![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#31
|
|
Виконт Group: Banned Posts: 2.258 Joined: 23 Nov 2003 Member No.: 170 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Раневей как долго разработчики смогут кормить игроков квестами?? Темболее стационарными! Ты подумай сколько их нада! А пройдя все квесты много ил будет желающих по новой их проходить??еще раз повторю это не сингл.Возможно есть онлайн рпг где основное кол. опыта идет за квесты но для этого нужна поддержка уймы людей,на квесты уйдет масса времени.Да и вообще переход к тому что ты предлагаеш это создание НОВОГО шарда по миру Сиалы.Хочеш создавай никто не мешает...
-------------------- Его Святейшество Калиф, Глава Черного Братства Розовых Пупсов.
|
|
|
![]()
Post
#32
|
|
Виконт Group: Testers Posts: 2.028 Joined: 1 Oct 2004 From: Amsterdam Member No.: 970 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Цитата Да и вообще переход к тому что ты предлагаеш это создание НОВОГО шарда по миру Сиалы.Хочеш создавай никто не мешает... Хе-хе. Павтарюша ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Post
#33
|
|
Виконт Group: Testers Posts: 2.028 Joined: 1 Oct 2004 From: Amsterdam Member No.: 970 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Цитата(Авинирус @ 15:37, 17 November 2005) Раневей как долго разработчики смогут кормить игроков квестами?? Темболее стационарными! Ты подумай сколько их нада! А пройдя все квесты много ил будет желающих по новой их проходить??еще раз повторю это не сингл.Возможно есть онлайн рпг где основное кол. опыта идет за квесты но для этого нужна поддержка уймы людей,на квесты уйдет масса времени. Тогда что можно требовать от игроков, когда единственная явно очерченная программа поведения - валить респы? Бедняжкам даже подумать страшно, чем им заняться, когда не станет их любимых мобиков ![]() ![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Post
#34
|
|
![]() Баронет Group: Validating Posts: 522 Joined: 4 Oct 2004 From: иев Member No.: 984 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Ранавей, ну ты и прогоняешь... Любимых мобов... Респы... Это шард ПВПшный!!!!!!!! А для того, что бы пойти на ПвП, надо прокачаться. А для того что бы прокачаться, надо валить мобов на респах. Никогда об этом не задумывался??! Подумай, мож найдешь ответ на свой топик.
-------------------- |
|
|
![]()
Post
#35
|
|
Виконт Group: Testers Posts: 2.028 Joined: 1 Oct 2004 From: Amsterdam Member No.: 970 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Цитата А для того, что бы пойти на ПвП, надо прокачаться. Может наконец приведешь доводы к этому утверждению? А то ты все повторяешь, повторяешь, повторяешь... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Post
#36
|
|
Виконт Group: Banned Posts: 2.258 Joined: 23 Nov 2003 Member No.: 170 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Повторяем потомучто недоходит.А толку спорить все равно никто ничего менять небудет,очередная "пустая" тема ниочем.
-------------------- Его Святейшество Калиф, Глава Черного Братства Розовых Пупсов.
|
|
|
![]()
Post
#37
|
|
Виконт Group: Testers Posts: 2.028 Joined: 1 Oct 2004 From: Amsterdam Member No.: 970 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Цитата(Авинирус @ 17:17, 17 November 2005) Повторяем потомучто недоходит.А толку спорить все равно никто ничего менять небудет,очередная "пустая" тема ниочем. Авинирус. Не доходить может только тогда, когда что-то объясняют. А вы разве что-то объясняли? ![]() Я еще раз ПОВТОРЮ, что никого не призываю ничего менять. Мне просто хочется обсудить процесс игры. Если для тебя это пустая тема - не пиши. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Post
#38
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 240 Joined: 27 Nov 2004 From: Ульяновск, Россия Member No.: 1.123 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Прямой причинно-следственной связи здесь нет: "раз качался на мобах - можно идти в ПвП" - это не логично. Битвы с мобами учат бить мобов и выживать в стычках с ними. Битвы в ПвП учат биться с игроками и побеждать. Мобы и игроки - сильно отличаются (думаю не надо говорить почему).
