IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

5 Pages V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вот так ситуация..., Фуга - дом родной...
 Runaway
post 09:20, 28 January 2005
Post #31


Виконт

Group: Testers
Posts: 2.028
Joined: 1 Oct 2004
From: Amsterdam
Member No.: 970


Класс: Assasin
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Темный эльф



Цитата(Adonal @ 09:26, 28 January 2005)
Цитата
Как раз из-за того, что на Сиале играть трудно, многие игроки идут на любые ухищрения, чтобы облегчить себе жизнь.

Какой в этом интерес?

А почему студенты списывают со шпаргалок и не хотят сами учить? Какой в этом интерес? smile.gif


--------------------
Ты выдвигаешь ему ультиматум, а я тем временем подкрадываюсь сзади.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Черный Ярл
post 10:23, 28 January 2005
Post #32


Dungeon Monster

Group: Administrators
Posts: 5.318
Joined: 3 Oct 2003
From: Питер
Member No.: 5


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Мир вам!

Цитата
Если не так понял - поправте. Человек реснулся в ДЛ, попал в мир, рест сервака, заходит, оказывается в Фугеж... Почему нельзя сделать чтобы при
воскрешении игрока и появлении его в мире(в храме, у тела) сразу бы перезаписывалось его местонахождение?


Теперь расскажу я.
Думаю ни для кого не секрет - есть как минимум один способ сбежать из Дома Боли.
До ввода метки смерти, например, всеми "любимый" Гард Белый ворон - неоднократно будучи убитый игроками, сбегал посредством этого бага без потери опыта из ДБ. К сожалению - это баг движка НВН и пофиксить его не представляется возможным. Это приамбула, теперь сама амбула...

Баг был, баг и остался, сбежать всегда можно, НО! Появилась метка серти, которая дается только в одном случае - когда плеер умирает, и по которой сервер отслеживает - воскресал ли игрок вообще тем или иным законным способом, если плеер находится вне Порога, ДБ или ДЛ и на нем весит эта метка смерти, то его автоматом убивает (в этом случае метка смерти на записывается, чтоб исключить случайность, т.к. она уже есть) и перемещает на Порог.

Теперь же о воскрешении и рестарте сервера.
Операции снятие метки смерти, снятия опыта при воскрешении, запоминания нового местоположения и принудительного сохранения чара происходят ОДНОВРЕМЕННО. Это не такая уж и ресурсоемкая процедура.
Положим с Вас сняли при воскрешении метку смерти, затем опыт, следовательно произошло:
- запомние нового местоположение
- принудительное сохрание чара
Соответственно, если даже с вас сняло опыт, но "вдруг" (в чем я сильно сомневаюсь) не сохранилось местоположение из-за рестарта, то метки смерти УЖЕ НЕТ.
На этот случай предусмотрен "безболезненный" выход с Дома Любви, через диалог с Тенями.
Ежели метка смерти присутствует, то вывод один - вы не "воскресали", а пытались всеми известными или неизвестными способами сбежать из Дома Боли минуя процесс воскрешения и связанных с этим штрафов.
Из чего следует, что все остальное - исключительно ваши проблемы.

Что характерно!
Всем обратившимся с этой "проблемой" было отказано и настоятельно рекомендовано спокойно пройти ДБ и воскреснуть законными способами. И, О ЧУДО!!! ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ игроки, выполнив предписанные процедуры воскрешения, оказывались в храме без всяких негативных последствий, хотя перед этим убеждали ДМ-а, что ".. я уже десять раз проходил этот ДМ и с меня десять раз снимало опыт при воскрешении, чо за нах!.."
И... ВНИМАНИЕ НА МОНИТОР!!! ВОПРОС!
Почему так?


--------------------









Избранный.
Особенный.
Черный дятел.
Самомнительный.
Альфа и Омега Сиалы.
Редиска несправедливый.
Самый страшный баг Сиалы.
Не совсем нормальный субъект.
Ангелочек, которого все кидают.
Fucker admiring from it's own fucklessness.
Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд.
Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор.


Если хотите придумать отличные идеи,
знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать
– Томас Едисон


Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава...


Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон.
Разрубишь одну - преступник.
Одиннадцать - изгой.
Все - Бог!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 -SushkA-
post 11:21, 28 January 2005
Post #33


Младший барон

Group: Members
Posts: 1.036
Joined: 14 Feb 2004
From: Україна... Київ...
Member No.: 291


Класс: Ranger
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Хм... я например незнал, что если тебя откинуло в фугу после ребута - можно выйти через Теней и непотерять при этом опыт ещё раз... Будем знать - хорошо, что написали.

Вопрос:
Можно ли как-то сохранять своего персонажа самостоятельно? Тоесть. Вышел я с фуги и каким-то образом сохранил себя. И если произошел ребут - я буду там где сам себя сохранил.

Возможно ли такое. В меню есть кнопка сохранения персонажа. Работает ли она, если нет - то можно ли сделать её работающей?

P.S. Ярл и Несс. Вы зря неверите игрокам. Мне лично 3 раза подряд (относительно) снимало опыт за одну и туже смерть. А так же нескольким моим знакомым. И я и они естественно не обращались в ДМ канал и асю, или форум и непросили вернуть опыт/шмот. Так как мы знаем, что нам нчиего не вернётся, а лишь потратим время. Лучше его, это время, перевести в набивание потеряного опыта. Но всё же очень обидно становится. Я естественно понимаю, что возвращать опыт глупо, как уже мною говорилось ранее, так как доказать баговую его потерю практически невозможно. Но ведь можно что-то придумать или придумовать.
Так же метку смерти выдают ещё когда тебя выкидывает во время боя. Тоесть просто виснет лока и ты как бы вышел с боя во время боя. Это тоже весьма обидная вещь...


--------------------
Была сеча велика...
Брань без перестани...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Adonal
post 11:41, 28 January 2005
Post #34


Барон

Group: Testers
Posts: 1.578
Joined: 28 Sep 2004
From: Space and Time
Member No.: 954


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Цитата(SushkA- @ 12:21, 28 January 2005)
...

Возможно ли такое. В меню есть кнопка сохранения персонажа. Работает ли она, если нет - то можно ли сделать её работающей?

...

Ты просто экспортируешь чара в локал ваулт(к себе на хард).

2Ярл Если все эти процедуры происходят синхронно и быстро, следовательно шанс "много раз потерять опыт" ничножно мал... необходим рест сервака в момент перезаписи чара... хотя я все равно не врубаюсь, как
можно много раз потерять опыт...
Предположим: ДЛ -> воскрешение -> снятие опыта и метки -> сохранение чара... рестарт во время сохранения... данные не сохранились, но! ведь не
сохранится и потеря опыта или не так? то есть чар остался с меткой и своим опытом...


--------------------
«Верные слова не изящны. Красивые слова не заслуживают доверия.
Добрый не красноречив. Красноречивый не может быть добрым.
Знающий не доказывает, доказывающий не знает.».

-- Лао Цзы
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 -SushkA-
post 11:49, 28 January 2005
Post #35


Младший барон

Group: Members
Posts: 1.036
Joined: 14 Feb 2004
From: Україна... Київ...
Member No.: 291


Класс: Ranger
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Я знаю, что кнопка сохранения персонажа переносит его к тебе на комп. Но... У нас играют два шифтера, у них как известно, опыт не сохраняется когда они находятся в форме. Они из-за этого сильно страдают. Потеря опыта идёт страшная, особенно когда часто происходят ребуты. И однажды один из них спросил у ДМа, что делать. Тот ему ответил, что мол чаще сохраняй чара. Как это можно понять? Просто интересно - как его самостоятельно можно сохранять - это бы убрало много проблем.

А на счёт потери опыта несколько раз - я и сам непредставляю как такое возможно. Но метка у меня лично оставалась два раза после воскрешения.
Там всё же с неё есть какой-то глюк. Если разберёмся - то естественно напишем что к чему.

Знаю лишь точно, что такое происходит когда сильно лагает.

This post has been edited by -SushkA-: 11:50, 28 January 2005


--------------------
Была сеча велика...
Брань без перестани...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Runaway
post 11:51, 28 January 2005
Post #36


Виконт

Group: Testers
Posts: 2.028
Joined: 1 Oct 2004
From: Amsterdam
Member No.: 970


Класс: Assasin
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Темный эльф



А как получается, что на стартовой локе появляются трупы хайлевелов? Ведь если их застал рестарт в ДБ, то их вроде не убивает, а сразу в ДБ перемещает. Если сработала система антиальта на мобах, то после реста вроде он на мобах и падает.

