![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#31
|
|
Виконт Group: Testers Posts: 2.028 Joined: 1 Oct 2004 From: Amsterdam Member No.: 970 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Цитата(Adonal @ 09:26, 28 January 2005) Цитата Как раз из-за того, что на Сиале играть трудно, многие игроки идут на любые ухищрения, чтобы облегчить себе жизнь. Какой в этом интерес? А почему студенты списывают со шпаргалок и не хотят сами учить? Какой в этом интерес? ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Post
#32
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Цитата Если не так понял - поправте. Человек реснулся в ДЛ, попал в мир, рест сервака, заходит, оказывается в Фугеж... Почему нельзя сделать чтобы при воскрешении игрока и появлении его в мире(в храме, у тела) сразу бы перезаписывалось его местонахождение? Теперь расскажу я. Думаю ни для кого не секрет - есть как минимум один способ сбежать из Дома Боли. До ввода метки смерти, например, всеми "любимый" Гард Белый ворон - неоднократно будучи убитый игроками, сбегал посредством этого бага без потери опыта из ДБ. К сожалению - это баг движка НВН и пофиксить его не представляется возможным. Это приамбула, теперь сама амбула... Баг был, баг и остался, сбежать всегда можно, НО! Появилась метка серти, которая дается только в одном случае - когда плеер умирает, и по которой сервер отслеживает - воскресал ли игрок вообще тем или иным законным способом, если плеер находится вне Порога, ДБ или ДЛ и на нем весит эта метка смерти, то его автоматом убивает (в этом случае метка смерти на записывается, чтоб исключить случайность, т.к. она уже есть) и перемещает на Порог. Теперь же о воскрешении и рестарте сервера. Операции снятие метки смерти, снятия опыта при воскрешении, запоминания нового местоположения и принудительного сохранения чара происходят ОДНОВРЕМЕННО. Это не такая уж и ресурсоемкая процедура. Положим с Вас сняли при воскрешении метку смерти, затем опыт, следовательно произошло: - запомние нового местоположение - принудительное сохрание чара Соответственно, если даже с вас сняло опыт, но "вдруг" (в чем я сильно сомневаюсь) не сохранилось местоположение из-за рестарта, то метки смерти УЖЕ НЕТ. На этот случай предусмотрен "безболезненный" выход с Дома Любви, через диалог с Тенями. Ежели метка смерти присутствует, то вывод один - вы не "воскресали", а пытались всеми известными или неизвестными способами сбежать из Дома Боли минуя процесс воскрешения и связанных с этим штрафов. Из чего следует, что все остальное - исключительно ваши проблемы. Что характерно! Всем обратившимся с этой "проблемой" было отказано и настоятельно рекомендовано спокойно пройти ДБ и воскреснуть законными способами. И, О ЧУДО!!! ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ игроки, выполнив предписанные процедуры воскрешения, оказывались в храме без всяких негативных последствий, хотя перед этим убеждали ДМ-а, что ".. я уже десять раз проходил этот ДМ и с меня десять раз снимало опыт при воскрешении, чо за нах!.." И... ВНИМАНИЕ НА МОНИТОР!!! ВОПРОС! Почему так? -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#33
|
|
![]() Младший барон Group: Members Posts: 1.036 Joined: 14 Feb 2004 From: Україна... Київ... Member No.: 291 ![]() Класс: Ranger Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Хм... я например незнал, что если тебя откинуло в фугу после ребута - можно выйти через Теней и непотерять при этом опыт ещё раз... Будем знать - хорошо, что написали.
Вопрос: Можно ли как-то сохранять своего персонажа самостоятельно? Тоесть. Вышел я с фуги и каким-то образом сохранил себя. И если произошел ребут - я буду там где сам себя сохранил. Возможно ли такое. В меню есть кнопка сохранения персонажа. Работает ли она, если нет - то можно ли сделать её работающей? P.S. Ярл и Несс. Вы зря неверите игрокам. Мне лично 3 раза подряд (относительно) снимало опыт за одну и туже смерть. А так же нескольким моим знакомым. И я и они естественно не обращались в ДМ канал и асю, или форум и непросили вернуть опыт/шмот. Так как мы знаем, что нам нчиего не вернётся, а лишь потратим время. Лучше его, это время, перевести в набивание потеряного опыта. Но всё же очень обидно становится. Я естественно понимаю, что возвращать опыт глупо, как уже мною говорилось ранее, так как доказать баговую его потерю практически невозможно. Но ведь можно что-то придумать или придумовать. Так же метку смерти выдают ещё когда тебя выкидывает во время боя. Тоесть просто виснет лока и ты как бы вышел с боя во время боя. Это тоже весьма обидная вещь... -------------------- Была сеча велика...
