IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

10 Pages V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Геймплей и ролплей., или мечтать не вредно
 Fly
post 16:57, 18 November 2005
Post #61


Баронет

Group: Validating
Posts: 522
Joined: 4 Oct 2004
From: иев
Member No.: 984


Класс: Bard
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Человек



Не скажи. Вот, усилить (игроков-орков)орков изначально, что бы они были немного сильнее нас и изгоев. И также учавствовали в войне за регалии. Тогда изгои будут не союзниками, а конкурентами. Ввести получение опыта орком за убийство синего или красного. Причем что бы им было выгодно охотиться за другими игроками. И опыт получали лишь за убийство равного или высшего лвла.
Но конечно, эту идею нужно развить. Я бы пошел к оркам, всегда мечтал за них играть. Даже в книге сочувствовал их неудачам unsure.gif


--------------------
<span style='color:blue'> Here we are. Come to be kings... (с) Queen</span>




Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Divine
post 16:59, 18 November 2005
Post #62


Старший баронет

Group: Members
Posts: 821
Joined: 27 Mar 2005
From: Киев
Member No.: 1.440


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Ну короче все началось с квестов, закончилось третей фракцией обиженных орков-переростков smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Fly
post 17:05, 18 November 2005
Post #63


Баронет

Group: Validating
Posts: 522
Joined: 4 Oct 2004
From: иев
Member No.: 984


Класс: Bard
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Человек



Да, лана.... Мое дело предложить, ваше, как говорится, отказаться...
Не нравицца - не надо. Просто, ИМХО, это сделало бы игру еще интересней...


--------------------
<span style='color:blue'> Here we are. Come to be kings... (с) Queen</span>




Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zeus
post 17:17, 18 November 2005
Post #64


Баронет

Group: Members
Posts: 517
Joined: 19 Oct 2004
From: Киев
Member No.: 1.030


Класс: Fighter
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Цитата(Fly @ 17:33, 18 November 2005)
Гораздо интересней было бы, если те же изгои собирались и шли за регалиями. А то сейчас идут по 2-3 от силы, да и то... Толку... С ностальгией вспоминаю времена, когда была Анника и др., вот это драки были. Да уш, перевелся изгой, обмельчал... sad.gif

Бред полный! Сначала изгои рвали все что шевелится, а потом ВАлиостровци...

Вариант с нашествием всяких тварей интересней и он по крайней мере не так быстро пропадет если все продумать толково!


--------------------
Не нервируйте меня!
Мне скоро будет негде прятать трупы...



user posted image
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Runaway
post 17:21, 18 November 2005
Post #65


Виконт

Group: Testers
Posts: 2.028
Joined: 1 Oct 2004
From: Amsterdam
Member No.: 970


Класс: Assasin
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Темный эльф



Цитата(Fly @ 17:33, 18 November 2005)
Гораздо интересней было бы, если те же изгои собирались и шли за регалиями. А то сейчас идут по 2-3 от силы, да и то... Толку... С ностальгией вспоминаю времена, когда была Анника  и др., вот это драки были. Да уш, перевелся изгой, обмельчал...  sad.gif

Выкачай сперва хоть одного изгоя, а потом жалей. Ок?
Я помню времена, когда ты безбожно гнал на них на форуме.

This post has been edited by Runaway: 17:24, 18 November 2005


--------------------
Ты выдвигаешь ему ультиматум, а я тем временем подкрадываюсь сзади.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 *Kalif*
post 17:29, 18 November 2005
Post #66


Главный Пупс.

Group: Banned
Posts: 3.345
Joined: 12 Jul 2004
From: ...
Member No.: 757


Класс: Pale Master
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



Цитата(Fly @ 16:32, 17 November 2005)
Ранавей, ну ты и прогоняешь... Любимых мобов... Респы... Это шард ПВПшный!!!!!!!! А для того, что бы пойти на ПвП, надо прокачаться. А для того что бы прокачаться, надо валить мобов на респах. Никогда об этом не задумывался??! Подумай, мож найдешь ответ на свой топик.

хе-хе... , а вот я с тобой не соглашусь, этот шард не задумывался как ПвПэшный, он задумывался с ПвП, а это две разные вещи....
У людей была Идея создать что то СВОЕ, не похожее на другие шарды, а вот МЫ... я думаю малость портим атмосферу...
Но это сугубо мое мнение...
Увы, сколько людей столько и мнений, кому ПвП, а кому и шашлыки с водкой.


