![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#76
|
|
Виконт Group: Testers Posts: 2.028 Joined: 1 Oct 2004 From: Amsterdam Member No.: 970 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Цитата(*Kalif* @ 20:45, 3 July 2005) Ну не знаю... на свое время это был Кардан и Зиндаджира, они на свое время весело рубались с ПКа. Вал Мортика гоняли ![]() Радо... я был свидетелем как он гонял красных, Матумба Бора тоже гонял красненьких. Да, со всеми знаком был. И что, их забанили?! ![]() This post has been edited by Runaway: 20:09, 3 July 2005 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Post
#77
|
|
![]() Младший маркиз Group: Members Posts: 1.604 Joined: 16 Sep 2004 Member No.: 921 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Цитата(*Kalif* @ 12:45, 3 July 2005) Матумба Бора тоже гонял красненьких. Есть еще кое-кто по фамилии Бора, это не он же случайно? Тот вроде гоняет красных и сейчас. |
|
|
![]()
Post
#78
|
|
Мурло муторное Group: Banned Posts: 79 Joined: 29 Jun 2005 Member No.: 1.727 ![]() Класс: Dwarven Defender Направленность: Законопослушный добрый ![]() |
Цитирую устав Ордена Света
"Цель: Обьединить в единое братство игроков желающих играть без безсмысленного ПВП, что бы иметь возможность постоять за себя, за свой мир и свою честь." "Устав 1. Орден не имеет отношения ни к закону Валиостра ни к какой либо религии. 2. Орден НЕ УЧАСТВУЕТ в войнах гильдий . Орденцы не ПвП игроки. 3. Орден живет по совести и помогает по мере сил другим игрокам. " Все взято с форума гильдий, прямо тут на форуме http://nwn.vbios.com/forums/index.php?showtopic=3960 Ничего про отношения с изгоями не нашел. Тут нужно определиться, если изгои это хулиганы - то их должны гонять Песочники. Если это войска сопредельного государства то дело уже короля и армии, ну кое как с натяжкой Ордена Магов как подданых короля. Причем тут ОС вообще если разобратся ? This post has been edited by Bratec: 01:35, 4 July 2005 |
|
|
![]()
Post
#79
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 388 Joined: 7 Jun 2005 Member No.: 1.664 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный злой Раса: Человек ![]() |
Цитата(Bratec @ 23:41, 3 July 2005) Причем тут ОС вообще если разобратся ? Тогда может их убрать из меню появляющегося на пороге и все? Хай себе ходют бродют... -------------------- |
|
|
![]()
Post
#80
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 224 Joined: 14 Feb 2005 From: Тверь Member No.: 1.330 ![]() Класс: Druid Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Приветствую.
Уважаемые игроки и администрация как вы считаете можно сделать такую систему? Будет ли она удобна и интересна? (Попытаюсь сформулировать, прошу сразу не кидаться тухлыми помидорами) Я так понял что основной ворос о регулировании правил ПвП. А что если сделать сл. систему. 1) При убийстве игроку начислятся КК. Ввести дополнительные промежуточные результаты по КК. Например при 4<КК<7 присваевается статус плохиша (рабочее название) С 7 до 10 еще хуже. Ну а 11 изгой (это уже есть) 2) Отменить КК для жителей Инсанны. Многие просто там родились и ничем не виноваты, а на них уже висит 11 убийств. 3) При 11-ти КК изгой становится для всех изгоем. Снизить можно отсидев в тюрьме. 4) Более наказуемое преступление если хай валит ньюба. Например коэфициент 2.0 на КК (вообщем это надо подумать) Зачем все это можно замутить. Так например сделать патрули на основе НПС. (помните как в Балдурсе 1-м и 2-м) Они начинают активно работать в черте городов и в самом городе. Например 1-н раз в сутки на пути у человека совершившего преступление может встретится патруль. В обязаности патруля, в зависимости от тяжести преступления, входит взымание штрафа, арест в тюрьму на н-е кол-во суток и конечно лишение жизни при оказании сопротивления. Сила патруля тем выше, чем сильней приступник и тяжесть преступлений. Процент встречи ниже чем дальше от города. Преступление совершеное в Инсанне не считатеся преступлением в Валиостре и наоборот. Игрокам желающим поймать преступников, запросто можно стать баунти-хантером. Задание можно получить в городе. Вознаграждение опыт и деньги за голову особо опасных. Вот в принципе и все что пришло в голову. Интересная или нет мысль судить вам. Хорошо бы она и в техническом плане решалась, без дополнительных проблем. Вообщем выношу на ваш суд. С уважением. This post has been edited by Distrex: 08:55, 4 July 2005 |
|
|
![]()
Post
#81
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Написано много и в основной массе все по существу. Только АФТАРЫ забывают о такой малости, как лишние скриптовые проверки, которые при предложенных решениях появятся всенепременно и, соответственно, про новые лаги, которые вызовут эти проверки. Как не крути - скрипты фракций достаточно нагружают модуль. Что касается темы вмешательства ДМ-ов. Неоднократно говорилось, что ДМ-ы не вмешиваются в разборки, кроме случаев, когда игрок зарывается. Естественно мера "зарывания" игрока определяется Мастерами субъективно, но в любом случае они опираются на здравый смысл. Если игрок идет воевать, киляя вообще все, что шивелится - это явно идет вразрез со здравым смыслом, особенно если этот горевояка сдристывает из игры, когда появляются чары способные надрать задницу ему. А вот если он "кинул баньшу" в толпу равноуровневых врагов и при этом погибло несколько ньюбов - такова их горькая судьбина. Они знали, что помогая своему хайлевелу подставляют себя. Естественно это частный пример, а случаи бывают разные, но я точно говорю - если зашел разговор о "принятии мер" - ситуация рассматривается всесторонне. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#82
|
|
Мурло муторное Group: Banned Posts: 79 Joined: 29 Jun 2005 Member No.: 1.727 ![]() Класс: Dwarven Defender Направленность: Законопослушный добрый ![]() |
Вот вообщем то я так понял речь и идет о том как сделать "субьективное" вмешательство более эфективным что ли. Потому как из постов ясно что оного (субьективного) либо никто не видел, либо что скорее всего оно и не видно простому игроку но отнють не внушает этим оптимизма.
