![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#61
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.196 Joined: 4 Oct 2003 Member No.: 10 ![]() Класс: Druid Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
А вы в командах ради компании или ради того, чтобы опыта набить? :)
Опять же, деление опыта на группу позволяет СОВСЕМ не участвовать в бою и просто стоять рядом, получая СТОЛЬКО ЖЕ опыта, как и сражающиеся игроки. Если подумать, в бою человек набирается опыта, изучает боевые повадки противника и т.п. А что он получает от кастования раз за разом уже известных ему спеллов? От бесконечного повторения одного и того же никакого опыта не образуется. На Темпларе тоже опыт каждому, кто сколько заработал, и почему-то большинство игроков бегает в командах, сам видел. Одиночек очень немного там. |
|
|
![]()
Post
#62
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 268 Joined: 21 Oct 2003 From: Эстония Таллинн Member No.: 77 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Кто же возмет в команду бойца который стоит в сторонке ? Естественно только проверенные. И маг который обкастывает команду и с одобрения всех стоит в сторонке и лечит кого нужно во время боя. Вот так выглядит на мой взгляд командная игра. Опять же он выступает незаменимым помошником для снятия заклинаний и приманивании врагов в засады и ловушки. Тут как я поняла ему придется брать в руки топор, или оставить команду без защитных кастов и атаковать самому
![]() |
|
|
![]()
Post
#63
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.196 Joined: 4 Oct 2003 Member No.: 10 ![]() Класс: Druid Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Надо подумать...
Но я сам много раз видел бездельничающих игроков, когда другие сражаются. В команду берут и просто знакомых, а не обязательно полезных... Такие люди не должны получать опыт. И тот, кто всего лишь делает обкаст, не должен получать опыт наравне с тем, кто непосредственно дерется. Это нелогично и неравноценно по риску и затраченным усилиям... В принципе, в команде идет дополнительный опыт всем, просто очень немного. И атакующие заклинания у всех есть. Для чего на Темпларе играют в команде - чтобы побеждать более сильных монстриков. Они нормально лечат и обкастовывают друг друга, но в основном не ради опыта, а ради добычи, которая из монстриков падает. И просто потому, что в компании им веселее. Не обязательно же на всём наживаться. Можно и без особой выгоды для души в команде играть. |
|
|
![]()
Post
#64
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 35 Joined: 17 Oct 2003 Member No.: 66 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Хм, значит,то кто делает обкаст, не должен получать опыт? Обычно я выставляю защитные заклинания на всех контактников в партии, на боевый уже места не остается. Сама же чаще стою в сторонке и только лечу время от времени или снимаю страх и тому подобные напасти, подбадриваю сотоварищей - и при этом чувствую себя полноценным членом команды, получая опыт и забирая часть лута. Но мы все получаем самое главное, зачем мы собственно и играем в нвн - не опыт и не лут, а удовольствие от игры. Если я опыт получать не буду - то и ходить на боевые вылазки в команде не буду, пообщаться для души проще не в опасных, забитых монстрами локациях, а где нибудь в таверне или другом тихом месте. Я согласна с Осой, такое решение подорвет командный дух на шарде. Мне, кстати, на Тепларе поэтому и не понравилось, я там играть не смогла и не хочу. Поэтому очень не хотелось бы, чтобы Сиала стала модифицированным подобием Темплара (надеюсь,я не обидела поклонникам Темплара).
This post has been edited by Nicole: 16:33, 23 October 2003 |
|
|
![]()
Post
#65
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.196 Joined: 4 Oct 2003 Member No.: 10 ![]() Класс: Druid Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Ну, если в партии вы получаете не опыт и не лут, а удовольствие, так чем мешает получать удовольствие то, что в партии будет поменьше опыта? Вы же не опыт там получаете, да? :)
Просто скастовать на игрока несколько заклинаний, и за это уже опыт? Опыт должен с кровью и потом даваться, с риском для жизни, а не за обкаст. Ценная штука - опыт. А обкастовывать - невелика заслуга. Тыкать мышкой на заклинание да на игрока. И всех делов. За что же тут опытом награждать? |
|
|
![]()
Post
#66
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 35 Joined: 17 Oct 2003 Member No.: 66 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Цитата(Вито Андолини @ Oct 23 2003, 17:02 ) Надо подумать... Но я сам много раз видел бездельничающих игроков, когда другие сражаются. В команду берут и просто знакомых, а не обязательно полезных... Такие люди не должны получать опыт. И тот, кто всего лишь делает обкаст, не должен получать опыт наравне с тем, кто непосредственно дерется. Это нелогично и неравноценно по риску и затраченным усилиям... В принципе, в команде идет дополнительный опыт всем, просто очень немного. И атакующие заклинания у всех есть. Для чего на Темпларе играют в команде - чтобы побеждать более сильных монстриков. Они нормально лечат и обкастовывают друг друга, но в основном не ради опыта, а ради добычи, которая из монстриков падает. И просто потому, что в компании им веселее. Не обязательно же на всём наживаться. Можно и без особой выгоды для души в команде играть. Знаете, вы сейчас думаете не об удобстве и приятности игры на шарде, а исключительно о том, как наказать нерадивых игроков. Это неправильный подход, нельзя, создавая что-то новое, ориентироваться на возможных нарушителей - этим вы ущемляете интересы остальных, "нормальных" игроков. Вот почему нордок так популярен? Я уверена, что его создатели в первую очередь думают о том, насколько интересно будет играть на нем. Ну есть люди, которые стоят в пати и ничего не делают, что такого в этом страшного? Может бард песни боевые поет, как частенько у нас в пати на нордоке бывает? Скажете пусть поет для удовольствия, но без опыта? Это уже чистый ролеплей получается, а ведь шард собирается занять место посреди этих двух крайностей, или я что то путаю? |
|
|
![]()
Post
#67
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 142 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 93 ![]() Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Хороший пример -) Попробуй барда сделать ЧИСТОГО И ПРОКАЧАТЬ ЕГО ПОТОМ. А если ты думаешь что мечиком махать проще... В партиях обычно по нормальному клерик это в первую очередь САППОРТ а не боевая единица. Они готовят обкаст для партии и потом в бою лечат ее. А так получается глупо.