--------------------
Улыбайся - завтра будет хуже!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Fly
post 17:33, 18 November 2005
Post #67


Баронет

Group: Validating
Posts: 522
Joined: 4 Oct 2004
From: иев
Member No.: 984


Класс: Bard
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Человек



Цитата
Бред полный! Сначала изгои рвали все что шевелится, а потом ВАлиостровци...
Цитата
В чем бред??? В том что ща нету реально сильных изгоев и Инсанна слабее Валиостра? Или в чем? Ты когда посты читаешь вдумываешся в написанное? Складывается впечатление, что нет...

Цитата
Выкачай сперва хоть одного изгоя, а потом жалей. Ок?
Я помню времена, когда ты безбожно гнал на них на форуме.


Я "безбожно гнал" как ты выразился в тех случаях когда было юзание багов. Сейчас не юзают и у меня притензий нет. Во всяком случае я не видел. Хотя некоторые альтятся в ПвП. Но не пойман - не вор.
А изгоев качать принципиально не буду... Не качал и не собираюсь. Не с Валом же мне или Калифом в союзниках быть... У нас разные дороги.
И когда моего Зигфрида начиная с 19-го по 29-й валил Вал с Анникой, причем гораздо выше меня лвлами, я не альтился и не убегал. Так что нефиг меня попрекать...


--------------------
<span style='color:blue'> Here we are. Come to be kings... (с) Queen</span>




Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Runaway
post 18:10, 18 November 2005
Post #68


Виконт

Group: Testers
Posts: 2.028
Joined: 1 Oct 2004
From: Amsterdam
Member No.: 970


Класс: Assasin
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Темный эльф



Цитата(Teranozavr_Rex @ 13:33, 18 November 2005)
Квесты и многая другая деребень это только временная мера...
Долго живут только игры в которых пытаються создать мир с економикой какимто смыслом и даже незнаю какие слова подобрать...
квесты это только маленькое дополнение ко всему этому ...
Причем в идеале квест в многопользовательской игре это абсурд...
какой смысл в том что бы я убил сегодня злого БО БО а завтра кто то пошол его убивать по новому ... мир должен жить и события в нем должны быть взаимосвязаны!!!

Не будем называть экономикой монотонное получение опыта biggrin.gif И мир с таким "монотонным" смыслом для меня не является приемлемым. Это не ведет к свободе, это ведет к утомляющему конвейеру. Естественно, любой мир должен быть основан на некотором соревновании и должно быть нечто, позволяющее выделиться своими качествами среди группы игроков. Но эти качества должны исходить от интеллекта, а не от наличия лишнего времени.

Квесты это не основа мира. Это лишь его художественное наполнение. Их не нужно проходить больше двух раз. Они помогут игроку понять идею мира, не того мира, который дает нам программа-симмулятор, а того, что создает фантазия. У кого этой самой фантазии нет - очень печально.

На счет абсурда квестов в многопользовательской игре. Слово "квест" я употребляю в совершенно общем смысле. Я подразумеваю наполненость мира текстовым материалом, и некое подобие интелекта НПСов, с различными вариантами в разговоре к различным типам игроков (их элаймента, принадлежности к некой фракции и т.д.) Вспомните, к примеру, Интеллектуальный публичный дом из Сигила, с девушками-проститутками, с которыми Безымянный ведет беседу. Разве такой вот пассаж в многопользовательской игре будет абсурдом? Или Музей планов оттуда же. Там где каждый экспонат остроумно характеризовал свой мир.

Никакой разумный человек, который живет насыщенной жизнью НАШЕГО мира, с работой, семьей и прочим, не станет играть в игру, которая не может ему предложить ничего, кроме "тетриса". А в той игре, в которую не станут играть творческие люди, просто не наберется нужного контингента для ролевой игры между людьми.

This post has been edited by Runaway: 12:42, 19 November 2005


--------------------
Ты выдвигаешь ему ультиматум, а я тем временем подкрадываюсь сзади.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 BEHOM
post 04:16, 19 November 2005
Post #69


Простолюдин

Group: Members
Posts: 39
Joined: 7 Dec 2004
Member No.: 1.144


Класс: Arcane Archer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



Ран, зачастую, *кач нужен* что-бы увидеть на что твой чар способен... выращивая его с поправками на особенности модуля...
а что до снижения *-экспы* при смерти - так тут просто модуль превратится в тренировочный лагерь из модуля *ЯРЛ, НЕ ДАВАЙ НИКОМУ СПУСКА*.... остается вернуть шмот со свободой, хастом и имунами... и далее чего....???
а пвп и рп - это уже дело лично каждого по отдельности.... - тут уж кто на что *рожей вышел*....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sauron
post 18:42, 19 November 2005
Post #70


Баронет

Group: Members
Posts: 651
Joined: 12 Nov 2003
Member No.: 150


Класс: Barbarian
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Человек



Хочу нападений стай барсуков на Авендум rolleyes.gif


--------------------
Все пройдет. Даже это.
Г. ф.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Math
post 00:28, 20 November 2005
Post #71


