![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#46
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 455 Joined: 16 Jun 2004 Member No.: 640 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Это флуд или нет? Если серьезно - отвечу.
Нынешняя система меня не устраивает следующим: а) Надо обязательно убивать, чтобы получать опыт. Можно всех обкастовывать в партии, лечить, воскрешать, стоять насмерть, прикрываясь щитом и прикрывая других... но опыта за это ты не получишь. б) Невозможно полноценно играть с фамилиаром или саммоном. То есть можно, конечно, но уж очень нецелесообразно. PS И нельзя ли повежливее? PPS На предыдущей странице - новый вариант 2.0, желающие могут ознакомиться. This post has been edited by Ирбис: 18:47, 11 November 2004 -------------------- Дай бог мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу изменить,
мужества, чтобы принять то, что изменить не могу и мудрости, чтобы отличить одно от другого. |
|
|
![]()
Post
#47
|
|
![]() Младший барон Group: Members Posts: 1.036 Joined: 14 Feb 2004 From: Україна... Київ... Member No.: 291 ![]() Класс: Ranger Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Всё нравится - кроме одного момента. Бард валит к чёрту с партии, так как в ней есть Клерик. Он ненамного слабее последнего и тем более, не мение полезный. Вы с хорошими бардами не встречались. Неправильно это!
-------------------- Была сеча велика...
Брань без перестани... |
|
|
![]()
Post
#48
|
|
![]() Младший маркиз Group: Members Posts: 1.681 Joined: 20 Oct 2003 Member No.: 74 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
нынешняя частично убивает тактические партийные схемы, убивает разнообразие классов\схем. все стараются делать танковые билды, даже барды - и те танки все практически (силовики в фулле и со щитом). пропадает смысл играть чисто партийными классами.
сушка. приведенные примеры условны ![]() зы: что мешает с*издить систему распределения опыта с какой-нить мморпгшки? там однако это дело умные люди долго высчитывают чтобы все кульно было ![]() -------------------- Dragonmaw / EU Olvigera / Hunter / NE |
|
|
![]()
Post
#49
|
|
![]() Младший маркиз Group: Members Posts: 1.604 Joined: 16 Sep 2004 Member No.: 921 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Цитата что мешает с*издить систему распределения опыта с какой-нить мморпгшки? там однако это дело умные люди долго высчитывают чтобы все кульно было Сиала должна стараться быть лучшей, а лучшее обычно уникально. P.S. Согласен, что не всегда, но всё же... |
|
|
![]()
Post
#50
|
|
Enclave General Group: Banned Posts: 3.234 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 2 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Глок, мы умнее всех, не у кого пиздить -)
-------------------- NO MUTANTS ALLOWED!
|
|
|
![]()
Post
#51
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 455 Joined: 16 Jun 2004 Member No.: 640 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
2 Fatum А по теме? Что хорошо в предложенном, что плохо? Если не нравится - скажи что. Если совсем не нравится - скажи, в чем неисправимые недостатки. Дай хоть отрицательный отзыв что ли... чтоб я не зря старался.
Спасибо всем, кто меня поддержал. This post has been edited by Ирбис: 17:31, 12 November 2004 -------------------- Дай бог мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу изменить,
мужества, чтобы принять то, что изменить не могу и мудрости, чтобы отличить одно от другого. |
|
|
![]()
Post
#52
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 147 Joined: 25 Aug 2004 Member No.: 865 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Комментарии к посту от 11 November.
