Имена чаров |
Имена чаров |
00:49, 26 October 2003
Post
#1
|
|
Оруженосец Group: Banned Posts: 126 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 96 Класс: Assasin Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин |
Планируется ли на шарде вводить какие-либо ограничения на имена чаров ?
Будет ли также требоваться наличие квенты у чара ? |
|
|
00:52, 26 October 2003
Post
#2
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 115 Joined: 13 Oct 2003 Member No.: 43 Класс: Bard |
А как ты считаешь, нужно ли вводить ограничения?
//А причем тут Гильдии? Тему надо перенести в основной раздел на мой взгляд. |
|
|
00:58, 26 October 2003
Post
#3
|
|
Enclave General Group: Banned Posts: 3.234 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 2 Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек |
Естественно будут определённые критерии, которым нгужно будет следовать при создании персонажа.
Наличие квенты - обязательно. Фэнтезийное имя - обязательно. -------------------- NO MUTANTS ALLOWED!
|
|
|
01:29, 26 October 2003
Post
#4
|
|
Оруженосец Group: Banned Posts: 126 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 96 Класс: Assasin Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин |
А исключения возможны ?
У меня в гильдии, например, обязательным требованием является наличие приписки [Stalkers] у всех чаров, на всех шардах, во всех играх. Я как ГМ гильдии неукоснительно соблюдаю это правило. Неужели, это будет значить, что я и мои соклановцы не сможем играть на этом шарде ? А замена своих ников, используемых в течении многих лет, на фентезийные имена вообще исключена даже в помыслах. зы: Квента к моему нику: см. Дж.Толкиен "Властелин колец". ж) |
|
|
01:32, 26 October 2003
Post
#5
|
|
Enclave General Group: Banned Posts: 3.234 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 2 Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек |
Нет, никаких исключений. Фэнтезийный ник, квента и никаких приписок.
-------------------- NO MUTANTS ALLOWED!
|
|
|
01:36, 26 October 2003
Post
#6
|
|
Enclave General Group: Banned Posts: 3.234 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 2 Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек |
Можем выдать вам единый гильдейский шмот, но не более.
-------------------- NO MUTANTS ALLOWED!
|
|
|
01:49, 26 October 2003
Post
#7
|
|
Оруженосец Group: Banned Posts: 126 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 96 Класс: Assasin Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин |
Значит, я всё-таки зря тешил себя надеждами о появлении в рунете нормального нвн-шарда ? Неужели вам мало убогого Мидгарда ?
|
|
|
01:51, 26 October 2003
Post
#8
|
|
Enclave General Group: Banned Posts: 3.234 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 2 Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек |
Логику не улавливаю. Ты утверждаешь, что если я вам запрещу называться терминаторами и мегакиллерами, то от этого шард станет убогим? -)
-------------------- NO MUTANTS ALLOWED!
|
|
|
01:59, 26 October 2003
Post
#9
|
|
Оруженосец Group: Banned Posts: 126 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 96 Класс: Assasin Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин |
Логика проста. Шард на котором практически всё запрещено, возможные действия игроков ограничены очень жёсткими требованиями, шард который делается для очень узкого круга игроков является убогим. Самый явный пример тому - Мидгард.
зы: Терминаторы и Мега-киллеры не нужны. Хочу играть на вашем шарде и называться Nazgul [Stalkers]. |
|
|
01:59, 26 October 2003
Post
#10
|
|
Младший граф Group: Members Posts: 1.196 Joined: 4 Oct 2003 Member No.: 10 Класс: Druid Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек |
Терминаторы нет, но "Назгул" ведь - как раз из фэнтази.
Опять же, приписка клана в квадратных скобках очень удобна. Потому что в клановых шмотках всё время не побегаешь. А так не видно. Это как бы вместо знака клана на одежде, что реализовать все равно не удастся, шмотки будут менять всё время... И с квентой - вы не погорячились? Что, как на Экзисе сдавать квенту ДМу и только после утверждения ее играть? Препротивная там система. А вписывать ее при создании игрока многие ролевики откажутся, по правилам большинства ролевых игр квенту нельзя публиковать до окончания игры, это секретная инфа. Наверное, разумно сделать при генерации чара только краткое описание внешности персонажа, и всё. То, что встречный игрок может увидеть. Не более того. |
|
|
02:04, 26 October 2003
Post
#11
|
|
Оруженосец Group: Banned Posts: 126 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 96 Класс: Assasin Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин |
В очередной раз убеждаюсь, что Вито единственный здравомыслящий человек в вашей команде. Просьба не обижаться.
|
|
|
02:18, 26 October 2003
Post
#12
|
|
Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек |
Мир вам!
Мое мнение - только имена и фамилии либо имя и прозвища, которые заслужил тот или ниной персонаж, например - Варуг Тяжелый кулак. Причем причины появления этих прозвищ отраженные в квенте будут приветствоваться. Напомню, что, как правило, имена выбираются из разряда "не знаменитых". Например имя Назгул - не является приемлемым ибо Д. Р. Р. Толкиен описал сие чудо задолго до нашего рождения. Если с фантазией напряг, то это проблемы не шарда, а одного, отдельно взятого игрока. Далее. По клановым именам. Никто не мешает в квенте первой строчкой написать имя и в квадратных скобках название клана, а дальше уже все остальное. Про квенту. Наличие квенты строго обязательно. В нее не требуется вносить описание жизненного пути героя - только его внешние черты, приметные шрамы и подобное, но! Наличие литературной кветы так же будет приветствоваться. Я это вижу так и костьми лягу, чтоб подобное было введено на Сиале. This post has been edited by Черный Ярл: 02:26, 26 October 2003 -------------------- Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
02:25, 26 October 2003
Post
#13
|
|
Enclave General Group: Banned Posts: 3.234 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 2 Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек |
На квенту ограничений не будет, хочешь - пиши описание, хочешь - биографию. Ник "Назгул" не подойдёт из-за его известности. Тем более, что это и не имя. Тем более, что в мире Сиалы никаких назгулов нет.
Вот чего не пойму - так это зачем всем показывать в каком ты клане? Вот идет себе ремесленник, у него на лбу чтоль написано, что он в гильдии ремесленников? Если на нём фирменные одежды этой гильдии - тогда да, тогда видно. Всякие Gendalf_Seryi[kiLLerZz] подлежат уничтожению однозначно. -------------------- NO MUTANTS ALLOWED!
|
|
|
02:30, 26 October 2003
Post
#14
|
|
Младший граф Group: Members Posts: 1.196 Joined: 4 Oct 2003 Member No.: 10 Класс: Druid Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек |
Понимаешь, некоторые гордятся своим кланом. И предпочитают носить его метку как рыцари в средневековье носили свои гербы. Вот я бы с удовольствием добавил [S&S] к имени чара. Имена у меня все фэнтазийные, тут проблем нет. Но небольшая приставка в скобках очень душу грела бы...
А квенты мне самому не видно. Вобщем, хочется как рыцарю свой герб почаще видеть. Это - дело чести. :) И одна из причин, по которой я не стал играть на Мидгарде. Хотя и не главная... |
|
|
02:32, 26 October 2003
Post
#15
|
|
Младший граф Group: Members Posts: 1.196 Joined: 4 Oct 2003 Member No.: 10 Класс: Druid Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек |
Можно сделать, чтобы название клана было обязательно в виде сокращения не более трех букв. Тогда будет как герб. То есть killerz не будет... Если это так принципиально.
|
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 4 May 2024 - 06:25 |