![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#16
|
|
Младший граф Group: Members Posts: 1.186 Joined: 2 Mar 2005 Member No.: 1.365 ![]() Класс: Druid Направленность: Законопослушный добрый ![]() |
Гномы всегда живы, УРА ТОВРИЩИ
![]() ![]() ![]() This post has been edited by Pafnut22: 08:13, 5 November 2005 -------------------- Память, - это только миг, затвердевший крик, но не больше
|
|
|
![]()
Post
#17
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 84 Joined: 19 Oct 2005 Member No.: 1.982 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
ОС, гильдии воров, даралисци, песочники и ещё муть всякая есть, а "бобровых шапок" так и не введут
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Post
#18
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 628 Joined: 3 Nov 2004 From: Israel / Eilat city Member No.: 1.072 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
Dumay eto vneslo bi nekuy izyminu v igrovoy process.
Ya za. This post has been edited by Эффилион: 14:09, 5 November 2005 -------------------- |
|
|
![]()
Post
#19
|
|
![]() Младший баронет Group: Validating Posts: 303 Joined: 3 Aug 2005 Member No.: 1.817 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата(Bjatta @ 07:20, 5 November 2005) А ты поспорь? возрази, просто срок жизни игрового чара слишком короток, у большинства ![]() Я и сам - грешен, но я в НвН осознано играю только на Сиале... А так в гильдии должны быт хоть три четрые персонажа со сроком их существования близки к всегда... зы: Скоро меня побьют за это слово но я опять скажу, Кендо ![]() Вот еще Астер был... жаль... ушел. Ну и пожалуй все... Больше ну вот Радо еще пытается жить долго... ПОлностью с тобой согласен....... Некто не вечен ![]() |
|
|
![]()
Post
#20
|
|
Баронет Group: Members Posts: 499 Joined: 6 Sep 2005 From: Kiev Member No.: 1.891 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Законопослушный нейтральный ![]() |
Я за, эт внесет разнообразие в игру.... Я по крайней мере в это верю....
-------------------- |
|
|
![]()
Post
#21
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 231 Joined: 9 Jun 2005 Member No.: 1.675 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Карлик ![]() |
Видимо, администрация выскажет свое мнение по поводу начинаний товарища Санфала только после того, как здесь будет выложено детальное описание гильдии... Раз уж этого не сделал он, то в скором времени могу сделать я... Надо только в записях порыться. Где-то это все у меня было...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Post
#22
|
|
Младший баронет Group: Banned Posts: 356 Joined: 14 Sep 2005 Member No.: 1.902 ![]() Класс: Bard Направленность: Истино нейтральный Раса: Орк ![]() |
Санфал я руками и ногами ЗАААААААА...
Если будешь главой -------------------- |
|
|
![]()
Post
#23
|
|
Младший баронет Group: Banned Posts: 356 Joined: 14 Sep 2005 Member No.: 1.902 ![]() Класс: Bard Направленность: Истино нейтральный Раса: Орк ![]() |
По поводу длительности эизни персонажа - я с ЧСиалы не уйду никогда.. Пусть мои появления будут редкими, пусть свалиться куча проблем, пусть (ну не знаю) квартиры не будет
![]() Да и потом я лично для себя не представляю СЕБЯ БЕЗ СИАЛЫ. Тут писали что это наркотик. Это так. Много людей ушедших все-же возвращаються... Так что все будет хорошо... Давай Санфал, давай Гиб... Когда с компом закончу (месяц где-то) вернусь и буду Вам помогать в делах гильдийских... Давайте братья ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Post
#24
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 231 Joined: 9 Jun 2005 Member No.: 1.675 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Карлик ![]() |
Так... Историю гильдии я откопал. И она оказалась завязана на культе Нирса.
![]() "Зло существовало всегда. Трудно сказать почему. Возможно из-за того, что некоторые люди намеренно стремятся противопоставить себя остальным, но ясно одно, что без зла и понятие добра было бы весьма расплывчатым. Как существуют религии Светлых Богов, так и Боги Тьмы реже, но находят своих последователей. Нирс – один из Темных. Он повелитель страдания и болезней, и не скупится, щедрой рукой сея их по Сиале. Ему придают сил боль и безысходность, которыми в свое время наполняли сердца людей его фанатичные почитатели, а также их кровавые жертвоприношения. Толи общая обстановка в мире стала тише, толи стало рождаться меньше людей с психическими отклонениями, но ничто не вечно и когда-то многочисленный культ пришел в упадок. Во времена упадка сей культ представлял собой не более чем кучку забитых психопатов, которые жались по пещерам и канализационным отстойникам, ища спасения от инквизиции Ордена Света, и приносили «кровавые» жертвы своему Богу в виде, подворачивающихся там крыс и мышей. Время шло, и однажды на эту группу наткнулся один смекалистый ум. Любой другой нормальный человек, пообщавшись с сектантами, покрутил бы пальцем у виска и постарался бы оказаться как можно быстрее подальше от них. Этот же был не таков. Врожденные смекалка и жажда наживы подсказали ему, как использовать тягу этих несчастных нести страдание и смерть «во благо» себе и им. В первую очередь, конечно, себе. Короче, он сделал первое, что ему пришло в голову – основал гильдию. Люди платили ему деньги и указывали ему цель, он спускал шайку маньяков на эту цель, он тратил деньги на оснащение гильдии и укрепление ее позиций. Постепенно организация разрасталась, в нее подтягивались новые фанатики, да и простые наемники, которым было начхать на всю религиозную лабуду. И вот это уже не группка шизофреников, а вполне оформившаяся организация, занявшая свое место в мире Сиалы. Так зародилось Братство Подлости." Критикуйте на здоровье. Иерархию и прочее не нашел. Скорее всего придется восстанавливать по памяти. Выложу попозже. Также интересно какова история гильдии в исполнении Санфала. This post has been edited by Гиб: 23:29, 6 November 2005 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Post
#25
|
|
Младший баронет Group: Banned Posts: 356 Joined: 14 Sep 2005 Member No.: 1.902 ![]() Класс: Bard Направленность: Истино нейтральный Раса: Орк ![]() |
По содержанию текста критики нет
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Post
#26
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 231 Joined: 9 Jun 2005 Member No.: 1.675 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Карлик ![]() |
Цитата(Толай ''Горн'' @ 22:16, 6 November 2005) По содержанию текста критики нет ![]() ![]() Не надо гнать. Я через проверку Word'а пропустил. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Post
#27
|
|
Младший баронет Group: Banned Posts: 356 Joined: 14 Sep 2005 Member No.: 1.902 ![]() Класс: Bard Направленность: Истино нейтральный Раса: Орк ![]() |
Сомневаюсь что вот это слово, так пишеться: "Толи".