Вот вы все верно толкуете о не допустимости новых скриптов. Обсалютно согласен, потому обобщая вышенаписаное предлагаю такое: 1. Усилить уровни стражи 2. Уменьшить количество стражи 3. Установить стражу у ворот с внешней стороны Поясню кратко : Пункт 1. Стража городов необьяснимо слаба, это факт тут доказывать нечего. На данный момент они не в состоянии не то что защитить город, но и даже одиночного захватчика отпугнуть. Пункт 2. Как вариант уменьшения нагрузки на сервер. Зачем например в гостинице Рененга 4 бездушных и 2 милиционера слабых уровней ? Тока спотыкатся о них, пусть будет двое но значительно более сильных. А храмы, Магазины и прочее, все просто завалено слабенькими стражами. Пусть меньше но сильнее, игроку и серверу не нужны эти военные парады толп военных Пункт3. Этот пункт тоже немаловажен, ну согласитесь наблюдать как преступник (захватчик) сидит у костерка у ворот востанавливая заклинания - ну просто нелепо. Более того игрок ищущий спасения должен получить помощь у ворот города, а не быть убитым открывая тяжеленные ворота (или при переходе локаций). Все сводится к тому что города должны олицетворять твердыни, а не проходные дворы как сейчас. Количество населения и стражи нужно просто резать. У меня например комп аж взвыл когда я вошел в "Ножницы и корона", ужас, не считал но их там морд полста тусит. В тавернах многовато лишнего народа тоже, мешают. Я уж молчу об "эстонском" храме в Рененге с его хором мальчиков-зайчиков. Вот и разгрузка сервера собственно говоря, и можно думать уже об очень неплохом предложении Distrex цитирую : "Игрокам желающим поймать преступников, запросто можно стать баунти-хантером. Задание можно получить в городе. Вознаграждение опыт и деньги за голову особо опасных." Мне ну просто ОЧЕНЬ понравилась эта идея. Респект автору. Вот и разрядка скучающим хаям, а так же прямое применение способностей наемных убийц игроком не желающим быть вне закона, но имеющим класс убийцы или плута. Убивает кто то определенное число игроков или стражников или НПС (это все и так сервер подсчитывает) и хлоп- он в списке на розыск. Реальное вознаграждение, реальный за устранение опыт экзекутеру и поверте количество тупизма резко сократится. Наведение порядко дело государственное, так пусть король раскошелится. Ну никак не навести его с помощью пары воинов ОС и пары магов ОМ. И опять же будет видно кто действительно обморок, а кто просто житель Инсанны, так сказать упорядоченный. This post has been edited by Bratec: 10:26, 4 July 2005 |
|
|
![]()
Post
#83
|
|
Старший баронет Group: Validating Posts: 781 Joined: 21 Apr 2005 From: Донецк Member No.: 1.505 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата(Bratec @ 10:33, 4 July 2005) Пункт 2. Как вариант уменьшения нагрузки на сервер. Зачем например в гостинице Рененга 4 бездушных и 2 милиционера слабых уровней ? Тока спотыкатся о них, пусть будет двое но значительно более сильных. А храмы, Магазины и прочее, все просто завалено слабенькими стражами. Пусть меньше но сильнее, игроку и серверу не нужны эти военные парады толп военных Поддерживаю! -------------------- Что думал ,то и сказал...
Грубым дается радость Нежным дается печаль Мне ничего не надо Мне никого не жаль(с) Тамика Дианс |
|
|
![]()
Post
#84
|
|
Виконт Group: Testers Posts: 2.028 Joined: 1 Oct 2004 From: Amsterdam Member No.: 970 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Мдя, Братец. Ты явно судиш по нынешней системе не в игре и даешь предложения.
