н3 10 уровня. Пробегавший мимо ПМ наносит урон 7. Что происходит далее? а) ПМ получает свои 70 очков. б) ФГУ = ((2 + НП) / 3) = 2 в) ЧНУ получает 2 * 100 * 14 / (14 + 15 + 12 + 10) = 2 * 100 * 15 / 51= 54.90 очков г) Н1 получает (2 * 100 * 15 / 51) / 2 = 29.41 очка д) Н2 получает (2 * 100 * 12 / 51) / 2 = 23.53 очка е) Н3 получает (2 * 100 * 10 / 51) / 2 = 19.61 очка Итог (округляем): ПМ получает 70 очков. НУ 15 уровня получает 62 очка. Н1 16 уровня получает 29 очков. Н2 13 уровня получает 24 очка. Н3 8 уровня получает 20 очков. |
|
|
![]()
Post
#21
|
|
![]() Младший маркиз Group: Members Posts: 1.604 Joined: 16 Sep 2004 Member No.: 921 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Сразу два улучшения:
![]() 1) опыт делится честней 2) меньше процессорного времени P.S. первоначально система со степенью "3" была придумана Ирбисом с целью мотивировать игроков ОДИНАКОВОГО или БЛИЗКОГО левела объединяться в группы (респект ему) This post has been edited by Just_Name: 15:33, 7 November 2004 |
|
|
![]()
Post
#22
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 455 Joined: 16 Jun 2004 Member No.: 640 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
2 Fatum
Возражения: наблюдатель получает опыт, ничего не делая, что позволит более сильному классу прокачивать равного по уровню, но более слабого. Я так понял? В связи с возражением предлагаю следующие поправки: Вариант 1: Треть полученного опыта дается нанесшему удар, две трети распределяется по предложенной схеме. Тогда в вышеописанном примере (НУ 15 уровня, Н 16, 13 и 8) получаем следующее: ПМ - 80 очков. НУ 15-го получает 33/1.5 + 33 = 22 + 33 = 55 очков. Н 16-го получает 40/1.5 = 27 очков. Н 13-го получает 22/1.5 = 15 очков. Н 8-го получает 5/1.5 = 3 очка. Наблюдатель равного уровня с нанесшим урон получает в 2 - 2.5 раза меньше опыта. Решение компромиссное, но все же дает хоть какую-то возможность поиграть партией без спора за "опыт". Вариант 2 (который мне более по душе): Расчет производится полностью аналогично предложенному изначально, но уровень игрока в формуле задается с поправкой на класс. Например, маг или клирик получают более высокий уровень, бард - более низкий. И "равной" партией будут тогда считаться не клирофайт 15-го и бард-крафтер 15-го, а клирофайт 13-го и бард 17-го (к примеру, расчет коэффициентов оставляю специалистам). В целом идея та же, что и с коэффициентами опыта. 2 Just_Name Совершенно верно. Сейчас двум разноплановым игрокам играть вместе обычно невыгодно, поскольку почти весь опыт получает только один. А мне очень хочется поиграть настоящим священником... ходить в партии с одним крестом, всех благословлять и лечить. ![]() This post has been edited by Ирбис: 12:00, 7 November 2004 -------------------- Дай бог мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу изменить,
мужества, чтобы принять то, что изменить не могу и мудрости, чтобы отличить одно от другого. |
|
|
![]()
Post
#23
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 147 Joined: 25 Aug 2004 Member No.: 865 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Первый вариант точно никуда не годится.Даже равный по уровню наблюдающий персонаж получит 16% от опыта.Это не намного больше, чем в существующей системе и не удовлетворяет условию равномерного роста партии.
Классовые коэффициенты и так действуют, ведь прежде чем раздавать опыт мы будем умножать на них полученные числа.Зачем их дополнительный учет в распределении? Я только не понял пример с клерофайтом.Какого уровня мага(барда) он будет прокачивать? This post has been edited by Lopain: 13:18, 7 November 2004 |
|
|
![]()
Post
#24
|
|
Баронет Group: Hall of Fame Posts: 574 Joined: 15 Oct 2003 Member No.: 58 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
В общем, пока не будет найдено устраивающее всех решение - ничего менять не буду
![]() -------------------- <span style='font-size:10pt;line-height:100%'>Но все же братья мы родные!
