IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

5 Pages V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Крысы мастдай, или с альтерами надо что-то делать
 Fell
post 15:42, 8 May 2005
Post #31


Виконт

Group: Members
Posts: 2.173
Joined: 27 Jan 2004
Member No.: 258


Класс: Harper Scout
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Цитата(Angie @ 14:28, 8 May 2005)
У меня вообще возникла идея (и сейчас в меня кто-то плюнет): есть два государства, и при создании персонажа можно выбрать гражданство - то ли Валиостр, то ли Рачья Лапа, друг другу они враждебны, но целиком равноправны. То есть и там и там могут быть люди, которые вообще не вмешиваются в войну - живут, растут, общаются, хотят - воюют друг с другом, не хотят - не воюют.

И есть изгои - ими могут стать и жители Валиостра, и жители Рачьего герцогства, убив более 11 своих соплеменников. Они автоматом изгоняются (приготовилась утираться) в ряды доралиссцев, сиречь козлолюдей, и гордо носят сие имя, киляя все что движется tongue.gif

мине нравиться wub.gif


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Strannik
post 19:12, 8 May 2005
Post #32


Старший баронет

Group: Members
Posts: 706
Joined: 23 Feb 2004
Member No.: 317


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Во во, оченна хорошая идея, есть два государства, априори они не враждебны, но между ними периодически в силу разных причин могут возникать войны, которые дляться некоторое колиество времени, проводяться 2-3 сражения, определяеться победитель который получает мегадивайс с 20 проц бонусом на кач. и на определенное кол-во времени воцаряеться мир. Ну там на недельку вторую допустим. Потом возможен опять конфликт и в рез котороготопределяеться новый обладатель дивайса. А понятие изгой возвращаеться к первоначальному значению.


--------------------
"Verbum caro factum est" (слово стало мясом)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Bognar Keevna
post 19:36, 8 May 2005
Post #33


Младший баронет

Group: Members
Posts: 429
Joined: 14 Feb 2005
From: иев, Украина
Member No.: 1.329


Класс: Fighter
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



А между стычками чего делать? Оттачивать мастерство? Просто такие встречи допустим состоящие по 10человек (лучшие из лучших) для каждого государства может сервер не выдержать...

И опять же повторюсь, это же изменит цель шарда! С Рп он перейдет на командные баталии так сказать... Да и делать я думаю поделение на государства будут делать оч долго, и полноценным я думаю оно станет только после вайпа...


--------------------
вышкрябано у Вас на экране: "Фанат Сиалы"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Thunderstorm
post 19:44, 8 May 2005
Post #34


Оруженосец

Group: Banned
Posts: 72
Joined: 28 Apr 2005
Member No.: 1.551


Класс: Weapon Master
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Цитата(Bognar Keevna @ 20:36, 8 May 2005)
А между стычками чего делать? Оттачивать мастерство? Просто такие встречи допустим состоящие по 10человек (лучшие из лучших) для каждого государства может сервер не выдержать...

И опять же повторюсь, это же изменит цель шарда! С Рп он перейдет на командные баталии так сказать... Да и делать я думаю поделение на государства будут делать оч долго, и полноценным я думаю оно станет только после вайпа...

Во первых, как ,если я не ошибаюсь уже не раз отмечалось на этом форуме, Сиала - не РП шард, чему я лично очень рад. Во вторых, баталии - гораздо интересней качания на мобах и сажания врагов из инвиза в тюрьму. Мое мнение - массовые баталии ( не тупое мясо толпы на толпу, а именно продуманный организованный бой с взаимодействием разных классов) это как раз то что нужно. В третьих, мне кажется, 10 человек шард выдержит.
Да а насчет 2 государств, априрори они как раз враждебны, но воюют только те кто этого хочет, остальные спокойно себе качаются, как это сейчас делают синие. Если 2 государства не враждебны, то зачем вообще их разделять?

This post has been edited by Thunderstorm: 19:46, 8 May 2005
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Adonal
post 20:23, 8 May 2005
Post #35


Барон

Group: Testers
Posts: 1.578
Joined: 28 Sep 2004
From: Space and Time
Member No.: 954


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Сори, не вьехал... а почему одно "априори не враждебное" государство идет войной на другое? Ради спортивного итереса? smile.gif


--------------------
«Верные слова не изящны. Красивые слова не заслуживают доверия.
Добрый не красноречив. Красноречивый не может быть добрым.
Знающий не доказывает, доказывающий не знает.».

-- Лао Цзы
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Strannik
post 22:10, 8 May 2005
Post #36


Старший баронет

Group: Members
Posts: 706
Joined: 23 Feb 2004
Member No.: 317


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Дык Адонал, а почему в риале государства идут войной одно на другое? Борьба за ресурсы, жизненное пространство и прочие жизненные блага. В даном случае олицетворение всего этого - реликт дающий бонус к експе. Но войны не должны быть бесконечны, должны быть паузы. В фентези есть еще неприятие рас, но ели копнуть глубже - все тоже желание улучшить свое существование за счет благ, принадлежащих другому.


--------------------
"Verbum caro factum est" (слово стало мясом)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Adonal
post 02:30, 9 May 2005
Post #37


Барон

Group: Testers
Posts: 1.578
Joined: 28 Sep 2004
From: Space and Time
Member No.: 954


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Ну тогда все государства в принципе не враждебны друг другу, но в перспективе должны будут воевать. Парадокс, однако. smile.gif

Цитата
Но войны не должны быть бесконечны, должны быть паузы.


Blood War - пример перманентной войны. smile.gif

This post has been edited by Adonal: 02:32, 9 May 2005


--------------------
«Верные слова не изящны. Красивые слова не заслуживают доверия.
Добрый не красноречив. Красноречивый не может быть добрым.
Знающий не доказывает, доказывающий не знает.».

