![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 13 Joined: 24 Nov 2005 Member No.: 2.088 ![]() Класс: Monk Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Доброго времени суток
Около двух месяцев назад впервые попал на Сиалу. Побегал, осмотрелся, попытался поиграть, набрался массу впечатлений. Гамма чувств - полный спектр. От восторга и радости до отвращения и злости. За это время накопилось множество вопросов\предложений по геймплею, и вот теперь я их все разом хотел бы обнародовать. Итак. Сиала развивается. И развивается она от РП-шарда все больше в сторону ПВП, это видно невооруженным глазом. Так почему бы не подстегнуть этот процесс и не довести его до ума. А именно : - Полностью уравнять красных и синих в правах и возможностях. Сделать Инсанну и Валиостр полностью равноправными государствами, равными по территории, ресурсам. - Позаботиться об равномерном распределении игроков между державами, для чего сразу после лагеря предоставить им выбор - начать сразу играть за синих или красных. - Разнообразить ПВП. ИМХО, одних нынешних регалий в такой ситуации бкдет недостаточно, придется придумать еще что-то. Мое предложение такое : разделить шахты с ресурсами для крафта ровно поплам и упрятать их в глубину территории соотв.государств. Прогнозируемо это приведет к появлению еще одного аспекта ПВП - борьбе за ресурсы. Так как игроки будут равномерно разделены между государствами, то преимущество будет иметь та сторона, бойцы которой лучше снаряжены. Отсюда прямое следствие - снаряжение вылазок на территорию противника за ресурсами и организация патрулей для защиты своих. Звучит заманчиво, вот только нужно что-то придумать против создания персов-копателей за другую сторону под другим акком с последующей передачей накопанного основному персу. - Изменить систему начисления КК. К примеру след. образом - при старте за любую сторону (красную, синюю, неважно) КК приравнивается к 0. За убийство подданного противоположной державы - естественно ничего. За убийство своего - увеличение КК, а с ним жестокие штрафы на экспу, выпадение вещей и т.п, вплоть до бана.Никакого автоматического "перебравыания" перса на сторону противоположной фракции при достижении КК=11. ИМХО бан лучше. - И главное - подогнать соотв. образом систему опыта. Сделать кач быстрым, легким и приятным, тем самым дав возможность ЛЮБОМУ игроку быстро докачаться до уровней, позволяющих принять активное участие в войне. Нынешняя система начисления опыта и штрафов ни в коей мере не соответствует релиям Сиалы. А реалии таковы, что новички, прийдя на ПВПшный шард практически не имеют возможности поучавствовать в главной "изюминке" - войне государств. Только самые настойчивые (и согласные угробить ВАГОН времени на тупой кач) могут прокачать перса, пригодного для активного ПВП. Мое предложение - повысить коеффициенты опыта в разы, при этом снизив штраф на смерть. Это позволит игрокам не трястись над каждой своей драгоценной жизнью, как сейчас, а смело бросаться в бой. "Умер - ну и черт с ним. Потом за 15 мин. отработаю потерянный опыт" - вот как дожны думать активные ПВПшники. Кроме того ускорение темпов раскачки потянет за собой решение множества нынешних насущных проблем. Наконец-то появится возможность играть в свое удовольствие, а не горбить все свободное время, кружляя по респам мобов и тупо набивая опыт. У игроков появится масса свободного от тупого кача времени, а значит активизируется вся общественная жизнь Сиалы (в том числе и РП). Исчезнет поблема ньюбокиллеров, ибо им теперь придется 30 раз подумать, перед тем как пришить новичка. Ведь сегодняшний ньюб уже через пару недель может стать матерым бойцом и нехило навешать в ответ. Не то что сейчас - если у тебя есть перс 40го левела ты можешь свободно убивать кого хочешь с минимальными шансами на месть, ибо вряд ли он сможет достаточно прокачаться. Ну и много чего еще... - Ну и о противниках ПВП в таких условиях нужно будет позаботиться, чтобы не отпугнуть их от шарда. Нужно значительно упростить вход в фракцию зеленых и расширить ее. Кто не хочет воевать - милости просим. Заходите и РПите на здоровье. Вот, собственно, и все. Я прекрасно понимаю, что обьем приведенных преобразований слишком велик, но хотя бы что-нибудь из этого не помешало бы ввести. Жду критики и комментариев. |
|
|
![]()
Post
#2
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 122 Joined: 2 Dec 2005 Member No.: 2.104 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Хм... Не стану расписывать свое мнение сейчас, нужно обдумать все хорошо...