Вот, вот что ненавидят в нас! Вам не прощается Россия, Россия - не прощает вас!</span> |
|
|
![]()
Post
#25
|
|
Младший барон Group: Members Posts: 934 Joined: 16 Sep 2004 From: Краснодар Member No.: 919 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
кого ты имеешь в виду под словом Всех? всех или ДМов?
К ирбису, создай опрос, мой голос будет За такую систему...Если уж опрашивают всех... -------------------- |
|
|
![]()
Post
#26
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 147 Joined: 25 Aug 2004 Member No.: 865 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Я согласен с Тобуром, с лету систему менять нельзя, ее сперва надо изучить со всех сторон.Но необходимо ведь понимать, чему она должна удовлетворять.Объясните, пожалуйста, кого и по каким параметрам она сейчас не устраивает?Маг какого левела должен имеет право состоять в группе с клерофайтом 17?
|
|
|
![]()
Post
#27
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 238 Joined: 25 Oct 2004 Member No.: 1.046 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Сделайте чтоб разница между игроками в партии могла быть маленькая, допустим 3лвла. Так небудет проблем с одним Папкой и пятью Нюбами в парти. Тогда все чары в партии будут бегать с равными(хоть приблизительно) возможностьми и интересами.
![]() -------------------- .....born to be wild.....
|
|
|
![]()
Post
#28
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 147 Joined: 25 Aug 2004 Member No.: 865 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Я не представляю, как сделать более-менее строгие границы при помощи Lvl^3.Если начать повышать степень, то зависимость будет сильнее изменяться с уровнем.К примеру, если пытаться установить 10% границу отдачи опыта сопартийцам для 20lvl на 3(То есть персонажи уровня уровня меньше, чем 17, получают менее 10% очков от урона этого чара), это будет lvl^12, но, если использовать ту же формулу для персонажа 10lvl, 10% граница сократится до 1.То есть персонажа восьмого уровня в партии с персонажем десятого деление опыта по группе будет меньше 10%.Еще хуже то, что для игрока 30lvl, эта 10% граница увеличится до 5.
Для установления стабильной 10-границы отлично подходит та же формула, но с заменой lvl^3 на Exp(lvl/2).10-граница для этой зависимости не изменяется с уровнем и всегда равна 4.Можно сделать и 3, и 2, изменяя коэффициент в степени экспоненты. Есть другой вариант.Можно оставить зависимость от уровня, но инвертировать.Таким образом, в Лоулевел пати 10% граница будет шире, а для хайлевелов уже.К примеру, вот такое извращение: lvl^3 заменяем на ( lvlCap - lvl ) ^3 , а полученные, все по тем же формулам, значения вычитаем из урона, то есть в нашем примере из 100.Получается то же самое распределение, но с инвертированной зависимостью от уровня.Думаю, сужение 10% границы для хайлевелов затруднит клерофайту прокачку "магов и крафтеров" . This post has been edited by Lopain: 15:54, 7 November 2004 |
|
|
![]()
Post
#29
|
|
![]() Младший маркиз Group: Members Posts: 1.604 Joined: 16 Sep 2004 Member No.: 921 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Поскольку коэффициент распределения опыта по классу уже есть. Во всех вышеперечисленных расчётах я подразумевал, что он останется и будет добавлять/убирать опыт уже после всего.
Кстати если мы вытачиваем XP из урона нужно добавлять коэффициенты (множители) самим мобам. А то получится, что толстокожие мобы самые выгодные. This post has been edited by Just_Name: 15:51, 7 November 2004 |
|
|
![]()
Post
#30
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Прежде чем что-то менять нужно учесть вот еще что - все мобы, расставленные на Сиале заточены под имеющуюся систему опыта. Как только введется новая система она тут же собъет все существующие расчеты. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 07:42 |