Сообщество поклонников РП, не пора ли объединиться? |
Сообщество поклонников РП, не пора ли объединиться? |
08:38, 5 December 2004
Post
#1
|
|
Баронет Group: Members Posts: 455 Joined: 16 Jun 2004 Member No.: 640 Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
Пришла мне в голову одна мысль. Сейчас это вроде уже поздновато, а вот после вайпа можно сделать. Почему бы не создать своеобразную "лигу джентльменов" (поклонников РП)? Придумать название "в тему" и собрать всех тех, кто действительно умеет или хотя бы пытается отыгрывать.
Примерно на таких условиях: 1) Разрешается любой класс, элаймент и членство в любой другой гильдии. 2) Требование одно: отыгрывать в открытом разговоре. С другими - весьма желательно, с членами "лиги" - обязательно. 3) Магистром "лиги" выбрать всеми уважаемого игрока или ДМа. 4) Принятие в "лигу" производится магистром с рекомендации действующего члена "лиги". 5) Лига имеет собственные цвета для какой-нибудь заметной детали снаряжения (к примеру, шлема). 6) А плюшек, наверное, и не нужно. Имхо это должно приносить моральное удовлетворение, как своеобразный "знак почета". Единственное преимущество - ДМы, наверное, будут чаще брать "из лиги" в квесты. Зачем это нужно? Просто я уже не раз слышал на форуме: РП загнулось, поиграть не с кем, одни манчи и т.д... Мне кажется, что поклонников отыгрыша гораздо больше, чем кажется, просто они не всегда знают друг о друге. А так... по крайней мере хорошим игрокам не придется искать себе подобных, продираясь через десяток манчей. PS. Может быть, это даже приведет к оживлению РП, чем черт не шутит? -------------------- Дай бог мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу изменить,
мужества, чтобы принять то, что изменить не могу и мудрости, чтобы отличить одно от другого. |
|
|
08:48, 5 December 2004
Post
#2
|
|
Fallen Elven Paladin Group: DMs & Developers Posts: 3.447 Joined: 24 Mar 2004 From: иев Member No.: 414 Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф |
Идея неплохая, но вопрос про то, кто таки да умеет отыгрывать - очень спорный и сложный. Хотя попробовать стоит.
-------------------- Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :). Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами. 'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought' --Durizal, the Teacher of Forbidden Lore. |
|
|
09:07, 5 December 2004
Post
#3
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 185 Joined: 19 Apr 2004 Member No.: 499 Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин |
Я бы присоединилась.
Хотя отыгрываю не очень и немного (немного ли?) манч Но идея хороша. В качестве атрибута предлагаю не щит-шлем-меч. Они у всех классов разные. Я предлагаю - свечение характерного цвета как у магических предметов. Одновременно это и фишка самой Гильдии 8) Пользы ноль а видно издалека 8) -------------------- Не поняла как конторлить подпись даже с помощью Глока
(компьютерная грамотность и я - две вещи не совместимые |
|
|
09:15, 5 December 2004
Post
#4
|
|
Fallen Elven Paladin Group: DMs & Developers Posts: 3.447 Joined: 24 Mar 2004 From: иев Member No.: 414 Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф |
Единственный возможный недостаток - это явное деление шарда на ролевиков и не-ролевиков. Ну там фразы про членов команды - *А, это из ролевиков*... мне кажется это не есть гут.
З. Ы. Дожились итить This post has been edited by Sentinel: 09:16, 5 December 2004 -------------------- Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :). Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами. 'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought' --Durizal, the Teacher of Forbidden Lore. |
|
|
09:47, 5 December 2004
Post
#5
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 185 Joined: 19 Apr 2004 Member No.: 499 Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин |
Ну а что делать когда я, например, толкую с неким персом, играя демоном (Агатой Да Квик) о том как я стала суккубом, рассказываю эту захватывающую историю, историю Да Квиков как таковую, и в результате получаю фразой в лоб: "Не я все равно непонял, а чо те скин та сменили?".
