![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#46
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 9 Joined: 27 Oct 2005 Member No.: 2.000 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный добрый Раса: Полурослик ![]() |
Цитата(Vanes @ 04:05, 18 November 2005) квест, заставляющий игрока убить моба - разновидность кача, и в этом случае добытый опыт стоит расценивать не как заработанный за квест, а как за убийство моба - покачайство т.е., особенно если таких квестов много... в ВоВке как раз так и есть (не совсем, конечно, так, но и отличия несущественны). и, мне кажется, если даже Близзард не смогли в достаточном количестве создать _оригинальных_ квестов, то разработчики шарда скорее всего не смогут. This post has been edited by Hamfast: 07:40, 18 November 2005 |
|
|
![]()
Post
#47
|
|
Баронет Group: Members Posts: 651 Joined: 12 Nov 2003 Member No.: 150 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
2Vanes
Цитата да даже без всякой концепции я тебе могу привести пример развития чара без прокачки - экспа за ПвП... уже кучу примеров видел, когда человек, вместо того, чтобы качаться бегал и бил тех кто качается и в итоге набрал лвлы в рекордно короткие сроки... Предлагаеш узаконить нюбкиллеров? Помойму вам стоит сменить шард молодой человек.2Runaway Цитата Крафтерам прибавиться работы. Шахтерам тоже. Что тут плохого? потомучто шахтерский труд, выражаясь твоими словами задротство ![]() -------------------- Все пройдет. Даже это.
![]() Г. ф. ![]() |
|
|
![]()
Post
#48
|
|
![]() Младший граф Group: Hall of Fame Posts: 1.107 Joined: 27 Sep 2004 From: St. Petersburg Member No.: 949 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
И шахтерам и крафтерам работы хватает
![]() *поправил каску, и пошел дальше колоть адамант* -------------------- Рич.
|
|
|
![]()
Post
#49
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 455 Joined: 16 Jun 2004 Member No.: 640 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата(Runaway @ 14:50, 17 November 2005) Вспомните, как вы играли в Фолаут, Балдурс, Плейнскейп, Арканум и прочее? Как вы там "качались"? Там был мир и сюжет, интереснейшие диалоги с НПСами, различные квесты с несколькими возможными развязками. Процесс игры был чем-то похож на чтение увлекательной книги. И там тоже была ПРОКАЧКА. Но там не было отбора тех, кто решил взять магу фокус на трасмутацию или поиграть чистым бардом и понятия не имел, как там учитывается АС. Такого игрока там не считали умственно отсталым и его желание "прокачаться" воспринимали вполне естественно, не списывая его на "халяву". Интерес там подогревался не респом барсуков-лесовиков-орков, которых нужно убивать многие ночи подряд, глядя на часы. Конечно, те игры были синглами, там был главный герой, линия сюжета. Тут другая многопользовательская игра. Но почему в ней нельзя принят за основу систему квестов, пусть и не завязанных на главном герое? Неужели игра развалится и умрет, если игрок сможет развить любимого пероснажа, играя по сюжету, написанному разработчиками? Какой смысл глядеть во все глаза, чтобы не дай бог "на халяву" кто не получил опыта, когда такая система ведет к сплошному отупению за прокачкой? Мы играем в игру кто больше перекачается? Все правильно, но почему в ответ на мое сообщение? Там было сказано в принципе то же, только иными словами... Ведь на 90% я с тобой согласен. -------------------- Дай бог мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу изменить,
мужества, чтобы принять то, что изменить не могу и мудрости, чтобы отличить одно от другого. |
|
|
![]()
Post
#50
|
|
Сын Хаоса Group: Members Posts: 1.880 Joined: 23 Apr 2005 Member No.: 1.511 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Хаотичный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
Согласен скорее с Фатумом ...
Квесты и многая другая деребень это только временная мера... Долго живут только игры в которых пытаються создать мир с економикой какимто смыслом и даже незнаю какие слова подобрать... квесты это только маленькое дополнение ко всему этому ... Причем в идеале квест в многопользовательской игре это абсурд... какой смысл в том что бы я убил сегодня злого БО БО а завтра кто то пошол его убивать по новому ... мир должен жить и события в нем должны быть взаимосвязаны!!! -------------------- Мои посты - необязательны для прочтения и не рекомендуются людям со слабым зрением и неустойчивой психикой!
