![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#91
|
|
Enclave General Group: Banned Posts: 3.234 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 2 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Тихо тихо, Пил, по-легче. Господа РПшники, мы что-нибудь придумаем, не надо ещё никуда уходить.
-------------------- NO MUTANTS ALLOWED!
|
|
|
![]()
Post
#92
|
|
Баронет Group: Hall of Fame Posts: 574 Joined: 15 Oct 2003 Member No.: 58 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Если система настроена на одиночную игру никакие ДМы ситуацию не спасут. Еще раз повторю, на сознательность людей надеяться нельзя. Будь человек самым ролевым ролевиком, но если экспа в одиночку набиваться будет быстрее, то хоть какое-то время он будет в одиночку мобов рубить.
А в той системе что вы предлагаете, каждый будет надеяться только на себя и про командную игру можно забыть. Альтруизм (в виде обкаста чужого чара) будет, но в виде исключения. -------------------- <span style='font-size:10pt;line-height:100%'>Но все же братья мы родные!
Вот, вот что ненавидят в нас! Вам не прощается Россия, Россия - не прощает вас!</span> |
|
|
![]()
Post
#93
|
|
![]() The intermediary Group: Members Posts: 1.104 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 8 ![]() Класс: Ranger Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Я не любитель гороскопов и всяких хиромантий , привык проверять все на практике Система оттестена и показала себя с лучшей стороны. Полностью избавились от паразитизма и нахлебнечтва , при этом практически все игроки все равно ходят в партиях. Классовое разнообразие никуда не девается - полный набор ( от барда и рейнджера до виза с сорком)
|
|
|
![]()
Post
#94
|
|
Enclave General Group: Banned Posts: 3.234 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 2 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
А давайте сперва проверим как система функционирует, а потом ещё раз обсудим, окей? Поправить можно всегда.
-------------------- NO MUTANTS ALLOWED!
|
|
|
![]()
Post
#95
|
|
Enclave General Group: Banned Posts: 3.234 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 2 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
И не забывайте, что ваши пожелания имеют вес, никто их игнорировать не будет, достаточно просто аргументированно всё объяснить и вы можете изменить мир -) Уходить - это поспешный шаг.
-------------------- NO MUTANTS ALLOWED!
|
|
|
![]()
Post
#96
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 35 Joined: 17 Oct 2003 Member No.: 66 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Цитата(Fatum @ Oct 23 2003, 18:27 ) Вы, конечно, все красиво говорите.....а кто-нибудь тут на Раурине играл? Знаете как там было? Расскажу. Придумываешь себе чара, создаешь, идёшь, получаешь сам первые 2-3 уровня на гоблинах, потом заходишь в ЛК (локация такая с крутыми мобами), там тусуется человек 10, 9 из них стоят в сторонке, а один 20-ый лвл ходит и методично валит мобов, качаю всю пати. Потом этот хайлвл заходит своим нубом, которого качает уже другой хай лвл. В результате у каждого на аккаунтах было штук по пять 20-ых лвлов. Это нормально? Вы серьёзно думаете, что, стоя в стороне и ничего не делая абсолютно, возможно достичь уровня полубога? И я вам гарантирую, что всё желание отыгрывать у вас пропадёт, когда вы будете видеть как кругом бегают двадцатые лвлы, так было на Раурине, такой ситуации на Сиале я не хочу. Выдавать экспу за обкаст нельзя, сами понимаете почему, надеюсь. Однако, шард будет не мясной, поэтому ваши пожелания надо учитывать. Могу предложить следующее: если вы будете действительно играть роль, а не просто воздух языком сотрясать, то вы будете первые кандидаты на квесты у ДМов. Плюс, существуют различные поощрения за отыгрыш. Вас устраивает? и здесь также будет, если будут играть кто попало. Просто найдутся другие способы, для других классов. Дело не в ограничениях, а в психологии игроков. Дополнительные драконовские меры психолгию не изменят. Единственное, что может помочь, это ввсети строгий критерий отбора игроков, другой вариант - делать второй Мидгард. |
|
|
![]()
Post
#97
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 142 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 93 ![]() Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
пох на иммуны. и зачем мне помагать кастеру? и не у всех есть диспелл. что мне мешает кинуть тьму на воина и вставить ему пи... эээ. ну в общем ясно? А то ведь файтер заберет ХР. А я лучше убью и файтера а то он сцука еще и ударил того моба что я бью. может и за него хр дадут?
