IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

 
Reply to this topicStart new topic
> обьясните с удлиненым заклом ситуацию
 hhhmmmn
post 11:01, 7 November 2005
Post #1


Младший барон

Group: Members
Posts: 1.040
Joined: 6 Sep 2005
Member No.: 1.892


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Темный эльф



вот я понимаю есть заклы типа того же хаста, кастишь удлиненный - дольше длится, есть заклы типа дестракшн - действие мгновенное, либо да либо нет.. и даже в списку удлиненных нет, а есть например грейт ресторейшн.. что оно делает в списке удлиненных? что там удлиняется..? есть еще парочка которые там кажутся никместу на первый взгляд... может я просто не знаею всего действия их? sad.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Авинирус
post 11:19, 7 November 2005
Post #2


Виконт

Group: Banned
Posts: 2.258
Joined: 23 Nov 2003
Member No.: 170


Класс: Cleric
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Гоблин



Удлиненый ресторейшин просто растягивает удовольствие от лечения wink.gif smile.gif


--------------------
Его Святейшество Калиф, Глава Черного Братства Розовых Пупсов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sauron
post 12:01, 7 November 2005
Post #3


Баронет

Group: Members
Posts: 651
Joined: 12 Nov 2003
Member No.: 150


Класс: Barbarian
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Человек



Да нет, это биовари намутили в очередной раз,а мож в самой Д анд Д офыбка rolleyes.gif, особенно учитывая мегагеморное получение здоровья за уровнеь.


--------------------
Все пройдет. Даже это.
Г. ф.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Milmar Kel
post 12:02, 7 November 2005
Post #4


Старший баронет

Group: Members
Posts: 837
Joined: 25 Feb 2005
Member No.: 1.356


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Светлый эльф



ну как бы в описании четко указано, что мнгновенные заклы, не стыкуются с екстендет спелл )


--------------------
2-я Магистраль
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 -Анника Дианс-
post 12:13, 7 November 2005
Post #5


Старший баронет

Group: Validating
Posts: 781
Joined: 21 Apr 2005
From: Донецк
Member No.: 1.505


Класс: Sorcerer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Что тут непонятного!!!???
Лишний рестор тебе !!!
Халява их бин ... дык!


--------------------
Что думал ,то и сказал...

Грубым дается радость
Нежным дается печаль
Мне ничего не надо
Мне никого не жаль(с)


Тамика Дианс
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Distrex
post 12:39, 7 November 2005
Post #6


Рыцарь

Group: Members
Posts: 224
Joined: 14 Feb 2005
From: Тверь
Member No.: 1.330


Класс: Druid
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



-Халява, Сэр.

В последнее время такие темы поднимаются, чувствую у некоторых уже руки чешутся порезать smile.gif

Один уже договорился ХС пофиксили wink.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Bjatta
post 15:32, 7 November 2005
Post #7


Младший баронет

Group: Members
Posts: 388
Joined: 7 Jun 2005
Member No.: 1.664


Класс: Sorcerer
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Человек



Цитата(Distrex @ 13:39, 7 November 2005)
Один уже договорился ХС пофиксили wink.gif

Да правильно пофиксили, а то стало модным драться на респах не обращая внимания на мобов...
Это ж таки ХС а не прогулка...


--------------------
Как жеж я хотел просто жить...

Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Runaway
post 16:22, 7 November 2005
Post #8


Виконт

Group: Testers
Posts: 2.028
Joined: 1 Oct 2004
From: Amsterdam
Member No.: 970


Класс: Assasin
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Темный эльф



Цитата(Distrex @ 13:39, 7 November 2005)
-Халява, Сэр.

В последнее время такие темы поднимаются, чувствую у некоторых уже руки чешутся порезать smile.gif

Один уже договорился ХС пофиксили wink.gif

Ты думаешь, если бы не нашелся один честный игрок, который написал про халяву на форуме, о которой знали все, не пофиксили бы?


--------------------
Ты выдвигаешь ему ультиматум, а я тем временем подкрадываюсь сзади.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Distrex
post 16:40, 7 November 2005
Post #9


Рыцарь

Group: Members
Posts: 224
Joined: 14 Feb 2005
From: Тверь
Member No.: 1.330


Класс: Druid
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



Да нет рано или поздно все равно бы исправили.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zxx
post 17:39, 7 November 2005
Post #10


Граф

Group: Members
Posts: 2.820
Joined: 5 Nov 2003
From: Красноясрк
Member No.: 131


Класс: Ranger
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



ничем экстенд не помгает грит рестору, забейте. даже проверки на него нет. тема исчерпана?
Код
//::///////////////////////////////////////////////
//:: Greater Restoration
//:: NW_S0_GrRestore.nss
//:: Copyright (c) 2001 Bioware Corp.
//:://////////////////////////////////////////////
/*
   Removes all negative effects of a temporary nature
   and all permanent effects of a supernatural nature
   from the character. Does not remove the effects
   relating to Mind-Affecting spells or movement alteration.
   Heals target for 5d8 + 1 point per caster level.
*/
//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Preston Watamaniuk
//:: Created On: Jan 7, 2002
//:://////////////////////////////////////////////
//:: VFX Pass By: Preston W, On: June 20, 2001

#include "x2_inc_spellhook"