Во-первых, для чего предложенное? Какая цель? Усилить стражу? Я вырежу пол Ава, спрячусь в Инсанну и буду хихикать, глядя как "возмездие" тщетно ломится в городкие стены, пытаясь справится со стражей. Уменьшить стражу? Я изгой, пришел в Сломанный меч. Там ноПвП. Сижу себе спокойненько, стражи то нет. Захотелось повоевать - вылез. Как только за мной погонятся - обратно в таверну. Все в нынешней системе хорошо, не было бы идиотов. This post has been edited by Runaway: 10:28, 4 July 2005 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Post
#85
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 235 Joined: 25 Jan 2005 Member No.: 1.262 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Законопослушный добрый Раса: Орк ![]() |
И ввести фейм чару. Чем более знаменитого чара прикончил, тем юольше тебе самому славы выпадает. Будет чем померяться.
-------------------- Нет, всё-таки больше всего я хочу как северо-западный слон ...
свинцовый, тяжёлый, большой ... как неработающий холодильник ... выбросить вроде жаль, зато места занимаю много ... |
|
|
![]()
Post
#86
|
|
Виконт Group: Testers Posts: 2.028 Joined: 1 Oct 2004 From: Amsterdam Member No.: 970 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Чем вы мерятся то собрались?
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Post
#87
|
|
Мурло муторное Group: Banned Posts: 79 Joined: 29 Jun 2005 Member No.: 1.727 ![]() Класс: Dwarven Defender Направленность: Законопослушный добрый ![]() |
Цитата(Runaway @ 11:26, 4 July 2005) Мдя, Братец. Ты явно судиш по нынешней системе не в игре и даешь предложения. Во-первых, для чего предложенное? Какая цель? Усилить стражу? Я вырежу пол Ава, спрячусь в Инсанну и буду хихикать, глядя как "возмездие" тщетно ломится в городкие стены, пытаясь справится со стражей. Уменьшить стражу? Я изгой, пришел в Сломанный меч. Там ноПвП. Сижу себе спокойненько, стражи то нет. Захотелось повоевать - вылез. Как только за мной погонятся - обратно в таверну. Все в нынешней системе хорошо, не был бы идиотов. Цель проста, ослабить нагрузку на сервер с повышением эфективности стражи. Уж что что, а города должны быть более безопасными. Не было бы идиотов говоришь. Но они есть, они не пропадут, они не растворятся одним утром в воздухе. Они есть и будут, пока изгои были действительно вне закона их я так понимаю удавалось сдерживать, теперь похоже нет. Или тогда нужно делать третью так сказать сторону - Преступники. С правами старых изгоев, то есть с никакими. Пусть на своей шкуре испытают каково быть вне закона и не пятнают истинных изгоев по убеждению. This post has been edited by Bratec: 10:34, 4 July 2005 |
|
|
![]()
Post
#88
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Отвечаю по пунктам: Цитата 1. Усилить уровни стражи При лагах абсолютно не важно, какой уровень у стражи.Если сейчас стражей убивают, то в случае их усиления просто не будут трогать, а спокойно пробегать мимо них. Итог полюбому один. Цитата 2. Уменьшить количество стражи На сервере используется система респавна, носящая название НЕСС. Если в локации нет игрока, то там и нет мобов/стражей и т. п. Соответственно нет и лишней нагрузки. Цитата 3. Установить стражу у ворот с внешней стороны Пункт 3 противоречит твоему пункту 2, но это не принципиально. Давай подумаем, чего мы добъемся, если установим стражу с внешней стороны? Враг будет спать не в этой, а в соседней локации. Что-то изменилось? Нет. При каче на той же равнине ньюбы будут приводить к стражникам хвосты из мобов на добивание. По мне это не правильно. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#89
|
|
Мурло муторное Group: Banned Posts: 79 Joined: 29 Jun 2005 Member No.: 1.727 ![]() Класс: Dwarven Defender Направленность: Законопослушный добрый ![]() |
Цитата(Черный Ярл @ 11:47, 4 July 2005) Мир вам! Отвечаю по пунктам: При лагах абсолютно не важно, какой уровень у стражи. Если сейчас стражей убивают, то в случае их усиления просто не будут трогать, а спокойно пробегать мимо них. Итог полюбому один. На сервере используется система респавна, носящая название НЕСС. Если в локации нет игрока, то там и нет мобов/стражей и т. п. Соответственно нет и лишней нагрузки. Пункт 3 противоречит твоему пункту 2, но это не принципиально. Давай подумаем, чего мы добъемся, если установим стражу с внешней стороны? Враг будет спать не в этой, а в соседней локации. Что-то изменилось? Нет. При каче на той же равнине ньюбы будут приводить к стражникам хвосты из мобов на добивание. По мне это не правильно. Благодарю за ответ. Только по пункту 2 немного непонятно, разве когда игрок вбегая например в "Ножницы и корону" замирает в "догрузке обьектов"- это не влияет на работу сервера ? Кстати система респауна очень качественная. А по пункту 1 , может тогда разумнее вообще стражу убрать ? Зачем они убогие в таком количестве ? This post has been edited by Bratec: 13:01, 4 July 2005 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 20:26 |