Проголосовал за "можно ввести кое-что", так как трезвые и интересные идеи ЕСТЬ. Действительно, сейчас Рачье Герцогство представляет собой маломощную державу (по количеству персонажей), хотя многие сильные игроки - изгои. Идея с добавлением "изгойских" городов - интересна. Другое дело, что это кардинально изменит картину мира, т.к. пока Инсанна - единственный в своем роде"оплот" красных весьма грамотно заточенный под кач и просто дела вроде торговли/отдыха даже. Я считаю, это правильно до тех пор, пока изгои - Изгои, иначе, при равноправности Валиостра и "Раков" они бы стали действительно другой страной, а не изганниками из родной державы. Насчет "шахт" - итак некоторые ресурсы находятся только на территории изгоев (напр., агаты). А тема с передачей ресов от одного чара изгойского к другому валиостровскому тут уже описана автором. И т.д. То есть ИМХО в случае введения всего надо было бы переписывать всю историю и переделывать весь шард... А в плане "перехода из лагеря к изгоям" - идея интересная, но, впрочем, она реализуема и сейчас, не зря же корабль до северного форта бесплатен ![]() ![]() Увеличение коэфф. опыта - идея заманчивая, но я сомневаюсь, что это будет реализовано. Конечно, сам угробил неделю на раскачку чаров с полных нубов до нубов повыше, но, в конце концов, если бы все давалось легко, то надоело бы в данной ситуации очень может быть. Тупой кач - вот что бесит, но без ентого никак, меня порадовала система начисления опыта за открытие новых мест - хотелось бы такого побольше и, конечно, было бы совсем замечательно, если бы ДМы могли выбрать маленькую группу, которая бы устраивала квесты - вот квестов глобальных чуток не хватает. Но я уже стал толкать свои идеи. Так что посоветовать можно много чего, в конце концов, мы пока играем на тестовой версии шарда, и за ближайшие пол-года нас наверняка ждет множество нововведений, ДМы дурака не валяют а активно участвуют в процессе (не забывайте, что они тоже люди и хотя бы для того, чтобы сбалансированно облегчить "тупой кач", дабы мы не тратили свое время, им придется убить вагон своего). Так что, ждем нововведений и радуемся тому, что имеем. И, конечно, я рад, что есть игроки типа Pascal'a , которые не просто бегают и "гоняют чаров", но и задумываются о глобальном интересе и даже преподносят весьма симпатичные идеи. -------------------- ![]() Поздравляйте! Пока отсутсвовал на Сиале, успел женитьcz и обзавестись наследником =). Всем, кто меня помнит - пламенный привет! |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Младший баронет Group: Banned Posts: 356 Joined: 14 Sep 2005 Member No.: 1.902 ![]() Класс: Bard Направленность: Истино нейтральный Раса: Орк ![]() |
Цитата(Pascal @ 00:00, 19 December 2005) - Разнообразить ПВП. ИМХО, одних нынешних регалий в такой ситуации бкдет недостаточно, придется придумать еще что-то. Мое предложение такое : разделить шахты с ресурсами для крафта ровно поплам и упрятать их в глубину территории соотв.государств. Прогнозируемо это приведет к появлению еще одного аспекта ПВП - борьбе за ресурсы. Так как игроки будут равномерно разделены между государствами, то преимущество будет иметь та сторона, бойцы которой лучше снаряжены. Отсюда прямое следствие - снаряжение вылазок на территорию противника за ресурсами и организация патрулей для защиты своих. Звучит заманчиво, вот только нужно что-то - И главное - подогнать соотв. образом систему опыта. Сделать кач быстрым, легким и приятным, тем самым дав возможность ЛЮБОМУ игроку быстро докачаться до уровней, позволяющих принять активное участие в войне. Нынешняя система начисления опыта и штрафов ни в коей мере не соответствует релиям Сиалы. А реалии таковы, что новички, прийдя на ПВПшный шард практически не имеют возможности поучавствовать в главной "изюминке" - войне государств. Только самые настойчивые (и согласные угробить ВАГОН времени на тупой кач) могут прокачать перса, пригодного для активного ПВП. Мое предложение - повысить коеффициенты опыта в разы, при этом снизив штраф на смерть. Это позволит игрокам не трястись над каждой своей драгоценной жизнью, как сейчас, а смело бросаться