// return TRUE if the effect created by a supernatural force and can't be dispelled by spells
int GetIsSupernaturalCurse(effect eEff);

void main()
{

/*
 Spellcast Hook Code
 Added 2003-06-23 by GeorgZ
 If you want to make changes to all spells,
 check x2_inc_spellhook.nss to find out more
 
*/

   if (!X2PreSpellCastCode())
   {
    // If code within the PreSpellCastHook (i.e. UMD) reports FALSE, do not run this spell
       return;
   }

// End of Spell Cast Hook


   //Declare major variables
   object oTarget = GetSpellTargetObject();
   effect eVisual = EffectVisualEffect(VFX_IMP_RESTORATION_GREATER);

   effect eBad = GetFirstEffect(oTarget);
   //Search for negative effects
   while(GetIsEffectValid(eBad))
   {
       if (GetEffectType(eBad) == EFFECT_TYPE_ABILITY_DECREASE ||
           GetEffectType(eBad) == EFFECT_TYPE_AC_DECREASE ||
           GetEffectType(eBad) == EFFECT_TYPE_ATTACK_DECREASE ||
           GetEffectType(eBad) == EFFECT_TYPE_DAMAGE_DECREASE ||
           GetEffectType(eBad) == EFFECT_TYPE_DAMAGE_IMMUNITY_DECREASE ||
           GetEffectType(eBad) == EFFECT_TYPE_SAVING_THROW_DECREASE ||
           GetEffectType(eBad) == EFFECT_TYPE_SPELL_RESISTANCE_DECREASE ||
           GetEffectType(eBad) == EFFECT_TYPE_SKILL_DECREASE ||
           GetEffectType(eBad) == EFFECT_TYPE_BLINDNESS ||
           GetEffectType(eBad) == EFFECT_TYPE_DEAF ||
           GetEffectType(eBad) == EFFECT_TYPE_CURSE ||
           GetEffectType(eBad) == EFFECT_TYPE_DISEASE ||
           GetEffectType(eBad) == EFFECT_TYPE_POISON ||
           GetEffectType(eBad) == EFFECT_TYPE_PARALYZE ||
           GetEffectType(eBad) == EFFECT_TYPE_CHARMED ||
           GetEffectType(eBad) == EFFECT_TYPE_DOMINATED ||
           GetEffectType(eBad) == EFFECT_TYPE_DAZED ||
           GetEffectType(eBad) == EFFECT_TYPE_CONFUSED ||
           GetEffectType(eBad) == EFFECT_TYPE_FRIGHTENED ||
           GetEffectType(eBad) == EFFECT_TYPE_NEGATIVELEVEL ||
           GetEffectType(eBad) == EFFECT_TYPE_PARALYZE ||
           GetEffectType(eBad) == EFFECT_TYPE_SLOW ||
           GetEffectType(eBad) == EFFECT_TYPE_STUNNED)
       {
           //Remove effect if it is negative.
           if(!GetIsSupernaturalCurse(eBad))
               RemoveEffect(oTarget, eBad);
       }
       eBad = GetNextEffect(oTarget);
   }
   if(GetRacialType(oTarget) != RACIAL_TYPE_UNDEAD)
   {
       //Apply the VFX impact and effects
       int nHeal = GetMaxHitPoints(oTarget) - GetCurrentHitPoints(oTarget);
       effect eHeal = EffectHeal(nHeal);
       ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eHeal, oTarget);
   }
   //Fire cast spell at event for the specified target
   SignalEvent(oTarget, EventSpellCastAt(OBJECT_SELF, SPELL_GREATER_RESTORATION, FALSE));

   ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eVisual, oTarget);
}

int GetIsSupernaturalCurse(effect eEff)
{
   object oCreator = GetEffectCreator(eEff);
   if(GetTag(oCreator) == "q6e_ShaorisFellTemple")
       return TRUE;
   return FALSE;
}


--------------------
Моя жизнь – мой вечный бой
Мой меч – моя подруга
Моя жизнь – моя дорога
И кровавый след за мной
496E204D4158207765207472757374
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Runaway
post 17:43, 7 November 2005
Post #11


Виконт

Group: Testers
Posts: 2.028
Joined: 1 Oct 2004
From: Amsterdam
Member No.: 970


Класс: Assasin
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Темный эльф



Цитата(Zxx @ 18:39, 7 November 2005)
ничем экстенд не помгает грит рестору, забейте. даже проверки на него нет. тема исчерпана?

Дык, не про то говорят smile.gif Экстенд помогает увеличить количество ресторов.


--------------------
Ты выдвигаешь ему ультиматум, а я тем временем подкрадываюсь сзади.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zxx
post 18:09, 7 November 2005
Post #12


Граф

Group: Members
Posts: 2.820
Joined: 5 Nov 2003
From: Красноясрк
Member No.: 131


Класс: Ranger
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



это ответ на вопрос "что там удлиняется..?"


--------------------
Моя жизнь – мой вечный бой
Мой меч – моя подруга
Моя жизнь – моя дорога
И кровавый след за мной
496E204D4158207765207472757374
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 hhhmmmn
post 18:46, 7 November 2005
Post #13


Младший барон

Group: Members
Posts: 1.040
Joined: 6 Sep 2005
Member No.: 1.892


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Темный эльф



на этот вопрос ответ ясен
спасибо smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 4 September 2025 - 03:58