![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 30 Joined: 22 Jan 2005 Member No.: 1.257 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Есть вроде предложение....
|
|
|
![]()
Post
#2
|
|
![]() Младший барон Group: Members Posts: 1.040 Joined: 6 Sep 2005 Member No.: 1.892 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
не понял...
![]() ![]() |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Младший маркиз Group: Members Posts: 1.604 Joined: 16 Sep 2004 Member No.: 921 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Перед тем как что-нибудь постить почитайте пожалуйста вот эту тему.
|
|
|
![]()
Post
#4
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 30 Joined: 22 Jan 2005 Member No.: 1.257 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Мои друзья заинтересовались идеей создать шард НВН но это будет ой как не скоро. (пока делают модуль, в общем не в этой жизни). Но в процессе чисто гипотетических раздумий в незапно всплыло что НПС могут не только бродить по точкам маршрута и выдавать диалоги. Существуют скрипты, управляющие ими. Вроде сказано что их возможно в принципе написать... Существующий выглядит так: Крестьянин, рубит дрова, относит в определенное место (дрова в инвентаре), получает деньтги, и вечером идет пить в трактир. Потом домой, утром на работу. Круть?.
После жаркого обсуждения и обсасывания со всех сторон идей и мыслей. И Повторного похода в магазин, было выведено концепция с рабочим названием "Враг не дремлет". Или типа того. В общем предполагается родить скрипт заставляющий непесюковских мобов бежать через локации куданить, и кого нить там вырезать. Сами по себе цепочка мобов - это тупо. Нужен образ врага. Они сильны и страшны. Мы пока не знаем как, возможно хитрый триггер нам поможет, но предполагается что в местах респауна монстров, монстры, если их не вырезали будут увеличиваться в кол/ве. (Но как это зделать чтоб работало само и после Рестарта? Не малейшего понятия) И по достижении определенного поголовья бросались на стены близлежащего города. Толпою страшной. ( кол/во лучше поставить случайно, и сложность в определенных пределах) Лучше бы чтоб появлялись все более мощные. В идеале это будет затеренная локация с землянкой. Там гоблины. До них трудно добраться. Они переодически приходят всех мочить. (разумеется надо выверить баланс чтоб стража их более менее сдерживала.) Разрушишиь землянку - некоторое время не появляются. Королевский глашатай кричит что то типа - Мамонт Криворылый избавил королевство от угрозы нападений гоблинов! В чем соль?. Динамичность. То есть это должно быть достаточно серьезно - пришли гоблины всех вырезали, нет торговцев, таверна закрылась. Второе динамичность. На нас напали! Надо помочь нашим! Ит.д. Хаи пойдут переодически рес гоблинам ломать. Ну в общих чертах так. Однако чтоб все заработало нужно очень много изменений, и скорее всего вайп. А только из-за этого его делать не стоит наверно. Но вообще как идея? А и главное, качаться будет интересно. Если ты не убьешь их, они размножаться и придут чтоб убить тебя! Чуешь образ врага?. Но это так, наброска... |
|
|
![]()
Post
#5
|
|
Enclave General Group: Banned Posts: 3.234 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 2 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
ЛОЛ -))))))))))) Я рыдаю -)))))
-------------------- NO MUTANTS ALLOWED!
|
|
|
![]()
Post
#6
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 30 Joined: 22 Jan 2005 Member No.: 1.257 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Скажим хоть чем. Всеравно попозже приставать с глупыми вопросами. Скажи сразу на что натолкнемся...
|
|
|
![]()
Post
#7
|
|
Enclave General Group: Banned Posts: 3.234 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 2 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Я даже хз как прокомментировать. Идея настолько наивная, сырая и непродуманная, что просто смешно -)
Ты не представляешь себе что значит разработка шарда, это сразу видно -) -------------------- NO MUTANTS ALLOWED!
|
|
|
![]()
Post
#8
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 30 Joined: 22 Jan 2005 Member No.: 1.257 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Начнем с начала. Продолжим в середине и продолжим в конце. Достали эти мобы на ресах однообразно. Тока кенты в команде от скуки и спасают.
|
|
|
![]()
Post
#9
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 167 Joined: 25 Jun 2005 Member No.: 1.717 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Цитата(vigo_san @ 22:52, 9 December 2005) если их не вырезали будут увеличиваться в кол/ве Это же в каком количестве они должны быть чтобы попытаца захватить город? И как будет сервак лагать когда анологичная толпа гвардов будет удерживать город + люди который захотят на это посмотреть? This post has been edited by -Арна Дианс-: 22:16, 9 December 2005 -------------------- Все там будем !
|
|
|
![]()
Post
#10
|
|
![]() Младший маркиз Group: Members Posts: 1.604 Joined: 16 Sep 2004 Member No.: 921 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Даже если у кого-то найдется врем все это делать... Скрипты, скрипты, скрипты... Ждем пока избретут квантовый компьютер.
|
|
|
![]()
Post
#11
|
|
![]() Младший барон Group: Members Posts: 1.040 Joined: 6 Sep 2005 Member No.: 1.892 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
ага!! и толпа барсуков во главе с тремя сотнями барсучищщ придет бомбить валиостр!!
![]() |
|
|
![]()
Post
#12
|
|
![]() Младший маркиз Group: Members Posts: 1.604 Joined: 16 Sep 2004 Member No.: 921 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Цитата(hhhmmmn @ 15:31, 9 December 2005) ага!! и толпа барсуков во главе с тремя сотнями барсучищщ придет бомбить валиостр!! ![]() Не бойся, этого не случится. Барсуков режут все, кому не лень, так что им не размножиться ![]() |
|
|
![]()
Post
#13
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 30 Joined: 22 Jan 2005 Member No.: 1.257 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Ну и почему нет? Вон лемминги каждый год гиганскими количествами топится идут. По дороге все съедая. А это ведь реальная жизнь. А идея с барсуками - правильная молодец. И крысы будут на ружу переть, хаи будут из шамара возращаться чтоб каналку в Ране почистить... Молодец в корень зришь....
Я же сказал многое до ума доводить. Внимательно продумать. Что вы на меня как попы на Коперника. ОХ она вертится, умойтесь... This post has been edited by vigo_san: 22:37, 9 December 2005 |
|
|
![]()
Post
#14
|
|
![]() Младший барон Group: Members Posts: 1.040 Joined: 6 Sep 2005 Member No.: 1.892 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
кстати лично я нахожу такое введение весьма прикольным, однако оно бы скорее всего НАСТОЛЬКО усложнило ситуацию лагов.. что сразу отпадает
|
|
|
![]()
Post
#15
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 30 Joined: 22 Jan 2005 Member No.: 1.257 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Итоги голосования говорят о многом. Электорат паче недоволен... Скоро назореет смута и раскол.....
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 01:20 |