в бой. "Умер - ну и черт с ним. Потом за 15 мин. отработаю потерянный опыт" - вот как дожны думать активные ПВПшники. Кроме того ускорение темпов раскачки потянет за собой решение множества нынешних насущных проблем. Наконец-то появится возможность играть в свое удовольствие, а не горбить все свободное время, кружляя по респам мобов и тупо набивая опыт. У игроков появится масса свободного от тупого кача времени, а значит активизируется вся общественная жизнь Сиалы (в том числе и РП). Исчезнет поблема ньюбокиллеров, ибо им теперь придется 30 раз подумать, перед тем как пришить новичка. Ведь сегодняшний ньюб уже через пару недель может стать матерым бойцом и нехило навешать в ответ. Не то что сейчас - если у тебя есть перс 40го левела ты можешь свободно убивать кого хочешь с минимальными шансами на месть, ибо вряд ли он сможет достаточно прокачаться. Ну и много чего еще... Этого никто не сделает. В данный момент все более менее стабильно. Нельзя за несколько недель стать матерым бойцом, это нереально.. качаясь ты получаешь опыт ведения схваток. Монстры это не только тупой кач - это еще и жизненный опыт. Туп кач только для тех кто не умеет качаться, не знает мест, и делает это в одиночку. При правильном подходе кач может легко превратиться в удовольствие. Хочу добавить что прокачка до 20 уровня занимает 3 недели. Это самостоятельно. С клиром сокращаеться до недели, недели с половиной. Главаня шахата с самым важным ресурсом и так находиться у изгоев. В ПвП, ты можешь учавствовать уже с 10 уровня. На Равнине Авендума постоянно крутиться кто-то их лоулевельных инсанновских героев. Я 12 прибегал в валисотр.. и удачно охотился... некоторые там жили неделями (типа Ням-Ням или Алины котрая из домика в Подсолнухах неделю точно не выходила ![]() Если тебя стало тяжело в каче - делай так как делают все хаи - переверни ситуацию.. Ты не качаешься а охотишься за артами убивая мобов. Жить станет веселее - тв перестанешь замечать время. Так что просто напрсто учись веселиться а не акцинтировать внимание на чем-то одном. -------------------- |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 118 Joined: 25 Jun 2005 From: Москва Member No.: 1.718 ![]() Класс: Bard Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Цитата(Pascal @ 00:00, 19 December 2005) Только самые настойчивые (и согласные угробить ВАГОН времени на тупой кач) ... А не пробовали вместе в пати качаться? Может не так эффективно, но интереснее в разы, НвН - игра командная все таки... добавлено Еще по поводу увеличения коэффициента, в процессе роста персонаж успевает прожить целую жизнь в своем роде, приобрести кучу друзей, заработать определенную известность, репутацию и проч... При быстрой прокачке же по шарду будет бегать куча безликих машин-убийц. Стоит ли оно того?... Еще добавлено Да и если так обесценить смерть, любой ПвП надоест быстро. This post has been edited by Дождь: 01:36, 19 December 2005 -------------------- ...Распахнулось настежь оконце...
...Скрипнули навзрыд половицы... ...В зеркале незванные гости... ...Подмигнули-померещились кому-то из нас... |
|
|
![]() ![]()
Post
#5
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 122 Joined: 2 Dec 2005 Member No.: 2.104 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Дождь, согласен. Когда мне самому надоедал "тупой кач", помнится, сидел в таверне и болтал с разными людьми. И, кстати, благодаря этому обрел товарищей.
И вообще, поправлю свой предыдущий пост сейчас: "тупой кач бесит" меня, так как сейчас я низкоуровневый маг ![]() Еще я ведь говорил, что подумаю, прежде чем давать окончательный ответ... "Качалка" сейчас нормальная. Паскаль, если совсем урезать время кача, это будет уже не онлайн рпг, а что-то типа экшна ![]() ![]() -------------------- ![]() Поздравляйте! Пока отсутсвовал на Сиале, успел женитьcz и обзавестись наследником =). Всем, кто меня помнит - пламенный привет! |
|
|
![]()
Post
#6
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 13 Joined: 24 Nov 2005 Member No.: 2.088 ![]() Класс: Monk Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Дополню топик еще несколькими своими мыслями.