Кстати, Эш, возвращаясь к первому вопросу: Цитата если бы пропала необходимость длительной прокачки персонажей? в части развития персонажа Сиала станет обыкновенной Ареной. Получая "мгновенно" опыт в достат.кол., пропуская всю "длительную прокачку" игрок получит возможность настроить и протестировать, обыграть практически любую комбинацию классов. Все ПвП новички, старички ринутся в бой, ибо монстров уже никому не будет интересно рубить - не будет цели (раньше для получения опыта, а теперь?). То есть ПвП разгорится с небывалой силой. Не будет хаев, ньюбов и тех кто в пути. Рухнет система отношений между игроками на основе авторитета силы и опыта в развитии персонажа. Теперь это будет авторитет групп... ...и большая проблема "бьюших в спину". Это сейчас "крысу" сравнительно легко обозначить, порубить или попросту не дать прокачать чара. В новых условиях любой "крысеныш" сможет потеряв одного чара, мгновенно слепить нового, потом третьего... пока о банку не ударится. Тем кто не хочет постоянно биться ПвП (а ведь придется - мобы уже ведь не отвлекают никого), смогут постоять за себя - уровни то одинаковы. А в перерывах между защитой - да, могут ролеплеить. Фракция красных растолстеет - перейти в нее и начать новым чаром - это уже не будет стоить никаких затрат времени на прокачку. Просто стал красным и бейся. Синих убудет. Крафтерам прибавиться работы. Шахтерам тоже. ДМовских квестов больше не станет - никакому человеку перенапрягаться на их проведение не захочется. Экономическая модель рассчитанная на длительность развития персонажа пойдет на перекосяк. Мобов придется пересматривать, иначе nn% мобов станут по-просту бесполезны, ненужны. ...и так далее. Неее, не покатит. Давай следующий вопрос. |
|
|
![]()
Post
#39
|
|
Виконт Group: Testers Posts: 2.028 Joined: 1 Oct 2004 From: Amsterdam Member No.: 970 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Виом, вообще все о там что ты написал, я уже думал
![]() Цитата монстров уже никому не будет интересно рубить - не будет цели (раньше для получения опыта, а теперь?) У тебя была цель рубить монстров в Фолауте?Цитата То есть ПвП разгорится с небывалой силой. Вот и прекрасно. Не для задротов же оно только. Цитата Не будет хаев, ньюбов и тех кто в пути. Рухнет система отношений между игроками на основе авторитета силы и опыта в развитии персонажа. Теперь это будет авторитет групп... Это, как мне кажется и есть главное зло. Игрок не должен выделятся из толпы тем, что потратил БОЛЬШЕ ВСЕГО времени.Цитата ...и большая проблема "бьюших в спину". Это сейчас "крысу" сравнительно легко обозначить, порубить или попросту не дать прокачать чара. В новых условиях любой "крысеныш" сможет потеряв одного чара, мгновенно слепить нового, потом третьего... пока о банку не ударится. А кому он будет "крысить", когда тот, кого он обижает может слепить одного, второго третьего...? ![]() Цитата Тем кто не хочет постоянно биться ПвП (а ведь придется - мобы уже ведь не отвлекают никого), смогут постоять за себя - уровни то одинаковы. А в перерывах между защитой - да, могут ролеплеить. Сейчас точно такая же ситуация. Кто-то хочет, кто-то нет. Для этого придумали зеленую фракцию.Цитата Фракция красных растолстеет - перейти в нее и начать новым чаром - это уже не будет стоить никаких затрат времени на прокачку. Просто стал красным и бейся. Что тут плохого? Цитата ДМовских квестов больше не станет - никакому человеку перенапрягаться на их проведение не захочется. А это почему произойдет? Из-за того, что основой будут квесты, по типу сингла?Цитата Экономическая модель рассчитанная на длительность развития персонажа пойдет на перекосяк. Экономическая модель основанная на задротсве мне не интересна, почему-то ![]() Цитата Крафтерам прибавиться работы. Что тут плохого?Шахтерам тоже. Цитата Мобов придется пересматривать, иначе nn% мобов станут по-просту бесполезны, ненужны. ...и так далее. Лучше пусть каждая локация будет связана с неким сюжетным квестом, чем с еще одним подвидом мобов. This post has been edited by Runaway: 17:13, 17 November 2005 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Post
#40
|
|
Виконт Group: Banned Posts: 2.258 Joined: 23 Nov 2003 Member No.: 170 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
мда... Ранавей для начала ты бы представил обьем работ а потом предлагал.А откуда тогда будут брать части артов? За квесты?? в сосну впиляться можна будет пока соберш арт.еще раз повторю,сомневаюсь что будут переделывать шард сног наголову только потомучто комуто захотелось квестов.