Утверждаю Divine Все что нужно для триумфа зла это что бы добрые люди ничего не делали Все в этом мире относительно... Для меня ты осталась тем кем была и так теперь будет вечно ... |
|
|
![]()
Post
#51
|
|
![]() Баронет Group: Validating Posts: 522 Joined: 4 Oct 2004 From: иев Member No.: 984 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
В некоторой степени многопользовательская игра - это маленькая модель мира в которой все существа(персы) живут своими жизнями. Иногда они пересекаются, а могут и вообще никогда не встретитья. В идеале, ИМХО, должна быть социально-экономическая структура/система, благодаря которой персонажи будут взаимодействовать между собой в той или иной степени (торговать, воевать и т.д.), причем построена она должна быть на схожести или конфликте интересов разных социальных груп. Эти групы формируются как раз исходя из этих интересов. Такая система жизнеспособна и может постоянно эволюционировать (при правильном и корректном вмешательстве ДМов и разработчиков). Квест может быть лишь дополнительным средством повышения интереса к игре для определенной группы игроков, но никак не базовой концепцией жизни и получения опыта.
Вспоминая первые дни Сиалы и глядя на теперешнюю, я вижу громадную разницу со знаком плюс. Шард эволюционирует, растет, становится взрослее, как некий мир. Уменьшается количество искусственных аспектов "жизни", становится больше возможностей и свобод. Что не может не радовать. З.Ы. Я за минимальное вмешатьльство ДМов в процесс игры. А квестовая система, мало того, что передает игровой процесс в руки ДМов процентов так на 80-90, так еще и добавляет элемент виртуальности и линейности, чувство зависимости не от законов мира, а от ДМов. А от этого надо избавляться. Вот, это мое мн6ение ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Post
#52
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 122 Joined: 19 Oct 2003 From: Саратов Member No.: 73 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Цитата Предлагаеш узаконить нюбкиллеров? Помойму вам стоит сменить шард молодой человек. ты о чем ??? в жизни глупее идеи не слышал, чтобы за нубов экспу давали...Цитата Долго живут только игры в которых пытаються создать мир с економикой какимто смыслом и даже незнаю какие слова подобрать... ну вот не прав ты... посмотри на д2 - какая там экономика, какой смысл кроме покачайства ??? а игра живее и популярней многих других... Цитата З.Ы. Я за минимальное вмешатьльство ДМов в процесс игры. А квестовая система, мало того, что передает игровой процесс в руки ДМов процентов так на 80-90, так еще и добавляет элемент виртуальности и линейности, чувство зависимости не от законов мира, а от ДМов. А от этого надо избавляться. Вот, это мое мн6ение ![]() причем тут квесты, ДМы и новая, отличная от покачайства, концепция развития чара на шарде ??? ДМы вообще зло - я к себе на шард в жизни ни единой души в ДМмоде не пущу... квесты же - это не отдельный способ прокачки, это лишь рычаги-переключатели, с помощью которых разработчик может показать в каком направлении игроку двигаться, причем направление игрок выбирает сам... не стоит расценивать квесты как одну из концепций прокачки - это совершенно разные вещи |
|
|
![]()
Post
#53
|
|
Баронет Group: Members Posts: 517 Joined: 19 Oct 2004 From: Киев Member No.: 1.030 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Все правильно- квесты на неписях не к чему не приведут! (раз прошел и все)
Было бы не плохо что бы ДМы проводили не только РП квесты, а к кпримеру- типа какие то твари идут войной на кого то, или какой то Вася похитил какую то фигню у кого то, и за возвращение онной будет вознагрождени... Что то в таком духе, и всем кому надоело качатся и хочется екстрима собертуся и пойдут наказывать засранца(ев). Только главное что бы они были очень сложные, а не НЕРЕАЛЬНЫЕ и безсмертные, обьявлять о квесте по всему шатрду, и что бы у них атака была не 95 ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Post
#54
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 821 Joined: 27 Mar 2005 From: Киев Member No.: 1.440 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Вооо!