-------------------- .........
|
|
|
![]()
Post
#68
|
|
![]() The intermediary Group: Members Posts: 1.104 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 8 ![]() Класс: Ranger Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Это называется так : кто не работает , тот ест. Отвыкать надо от халявы и паразитизма , товарисчи. А разговоры про ходячие аптечки - это вообще бред . Пусть файтеры пьют бутылки да юзают бинты , а не просят хороших знакомых "я тута пойду на крутого драка , ты из меня танк сделай и полечи еще " . Атакующие заклы наносят реальный дамаг, так что тут вообще соотношение в пользу кастера .
|
|
|
![]()
Post
#69
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 394 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 9 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Базар как водиться ушел в чистый манч.
|
|
|
![]()
Post
#70
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 35 Joined: 17 Oct 2003 Member No.: 66 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
а как бой выглядит по эту сторону экрана? Тыкаешь мышкой и все
![]() Обкаст клерика - это обращение к богу, молитва. Хороший, опытныйклерик должен проводить много времени в молитвах, а также помогать товарищам (в зависимости от мировозрения). Если давать клерику опыт только за махание дубинкой, то смысл этого класса пропадает. А также за риск и кровь - клерик все-таки в первую очередь слуга бога, а не воин. Что касается удовольствия - я могу получать его просто от совместной игры, но ведь без опыта нет развития персонажа. Кому хочется стоять на месте? К тому же во многих местах воин без обкаста не сможет ничего сделать, если у него будет имунныз вещей. получается, что жизнь контактника напрямую зависит от способности клерика его защитить, а чем выще уровень клерика, тем больше различных заклинаний. Я смысл таких ограничений, кроме того, что клерики будут ходить не в пати не вижу. но я то точно буду играть в другом месте ![]() |
|
|
![]()
Post
#71
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 142 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 93 ![]() Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Пилигрим - играй файтом. И не проси чтобы потом вдруг ты будешь валяться чтобы тебя ресснули. Боевые тогда вообще должны жать на респавн при смерти если на то пошло. И не проси обкаста в парти. Это все пропогандирует АНТИПАРТИЙНУЮ ИГРУ. В партии просто будет невыгодно бегать. Ну скажем как на том же акзисе. В партию меня там не загнать и не мечтайте.
-------------------- .........
|
|
|
![]()
Post
#72
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 142 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 93 ![]() Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Хехе или подумай сколько тебе придется приложить усилий чтобы кинуть простейший фаербол? Это несравнимо с тем чтобы занести руку и опустить.
-------------------- .........
|
|
|
![]()
Post
#73
|
|
Баронет Group: Hall of Fame Posts: 574 Joined: 15 Oct 2003 Member No.: 58 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Да - действительно - с предложениями Вито и Пилигримма игра на этом шарде превратиться просто в сингл, где все будут бегать сами по себе. В принципе, файтер спокойно обойдеться без клерика, ЕСЛИ у него будут вещи из сингла или наподобие их. Но это точно будет второй Темплар (Не в обиду Темплару, но зачем еще один?)
На сознательность игроков надеяться надо , но лучше все-таки их к поощерять к командной игре, а не создавать для нее преграды. This post has been edited by Тобур: 17:12, 23 October 2003 -------------------- <span style='font-size:10pt;line-height:100%'>Но все же братья мы родные!
Вот, вот что ненавидят в нас! Вам не прощается Россия, Россия - не прощает вас!</span> |
|
|
![]()
Post
#74
|
|
![]() The intermediary Group: Members Posts: 1.104 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 8 ![]() Класс: Ranger Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Манчи-мания - это опасно:)))
Речь как раз таки о игровом балансе) Клирик - это "воинствующий жрец" , он может носить броню, умеет обращаться с оружием, имеет самонов + помимо клюшки еще и хороший набор атакующих заклов. Мало? ![]() В той , ситуации , что обрисовала ты смысл такой : сильного монстра , в котором хороший лут очень сложно убить 1 на 1 , вот для этого и нужны будут партии. Ну и самые банальные вариант : кастер "парализит" монстра , а воин добивает - такое списывать со счетов тоже не стоит. |
|
|
![]()
Post
#75
|
|
![]() The intermediary Group: Members Posts: 1.104 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 8 ![]() Класс: Ranger Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Все хотят развиваться и ходить в хорошем шмоте , выход - бегать в партиях.
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 07:09 |