Брань без перестани... |
|
|
![]()
Post
#34
|
|
Барон Group: Testers Posts: 1.578 Joined: 28 Sep 2004 From: Space and Time Member No.: 954 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Цитата(SushkA- @ 12:21, 28 January 2005) ... Возможно ли такое. В меню есть кнопка сохранения персонажа. Работает ли она, если нет - то можно ли сделать её работающей? ... Ты просто экспортируешь чара в локал ваулт(к себе на хард). 2Ярл Если все эти процедуры происходят синхронно и быстро, следовательно шанс "много раз потерять опыт" ничножно мал... необходим рест сервака в момент перезаписи чара... хотя я все равно не врубаюсь, как можно много раз потерять опыт... Предположим: ДЛ -> воскрешение -> снятие опыта и метки -> сохранение чара... рестарт во время сохранения... данные не сохранились, но! ведь не сохранится и потеря опыта или не так? то есть чар остался с меткой и своим опытом... -------------------- «Верные слова не изящны. Красивые слова не заслуживают доверия.
Добрый не красноречив. Красноречивый не может быть добрым. Знающий не доказывает, доказывающий не знает.». -- Лао Цзы |
|
|
![]()
Post
#35
|
|
![]() Младший барон Group: Members Posts: 1.036 Joined: 14 Feb 2004 From: Україна... Київ... Member No.: 291 ![]() Класс: Ranger Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Я знаю, что кнопка сохранения персонажа переносит его к тебе на комп. Но... У нас играют два шифтера, у них как известно, опыт не сохраняется когда они находятся в форме. Они из-за этого сильно страдают. Потеря опыта идёт страшная, особенно когда часто происходят ребуты. И однажды один из них спросил у ДМа, что делать. Тот ему ответил, что мол чаще сохраняй чара. Как это можно понять? Просто интересно - как его самостоятельно можно сохранять - это бы убрало много проблем.
А на счёт потери опыта несколько раз - я и сам непредставляю как такое возможно. Но метка у меня лично оставалась два раза после воскрешения. Там всё же с неё есть какой-то глюк. Если разберёмся - то естественно напишем что к чему. Знаю лишь точно, что такое происходит когда сильно лагает. This post has been edited by -SushkA-: 11:50, 28 January 2005 -------------------- Была сеча велика...
Брань без перестани... |
|
|
![]()
Post
#36
|
|
Виконт Group: Testers Posts: 2.028 Joined: 1 Oct 2004 From: Amsterdam Member No.: 970 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
А как получается, что на стартовой локе появляются трупы хайлевелов? Ведь если их застал рестарт в ДБ, то их вроде не убивает, а сразу в ДБ перемещает. Если сработала система антиальта на мобах, то после реста вроде он на мобах и падает.
Просто я могу заходить на стартовую локу чаром 1го левела и собирать выпавшие вещи. This post has been edited by Runaway: 11:53, 28 January 2005 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Post
#37
|
|
![]() Младший барон Group: Members Posts: 1.036 Joined: 14 Feb 2004 From: Україна... Київ... Member No.: 291 ![]() Класс: Ranger Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Багер
![]() ![]() ![]() -------------------- Была сеча велика...
Брань без перестани... |
|
|
![]()
Post
#38
|
|
![]() Тень Group: DMs & Developers Posts: 1.000.000 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 7 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата(SushkA- @ 09:21, 28 January 2005) P.S. Ярл и Несс. Вы зря неверите игрокам. Мне лично 3 раза подряд (относительно) снимало опыт за одну и туже смерть. А так же нескольким моим знакомым. И я и они естественно не обращались в ДМ канал и асю, или форум и непросили вернуть опыт/шмот. Так как мы знаем, что нам нчиего не вернётся, а лишь потратим время. Лучше его, это время, перевести в набивание потеряного опыта. Но всё же очень обидно становится. Я естественно понимаю, что возвращать опыт глупо, как уже мною говорилось ранее, так как доказать баговую его потерю практически невозможно. Но ведь можно что-то придумать или придумовать. Так же метку смерти выдают ещё когда тебя выкидывает во время боя. Тоесть просто виснет лока и ты как бы вышел с боя во время боя. Это тоже весьма обидная вещь... Назови мне хоть одну вескую причину, что бы я и Йарл верили безоглядно игрокам. Если поступает жалоба игрока, по мере возможности я проверяю его слова, по результату и мои действия. Солнышко, я не первый день в этом баганом НВНе, где давно и достаточно хорошо знакомые игроки, честно глядя в глаза, перед самым твоим носом юзают баги, а ты после этого хочешь чтобы я как наивная добрая фея, взмахивая волшебной ДМпалочкой, с первой просьбы совершенно незнакомого игрока ломилась восстананвливать экспу? Увы, не могу себе этого позволить. У меня теперь уже два брата здесь играют, но даже им я не верю, не верила и верить не буду. -------------------- Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
|
|
|
![]()
Post
#39
|
|
![]() Младший барон Group: Members Posts: 1.036 Joined: 14 Feb 2004 From: Україна... Київ... Member No.: 291 ![]() Класс: Ranger Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Не Несс, я не это имел введу. Мне показалось вы неверите, что такая проблема существует. То что вы не возвращаете опыт это правильно, я уже нераз это говорил.