...да я порой готова серобуромалиновым светиться лишь бы ко мне с такими идиотскими вопросами перестали лезть. А что до деления - так оно произошло давным-давно 8) -------------------- Не поняла как конторлить подпись даже с помощью Глока
(компьютерная грамотность и я - две вещи не совместимые |
|
|
10:21, 5 December 2004
Post
#6
|
|
Баронет Group: Members Posts: 455 Joined: 16 Jun 2004 Member No.: 640 Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
2 Sentinel Вопрос сложный, поэтому и предлагаю решать это главе гильдии, с авторитетом в подобного рода вопросах. Несс, например. А деление действительно уже произошло, только неформальное.
2 Агата Вот-вот, и это тоже. Игроки будут знать, с кем точно можно отыгрывать и кому лучше не задавать в открытую дурацкие вопросы типа "а тебе скоко экспы?" или "когда респ будет?". Достает иногда. -------------------- Дай бог мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу изменить,
мужества, чтобы принять то, что изменить не могу и мудрости, чтобы отличить одно от другого. |
|
|
11:52, 5 December 2004
Post
#7
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 113 Joined: 16 Jul 2004 Member No.: 765 Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Человек |
неплохая идея,
но пока на шарде такая система начисления опыта смысл бегать в партии стремится к 0. И будь ты хоть трижды РПшник бегать с 5-10лвл по полгода и следовательно не посмотрев и четверти мира - надоест. Будет также однообразно как и просто бегать валить мобов. В первую очередь на шарде надо развить партийность. -------------------- чары: Уок, Fin, Цре-Цре, продавец пирожков.
|
|
|
14:35, 5 December 2004
Post
#8
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.321 Joined: 28 Oct 2003 Member No.: 111 Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин |
Лучше тогда вообще оставить только тех кто отыгрывает. Зачем вам на шарде неролевые игроки?
-------------------- МАЙЖЕ НЕ ВИРОДОК
|
|
|
15:05, 5 December 2004
Post
#9
|
|
Барон Group: Testers Posts: 1.578 Joined: 28 Sep 2004 From: Space and Time Member No.: 954 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Цитата(Дух леса @ 15:35, 5 December 2004) Лучше тогда вообще оставить только тех кто отыгрывает. Зачем вам на шарде неролевые игроки? Не мерий всех по себе. Может кто-то не хочет играть так как ты, что ж его из-за этого с шарда гнать?(хотя тупые вопросы действительно могут бесить) 2АГАТА А вот не надо сразу о сакровенном рассказывать. Сначала прощупай игрока. Спроси о погоде, о том что интересного ему встретилось по дороге, задай пару ничего не значащих вопросов. А вот потом и решай. А то "ты ему про демонов, про историю", а он тебе " а чо те модель сменили" так можно испортить себе настроение. -------------------- «Верные слова не изящны. Красивые слова не заслуживают доверия.
Добрый не красноречив. Красноречивый не может быть добрым. Знающий не доказывает, доказывающий не знает.». -- Лао Цзы |
|
|
16:08, 5 December 2004
Post
#10
|
|
Баронет Group: Hall of Fame Posts: 524 Joined: 16 Oct 2003 Member No.: 62 Класс: Wizard Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек |
Интересная мысля.
|
|
|
17:26, 5 December 2004
Post
#11
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.321 Joined: 28 Oct 2003 Member No.: 111 Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин |
Цитата Не мерий всех по себе. Никогда в жизни... Ответте, зачем вам (отыгрывающим) нужны неотыгрывающие игроки? -------------------- МАЙЖЕ НЕ ВИРОДОК
|
|
|
17:39, 5 December 2004
Post
#12
|
|
Простолюдин Group: Banned Posts: 31 Joined: 1 Dec 2004 Member No.: 1.130 Класс: Fighter Направленность: Законопослушный добрый |
Мысля хорошая, давно с одним знакомым магом ее вынашивали но... в условиях Сиалы она пока неисполнима. Надеемся что вопрос с отношением стражи городов к ворам решится в пользу отыгрыша, а пока стоять общаться (и речи нет о том что бы снять шлем или убрать оружие) с игроком даже в городе - очень накладно для своего кармана. Я уже не говорю что заниматся крафтом или любым другим сугубо мирным делом - это стать мишенью для покушения и грабежа.
