![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Post
#16
|
|
![]() Виконт Group: Members Posts: 2.134 Joined: 16 Aug 2005 From: Egypt - Hurghada Member No.: 1.845 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
*стерто*
This post has been edited by Mallory: 23:05, 22 September 2008 -------------------- Мне глубоко насрать, что вы думаете обо мне - я буду как и прежде борз, резок и вызывающе-нагл. А вот когда наши любимые игроки прекратят читерить, багоюзить, дюпить, ронять сервера, материться друг-другу и ДМ-у в приват, альтоваться, выдумывать себе "фентезийные" имена ака Терминатор, а потом в течении часа лить дерьмо в приват ДМ-у со всех доступных аккаунтов, доказывая, что данное имя самое фентезийное из всех фентезийных, писать через глашатая всякую херню, портить чаров другим игрокам, блочить чаров и т.п., и т.д. - я ТОРЖЕСТВЕННО КЛЯНУСЬ пересмотреть свое мировоззрение и измениться в лучшую сторону, а пока... Пока я буду стоять над вами с дубиной и пизд@ть ею по башке всех тех, кто пытается превратить Сиалу в хер знает что.© |
|
|
![]()
Post
#17
|
|
Виконт Group: Testers Posts: 2.028 Joined: 1 Oct 2004 From: Amsterdam Member No.: 970 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Цитата И шо они сделали? их не обслужили в этом ресторане и они, трагически написав в топик "прощайте" ушли искать следующий? Цитата Или они засучив рукава стали тут налаживать мир Пехова? Поверь, они отыгрывали просто великолепно. И кстати, ты уже "налаживаешь"? ![]() Цитата Если не ошибаюсь подобная темка уже была! Неужели ты думаешь, я не читал "подобную" тему? Я прекрасно знаю, какой взгляд на вещи у разработчиков, и знаю, что и как происходит на шарде.Кто хочет качаЦа, тот качается, кто хочет РПить - дерзайте и вы точно не останетесь незамеченными! Цитата Ну а если не дано качаться, то может тебе просто стоит сменить игру или шард? Ха-ха-ха! "дано качаться", нашли чем хвалиться. Цитата именно. Эш, какая муха тебя укусила? Нескем стало РПить? познакомься с новыми. Поверь на шарде есть с кем можно (и нужно) этим заниматся Никакая муха меня не кусала. Просто сказал то, что уже давно думалось. Мало ли, может не один я такой ненормальный. Хоть от сердца отойдет. На счет Диабло еще скажу ![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Post
#18
|
|
Баронет Group: Members Posts: 517 Joined: 19 Oct 2004 From: Киев Member No.: 1.030 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
А я бы убрал такой злой штраф на смерть
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Post
#19
|
|
Сын Хаоса Group: Members Posts: 1.880 Joined: 23 Apr 2005 Member No.: 1.511 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Хаотичный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
Цитата(Zeus @ 16:34, 16 November 2005) А я бы убрал такой злой штраф на смерть ![]() ![]() так ты перестанеш ею дорожить... а тут почт и что хардкор )) -------------------- Мои посты - необязательны для прочтения и не рекомендуются людям со слабым зрением и неустойчивой психикой!
Утверждаю Divine Все что нужно для триумфа зла это что бы добрые люди ничего не делали Все в этом мире относительно... Для меня ты осталась тем кем была и так теперь будет вечно ... |
|
|
![]()
Post
#20
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 240 Joined: 27 Nov 2004 From: Ульяновск, Россия Member No.: 1.123 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Эш, не ты один такой "ненормальный". Уверяю.
Про ушедших игроков, что ты здесь упомянул, и мотивы такого шага - правильно отписал. |
|
|
![]()
Post
#21
|
|
Баронет Group: Members Posts: 517 Joined: 19 Oct 2004 From: Киев Member No.: 1.030 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Ну можно убрать штраф на смерть а ДБ щделать нереально сложным по прохождению- ето тоже вариант
![]() Просто качатся действительно надоело, надо чем то разнообразить игру... РП в массы!!! -------------------- |
|
|
![]()
Post
#22
|
|
![]() Главный Пупс. Group: Banned Posts: 3.345 Joined: 12 Jul 2004 From: ... Member No.: 757 ![]() Класс: Pale Master Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Скажу и я слово.
Ран... я устал от кача, но мне преходиться качаться ( скрипя зубами ) что б не лазить ночами по ДБ. Ибо наш народ имеет привычку резать все что на тебя не похоже. Отыгрыхш только на маленьком проценте игроков висит. Нордок и Аксис были в этом плане лучьше.... ![]() Да, я за множество квестов... , но увы... согласен с Дмами ... рожами мы (большенство) не вышли. Нудный народ стал... даже форум ![]() Только стремно все равно дурных не запретили ![]() Сегодня гочью меня (красного) свой ... маг какойто чуть не приделал... он подумалчто я у него ботиков ворую.... хмм.... и какой тут отыгрыш когда мой ньюбик стоит в страхе под варварами и ему 7 экспы до следущего уровня? Мат и только мат..... ![]() И так с большенством игроков. Ави прав.... ПвП для нас стало святым.... -------------------- Улыбайся - завтра будет хуже!
|
|
|
![]()
Post
#23
|
|
Виконт Group: Testers Posts: 2.028 Joined: 1 Oct 2004 From: Amsterdam Member No.: 970 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Цитата(Zeus @ 16:56, 16 November 2005) Ну можно убрать штраф на смерть а ДБ щделать нереально сложным по прохождению- ето тоже вариант ![]() Не стоит переходить к конкретике ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Post
#24
|
|
Баронет Group: Members Posts: 517 Joined: 19 Oct 2004 From: Киев Member No.: 1.030 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Ран ну что за .... неужели нельзя без етих глупых высказываний
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Post
#25
|
|
Баронет Group: Members Posts: 651 Joined: 12 Nov 2003 Member No.: 150 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
А я вот наооборот, путь штраф за смерть в два раза увеличат, только пускай этот красный лабирин хоть немного поменьше сделают.