-- Лао Цзы
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Strannik
post 21:44, 10 May 2005
Post #38


Старший баронет

Group: Members
Posts: 706
Joined: 23 Feb 2004
Member No.: 317


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



2Adonal

Ну мы же о реальном мире рассуждаем. А планы если помниш суть порождение фантазий и верований обитателей материального мира. Так что бесконечность кровавой войны может быть обьяснено безграничностью злобы и ненависти людей ельфов орков и проч обитателей материальных миров.


--------------------
"Verbum caro factum est" (слово стало мясом)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Atrey
post 22:24, 10 May 2005
Post #39


Рыцарь

Group: Members
Posts: 219
Joined: 8 Jan 2005
From: Moskow
Member No.: 1.218


Класс: Arcane Archer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



Цитата(Strannik @ 20:12, 8 May 2005)
есть два государства, априори они не враждебны, но между ними периодически в силу разных причин могут возникать войны

Мой совет. Перечитай книгу.
Что значит "априори они не враждебны" если Валиостр и все его жители относятся ко всем слугам неназываемого как орки к эльфам???

А "периодически в силу разных причин могут возникать войны" это значит, что например: Мирный слуга неназываемого пришел во дворец и некого нетрогая случайно (например очень грязной обувью) оскорбил короля и вежливо его (слугу) отправили к своим с предупреждением, что из-за недостойного поведение оного король чувствует себя оскорбленным и предлогает начать войну?

Насколько я понимаю игровой мир должен хоть немного соответствовать прототипу, но нельзя-же настолько менять! mad.gif mad.gif mad.gif


--------------------
Извечный нуб
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Лорд Кейн
post 22:35, 10 May 2005
Post #40


Рыцарь

Group: Members
Posts: 213
Joined: 25 Sep 2004
From: Вернулся с неба...
Member No.: 941


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Я вот не понял пару моментов:
1. Правила шарда запрещают убивать чаров с большой разницей уровней?
2. Правила шарда запрещают выходить из игры после боя? Как я помню специально чтобы решить эту проблему была разработана система с куклой.
3. Разве на шарде не полный ПВП?

зы: Вы почитайте подпись Ярла про Закон и Бога wink.gif осталось только всех Вас "разрубить".

This post has been edited by Лорд Кейн: 22:37, 10 May 2005


--------------------
Все хотят попасть в рай, но никто не хочет умирать
---
Терзать тебя - давно уже устал.
Поэтому настал момент признаться.
Что Я могу жалеть, о том что Я сказал.
Но это все же, будет правдой оставаться.

---

С умилением и тоской вспоминаю досиальский НОРДОК.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Leo
post 07:45, 11 May 2005
Post #41


Рыцарь

Group: Members
Posts: 235
Joined: 25 Jan 2005
Member No.: 1.262


Класс: Harper Scout
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Орк



Цитата(Лорд Кейн @ 23:35, 10 May 2005)
2. Правила шарда запрещают выходить из игры после боя? Как я помню специально чтобы решить эту проблему была разработана система с куклой.

Кстати, "кукла" не работает. Она исчезает сразу по альту игрока.


--------------------
Нет, всё-таки больше всего я хочу как северо-западный слон ...
свинцовый, тяжёлый, большой ...
как неработающий холодильник ...
выбросить вроде жаль, зато места занимаю много ...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 -Анника Дианс-
post 09:41, 11 May 2005
Post #42


Старший баронет

Group: Validating
Posts: 781
Joined: 21 Apr 2005
From: Донецк
Member No.: 1.505


Класс: Sorcerer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Цитата(Leo @ 08:45, 11 May 2005)
Кстати, "кукла" не работает. Она исчезает сразу по альту игрока.

Кукла действительно не работает!!!
Хотя мне всеравно когда альтиться нуб ,а вот когда чар 25+ ...
Мне всеравно конечно ,но иногда обидно - альт я убегаю дальше ,а он заходит и начинает мне гнать в приват вот мол я такая сякая не смогла убить ...бред имхо!


--------------------
Что думал ,то и сказал...

Грубым дается радость
Нежным дается печаль
Мне ничего не надо
Мне никого не жаль(с)


Тамика Дианс
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Thunderstorm
post 10:10, 11 May 2005
Post #43


Оруженосец

Group: Banned
Posts: 72
Joined: 28 Apr 2005
Member No.: 1.551


Класс: Weapon Master
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Не обращай внимания. Если чар альтнулся, считай, что ты его убила.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Willo Cain
post 10:12, 11 May 2005
Post #44


Оруженосец

Group: Banned
Posts: 83
Joined: 25 Apr 2005
Member No.: 1.527


Класс: Barbarian
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



Цитата(Thunderstorm @ 11:10, 11 May 2005)
Не обращай внимания. Если чар альтнулся, считай, что ты его убила.

Ага, да...Это тупо...
А потеря опыта, вещей и времени..Нужно же это предоставить тому кого убить хотелось.


--------------------

[color=blue][/color]
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Thunderstorm
post 10:32, 11 May 2005
Post #45


Оруженосец

Group: Banned
Posts: 72
Joined: 28 Apr 2005
Member No.: 1.551


Класс: Weapon Master
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Нужно конечно, но если кто то альтнулся, и ты рассматриваешь это как то что ты не смог его убить, тогда в твоих же глазах твой чар будет полный лол. На 30 леве от тебя таким способом может легко убежать 5-й. На некоторых шардах за такое карают лишением опыта. Доказательством эскейпа является скрин с логами где видно ,как ты атакуешь чара, а дальше он выходит из игры.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

5 Pages V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 17 August 2025 - 20:20