Мне кажеться должен был быть вот такой вариант: "То ли" -------------------- |
|
|
![]()
Post
#28
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 231 Joined: 9 Jun 2005 Member No.: 1.675 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Карлик ![]() |
Толай, забей. Написал особенности гильдии. Пришлось писать по памяти и кое-что додумывать, ибо первоисточник не сохранился или был утерян. Вот они:
Иерархия: Братством управляет Глава Братства. Он принимает решения о принятии/исключении в/из Братства. Принятие же Заказа обсуждается Главой и Советом Братства, состоящим из членов гильдии, добившихся каких-либо успехов и выделивших себя среди других. При долгом отсутствии Главы, Совет может какое-то время сам управлять Братством или избрать нового Главу. Условия приема: Любая злая направленность характера и желательно хотя бы один уровень убийцы. За провал множества Заказов может быть принято решение об изгнании из Братства. Цели: Убийство за материальные блага(вы сами сказали, что это может разнообразить игровой процесс). Средства: Клиент заказывает определенную Цель. После обсуждения Заказа Советом и согласования с Главой Заказ подтверждается/отклоняется. В подтвержденном Заказе указана его Цель, награда за его выполнение и неустойка за провал. Заказ берется одним членом Братства, но другие члены могут оказывать содействие в его выполнении. Особенности(здесь я позволил себе помечтать на тему «плюшек» этой гильдии и их механике): У братства есть Портал. Портал может переместить принявшего Заказ члена Братства(и только его) к Цели Заказа, не уточняя, где Цель находится в данный момент. Если принявший Заказ член Братства погибает, то Заказ сгорает и считается проваленным. Если принявший Заказ член Братства уничтожает Цель и доставляет доказательство этого Клиенту, то Заказ считается выполненным. P.S. Когда же выскажется кто-нибудь из администрации? Поддержат ли они такие начинания? Может быть стоит создать отдельный топик, где в самое начало вынести историю и особенности гильдии? This post has been edited by Гиб: 23:35, 6 November 2005 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Post
#29
|
|
![]() Рыцарь Group: Hall of Fame Posts: 199 Joined: 4 Oct 2005 Member No.: 1.942 ![]() Класс: Red Dragon Disciple Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Цитата У братства есть Портал. Портал может переместить, принявшего Заказ члена Братства(и только его) к Цели Заказа, не уточняя, где Цель находится в данный момент Я фигею, дорогая редакция ![]() -------------------- "Навстречу новому дню, прочь от мерцающих звезд, прочь от холодных ночных ветров, ломающих нас, мы найдем свою боль и растворимся в пыли..".
|
|
|
![]()
Post
#30
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 231 Joined: 9 Jun 2005 Member No.: 1.675 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Карлик ![]() |
Конечно можно обойтись и без телепортации. Просто хотелось облегчить работу гильдейцев. С гадалкой это уже пройденный этап... А тут узнать где цель нельзя и портанувшись к ней( заметте, телепоритуется только один гильдеец) можно обнаружить, что помимо цели там еще пачка ее друзей... Так же перед телепортацией правильно было бы дизлайк выставить, что бы товаришь понял, что сейчас произойдет. Вобщем, портал этот штука опциональная. Я же написал, что просто позволил себе помечтать. Как альтернативу могу предложить какое-нибудь благословление Нирса, добавляющее бонус к оружию(йад, болезнь или кислота, что-нибудь в этом роде) на некоторое время.
P.S. В нагрузку имеется модуль с гильдейскими локациями. Их две и они не большие. Система пещер(7x7), где есть предбанник, лагерь наемников, складские помещения и зал совета. Пещера поменьше(4x5) с порталом и алтарем Нирса. Так как я ничего не смыслю в скриптописании, то локации не несут в себе никакой скриптовой нагрузки, сделаны в стандартной NwN'овской палитре и, в не всякого сомнения, требуют доработки профессионала. -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 14 June 2024 - 03:08 |