Простолюдин

Group: Members
Posts: 36
Joined: 12 Nov 2005
Member No.: 2.050


Класс: Weapon Master
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Кстати насчет орков идея прикольнейшая smile.gif). Чтоб они типа медленно шли армией - перемещались из локи в локу. Жгли походные костры. Чтоб по дороге выносили все живое: как крипов так и игроков. Как в книге про Харьганову пустошь. Причем чтобы не было слишком больших лагов во время их "наступления", необязательно совать их в одну локу. 20 штук в этой локе, 20 в предыдущей, 20 в предыдуще и т.д. Каждые полчаса каждая группа переходит в следующую локу, а перед авенудмом наконец то собиралсиь они все smile.gif . Бой со стражей, гврадейцами, штурм дворца ). Убили всех стражей и всех игроков, сожгли храм и дворец и ушли. Игроки все на пороге. Все ДМы повисли и рестартят свои мопеды. Вот так )
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sauron
post 16:34, 20 November 2005
Post #72


Баронет

Group: Members
Posts: 651
Joined: 12 Nov 2003
Member No.: 150


Класс: Barbarian
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Человек



Если сделают чтобы щмот из рюкзака не падал я всеми щюпальцами за biggrin.gif


--------------------
Все пройдет. Даже это.
Г. ф.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Ennarra
post 16:37, 20 November 2005
Post #73


Рыцарь

Group: Hall of Fame
Posts: 199
Joined: 4 Oct 2005
Member No.: 1.942


Класс: Red Dragon Disciple
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



Цитата(Sauron @ 17:34, 20 November 2005)
Если сделают чтобы щмот из рюкзака не падал я всеми щюпальцами за biggrin.gif

..И опыт чтобы не снимался.. и вообще "упал-отжался-воскрес" laugh.gif


--------------------
"Навстречу новому дню, прочь от мерцающих звезд, прочь от холодных ночных ветров, ломающих нас, мы найдем свою боль и растворимся в пыли..".
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Лорд Кейн
post 16:54, 20 November 2005
Post #74


Рыцарь

Group: Members
Posts: 213
Joined: 25 Sep 2004
From: Вернулся с неба...
Member No.: 941


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Цитата(Math @ 01:28, 20 November 2005)
Кстати насчет орков идея прикольнейшая smile.gif). Чтоб они типа медленно шли армией - перемещались из локи в локу. Жгли походные костры. Чтоб по дороге выносили все живое: как крипов так и игроков. Как в книге про Харьганову пустошь. Причем чтобы не было слишком больших лагов во время их "наступления", необязательно совать их в одну локу. 20 штук в этой локе, 20 в предыдущей, 20 в предыдуще и т.д. Каждые полчаса каждая группа переходит в следующую локу, а перед авенудмом наконец то собиралсиь они все smile.gif . Бой со стражей, гврадейцами, штурм дворца ). Убили всех стражей и всех игроков, сожгли храм и дворец и ушли. Игроки все на пороге. Все ДМы повисли и рестартят свои мопеды. Вот так )

По моему замысел супер, надо только отточить и нормально реализовать.


--------------------
Все хотят попасть в рай, но никто не хочет умирать
---
Терзать тебя - давно уже устал.
Поэтому настал момент признаться.
Что Я могу жалеть, о том что Я сказал.
Но это все же, будет правдой оставаться.

---

С умилением и тоской вспоминаю досиальский НОРДОК.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Divine
post 00:30, 21 November 2005
Post #75


Старший баронет

Group: Members
Posts: 821
Joined: 27 Mar 2005
From: Киев
Member No.: 1.440


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Цитата(Math @ 01:28, 20 November 2005)
Кстати насчет орков идея прикольнейшая smile.gif). Чтоб они типа медленно шли армией - перемещались из локи в локу. Жгли походные костры. Чтоб по дороге выносили все живое: как крипов так и игроков. Как в книге про Харьганову пустошь. Причем чтобы не было слишком больших лагов во время их "наступления", необязательно совать их в одну локу. 20 штук в этой локе, 20 в предыдущей, 20 в предыдуще и т.д. Каждые полчаса каждая группа переходит в следующую локу, а перед авенудмом наконец то собиралсиь они все smile.gif . Бой со стражей, гврадейцами, штурм дворца ). Убили всех стражей и всех игроков, сожгли храм и дворец и ушли. Игроки все на пороге. Все ДМы повисли и рестартят свои мопеды. Вот так )

Ржунимагу!!

А если честно - в красках описано то, что я и представлял smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post

10 Pages V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 User(s) are reading this topic (2 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 18 August 2025 - 09:47