Черт.Ирбис, начинал за здравие, а закончил...нечитабельно абсолютно! Во-первых, откуда эти 100+ 10*(НР-1) ??? Существующая система отталкивается от ста процентов, это ты цитировал еще в своем первом посте.И не надо говрить, что это элементарно, что перевести одно в другое просто, люди хотять видеть 100%, числа более ста процентов навевают воспоминания о советских временах, давайте не будем их употреблять.=) Далее, в существующей системе различаются очки и урон.По предлагаемой схеме при ненесении урона персонаж, по-видимому, должен получать не 25% от опыта, а 25% от причитающихся ему очков(=урон), так?И уже па-атом, когда просуммируют все очки, отнормируют их на 100%, только тогда он получит свою экспу( и не факт, что это будет 25% от всего опыта). \\Мое субъективное мнение такое.Эти шуры-муры с 25% вызывают необоснованные подозрения даже у меня, ратующего за введение новой системы, чего уж говорить о сторонних наблюдателях.Мое имхо, нам надо обойтись без этого, или, по крайней мере, можно выразить эту идею в конечной формуле, где распределяется "оставшийся опыт" N.\\ \\Еще чуть-чуть личного.Не стоит, имхо, гнаться сейчас за двумя зайцами, пытаться одновременно и менять систему опыта, и ускорять работу скрипта, ее выполняющего.\\ А это что такое? Цитата Опыт чара N = [ ЕХ1 * F(LN/Lmax) / ( F(LN_1/Lmax) + F(LN_2/Lmax) + ... F(LN_n/Lmax) ) ]+ 5% Инженер, млин.Трудно было на Lmax сократить?Людям и так тяжело наши каракули разбирать, а ты еще...=) О системе классовых коэфффициентов могу сказать только то, что если попробовать подогнать систему распределения под существующие классовые множители, живучесть нашей системы только увеличилась бы. В общем, еще работать и работать.Чем мы скоро и займемся.=) ЗЫ.Вот я тут посмотрел на свой пост, сколько я всякой гадости Ирбису написал, а, между тем, товарисч работает, товарисч трудится на благо Сиалы, не жалея суставов пальцев.Мой искренний респект товарисчу Ирбису, полностью его поддерживаю, и на будущих выборах... |
|
|
![]()
Post
#53
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 147 Joined: 25 Aug 2004 Member No.: 865 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Приведенные ниже числа выведены из использующихся сейчас классовых коэффициентов.Учесть их будет очень легко.Посмотрите, пожалуйста, на них и скажите, соответствуют ли они действительности, будут ли они учитывать классовые различия?
Уровни барда соответствующие одному уровню другого класса: 1.05 уровней на один уровень паладина, 1.06 уровней на рейнджера, 1.08 уровней на файтера, 1.10 уровней на варвара, 1.14 уровней на вора, 1.26 уровней на монаха, 1.29 уровней на клерика, 1.29 уровней на друида, 1.44 уровней на мага, 1.44 уровней на визарда, 1.44 уровней на престижа. К примеру, магу десятого соответствует бард (1.44*10=) 14.4 уровня.Не забудьте, что эта цифра будет влиять только на 75% опыта, то есть бард 15 уровня будет получать только ~35% опыта моба "за спасибо".Остальное ему придется добывать собственными руками.\\Формулировку я, конечно, перепутал.Исправил. This post has been edited by Lopain: 12:46, 13 November 2004 |
|
|
![]()
Post
#54
|
|
![]() Младший маркиз Group: Members Posts: 1.681 Joined: 20 Oct 2003 Member No.: 74 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
классовые коофиценты будут изменены к вайпу... я надеюсь
![]() -------------------- Dragonmaw / EU Olvigera / Hunter / NE |
|
|
![]()
Post
#55
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 455 Joined: 16 Jun 2004 Member No.: 640 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
2Lopain
> Черт.Ирбис, начинал за здравие, а закончил... Во-первых, откуда эти > 100+ 10*(НР-1) ??? Люди хотят видеть 100%... От разработчиков существующей системы. "Нанесший удар получает 100% очков опыта, а все остальные - по 10%". Зачем менять все это на 100%, чтобы потом вводить еще одни дополнительные коэффициенты? > Существующая система отталкивается от ста процентов. Не от ста, а от 100% плюс 10% на каждого члена партии сверх одного. Внимательней перечитай пост Тобура о существующей системе (я его цитировал). >По предлагаемой схеме при ненесении урона персонаж, по-видимому, >должен получать не 25% от опыта, а 25% от причитающихся ему очков > (=урон), так? ...Мое имхо, нам надо обойтись без этого. Совершенно верно. 25% от очков, а сколько процентов опыта - это зависит от класса, размера группы и т.д. А насчет без этого... может быть, и надо. Во всяком случае, это не та деталь в предложенной системе, за которую я стану держаться обеими руками. >Не стоит, имхо, гнаться сейчас за двумя зайцами, пытаться одновременно >и менять систему опыта, и ускорять работу скрипта, ее выполняющего.\\ За вторым зайцем я вообще не гнался. ![]() >А это что такое? Трудно было на Lmax сократить? Если делать формулу расчета из двух составляющих (медленное падение опыта для близких уровней и быстрое - для далеких), то функции от уровня без Lmax не дают равенство на стыке (где 0.85). Можно проверить. Поэтому пришлось ввести отношение уровней. >В общем, еще работать и работать.Чем мы скоро и займемся. ![]() Давай. Если у тебя получится лучше, я буду только рад. Глядишь, какое нибудь из предложений администрации и понравится... ![]() This post has been edited by Ирбис: 15:17, 13 November 2004 -------------------- Дай бог мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу изменить,
мужества, чтобы принять то, что изменить не могу и мудрости, чтобы отличить одно от другого. |
|
|
![]()
Post
#56
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 147 Joined: 25 Aug 2004 Member No.: 865 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
1.О процентах.