-------------------- Все пройдет. Даже это.
![]() Г. ф. ![]() |
|
|
![]()
Post
#26
|
|
![]() Младший граф Group: Hall of Fame Posts: 1.107 Joined: 27 Sep 2004 From: St. Petersburg Member No.: 949 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Это ты сейчас говоришь, когда меньше 1К отнимают. Когда у тебя на 32м леве снимут 10К за смерть, которые ты набивал целую ночь - тогда поймешь что штраф немаленький. И когда лабиринт пройдешь за 2 минуты(потому что в твоем луте будет валятся случайно слетевший Грок) - поймешь что лабиринт не сложный
![]() This post has been edited by Tigrus: 18:21, 16 November 2005 -------------------- Рич.
|
|
|
![]()
Post
#27
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 455 Joined: 16 Jun 2004 Member No.: 640 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Нет, пресловутая "прокачка" тоже дело в принципе нужное, ибо подогревает интерес к игре и ставит перед игроком цель.
Но! Имхо она в идеале должна быть совсем другой. Чтобы, к примеру, игрок условного 10 уровня был всего в два раза слабее игрока 20-го. А игрок 20-го - в два раза слабее игрока 30-го. То есть чтобы 6-8 нубов могли при желании и удаче совместно справиться с одинм игроком высокого уровня. В реальной истории так оно и было - опытный воин равен по силе нескольких новобранцам, но он не победит сотню в одиночку! Здесь же... разница в пять-семь уровней дает пропасть. Кто выше, тот царь и бог, кто ниже - тот никто. В жизни так не бывает... Такая раскладка позволила бы "качаться" тем кто этого желает и "не качаться" тем, кто не испытывает к этому склонности. А противостояние мобам основывалось бы в большей степени на слаженности командной игры, чем на крутизне отдельно взятого индивида. P.S. Сие рассуждение чисто умозрительное и к Сиале отношения не имеет. Если уж здесь выдвигать к кому претензии, так это к создателям системы D&D... -------------------- Дай бог мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу изменить,
мужества, чтобы принять то, что изменить не могу и мудрости, чтобы отличить одно от другого. |
|
|
![]()
Post
#28
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 122 Joined: 19 Oct 2003 From: Саратов Member No.: 73 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Divine
Цитата Со всех шардов идет народ на Сиалу, "недоросшие" отсеиваются, лучшие остаются лучшие в чем ???... думаю "недоросшие" с других шардов рунета будут не согласны... если же по теме, то я этим вопросом уже несколько месяцев занимаюсь и есть готовая концепция под шард без банального кача, и в тоже время со всеми прелестями онлайн игр... кому интересно - стукните в личку... |
|
|
![]()
Post
#29
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 388 Joined: 7 Jun 2005 Member No.: 1.664 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный злой Раса: Человек ![]() |
Цитата(Vanes @ 23:50, 16 November 2005) Divine лучшие в чем ???... думаю "недоросшие" с других шардов рунета будут не согласны... Недавнее высказываение игрока с Аксиса: - смотрели Сиалу - строго у вас тут слишком, и имена нельзя брать какие хочешь... зы: Вот так вот.. а я считал что после Гема - Сиала рай... ![]() This post has been edited by Bjatta: 05:30, 17 November 2005 -------------------- |
|
|
![]()
Post
#30
|
|
Виконт Group: Testers Posts: 2.028 Joined: 1 Oct 2004 From: Amsterdam Member No.: 970 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Цитата(Ирбис @ 19:37, 16 November 2005) Нет, пресловутая "прокачка" тоже дело в принципе нужное, ибо подогревает интерес к игре и ставит перед игроком цель. Вспомните, как вы играли в Фолаут, Балдурс, Плейнскейп, Арканум и прочее? Как вы там "качались"? Там был мир и сюжет, интереснейшие диалоги с НПСами, различные квесты с несколькими возможными развязками. Процесс игры был чем-то похож на чтение увлекательной книги. И там тоже была ПРОКАЧКА. Но там не было отбора тех, кто решил взять магу фокус на трасмутацию или поиграть чистым бардом и понятия не имел, как там учитывается АС. Такого игрока там не считали умственно отсталым и его желание "прокачаться" воспринимали вполне естественно, не списывая его на "халяву". Интерес там подогревался не респом барсуков-лесовиков-орков, которых нужно убивать многие ночи подряд, глядя на часы. Конечно, те игры были синглами, там был главный герой, линия сюжета. Тут другая многопользовательская игра. Но почему в ней нельзя принят за основу систему квестов, пусть и не завязанных на главном герое? Неужели игра развалится и умрет, если игрок сможет развить любимого пероснажа, играя по сюжету, написанному разработчиками? Какой смысл глядеть во все глаза, чтобы не дай бог "на халяву" кто не получил опыта, когда такая система ведет к сплошному отупению за прокачкой? Мы играем в игру кто больше перекачается? -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 01:31 |