![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#31
|
|
![]() Виконт Group: Members Posts: 2.173 Joined: 27 Jan 2004 Member No.: 258 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Цитата(Angie @ 14:28, 8 May 2005) У меня вообще возникла идея (и сейчас в меня кто-то плюнет): есть два государства, и при создании персонажа можно выбрать гражданство - то ли Валиостр, то ли Рачья Лапа, друг другу они враждебны, но целиком равноправны. То есть и там и там могут быть люди, которые вообще не вмешиваются в войну - живут, растут, общаются, хотят - воюют друг с другом, не хотят - не воюют. И есть изгои - ими могут стать и жители Валиостра, и жители Рачьего герцогства, убив более 11 своих соплеменников. Они автоматом изгоняются (приготовилась утираться) в ряды доралиссцев, сиречь козлолюдей, и гордо носят сие имя, киляя все что движется ![]() мине нравиться ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Post
#32
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 706 Joined: 23 Feb 2004 Member No.: 317 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Во во, оченна хорошая идея, есть два государства, априори они не враждебны, но между ними периодически в силу разных причин могут возникать войны, которые дляться некоторое колиество времени, проводяться 2-3 сражения, определяеться победитель который получает мегадивайс с 20 проц бонусом на кач. и на определенное кол-во времени воцаряеться мир. Ну там на недельку вторую допустим. Потом возможен опять конфликт и в рез котороготопределяеться новый обладатель дивайса. А понятие изгой возвращаеться к первоначальному значению.
-------------------- "Verbum caro factum est" (слово стало мясом)
|
|
|
![]()
Post
#33
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 429 Joined: 14 Feb 2005 From: иев, Украина Member No.: 1.329 ![]() Класс: Fighter Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
А между стычками чего делать? Оттачивать мастерство? Просто такие встречи допустим состоящие по 10человек (лучшие из лучших) для каждого государства может сервер не выдержать...
И опять же повторюсь, это же изменит цель шарда! С Рп он перейдет на командные баталии так сказать... Да и делать я думаю поделение на государства будут делать оч долго, и полноценным я думаю оно станет только после вайпа... -------------------- вышкрябано у Вас на экране: "Фанат Сиалы"
|
|
|
![]()
Post
#34
|
|
Оруженосец Group: Banned Posts: 72 Joined: 28 Apr 2005 Member No.: 1.551 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Цитата(Bognar Keevna @ 20:36, 8 May 2005) А между стычками чего делать? Оттачивать мастерство? Просто такие встречи допустим состоящие по 10человек (лучшие из лучших) для каждого государства может сервер не выдержать... И опять же повторюсь, это же изменит цель шарда! С Рп он перейдет на командные баталии так сказать... Да и делать я думаю поделение на государства будут делать оч долго, и полноценным я думаю оно станет только после вайпа... Во первых, как ,если я не ошибаюсь уже не раз отмечалось на этом форуме, Сиала - не РП шард, чему я лично очень рад. Во вторых, баталии - гораздо интересней качания на мобах и сажания врагов из инвиза в тюрьму. Мое мнение - массовые баталии ( не тупое мясо толпы на толпу, а именно продуманный организованный бой с взаимодействием разных классов) это как раз то что нужно. В третьих, мне кажется, 10 человек шард выдержит. Да а насчет 2 государств, априрори они как раз враждебны, но воюют только те кто этого хочет, остальные спокойно себе качаются, как это сейчас делают синие. Если 2 государства не враждебны, то зачем вообще их разделять? This post has been edited by Thunderstorm: 19:46, 8 May 2005 |
|
|
![]()
Post
#35
|
|
Барон Group: Testers Posts: 1.578 Joined: 28 Sep 2004 From: Space and Time Member No.: 954 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Сори, не вьехал... а почему одно "априори не враждебное" государство идет войной на другое? Ради спортивного итереса?
![]() -------------------- «Верные слова не изящны. Красивые слова не заслуживают доверия.
Добрый не красноречив. Красноречивый не может быть добрым. Знающий не доказывает, доказывающий не знает.». -- Лао Цзы |
|
|
![]()
Post
#36
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 706 Joined: 23 Feb 2004 Member No.: 317 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Дык Адонал, а почему в риале государства идут войной одно на другое? Борьба за ресурсы, жизненное пространство и прочие жизненные блага. В даном случае олицетворение всего этого - реликт дающий бонус к експе. Но войны не должны быть бесконечны, должны быть паузы. В фентези есть еще неприятие рас, но ели копнуть глубже - все тоже желание улучшить свое существование за счет благ, принадлежащих другому.
-------------------- "Verbum caro factum est" (слово стало мясом)
|
|
|
![]()
Post
#37
|
|
Барон Group: Testers Posts: 1.578 Joined: 28 Sep 2004 From: Space and Time Member No.: 954 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Ну тогда все государства в принципе не враждебны друг другу, но в перспективе должны будут воевать. Парадокс, однако.
![]() Цитата Но войны не должны быть бесконечны, должны быть паузы. Blood War - пример перманентной войны. ![]() This post has been edited by Adonal: 02:32, 9 May 2005 -------------------- «Верные слова не изящны. Красивые слова не заслуживают доверия.