Цитата качаясь ты получаешь опыт ведения схваток. Хмм. Никогда бы не подумал, что отманивая пращей орков в сторону по одному и убивая их я получаю опыт ведения ПВП. Бой с мобом и бой с игроком - это совершенно разные вещи. Опыт ведения ПВП схваток можно получить только в бою с другими игроками. А вот как раз возможности драться в реальной обстановке с людьми на шарде нет из-за слишком большого риска потери тяжко заработанного опыта. Схватки с орками в этом плане это есть ничто иное как потеря времени, а бои на арене... арена это исскуственная среда, и толку от нее тоже мало. На практике бои протекают совсем по другому.Монстры это не только тупой кач - это еще и жизненный опыт. Цитата добавлено Еще по поводу увеличения коэффициента, в процессе роста персонаж успевает прожить целую жизнь в своем роде, приобрести кучу друзей, заработать определенную известность, репутацию и проч... При быстрой прокачке же по шарду будет бегать куча безликих машин-убийц. Стоит ли оно того?... Еще добавлено Да и если так обесценить смерть, любой ПвП надоест быстро. Откровенно говоря меня это тоже беспокоит. НО. В данном случае проблема мне видится в другом свете. Дело в том, что игроки на Сиале (да и вообще везде) делятся на 2 неравные категории. Небольшая группа фанатов, проводящих по 6-7 часов в день за игрой, и обычные люди, которые любят и хотят после работы\учебы вечерком расслабиться и пару часиков поиграться в любимую игру. Таких большинство, но в нашем случае первые просто терроризируют вторых. На Сиале из-за архидолгой прокачки все упирается в количество времени, отдаваемое игре. А теперь скажите мне, сколько в нынешних условиях займет прокачка перса до 40го уровня, если играть 1-2 часа в день ?? Я вам сам скажу - бесконечно долго. А соответственно никакого ПВП (главного аспекта игры) для основной массы игроков, которые собственно и составляют костяк Сиалы. Исчезни они - наши доблестные манчи пару недель поварятся в собственном соку и всё. Сервер можно будет выключать. С предложенными же изменениями у таких игроков появится неплохой шанс полноценно поиграться на сервере, вкусив все прелести Сиалы. А насчет того, что такой "ускоренный" курс сиалотерапии быстро надоест... Хмм... Так он будет ускоренным только у вышеупомянутых манчей. Для всех остальных его темпы как раз станут реальными. Я лично предлагаю подобрать коеффициент след. образом : Организовать опрос на сиале, кто сколько времени реально играет в день, а затем установить коеффициенты так, чтобы игроки, тратя примерно половину своего игрового времени в день на кач (другая половина пусть остается на РП/ПВП/др.дела на шарде) получили реальную возможность раскачать перса до 40 левела примерно за 30-40 дней. ИМХО в самый раз. Тогда и не надоест, и приятно поиграться будет. А за манчей-фанатиков беспокоиться не стоит. Никуда они не уйдут, на то они и фанатики ![]() |
|
|
![]()
Post
#7
|
|
Баронет Group: Banned Posts: 589 Joined: 3 Aug 2005 Member No.: 1.816 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Истино нейтральный Раса: Гном ![]() |
Цитата(Pascal @ 00:00, 19 December 2005) ... Около двух месяцев назад впервые попал на Сиалу. ... с февраля на Сиале, есть еще кууча мест и мобов которых даже не видел, РП реально тут ему и научился и пожалуйста если тебе надо РП не стесняйся его мноого! не думаю что стоит через 2 месяца так кардианльно "перелопачивать" то чего еще и 3-й части не видел. -------------------- ![]()
|
|
|
![]()
Post
#8
|
|
Баронет Group: Banned Posts: 589 Joined: 3 Aug 2005 Member No.: 1.816 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Истино нейтральный Раса: Гном ![]() |
Цитата(Deon @ 01:21, 19 December 2005) ... было бы совсем замечательно, если бы ДМы могли выбрать маленькую группу, которая бы устраивала квесты - вот квестов глобальных чуток не хватает.... А ты думаешь нету квестов ![]() Цитата(Deon @ 01:21, 19 December 2005) ...Но я уже стал толкать свои идеи. ..... А уж читать то как МЫ их ![]() -------------------- ![]()
|
|
|
![]()
Post
#9
|
|
Баронет Group: Members Posts: 651 Joined: 12 Nov 2003 Member No.: 150 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Голосовал за второй пункт
Цитата Никакого автоматического "перебравыания" перса на сторону противоположной фракции при достижении КК=11. ИМХО бан лучше. ![]() Цитата Нужно значительно упростить вход в фракцию зеленых и расширить ее. Кто не хочет воевать - милости просим. Всеми щюпалцами за ![]() ![]() -------------------- Все пройдет. Даже это.
