IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

11 Pages V  < 1 2 3 4 5 > »   
Closed TopicStart new topic
> Все, что накопилось
 StrangerHealer
post 01:01, 13 December 2006
Post #31


Оруженосец

Group: Members
Posts: 76
Joined: 31 Oct 2005
Member No.: 2.010


Класс: Druid
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Светлый эльф



У меня есть два предложения, скорее всего первое будет отвергнуто, но все же хочу услышать мнение по-этому поводу:

1) Планируется ли отключить единичку на заклинаниях.
2) Предлагаю снизить время действия заклинания плоть в камень на количство раундов в уровень/2, иначе вся, действительно интересная битва, превращается в банальный выброс единички от плоть в камень... Ну кто же так дерется, у сорков есть возможность убить таким образом, а у воинов получается нет? Это фактически девастат при выбросе 1...
Эти два пункта связаны между собой, может следует задуматься?


--------------------
Коварство и честь могут сосуществовать (с).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 01:36, 13 December 2006
Post #32


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Цитата

прошу прощения, а где эта территория?..
Я непонятно выразился? Мы разберемся с телепортами, тема закрыта.
Цитата

и еще одно предложение по поводу вендоров.


Не получится.

Цитата
Есть предложение сделать выбор стороны для акка неизменным
Не получится

Цитата
сложного привязать к ключу ничего нет по технической стороне
в момент выбора колодца будет даваться или привязываться уже к тому же токену инфа за какую сторону я пошел


Какой ты умный smile.gif

Цитата
пункт в правила добавить, и реально его соблюдать баня всех чаров из противоположной фракции.
Не, Тигра, не то. Неверная политика.

Цитата
1) Планируется ли отключить единичку на заклинаниях.
2) Предлагаю снизить время действия заклинания плоть в камень на количство раундов в уровень/2, иначе вся, действительно интересная битва, превращается в банальный выброс единички от плоть в камень... Ну кто же так дерется, у сорков есть возможность убить таким образом, а у воинов получается нет? Это фактически девастат при выбросе 1...
Эти два пункта связаны между собой, может следует задуматься?


Так, как вы описали - нет. Обещаем подумать на эту тему. Есть несколько альтернативных идей.

@ all
Не превращайте тему в флуд. Опять на тему, кто кого рулил начинаете спорить.

This post has been edited by Feron: 02:06, 13 December 2006


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 *Kalif*
post 01:43, 13 December 2006
Post #33


Главный Пупс.

Group: Banned
Posts: 3.345
Joined: 12 Jul 2004
From: ...
Member No.: 757


Класс: Pale Master
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



Цитата(StrangerHealer @ 03:01, 13 December 2006) [snapback]121664[/snapback]
У меня есть два предложения, скорее всего первое будет отвергнуто, но все же хочу услышать мнение по-этому поводу:

1) Планируется ли отключить единичку на заклинаниях.
2) Предлагаю снизить время действия заклинания плоть в камень на количство раундов в уровень/2, иначе вся, действительно интересная битва, превращается в банальный выброс единички от плоть в камень... Ну кто же так дерется, у сорков есть возможность убить таким образом, а у воинов получается нет? Это фактически девастат при выбросе 1...
Эти два пункта связаны между собой, может следует задуматься?

А кто тебе мешает на оружие ворпал повесить?
Вон Ареадну как-то Тигрус за ночь два или три раза пригрохал-))) мы его правда потом тоже отгрохали куда смогли-)
1ка вносит прелесть в игру-)
Хотяя... обидно от моба сдохнуть на 1ке, согласен laugh.gif

This post has been edited by *Kalif*: 01:44, 13 December 2006


--------------------
Улыбайся - завтра будет хуже!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Воскрешенный
post 01:30, 16 December 2006
Post #34


Рыцарь

Group: Members
Posts: 182
Joined: 5 Jan 2006
From: Kiev
Member No.: 2.187


Класс: Druid
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



1, Очень хотелось бы увидеть сейв в полиморфе -понимаю чем это сулит.. но откаты ужасные
Возможно есть вариант ... на проверку фитов при заходе и имунов..


2, хотелосб бы выводить прирученых животных из локи.. странно выглядит когда животное тупо пропадает ... друид приручать может животное подчиняя его своей власти.. а тут как-то непонятно выходит.. 100 метров прошел и животное пропало


--------------------
Военная обстоновка не терпит живых врагов, дети это или деды, хороший враг это мертвый враг, пора привыкнуть (с)Nostradamus
глава Братства Страждущих Душ (Amen, Gem, Cormyrean)
глава Дома Тсарран (Mistland)
член Семейства Сногард (Siala)

---------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 StrangerHealer
post 01:54, 16 December 2006
Post #35


Оруженосец

Group: Members
Posts: 76
Joined: 31 Oct 2005
Member No.: 2.010


Класс: Druid
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Светлый эльф



Поддерживаю касательно приручения животных, чтобы путешествовать по-миру с преданным существом, о длительности плоти в камень - может на монстров сделать постоянным эффект, а на игроков - временный, скажет на уровень в раунд, деленнное пополам...


--------------------
Коварство и честь могут сосуществовать (с).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Kami
post 04:10, 16 December 2006
Post #36


Баронет

Group: Members
Posts: 668
Joined: 15 May 2005
Member No.: 1.596


Класс: Arcane Archer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Хотелось бы, восстановление после ребута эпических заклинаний, дивайн майта, шилда, диван враса, лай оф хендс, и самона фамилиара. Песней барда, стунинфистов и ладошки смерти монков.