Просто я могу заходить на стартовую локу чаром 1го левела и собирать выпавшие вещи.

This post has been edited by Runaway: 11:53, 28 January 2005


--------------------
Ты выдвигаешь ему ультиматум, а я тем временем подкрадываюсь сзади.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 -SushkA-
post 11:53, 28 January 2005
Post #37


Младший барон

Group: Members
Posts: 1.036
Joined: 14 Feb 2004
From: Україна... Київ...
Member No.: 291


Класс: Ranger
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Багер smile.gif smile.gif smile.gif


--------------------
Была сеча велика...
Брань без перестани...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Несс
post 12:14, 28 January 2005
Post #38


Тень

Group: DMs & Developers
Posts: 1.000.000
Joined: 3 Oct 2003
Member No.: 7


Класс: Barbarian
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Цитата(SushkA- @ 09:21, 28 January 2005)
P.S. Ярл и Несс. Вы зря неверите игрокам. Мне лично 3 раза подряд (относительно) снимало опыт за одну и туже смерть. А так же нескольким моим знакомым. И я и они естественно не обращались в ДМ канал и асю, или форум и непросили вернуть опыт/шмот. Так как мы знаем, что нам нчиего не вернётся, а лишь потратим время. Лучше его, это время, перевести в набивание потеряного опыта. Но всё же очень обидно становится. Я естественно понимаю, что возвращать опыт глупо, как уже мною говорилось ранее, так как доказать баговую его потерю практически невозможно. Но ведь можно что-то придумать или придумовать.
Так же метку смерти выдают ещё когда тебя выкидывает во время боя. Тоесть просто виснет лока и ты как бы вышел с боя во время боя. Это тоже весьма обидная вещь...

Назови мне хоть одну вескую причину, что бы я и Йарл верили безоглядно игрокам. Если поступает жалоба игрока, по мере возможности я проверяю его слова, по результату и мои действия.

Солнышко, я не первый день в этом баганом НВНе, где давно и достаточно хорошо знакомые игроки, честно глядя в глаза, перед самым твоим носом юзают баги, а ты после этого хочешь чтобы я как наивная добрая фея, взмахивая волшебной ДМпалочкой, с первой просьбы совершенно незнакомого игрока ломилась восстананвливать экспу? Увы, не могу себе этого позволить. У меня теперь уже два брата здесь играют, но даже им я не верю, не верила и верить не буду.


--------------------
Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 -SushkA-
post 12:20, 28 January 2005
Post #39


Младший барон

Group: Members
Posts: 1.036
Joined: 14 Feb 2004
From: Україна... Київ...
Member No.: 291


Класс: Ranger
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Не Несс, я не это имел введу. Мне показалось вы неверите, что такая проблема существует. То что вы не возвращаете опыт это правильно, я уже нераз это говорил.

А проблема то есть. Баги там это или лаги, или вообще збой системы - но она есть.


--------------------
Была сеча велика...
Брань без перестани...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Несс
post 12:31, 28 January 2005
Post #40


Тень

Group: DMs & Developers
Posts: 1.000.000
Joined: 3 Oct 2003
Member No.: 7


Класс: Barbarian
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Цитата(SushkA- @ 10:20, 28 January 2005)
Не Несс, я не это имел введу. Мне показалось вы неверите, что такая проблема существует. То что вы не возвращаете опыт это правильно, я уже нераз это говорил.

А проблема то есть. Баги там это или лаги, или вообще збой системы - но она есть.

Говорить просто мало. Перечитай пожалуйста посты Тобура и Йарла. В двух словах, если их масстивные посты сложны для восприятия : Есть то, что можно поправить нашими силами и есть то, что не в наших силах исправить. А если вдруг игроком какой-либо баг описывается только словами "верните мне потерянную экспу и шмот", то такой баг вообще исправить невозможно. Неужели вы думаете, что нам нравится, что сотваренная нашими ручками Сиала имеет баги и изъяны?

This post has been edited by Несс: 12:37, 28 January 2005


--------------------
Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Черный Ярл
post 13:30, 28 January 2005
Post #41


Dungeon Monster

Group: Administrators
Posts: 5.318
Joined: 3 Oct 2003
From: Питер
Member No.: 5


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Мир вам!

