IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

10 Pages V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Геймплей и ролплей., или мечтать не вредно
 Hamfast
post 07:39, 18 November 2005
Post #46


Простолюдин

Group: Members
Posts: 9
Joined: 27 Oct 2005
Member No.: 2.000


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Полурослик



Цитата(Vanes @ 04:05, 18 November 2005)
квест, заставляющий игрока убить моба - разновидность кача, и в этом случае добытый опыт стоит расценивать не как заработанный за квест, а как за убийство моба - покачайство т.е., особенно если таких квестов много...

в ВоВке как раз так и есть (не совсем, конечно, так, но и отличия несущественны). и, мне кажется, если даже Близзард не смогли в достаточном количестве создать _оригинальных_ квестов, то разработчики шарда скорее всего не смогут.

This post has been edited by Hamfast: 07:40, 18 November 2005
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sauron
post 10:49, 18 November 2005
Post #47


Баронет

Group: Members
Posts: 651
Joined: 12 Nov 2003
Member No.: 150


Класс: Barbarian
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Человек



2Vanes
Цитата
да даже без всякой концепции я тебе могу привести пример развития чара без прокачки - экспа за ПвП... уже кучу примеров видел, когда человек, вместо того, чтобы качаться бегал и бил тех кто качается и в итоге набрал лвлы в рекордно короткие сроки...
Предлагаеш узаконить нюбкиллеров? Помойму вам стоит сменить шард молодой человек.
2Runaway
Цитата
Крафтерам прибавиться работы.
Шахтерам тоже.


Что тут плохого?

потомучто шахтерский труд, выражаясь твоими словами задротство smile.gif


--------------------
Все пройдет. Даже это.
Г. ф.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Tigrus
post 12:02, 18 November 2005
Post #48


Младший граф

Group: Hall of Fame
Posts: 1.107
Joined: 27 Sep 2004
From: St. Petersburg
Member No.: 949


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



И шахтерам и крафтерам работы хватает smile.gif Если бы опыта за добычу давали больше - я бы уже 40м наверное был. Да и не только я.
*поправил каску, и пошел дальше колоть адамант*


--------------------
Рич.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Ирбис
post 12:16, 18 November 2005
Post #49


Баронет

Group: Members
Posts: 455
Joined: 16 Jun 2004
Member No.: 640


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Цитата(Runaway @ 14:50, 17 November 2005)
Вспомните, как вы играли в Фолаут, Балдурс, Плейнскейп, Арканум и прочее? Как вы там "качались"? Там был мир и сюжет, интереснейшие диалоги с НПСами, различные квесты с несколькими возможными развязками. Процесс игры был чем-то похож на чтение увлекательной книги. И там тоже была ПРОКАЧКА. Но там не было отбора тех, кто решил взять магу фокус на трасмутацию или поиграть чистым бардом и понятия не имел, как там учитывается АС. Такого игрока там не считали умственно отсталым и его желание "прокачаться" воспринимали вполне естественно, не списывая его на "халяву". Интерес там подогревался не респом барсуков-лесовиков-орков, которых нужно убивать многие ночи подряд, глядя на часы.
Конечно, те игры были синглами, там был главный герой, линия сюжета. Тут другая многопользовательская игра. Но почему в ней нельзя принят за основу систему квестов, пусть и не завязанных на главном герое? Неужели игра развалится и умрет, если игрок сможет развить любимого пероснажа, играя по сюжету, написанному разработчиками? Какой смысл глядеть во все глаза, чтобы не дай бог "на халяву" кто не получил опыта, когда такая система ведет к сплошному отупению за прокачкой? Мы играем в игру кто больше перекачается?

Все правильно, но почему в ответ на мое сообщение? Там было сказано в принципе то же, только иными словами... Ведь на 90% я с тобой согласен.


--------------------
Дай бог мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу изменить,
мужества, чтобы принять то, что изменить не могу
и мудрости, чтобы отличить одно от другого.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Teranozavr_Rex
post 12:33, 18 November 2005
Post #50


Сын Хаоса

Group: Members
Posts: 1.880
Joined: 23 Apr 2005
Member No.: 1.511


Класс: Arcane Archer
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Темный эльф



Согласен скорее с Фатумом ...
Квесты и многая другая деребень это только временная мера...
Долго живут только игры в которых пытаються создать мир с економикой какимто смыслом и даже незнаю какие слова подобрать...
квесты это только маленькое дополнение ко всему этому ...
Причем в идеале квест в многопользовательской игре это абсурд...
какой смысл в том что бы я убил сегодня злого БО БО а завтра кто то пошол его убивать по новому ... мир должен жить и события в нем должны быть взаимосвязаны!!!


--------------------
Мои посты - необязательны для прочтения и не рекомендуются людям со слабым зрением и неустойчивой психикой!
Утверждаю Divine

Все что нужно для триумфа зла это что бы добрые люди ничего не делали

Все в этом мире относительно...