![]() Г. ф. ![]() |
|
|
![]()
Post
#10
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 224 Joined: 14 Feb 2005 From: Тверь Member No.: 1.330 ![]() Класс: Druid Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Чесно, и не знаю что ответить.
Советую, Паскаль, поиграй еще подольше, многие аспекты что ты написал уже существуют, другие невозможны в сл. движка и трудовых ресурсов, 3-е в следствии географии и истории. Я играю уже почти 1-н год и знаю, что ничего не знаю. |
|
|
![]()
Post
#11
|
|
![]() Баронет Group: Validating Posts: 522 Joined: 4 Oct 2004 From: иев Member No.: 984 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Голосовал за 1-й и 2-й пункты... Гордость комуняк-игроков (красных) не позволяет им признать, что они слебее Валиостра на данный момент... Пускай они станут также, сильной державой, с нормальным населением. А не горсткой избранных... Часть из которых полные отморозни (по правде сказать, и у синих хватает всякого отребья).
А на счет коэфа опыта? ИМХО, этого делать не стоит. Потому, что быстрый рост чаров убивает ценность того, что ты смог стать хаем. А если ты не боишся потерять большой опыт при смерти, то ты не боишся умереть, а следовательно ты будешь бросаться в бой не думая не о чем. Начнется линейка с особенностями НВН. Я этого не хочу. -------------------- |
|
|
![]()
Post
#12
|
|
Сын Хаоса Group: Members Posts: 1.880 Joined: 23 Apr 2005 Member No.: 1.511 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Хаотичный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
голосовал можно кое что ввести ...
теперь критика.. предположим все ускориться и так далие ты задумывался сколько надо время дабы эти самые ресурсы выкопать... следующий твой пост должен быть ускорте добычю ресурсов а то чара за неделю до 40 а потом две недели по 6-7 часов копать -------------------- Мои посты - необязательны для прочтения и не рекомендуются людям со слабым зрением и неустойчивой психикой!
Утверждаю Divine Все что нужно для триумфа зла это что бы добрые люди ничего не делали Все в этом мире относительно... Для меня ты осталась тем кем была и так теперь будет вечно ... |
|
|
![]()
Post
#13
|
|
![]() Баронет Group: Validating Posts: 522 Joined: 4 Oct 2004 From: иев Member No.: 984 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Цитата предположим все ускориться и так далие ты задумывался сколько надо время дабы эти самые ресурсы выкопать... следующий твой пост должен быть ускорте добычю ресурсов а то чара за неделю до 40 а потом две недели по 6-7 часов копать Вот-вот... А если принять во внимание еще и арты! Сколько времени надо, что бы собрать бронь Грока? А щит Хессы? А рапирку, а скимитар? Если есть друзья, то помогут, а нуб как? За реал ничего не продается... Скажем дружное НЕТ принципам ЛА2 в НВНе! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Post
#14
|
|
Оруженосец Group: DMs Posts: 67 Joined: 16 Sep 2005 Member No.: 1.907 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата(Sauron @ 11:04, 19 December 2005) Всеми щюпалцами за ![]() ![]() Попасть в нее вполне реально. Только вы невнимательно читали описание фракции. Акцентирую внимание на определенных моментах: - чар должен будет отказаться от ПВП в ЛЮБЫХ его проявлениях - прокачать зеленого клирика и потом с его помощью прокачать пару десятков ПВПшных чаров не выйдет/ - чар не должен быть крафтером или капателем. - Игрок должен отыгрывать своего персонажа, причем не только когда ДМы рядом, а постоянно. Т.е. если уж живешь под покровительством богов, будь добр, оживляй этот мир по мере своих сил своим колоритным персонажем. Sauron – ты никак не подходишь по требованиям. |
|
|
![]()
Post
#15
|
|
![]() Баронет Group: Validating Posts: 522 Joined: 4 Oct 2004 From: иев Member No.: 984 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Цитата Sauron – ты никак не подходишь по требованиям. Вот она, жестокость вердикта... ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 01:20 |