Согласен! Вот представьте на Авендум движется отряд орков из заграбы во главе с братишками Олагом и Гругом ![]() (ну чтобы они чуток посильнее стандартных были, ну или такими же, если их толпа из 10-15 орков бежать будет) Мне сложно представить, как это сделать можно, но вот это был бы фан! Сражение на опасной дороге или дороге скорби, грохот стихий, выпущенных магами, звон бьющейся стали.. УУууу.. Или на равнине допустим чтобы скелеты обозлились да из склепа повылазили.. Вобщем такое бы было бы и весело и интересно имхо |
|
|
![]()
Post
#55
|
|
Баронет Group: Members Posts: 651 Joined: 12 Nov 2003 Member No.: 150 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата Вот представьте на Авендум движется отряд орков из заграбы во главе с братишками Олагом и Гругом Сражение на опасной дороге или дороге скорби, грохот стихий, выпущенных магами, звон бьющейся стали.. УУууу... Лаги... ЛАГИ... ЛА "Время ожидания ответа cервера вышло. Вы были отключены" (ну чтобы они чуток посильнее стандартных были, ну или такими же, если их толпа из 10-15 орков бежать будет) Мне сложно представить, как это сделать можно, но вот это был бы фан! Сражение на опасной дороге или дороге скорби, грохот стихий, выпущенных магами, звон бьющейся стали.. УУууу.. ![]() Цитата в жизни глупее идеи не слышал, чтобы за нубов экспу давали... Даже если за нюбов вычитать экспу будут, будут хаев ловить на отдыхе на мобах, с малым количеством жизни, ничего хорошего из этого не выйдет. Вот побегает так народ по фуге немножко и свалит с шарда. This post has been edited by Sauron: 14:05, 19 November 2005 -------------------- Все пройдет. Даже это.
![]() Г. ф. ![]() |
|
|
![]()
Post
#56
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 821 Joined: 27 Mar 2005 From: Киев Member No.: 1.440 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Это почему сразу лаги?? Когда пати из 3-х - 4-х человек бьет респ орков - сильно лагит? Нет. Дак почему же должно лагить в описанном мной случае? Да, возможно и будут небольшие лаги, но, думаю, не смертельные.
Да и потом я не говорю, что орки (все) должны себя необычно как-то вести, можно просто их респ перекидывать все ближе к городу каждые там минут 10, ну и разговорчик орочий чтобы ГРог с Олагом вели - всего то ничего.. ![]() |
|
|
![]()
Post
#57
|
|
![]() Баронет Group: Validating Posts: 522 Joined: 4 Oct 2004 From: иев Member No.: 984 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Цитата рычаги-переключатели, с помощью которых разработчик может показать в каком направлении игроку двигаться А я как раз против этого, что бы не было подобных "регулировщиков движения" должна быть абсолютная свобода выбора! Даже отморозки, которые вырезают нубов. Это неоспоримое зло, но оно тоже должно быть, без этого становится пресно и скушно. В твоей воле должен быть выбор стиля повидения. А квест - это линейность! Это искусственное управление вариантами поведений, событиями. Цитата Вот представьте на Авендум движется отряд орков из заграбы во главе с братишками Олагом и Гругом Да, вроде бы звучит интересно для ушей манчей (и для моих тоже), но это будет интересно раз или два, не больше. Квест - есть квест. Ситуация с четко ограниченными действиями и правилами. Гораздо интересней было бы, если те же изгои собирались и шли за регалиями. А то сейчас идут по 2-3 от силы, да и то... Толку... С ностальгией вспоминаю времена, когда была Анника и др., вот это драки были. Да уш, перевелся изгой, обмельчал... ![]() З.Ы. А мож, создать определенную группу (сторону, отряд и т.д.), которые будут играть за орков, жить в Заграбе, иметь скины орков. Дать им свои локи (город орков), плюшки и все прочее. Сделать так, что бы они много экспы получали за убийства в городах Валиостра (что бы там им хорошо было качаться ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Post
#58
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 821 Joined: 27 Mar 2005 From: Киев Member No.: 1.440 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Да простят меня инсанновцы - но в чем разница между изгоями и твоими игроками-орками?
![]() |
|
|
![]()
Post
#59
|
|
![]() Баронет Group: Validating Posts: 522 Joined: 4 Oct 2004 From: иев Member No.: 984 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Цитата Да простят меня инсанновцы - но в чем разница между изгоями и твоими игроками-орками? А игроки-орки будут и в Инсанне качаться... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Post
#60
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 821 Joined: 27 Mar 2005 From: Киев Member No.: 1.440 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Мдя. По-моему такой вариант только обьединит Валиостр и Инсанну если орки вкрай оборзеют
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 09:47 |