Для меня ты осталась тем кем была и так теперь будет вечно ...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Fly
post 13:40, 18 November 2005
Post #51


Баронет

Group: Validating
Posts: 522
Joined: 4 Oct 2004
From: иев
Member No.: 984


Класс: Bard
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Человек



В некоторой степени многопользовательская игра - это маленькая модель мира в которой все существа(персы) живут своими жизнями. Иногда они пересекаются, а могут и вообще никогда не встретитья. В идеале, ИМХО, должна быть социально-экономическая структура/система, благодаря которой персонажи будут взаимодействовать между собой в той или иной степени (торговать, воевать и т.д.), причем построена она должна быть на схожести или конфликте интересов разных социальных груп. Эти групы формируются как раз исходя из этих интересов. Такая система жизнеспособна и может постоянно эволюционировать (при правильном и корректном вмешательстве ДМов и разработчиков). Квест может быть лишь дополнительным средством повышения интереса к игре для определенной группы игроков, но никак не базовой концепцией жизни и получения опыта.
Вспоминая первые дни Сиалы и глядя на теперешнюю, я вижу громадную разницу со знаком плюс. Шард эволюционирует, растет, становится взрослее, как некий мир. Уменьшается количество искусственных аспектов "жизни", становится больше возможностей и свобод. Что не может не радовать.

З.Ы. Я за минимальное вмешатьльство ДМов в процесс игры. А квестовая система, мало того, что передает игровой процесс в руки ДМов процентов так на 80-90, так еще и добавляет элемент виртуальности и линейности, чувство зависимости не от законов мира, а от ДМов. А от этого надо избавляться. Вот, это мое мн6ение smile.gif


--------------------
<span style='color:blue'> Here we are. Come to be kings... (с) Queen</span>




Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Vanes
post 15:37, 18 November 2005
Post #52


Оруженосец

Group: Members
Posts: 122
Joined: 19 Oct 2003
From: Саратов
Member No.: 73


Класс: Assasin
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Темный эльф



Цитата
Предлагаеш узаконить нюбкиллеров? Помойму вам стоит сменить шард молодой человек.
ты о чем ??? в жизни глупее идеи не слышал, чтобы за нубов экспу давали...

Цитата
Долго живут только игры в которых пытаються создать мир с економикой какимто смыслом и даже незнаю какие слова подобрать...

ну вот не прав ты...
посмотри на д2 - какая там экономика, какой смысл кроме покачайства ??? а игра живее и популярней многих других...

Цитата
З.Ы. Я за минимальное вмешатьльство ДМов в процесс игры. А квестовая система, мало того, что передает игровой процесс в руки ДМов процентов так на 80-90, так еще и добавляет элемент виртуальности и линейности, чувство зависимости не от законов мира, а от ДМов. А от этого надо избавляться. Вот, это мое мн6ение smile.gif

причем тут квесты, ДМы и новая, отличная от покачайства, концепция развития чара на шарде ???
ДМы вообще зло - я к себе на шард в жизни ни единой души в ДМмоде не пущу...
квесты же - это не отдельный способ прокачки, это лишь рычаги-переключатели, с помощью которых разработчик может показать в каком направлении игроку двигаться, причем направление игрок выбирает сам...
не стоит расценивать квесты как одну из концепций прокачки - это совершенно разные вещи
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zeus
post 15:42, 18 November 2005
Post #53


Баронет

Group: Members
Posts: 517
Joined: 19 Oct 2004
From: Киев
Member No.: 1.030


Класс: Fighter
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Все правильно- квесты на неписях не к чему не приведут! (раз прошел и все)

Было бы не плохо что бы ДМы проводили не только РП квесты, а к кпримеру- типа какие то твари идут войной на кого то, или какой то Вася похитил какую то фигню у кого то, и за возвращение онной будет вознагрождени... Что то в таком духе, и всем кому надоело качатся и хочется екстрима собертуся и пойдут наказывать засранца(ев). Только главное что бы они были очень сложные, а не НЕРЕАЛЬНЫЕ и безсмертные, обьявлять о квесте по всему шатрду, и что бы у них атака была не 95 biggrin.gif...


--------------------
Не нервируйте меня!
Мне скоро будет негде прятать трупы...



user posted image
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Divine
post 15:49, 18 November 2005
Post #54


Старший баронет

Group: Members
Posts: 821
Joined: 27 Mar 2005
From: Киев
Member No.: 1.440


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Вооо!
Согласен!
Вот представьте на Авендум движется отряд орков из заграбы во главе с братишками Олагом и Гругом smile.gif
(ну чтобы они чуток посильнее стандартных были, ну или такими же, если их толпа из 10-15 орков бежать будет)

Мне сложно представить, как это сделать можно, но вот это был бы фан! Сражение на опасной дороге или дороге скорби, грохот стихий, выпущенных магами, звон бьющейся стали.. УУууу..

Или на равнине допустим чтобы скелеты обозлились да из склепа повылазили..