-------------------- .........
|
|
|
![]()
Post
#98
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 35 Joined: 17 Oct 2003 Member No.: 66 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Цитата(Pilgrim @ Oct 23 2003, 18:34 ) Я не любитель гороскопов и всяких хиромантий , привык проверять все на практике Система оттестена и показала себя с лучшей стороны. Полностью избавились от паразитизма и нахлебнечтва , при этом практически все игроки все равно ходят в партиях. Классовое разнообразие никуда не девается - полный набор ( от барда и рейнджера до виза с сорком) Да, поэтому халявщица и паразитка клерик Николь на Тепларе и не играет ![]() В общем, шард делается под контигент Темплара. Что же, каждому свое, как говорится. |
|
|
![]()
Post
#99
|
|
Баронет Group: Hall of Fame Posts: 574 Joined: 15 Oct 2003 Member No.: 58 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Кстати, насчет Темплара и тамошной прокачки - вспомнил я тут:
Познакомился я там с одной магичкой (спасибо ей) и она меня качала по простой, но эффективной схеме - паралайзила моба (рукой) и отходила, я подходил (даже не я - я маг был, а мой саммон) и постепенно убивал крутого моба. По такой схеме ньюб прокачиваеться как нечего делать. -------------------- <span style='font-size:10pt;line-height:100%'>Но все же братья мы родные!
Вот, вот что ненавидят в нас! Вам не прощается Россия, Россия - не прощает вас!</span> |
|
|
![]()
Post
#100
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 142 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 93 ![]() Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
И еще. Фат если за ролеплей будут поощрять то пля если все будут в одиночку бегать то хде спрашивается дм ролеплей найдет? Шард будет из манчей-качков которым кроме как убить моба и получить кутой шмот ниче не надо
-------------------- .........
|
|
|
![]()
Post
#101
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 35 Joined: 17 Oct 2003 Member No.: 66 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
я согласна с Натоя и Элрондом - эта система будет способствовать манчкинизму, а не наоборот, как задумывают ее авторы.
|
|
|
![]()
Post
#102
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 268 Joined: 21 Oct 2003 From: Эстония Таллинн Member No.: 77 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Хороший шмот без развития - куча хлама в углу. Накой барду идти в пати на большого монстра если он не получит опыта , да и добытое шмотье не оденет по недостатку уровня (да кто его вообще возмет при таких условиях?)... а говорить что клирик, бард и прочие обречены на мучительную жизнь - это все равно что убрать их вообще
![]() Но тогда как быть с отыгрышем персонажа ? Какой простите с барда бард , если он вынужден чаще держать в руках дубину и вместо песни на поле боя и рассказов в кабаке, тусить с дубиной по горам в поисках монстров. Откуда же у него время на баллады и путешествия? Не много найдется игроков , согласных годами играть на 4 уровне ![]() Не нужно смотреть на это как на попытку прокачатся на халяву , в ваших силах избежать такое читерство, но не в ущерб же духу игры ![]() Вот предложение : Ограничте раскидывание опыта в пати на +- 1 лвл , вот и нет прокачек. Если не выполнимо - ограничить возможность набора в команду только игроков уровня + - 1 . This post has been edited by Oca: 18:19, 23 October 2003 |
|
|
![]()
Post
#103
|
|
![]() The intermediary Group: Members Posts: 1.104 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 8 ![]() Класс: Ranger Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Существуют 2 типа шардов : ПвП шарды и РП шарды . Второго типа шард в рунете - мид.
Все остальное - как раз таки ПвП шарды : яркие или не особо яркие( где доводят до абсурда, делая везде Но ПвП), но все равно ПвП шарды. Значит в данном случае главная вещь - это игровой баланс, а одна из основ игрового баланса - система опыта . При чем мы придумываем не от балды - типа проснулся утром с мыслью "а возьму ка я да и сделаю такую ботву". Как видно любителей гороскопов и хиромантий всяких хватает тут , но вот все дело в том, что система уже себя хорошо зарекомендовала , никаких "установок наощупь" нет. Цитата все будут в одиночку бегать то хде спрашивается дм ролеплей найдет? Шард будет из манчей-качков которым кроме как убить моба и получить кутой шмот ниче не надо Не, со зрением явно проблемы:)) Вся соль как раз в том , что "в одного" можешь сразу забыть про своего чара - качка в мега рарах .