Цитата
Хм... я например незнал, что если тебя откинуло в фугу после ребута - можно выйти через Теней и непотерять при этом опыт ещё раз... Будем знать - хорошо, что написали.
Поправка! Только в том случае, когда у тебя нет метки смерти.
Цитата
А как получается, что на стартовой локе появляются трупы хайлевелов? Ведь если их застал рестарт в ДБ, то их вроде не убивает, а сразу в ДБ перемещает. Если сработала система антиальта на мобах, то после реста вроде он на мобах и падает.

Именно это и есть прямое доказательство попытки хайлевелов избежать штрафов на опыт путем юзания бага. В токен при этом в 90% случаев пишется всякий мусор о местеположения игрока, система не может распознать его последнее местоположение и ставит на стартовую локу, но так как на нем стоит метка смерти - его там и убивает, после чего их тела там спокойно лежат и разлагаются.


--------------------









Избранный.
Особенный.
Черный дятел.
Самомнительный.
Альфа и Омега Сиалы.
Редиска несправедливый.
Самый страшный баг Сиалы.
Не совсем нормальный субъект.
Ангелочек, которого все кидают.
Fucker admiring from it's own fucklessness.
Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд.
Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор.


Если хотите придумать отличные идеи,
знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать
– Томас Едисон


Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава...


Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон.
Разрубишь одну - преступник.
Одиннадцать - изгой.
Все - Бог!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 -SushkA-
post 14:59, 28 January 2005
Post #42


Младший барон

Group: Members
Posts: 1.036
Joined: 14 Feb 2004
From: Україна... Київ...
Member No.: 291


Класс: Ranger
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Цитата(Черный Ярл @ 14:30, 28 January 2005)
Мир вам!


Поправка! Только в том случае, когда у тебя нет метки смерти.

Ну хотя бы так. Если чесно когда был повтороно в фуге - не проверял - есть ли метка.


--------------------
Была сеча велика...
Брань без перестани...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Paladin
post 15:03, 28 January 2005
Post #43


Оруженосец

Group: Members
Posts: 48
Joined: 17 Jan 2005
From: Киев
Member No.: 1.243


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Ярл, а скажи что делать в случае того что ты проходиш дом боли,ребут,ты поевляешся на том месте где и был а у тебя метка смерти!
Что делать?


--------------------
Добро-это то,что прораждает свет!
Зло-это то,что прораждает тьму!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 15:11, 28 January 2005
Post #44


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Цитата(Черный Ярл @ 14:30, 28 January 2005)
Мир вам!


Поправка! Только в том случае, когда у тебя нет метки смерти.

Именно это и есть прямое доказательство попытки хайлевелов избежать штрафов на опыт путем юзания бага. В токен при этом в 90% случаев пишется всякий мусор о местеположения игрока, система не может распознать его последнее местоположение и ставит на стартовую локу, но так как на нем стоит метка смерти - его там и убивает, после чего их тела там спокойно лежат и разлагаются.

Поправка.
Не обязательно в токен сохраняется мусор о местоположении чара. Чтобы понять механику, обращу ваше внимание, что после рестарта все игроки проходят через стартовую локу. Из нее моментально должно перебрасывать в место, где последний раз сохранило. Дело в том, что этого "моментально" иногда хватает для того, чтобы прошла проверка на метку смерти, в этом случае игрок будет убит в стартовой локе. Простой пример. При лагах кого-то убивают, игрок успевает выйти, ждет рестарта, дождавшись заходит, его сначало кидает в стартовую, и перед тем как кинуть на последнее запомнившееся место убивает, так как стоит метка на нем. Вуаля.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 15:15, 28 January 2005
Post #45


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Цитата(Paladin @ 16:03, 28 January 2005)
Ярл, а скажи что делать в случае того что ты проходиш дом боли,ребут,ты поевляешся на том месте где и был а у тебя метка смерти!
Что делать?

Вот именно в таких случаях, у дма голова болеть начинает. Учитесь описывать подробно что вы имеете в виду.
"Проходишь дом боли" = попадаешь в дом любви.
"Появляешься на том же месте" = на каком таком "ТОМ ЖЕ" месте. Если это тоже место что и было после прохода дома боли, то это дом любви, и что в этом удивительного? В доме любви метка смерти стоять должна.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

5 Pages V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
3 User(s) are reading this topic (3 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 18 August 2025 - 10:56