-------------------- Его Святейшество Калиф, Глава Черного Братства Розовых Пупсов.
|
|
|
![]()
Post
#41
|
|
Виконт Group: Testers Posts: 2.028 Joined: 1 Oct 2004 From: Amsterdam Member No.: 970 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Авинирус, ты какие шышки куришь?! Я просто обсуждаю концепцию, я никому ничего не предлагаю! Шард делали талантливые разработчики, я к ним не смею предъявлять ни единого упрека. Их дело устраивать игру такой, какой им видится.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Post
#42
|
|
Enclave General Group: Banned Posts: 3.234 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 2 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мне игра такой не видится, я согласен с Ранэвеем, но на движке НвН нереально сделать более продуманную концепцию. Кстати, Ранэвей, сила не в квестах, а в экономике. В основе игры должна стоять мощная экономическая модель, например как в ЕВЕ.
-------------------- NO MUTANTS ALLOWED!
|
|
|
![]()
Post
#43
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 122 Joined: 19 Oct 2003 From: Саратов Member No.: 73 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Fatum
Цитата но на движке НвН нереально сделать более продуманную концепцию. движок НВН подходит для любых концепций и реализвать на нем можно 90% задуманного - так что не нужно таких категоричных заявлений... по крайней мере мог бы "imho" написать, а то опять скажешь, что я к тебе придираюсь...если не в НВН, то больше негде... вспомнить ныне популярные онлайн игры - д2, вов, ла2 - во всех них концепция прокачки чара одна и тоже, и в большинстве новосоздаваемых играх она таже - тупой кач на мобах... НВН шарды могли изначально пойти по своему пути со своей концепцией, если бы разработчики имели хоть капельку фантазии, и, самое главное, чтобы игроки этого захотели... реально же единицы только хотят что-то поменять в прокачке, а из всей массы половина так вообще представить себе не может, что могут существовать другие концепции... Цитата сила не в квестах, а в экономике. В основе игры должна стоять мощная экономическая модель, например как в ЕВЕ опять же, слишком громко сказано... есть множество онлайн проектов, которые привлекают игроков далеко не из-за экономики... самый яркий пример - д2... там даже с полным отсутствием рынка смысл игры и интерес к ней ничуть не изменится... в ла2 или вов конечно есть зародыши экономики, но они так же не играют главенствующей роли - там основа в гильдиях (кланах и т.п.) и их противоборстве... не знаю как там в ЕВЕ, но imho, идеальная путь развития экономики мира был достигнут в УО... да и вообще вся концепция этой игры лично для меня более преемлима, чем все, что создано после нее... This post has been edited by Vanes: 21:53, 17 November 2005 |
|
|
![]()
Post
#44
|
|
Enclave General Group: Banned Posts: 3.234 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 2 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Ванес, иди в сад. Я с кем угодно готов поспорить, только не с тобой. Ты твердолобый слишком, лень время тратить.
НвН основан на АДнД, а на АДнД шарде без прокачки никак, хоть убейся. По Д2 я шарда не представляю. В УО была ужасная экономика, хотя я и сам ярый фанат УО. Экономика, близкая к идеалу - ЕВЕ. Линейка - это паршивая игра. ВоВ хорош ОГРОМНЫМ количеством квестов. Но через пару лет игры тебе все равно станет скучно. Два раза одного и того же чара по классу за одну сторону и расу врядли захочется делать лишь потому что влом проходить уже известные квесты. Квесты - это временная мера. -------------------- NO MUTANTS ALLOWED!
|
|
|
![]()
Post
#45
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 122 Joined: 19 Oct 2003 From: Саратов Member No.: 73 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Цитата а на АДнД шарде без прокачки никак, хоть убейся. да даже без всякой концепции я тебе могу привести пример развития чара без прокачки - экспа за ПвП... уже кучу примеров видел, когда человек, вместо того, чтобы качаться бегал и бил тех кто качается и в итоге набрал лвлы в рекордно короткие сроки...и это еще даже было приложено минимум фантазии... реально же я знаю еще минимум 3 способа повышения лвла персонажа без использования прокачки на мобах... Цитата В УО была ужасная экономика, хотя я и сам ярый фанат УО. возможно тебе не повезло с шардом... у нас, на ДВ, все было прекрасно - видимо все дело в администрации шарда и том, как она им руководила... Цитата Квесты - это временная мера. квесты - это не возможная замена покачайства, а всего лишь инструмент, который направит игрока по нужному ему пути... т.е. квест, заставляющий игрока убить моба - разновидность кача, и в этом случае добытый опыт стоит расценивать не как заработанный за квест, а как за убийство моба - покачайство т.е., особенно если таких квестов много... |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 01:31 |