|
|
|
![]()
Post
#104
|
|
![]() The intermediary Group: Members Posts: 1.104 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 8 ![]() Класс: Ranger Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата Хороший шмот без развития - куча хлама в углу. Накой барду идти в пати на большого монстра если он не получит опыта , да и добытое шмотье не оденет по недостатку уровня (да кто его вообще возмет при таких условиях?)... а говорить что клирик, бард и прочие обречены на мучительную жизнь - это все равно что убрать их вообще..... А так всеми нами любимый бард будет получать в три раза больше визарда или соркера , так что особо много махать ему не придется. В любом случае - слишком спецефичный класс.Цитата Какой простите с барда бард , если он вынужден чаще держать в руках дубину и вместо песни на поле боя и рассказов в кабаке, тусить с дубиной по горам в поисках монстров. Откуда же у него время на баллады и путешествия? Не много найдется игроков , согласных годами играть на 4 уровне На шард больше 1-5 бардов и не приходится, статистика штука точная.
|
|
|
![]()
Post
#105
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Цитата(Oca @ Oct 23 2003, 19:11 ) Хороший шмот без развития - куча хлама в углу. Накой барду идти в пати на большого монстра если он не получит опыта , да и добытое шмотье не оденет по недостатку уровня (да кто его вообще возмет при таких условиях?)... Никто не говорит о прокачках ! Ограничте раскидывание опыта в пати на +- 1 лвл , вот и нет прокачек, а говорить что клирик, бард и прочие обречены на мучительную жизнь - это все равно что убрать их вообще ![]() Но тогда как быть с отыгрышем персонажа ? Какой простите с барда бард , если он вынужден чаще держать в руках дубину и вместо песни на поле боя и рассказов в кабаке, тусить с дубиной по горам в поисках монстров. Откуда же у него время на баллады и путешествия? Не много найдется игроков , согласных годами играть на 4 уровне ![]() Не нужно смотреть на это как на попытку прокачатся на халяву , в ваших силах избежать такое читерство, но не в ущерб же духу игры ![]() Обсалютно верно. И вообще в чем проблема?. Решается очень просто,а точнее: 1. Определенные левельные рамки для каждого моба (за Горгона, допустим, перс ниже 12 левла не получит ничего, и выше 16) Цифры не важны.. 2. Только те, кто находятся на достаточно близком расстоянии от убийства (50 футов допустим) получают експ. Остальные просто мимо тазика... 3. В партии действует правило , при котором персонаж самого маленького левла не должен быть на, допустим, 4 левелов ниже чем персонаж с самым большим уровнем 4. Опыт делится поровну и идет всем членам партии. (можно даже сделать небольшое поощерение, то есть к разделенному между всеми будет еще какой то бонус даваться в зависимости от размера партии) 5. Если вообще халяву прикрыть можно сделать так, что учитывается дамадж нанесенный членами определенной партии... то есть вася и петя бьют вампа... в последний момент прибегает саша и андрюшка и стремительнымыми движениями отправляют моба к проотцам... = извените детишки... Далее ситуации. 1. Ньюб просит прокачки у хайлевла - три варианта 1 - убивают вместе = ньюб пролетает пункт 3 2 - ньюб ждет пока дядя побьет моба и добивает. ( тут действует пункт 5, то есть даже будучи одним, персонаж считается за партию из 1 человека, то есть добив моба ньюб не получит опыта) 3 - хайлевл - маг и парализит моба а ньюб бьет, НО монстр должен соответствовать ньюбу по левлу, то есть хайлевлу прийдется парализить ему гоблинов ![]() 2. Кастер в партии активно учавтсвует в обкасте но прячется в другой, либо на краю данной локи... - пролетает, ибо обязан находится в гуще событий, а это уже в любом случае практически исключает безделие. Короче итд... Если у кого есть возражения, по поводу того, что при таком раскладе практически исключены все главные гадости, то просто опишите мне ситуацию, при которой все это окажется бесполезным... ps Все термины упрощены ибо ньюб может быть имхо не ньюбом итд и у саши и пети есть имена, но суть я думаю понятна This post has been edited by Feron: 18:44, 23 October 2003 -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 09:47 |