Вобщем такое бы было бы и весело и интересно имхо
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sauron
post 16:10, 18 November 2005
Post #55


Баронет

Group: Members
Posts: 651
Joined: 12 Nov 2003
Member No.: 150


Класс: Barbarian
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Человек



Цитата
Вот представьте на Авендум движется отряд орков из заграбы во главе с братишками Олагом и Гругом
(ну чтобы они чуток посильнее стандартных были, ну или такими же, если их толпа из 10-15 орков бежать будет)

Мне сложно представить, как это сделать можно, но вот это был бы фан! Сражение на опасной дороге или дороге скорби, грохот стихий, выпущенных магами, звон бьющейся стали.. УУууу..
Сражение на опасной дороге или дороге скорби, грохот стихий, выпущенных магами, звон бьющейся стали.. УУууу... Лаги... ЛАГИ... ЛА "Время ожидания ответа cервера вышло. Вы были отключены" rolleyes.gif
Цитата
в жизни глупее идеи не слышал, чтобы за нубов экспу давали...

Даже если за нюбов вычитать экспу будут, будут хаев ловить на отдыхе на мобах, с малым количеством жизни, ничего хорошего из этого не выйдет. Вот побегает так народ по фуге немножко и свалит с шарда.

This post has been edited by Sauron: 14:05, 19 November 2005


--------------------
Все пройдет. Даже это.
Г. ф.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Divine
post 16:15, 18 November 2005
Post #56


Старший баронет

Group: Members
Posts: 821
Joined: 27 Mar 2005
From: Киев
Member No.: 1.440


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Это почему сразу лаги?? Когда пати из 3-х - 4-х человек бьет респ орков - сильно лагит? Нет. Дак почему же должно лагить в описанном мной случае? Да, возможно и будут небольшие лаги, но, думаю, не смертельные.

Да и потом я не говорю, что орки (все) должны себя необычно как-то вести, можно просто их респ перекидывать все ближе к городу каждые там минут 10, ну и разговорчик орочий чтобы ГРог с Олагом вели - всего то ничего.. smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Fly
post 16:33, 18 November 2005
Post #57


Баронет

Group: Validating
Posts: 522
Joined: 4 Oct 2004
From: иев
Member No.: 984


Класс: Bard
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Человек



Цитата
рычаги-переключатели, с помощью которых разработчик может показать в каком направлении игроку двигаться
А я как раз против этого, что бы не было подобных "регулировщиков движения" должна быть абсолютная свобода выбора! Даже отморозки, которые вырезают нубов. Это неоспоримое зло, но оно тоже должно быть, без этого становится пресно и скушно. В твоей воле должен быть выбор стиля повидения. А квест - это линейность! Это искусственное управление вариантами поведений, событиями.

Цитата
Вот представьте на Авендум движется отряд орков из заграбы во главе с братишками Олагом и Гругом


Да, вроде бы звучит интересно для ушей манчей (и для моих тоже), но это будет интересно раз или два, не больше. Квест - есть квест. Ситуация с четко ограниченными действиями и правилами.

Гораздо интересней было бы, если те же изгои собирались и шли за регалиями. А то сейчас идут по 2-3 от силы, да и то... Толку... С ностальгией вспоминаю времена, когда была Анника и др., вот это драки были. Да уш, перевелся изгой, обмельчал... sad.gif

З.Ы. А мож, создать определенную группу (сторону, отряд и т.д.), которые будут играть за орков, жить в Заграбе, иметь скины орков. Дать им свои локи (город орков), плюшки и все прочее. Сделать так, что бы они много экспы получали за убийства в городах Валиостра (что бы там им хорошо было качаться smile.gif), они будут заитересованы в нападениях на Авендум, например. Вот и пожалуйста, по книге - нападение орков... Правда не знаю возможно ли это сделать...


--------------------
<span style='color:blue'> Here we are. Come to be kings... (с) Queen</span>




Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Divine
post 16:37, 18 November 2005
Post #58


Старший баронет

Group: Members
Posts: 821
Joined: 27 Mar 2005
From: Киев
Member No.: 1.440


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Да простят меня инсанновцы - но в чем разница между изгоями и твоими игроками-орками? smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Fly
post 16:42, 18 November 2005
Post #59


Баронет

Group: Validating
Posts: 522
Joined: 4 Oct 2004
From: иев
Member No.: 984


Класс: Bard
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Человек



Цитата
Да простят меня инсанновцы - но в чем разница между изгоями и твоими игроками-орками?


А игроки-орки будут и в Инсанне качаться... biggrin.gif


--------------------
<span style='color:blue'> Here we are. Come to be kings... (с) Queen</span>




Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Divine
post 16:47, 18 November 2005
Post #60


Старший баронет

Group: Members
Posts: 821
Joined: 27 Mar 2005
From: Киев
Member No.: 1.440


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Мдя. По-моему такой вариант только обьединит Валиостр и Инсанну если орки вкрай оборзеют wink.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post

10 Pages V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 User(s) are reading this topic (2 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 18 August 2025 - 09:47