А какой может быть настрой Играть у любого игрока, когда к примеру его шлепнули у наковальни и сперли пару слитков, которые он плавил и копал 2 месяца ? Это нужно быть оч сильным духом РПшником, что бы после этого выйдя из фуги, сходить в банк, затем придя в таверну сказать присевшему рядом игроку ( заметив что последние бабки у тя сперли по пути с банка) - " Прекрасный сегодня день уважаемый" -------------------- |
|
|
17:46, 5 December 2004
Post
#13
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 16 Joined: 22 Sep 2004 Member No.: 933 Класс: Ranger Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Светлый эльф |
Всё зависит от политики администрации шарда, то есть введение регистрация(через квенты на знание мира), много квестов, поощрение РП.
Либо на шарде игроков много, но общая атмосфера - манча, либо игроков чуть меньше, но отыгрывающих людей больше. |
|
|
18:23, 5 December 2004
Post
#14
|
|
Баронет Group: Hall of Fame Posts: 524 Joined: 16 Oct 2003 Member No.: 62 Класс: Wizard Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек |
Ассаиф, запомни простую вещь: Квента - не показатель игрока. Уже видал не один десяток полнейших отморозков, у персонажей которых были очень хорошие квенты. И наоборот - множество хороших игроков, с которыми интересно играть и которые отлично отыгрывают персонажей, у которых квент вообще нет.
Насчет "много квестов" - вчера мне запороли пять квестов. В самом начале. Хоть бы один бы да провел. Но игокам это, видимо, не нужно. Насчет поощрения РП - поощряю. Пускай и временами. This post has been edited by Inchy: 18:24, 5 December 2004 |
|
|
18:53, 5 December 2004
Post
#15
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 16 Joined: 22 Sep 2004 Member No.: 933 Класс: Ranger Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Светлый эльф |
2Inchy
Показатель чего? Способности отыграть, да это не показатель. Отыгрыш персонажа складывается из множества факторов, таких как знание мира, общая атмосфера(остальные игроки), желание игрока отыгрывать. В данном случае квента выступает, хорошим отсеивающим фактором...Квента задает тон отгрышу, написав квенту, ты в первую очередь для себя выстраиваешь отыгрыш своего персонажа, его характер. Твой пример лишь редкое исключение, я на собственном опыте могу сказать, если у игрока хорошая квента по всем параметрам, то он и отыгрывать будет как надо. Вот скажи, если игрок хороший, знает мир, понимает как нужно отыгрывать своего персонажа, разве ему будет сложно написать квенту? я бы сказал даже в удовольствие. Тем, кому квенты пишут очень мало, по крайней мере я таких игроков не встречал. Приведу яркий пример, проше объяснить будет. На Равенлофте квента входит в "обязательный" атрибут каждого игрока(нельзя без квенты подняться выше 4 лвл). Игрок приходит на шард, изъявляет желение на нём играть, если это отморозок или тот кто на отыгрыш забивает, то он просто не будет заморачиваться с регистрацией-квентой (зачем ему возиться со всем этим, если ему пофигу на отыгрыш), а пойдет на другой свободный на вход шард. Если же это потенциальный РПэшник, то он ознакомиться с миром, поймет его особенности, то есть сможет создать такого персонажа в плане отыгрыша, чтобы он вписывался в мир, вот такие игроки и должны создавать атмосферу на шарде. Поэтому я и говорил, что всё зависит от политики администрации шарда, будут ли они жертвовать количеством за качество. |
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 29 May 2024 - 08:19 |