Цитата В момент смерти моба подсчитываются все очки урона. 10+10+100+80 = 200. Теперь подсчитывается для всех процент урона (%У). для Н %У = 5 , для НУ %У = 50, для ПМ %У = 40 . 5% потеряно из-за фамильяра. 2.Об очках урона. Как обойтись без подсчета очков?Даже если совсем исключить распределение по нанесенному урону внутри партии, я не представляю как это сделать для "пробегающих мимо". Вообче, я ЗА добавление очков за урон, я даже ЗА 25%, но не более. 3.О формуле. Не понял.Что за "две составляющие"?Ты их писал?Поясни, пожалуйста. \\Кто-нибудь, ну скажите, подходят сейчас те числа что я привел или не подходят!?Если уже решено, какие классовые коэффициенты будут после вайпа, назовите их, если не трудно.\\ This post has been edited by Lopain: 11:02, 14 November 2004 |
|
|
![]()
Post
#57
|
|
Enclave General Group: Banned Posts: 3.234 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 2 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Ирбис, расчеты твои хороши, но мне не нравится сам подход. Ты автоматически предполагаешь, что если чар находится в партии, то он либо атакует монстра, либо обкастовывает однопартийцев и, исходя из этого, ты пытаешься сбалансировать распределение опыта между однопартийцами, основываясь на их уровнях и причастности к непостредственному убиению монстра. Но ты забываешь зачем была введена сегодняшняя система начисления опыта. Дело в том, что будет ситуация, когда один качает еще пятерых, которые будут просто стоять в углу и получать опыт. Таким образом будут раскачиваться до небывалых высот крафтеры и неспособные к самостоятельной прокачке мультики, что непременно нарушит на шарде баланс сил, пропадет смысл в коэффициентах. Вот если бы удалось завязать систему начисления опыта с реально полезными действиями, было бы другое дело, но я пока что не могу придумать как это сделать.
-------------------- NO MUTANTS ALLOWED!
|
|
|
![]()
Post
#58
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Ну вот... Пришел Фат и расставил все точки над i. Даже не интересно... Я только начал конспектировать все вычисления, дабы облегчить себе получение третьего высшего... This post has been edited by Черный Ярл: 22:47, 14 November 2004 -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#59
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 147 Joined: 25 Aug 2004 Member No.: 865 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
А чем, ув. Fatum, закончилось обсуждение вопроса выдачи опыта за крафт?
Кстати, сегодня пришло письмо из больницы Десяти Мучеников.От восьмилетнего мальчика Миши.В этом послании он ругает своего провайдера и сиделку, а еще спрашивает, нельзя ли выставить его клирику, служителю Хистры, отрицательный коэффициент опыта и взамен дать этому персонажу возможность получать опыт за лечение других игроков.Зачитывать? This post has been edited by Lopain: 22:54, 14 November 2004 |
|
|
![]()
Post
#60
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
С выражением... -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 20 August 2025 - 09:05 |