![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#16
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 82 Joined: 24 Apr 2005 Member No.: 1.522 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Цитата(Milmar Kel @ 17:26, 12 October 2005) Я? Боги, да ты что? ))) Я! Никогда! *бьет себя в грудь* И куому из вас верить? ![]() -------------------- У ангелов большие мохнатые крылья.
Но ты видишь, что она Ангел, когда она повернётся спиной. Когда уже поздно...(с) Если человек говорит "не могу"- это значит или он приложил недостаточно усилий к достижению цели, или просто недостаточно этого хочет... |
|
|
![]()
Post
#17
|
|
Баронет Group: Members Posts: 499 Joined: 6 Sep 2005 From: Kiev Member No.: 1.891 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Законопослушный нейтральный ![]() |
Цитата было так написано на какой лвл, в верхнем правом угле было написано Чифра требуемого лвла... Помоему очень полезная штука..... -------------------- |
|
|
![]()
Post
#18
|
|
![]() Младший граф Group: Hall of Fame Posts: 1.107 Joined: 27 Sep 2004 From: St. Petersburg Member No.: 949 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Юзайте Тулсет. А кстати программок попроще тулсета нету, каких-нить мелких, для генерации вещей именно на основе НВН(что-то встречал что было на основе ДнД)?
-------------------- Рич.
|
|
|
![]()
Post
#19
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Цитата(TaypeH @ 19:25, 10 October 2005) На другом шарде с которого я пришел было так написано на какой лвл, в верхнем правом угле было написано Чифра требуемого лвла... Какая цифра, в каком верхнем углу и главное верхнем углу чего? Форфоровой крышки твоего китайского чайника? -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#20
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 821 Joined: 27 Mar 2005 From: Киев Member No.: 1.440 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Нет, на самом деле, я тоже такое видел.. В окошке описания предмета (оружие, шмот) в перврй строчке было написано чтото типа req 12 - типа требуется 12й лвл, при чем это видно было независимо от лвла игрока. (хотя выглядело не очень красиво)
This post has been edited by Divine: 15:10, 14 October 2005 |
|
|
![]()
Post
#21
|
|
![]() Главный Пупс. Group: Banned Posts: 3.345 Joined: 12 Jul 2004 From: ... Member No.: 757 ![]() Класс: Pale Master Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Почитал...
маразм... Что вас люди не устраивает, я не знаю.... -------------------- Улыбайся - завтра будет хуже!
|
|
|
![]()
Post
#22
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 193 Joined: 25 Aug 2005 Member No.: 1.866 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Нейтральный добрый ![]() |
Дано все объяснил...
-------------------- .......__|__
___ / ****\=======# ;|HH*T-80*HH: (@=@=@=@=@) Гы, скоро нас будет много! ! ! ! ! |
|
|
![]()
Post
#23
|
|
![]() Главный Пупс. Group: Banned Posts: 3.345 Joined: 12 Jul 2004 From: ... Member No.: 757 ![]() Класс: Pale Master Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Цитата(TaypeH @ 19:42, 14 October 2005) Дано все объяснил... Да я не о том... Хех..... ![]() -------------------- Улыбайся - завтра будет хуже!
|
|
|
![]()
Post
#24
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Цитата(Divine @ 16:09, 14 October 2005) Нет, на самом деле, я тоже такое видел.. В окошке описания предмета (оружие, шмот) в перврй строчке было написано чтото типа req 12 - типа требуется 12й лвл, при чем это видно было независимо от лвла игрока. (хотя выглядело не очень красиво) То, что вы описали это халтура чистой воды. Пусть краснеет тот лентяй, который опозорился так ![]() То, что можно было бы сделать это алгоритм описать для определения рекв. лвл для любого итема. Проблема в том, что он на первый взгляд не так наивен, как этого хотелось бы, посему тратить время на это глупо. Я поковырялся сегодня немного с этим. Дело в том, что там повышения рекв. левл. зависит не только от типа и значения бонуса но и от общего кол-ва бонусов. А эти закономерности не очевидны. ps Если кто-то очень хочет, чтобы было реализовано предложение - попробуйте разобраться с закономерностями этими, тогда я вам сделаю хоть отдельно программу, хоть на Сиале тул специальный, для определения. This post has been edited by Feron: 21:12, 14 October 2005 -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 06:27 |