Добрый не красноречив. Красноречивый не может быть добрым. Знающий не доказывает, доказывающий не знает.». -- Лао Цзы |
|
|
![]()
Post
#38
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 706 Joined: 23 Feb 2004 Member No.: 317 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
2Adonal
Ну мы же о реальном мире рассуждаем. А планы если помниш суть порождение фантазий и верований обитателей материального мира. Так что бесконечность кровавой войны может быть обьяснено безграничностью злобы и ненависти людей ельфов орков и проч обитателей материальных миров. -------------------- "Verbum caro factum est" (слово стало мясом)
|
|
|
![]()
Post
#39
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 219 Joined: 8 Jan 2005 From: Moskow Member No.: 1.218 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Цитата(Strannik @ 20:12, 8 May 2005) есть два государства, априори они не враждебны, но между ними периодически в силу разных причин могут возникать войны Мой совет. Перечитай книгу. Что значит "априори они не враждебны" если Валиостр и все его жители относятся ко всем слугам неназываемого как орки к эльфам??? А "периодически в силу разных причин могут возникать войны" это значит, что например: Мирный слуга неназываемого пришел во дворец и некого нетрогая случайно (например очень грязной обувью) оскорбил короля и вежливо его (слугу) отправили к своим с предупреждением, что из-за недостойного поведение оного король чувствует себя оскорбленным и предлогает начать войну? Насколько я понимаю игровой мир должен хоть немного соответствовать прототипу, но нельзя-же настолько менять! ![]() ![]() ![]() -------------------- Извечный нуб
|
|
|
![]()
Post
#40
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 213 Joined: 25 Sep 2004 From: Вернулся с неба... Member No.: 941 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Я вот не понял пару моментов:
1. Правила шарда запрещают убивать чаров с большой разницей уровней? 2. Правила шарда запрещают выходить из игры после боя? Как я помню специально чтобы решить эту проблему была разработана система с куклой. 3. Разве на шарде не полный ПВП? зы: Вы почитайте подпись Ярла про Закон и Бога ![]() This post has been edited by Лорд Кейн: 22:37, 10 May 2005 -------------------- Все хотят попасть в рай, но никто не хочет умирать
--- Терзать тебя - давно уже устал. Поэтому настал момент признаться. Что Я могу жалеть, о том что Я сказал. Но это все же, будет правдой оставаться. --- С умилением и тоской вспоминаю досиальский НОРДОК. |
|
|
![]()
Post
#41
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 235 Joined: 25 Jan 2005 Member No.: 1.262 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Законопослушный добрый Раса: Орк ![]() |
Цитата(Лорд Кейн @ 23:35, 10 May 2005) 2. Правила шарда запрещают выходить из игры после боя? Как я помню специально чтобы решить эту проблему была разработана система с куклой. Кстати, "кукла" не работает. Она исчезает сразу по альту игрока. -------------------- Нет, всё-таки больше всего я хочу как северо-западный слон ...
свинцовый, тяжёлый, большой ... как неработающий холодильник ... выбросить вроде жаль, зато места занимаю много ... |
|
|
![]()
Post
#42
|
|
Старший баронет Group: Validating Posts: 781 Joined: 21 Apr 2005 From: Донецк Member No.: 1.505 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата(Leo @ 08:45, 11 May 2005) Кстати, "кукла" не работает. Она исчезает сразу по альту игрока. Кукла действительно не работает!!! Хотя мне всеравно когда альтиться нуб ,а вот когда чар 25+ ... Мне всеравно конечно ,но иногда обидно - альт я убегаю дальше ,а он заходит и начинает мне гнать в приват вот мол я такая сякая не смогла убить ...бред имхо! -------------------- Что думал ,то и сказал...
Грубым дается радость Нежным дается печаль Мне ничего не надо Мне никого не жаль(с) Тамика Дианс |
|
|
![]()
Post
#43
|
|
Оруженосец Group: Banned Posts: 72 Joined: 28 Apr 2005 Member No.: 1.551 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Не обращай внимания. Если чар альтнулся, считай, что ты его убила.
|
|
|
![]()
Post
#44
|
|
Оруженосец Group: Banned Posts: 83 Joined: 25 Apr 2005 Member No.: 1.527 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Цитата(Thunderstorm @ 11:10, 11 May 2005) Не обращай внимания. Если чар альтнулся, считай, что ты его убила. Ага, да...Это тупо... А потеря опыта, вещей и времени..Нужно же это предоставить тому кого убить хотелось. -------------------- [color=blue][/color] |
|
|
![]()
Post
#45
|
|
Оруженосец Group: Banned Posts: 72 Joined: 28 Apr 2005 Member No.: 1.551 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Нужно конечно, но если кто то альтнулся, и ты рассматриваешь это как то что ты не смог его убить, тогда в твоих же глазах твой чар будет полный лол. На 30 леве от тебя таким способом может легко убежать 5-й. На некоторых шардах за такое карают лишением опыта. Доказательством эскейпа является скрин с логами где видно ,как ты атакуешь чара, а дальше он выходит из игры.
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 20:20 |