А проблема то есть. Баги там это или лаги, или вообще збой системы - но она есть. -------------------- Была сеча велика...
Брань без перестани... |
|
|
![]()
Post
#40
|
|
![]() Тень Group: DMs & Developers Posts: 1.000.000 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 7 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата(SushkA- @ 10:20, 28 January 2005) Не Несс, я не это имел введу. Мне показалось вы неверите, что такая проблема существует. То что вы не возвращаете опыт это правильно, я уже нераз это говорил. А проблема то есть. Баги там это или лаги, или вообще збой системы - но она есть. Говорить просто мало. Перечитай пожалуйста посты Тобура и Йарла. В двух словах, если их масстивные посты сложны для восприятия : Есть то, что можно поправить нашими силами и есть то, что не в наших силах исправить. А если вдруг игроком какой-либо баг описывается только словами "верните мне потерянную экспу и шмот", то такой баг вообще исправить невозможно. Неужели вы думаете, что нам нравится, что сотваренная нашими ручками Сиала имеет баги и изъяны? This post has been edited by Несс: 12:37, 28 January 2005 -------------------- Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
|
|
|
![]()
Post
#41
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Цитата Хм... я например незнал, что если тебя откинуло в фугу после ребута - можно выйти через Теней и непотерять при этом опыт ещё раз... Будем знать - хорошо, что написали. Поправка! Только в том случае, когда у тебя нет метки смерти.Цитата А как получается, что на стартовой локе появляются трупы хайлевелов? Ведь если их застал рестарт в ДБ, то их вроде не убивает, а сразу в ДБ перемещает. Если сработала система антиальта на мобах, то после реста вроде он на мобах и падает. Именно это и есть прямое доказательство попытки хайлевелов избежать штрафов на опыт путем юзания бага. В токен при этом в 90% случаев пишется всякий мусор о местеположения игрока, система не может распознать его последнее местоположение и ставит на стартовую локу, но так как на нем стоит метка смерти - его там и убивает, после чего их тела там спокойно лежат и разлагаются. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#42
|
|
![]() Младший барон Group: Members Posts: 1.036 Joined: 14 Feb 2004 From: Україна... Київ... Member No.: 291 ![]() Класс: Ranger Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Цитата(Черный Ярл @ 14:30, 28 January 2005) Мир вам! Поправка! Только в том случае, когда у тебя нет метки смерти. Ну хотя бы так. Если чесно когда был повтороно в фуге - не проверял - есть ли метка. -------------------- Была сеча велика...
Брань без перестани... |
|
|
![]()
Post
#43
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 48 Joined: 17 Jan 2005 From: Киев Member No.: 1.243 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Ярл, а скажи что делать в случае того что ты проходиш дом боли,ребут,ты поевляешся на том месте где и был а у тебя метка смерти!
Что делать? -------------------- Добро-это то,что прораждает свет!
Зло-это то,что прораждает тьму! |
|
|
![]()
Post
#44
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Цитата(Черный Ярл @ 14:30, 28 January 2005) Мир вам! Поправка! Только в том случае, когда у тебя нет метки смерти. Именно это и есть прямое доказательство попытки хайлевелов избежать штрафов на опыт путем юзания бага. В токен при этом в 90% случаев пишется всякий мусор о местеположения игрока, система не может распознать его последнее местоположение и ставит на стартовую локу, но так как на нем стоит метка смерти - его там и убивает, после чего их тела там спокойно лежат и разлагаются. Поправка. Не обязательно в токен сохраняется мусор о местоположении чара. Чтобы понять механику, обращу ваше внимание, что после рестарта все игроки проходят через стартовую локу. Из нее моментально должно перебрасывать в место, где последний раз сохранило. Дело в том, что этого "моментально" иногда хватает для того, чтобы прошла проверка на метку смерти, в этом случае игрок будет убит в стартовой локе. Простой пример. При лагах кого-то убивают, игрок успевает выйти, ждет рестарта, дождавшись заходит, его сначало кидает в стартовую, и перед тем как кинуть на последнее запомнившееся место убивает, так как стоит метка на нем. Вуаля. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#45
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Цитата(Paladin @ 16:03, 28 January 2005) Ярл, а скажи что делать в случае того что ты проходиш дом боли,ребут,ты поевляешся на том месте где и был а у тебя метка смерти! Что делать? Вот именно в таких случаях, у дма голова болеть начинает. Учитесь описывать подробно что вы имеете в виду. "Проходишь дом боли" = попадаешь в дом любви. "Появляешься на том же месте" = на каком таком "ТОМ ЖЕ" месте. Если это тоже место что и было после прохода дома боли, то это дом любви, и что в этом удивительного? В доме любви метка смерти стоять должна. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 10:56 |