Хотелось бы, что бы люди не умирали три раза, если их крашит когда вылетает комп на респе. Сейчас 99% случаев, если мобы убили куклу, то тебя еще пару раз убьет метка смерти.

****Предлагаю снизить время действия заклинания плоть в камень на количство раундов в уровень/2,**** - - - встречное предложение, так как от имплозии тоже нету никакого имуна кроме спелмантии, при выпадении единички сделать еще одну проверку допустим на 50% шанс попасть smile.gif

зы: хотя от камня есть обратное заклинание, и если ты в пати бегаешь то любой, кто не пожалел 3500 на свиток,тебя раскаменит.

This post has been edited by Kami: 04:18, 16 December 2006


--------------------
Настоящий друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 StrangerHealer
post 12:49, 16 December 2006
Post #37


Оруженосец

Group: Members
Posts: 76
Joined: 31 Oct 2005
Member No.: 2.010


Класс: Druid
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Светлый эльф



Цитата: встречное предложение, так как от имплозии тоже нету никакого имуна кроме спелмантии, при выпадении единички сделать еще одну проверку допустим на 50% шанс попасть

Не смешивайте мгновенную смерть с заклинаниями, связанными на длительность эффекта.


--------------------
Коварство и честь могут сосуществовать (с).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 *Kalif*
post 14:18, 16 December 2006
Post #38


Главный Пупс.

Group: Banned
Posts: 3.345
Joined: 12 Jul 2004
From: ...
Member No.: 757


Класс: Pale Master
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



Запретить брать соркам паладинов!Это не нормально unsure.gif
Убрать ТСы!
такс... что еще?
Сча!Допридумываю.
Ками..., имплозия хоть как-то подняла клирокастера..., на начальных уровнях, все равно дальше она не будет "рулить".
Спасы с Сиаловшкими вещами - запредельные.
Если Миэль Лелю Пчелку имплозией не убивал...., а она вор 36го была laugh.gif


--------------------
Улыбайся - завтра будет хуже!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Максимус
post 14:24, 16 December 2006
Post #39


Младший баронет

Group: Members
Posts: 300
Joined: 24 Apr 2005
Member No.: 1.519


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Импла 9 круг, все остальные 1ки это до 7 круга, импла бьет своих и тд, так что этих заклов у кастера только может быть до 8, у остальных максимум 6. Учитывая, что даже у несоркопала спасы на сиале за 40 на 30м уровне то только на 1 кидать и остается, это не вина кастеров что у вас такие спасы, это вина читерского сиальского шмота!! На каждой! вещи по +3 спаса, даже на пращу умудрились запихнуть, нечего чтоли в шмот вставлять кроме? Уж простите крик души.

Кстати, не стоит ли подумать о сокращении действия не только камня, но и малких заклинаний типа холд, феар и тд. Время действия 1 р на л это до 5 минут, хотя должно быть до 5 раундов (уровень закла не позволяет делать больше просто). Для примера привожу клирские заклы: холд - р на л, а дальше молот богов - 1 д4 р, соунд бурст - 2 р, слово веры 1 р на 3л, санбим - (должно работать 1р на 2 л) 1-3 р вобщем критически мало. И ведь 3 раунда это уже смерть, а 35 раундов я хз как к этому относиться, смеяться или плакать smile.gif

По поводу темы топика, телепорты через заставы - да, но 1 момент, из авендума сходить порезать красных чаров можно сходить проплыв беспрепятственно на кораблике и уплыть также, без всяких застав, так все и делают. Сделать это красным никак нельзя, тоесть игра в 1 ворота.

И второе, у красных нет, реально нет мобов (кроме сорковских элементалей смерти) на которых можно качаться выше 23 (про получение с огра по 40 опыта молчите, так можно лям крыс убить и будешь 40й). Со всем можно мирится, но промедление в этом пункте - архипреступно! smile.gif

This post has been edited by Максимус: 14:36, 16 December 2006
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 *Kalif*
post 14:32, 16 December 2006
Post #40


Главный Пупс.

Group: Banned
Posts: 3.345
Joined: 12 Jul 2004
From: ...
Member No.: 757


Класс: Pale Master
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



Я понимаю что слова Макса не исправят положения, но он очень правильно и грамотно обрисовал ситуацию.
Про мобов тоже правильно.
Если красный вылезет в Заграбу, то там наткнеться на 10+ чаров в лесу...
Были времена когда "синие" боялись сунуться в Заграбу, но они прошли...
Но опять же респы не дадут, и говорить про это нету смысла.
Вещи не переделают опять.
А вот о заклах еще как могут наплакаться и что-то с ними придумают.
Но блин, люди!Вы странные, чаров надо не резать, а поднимать... Не буду смысл этой фразы разжовывать,поймете.
Если от безисходности эвейжены куда засунули laugh.gif

This post has been edited by *Kalif*: 14:41, 16 December 2006


--------------------
Улыбайся - завтра будет хуже!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Kami
post 14:50, 16 December 2006
Post #41


Баронет

Group: Members
Posts: 668
Joined: 15 May 2005
Member No.: 1.596


Класс: Arcane Archer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Цитата(Максимус @ 16:24, 16 December 2006) [snapback]121832[/snapback]
Кстати, не стоит ли подумать о сокращении действия не только камня, но и малких заклинаний типа холд, феар и тд. Время действия 1 р на л это до 5 минут, хотя должно быть до 5 раундов (уровень закла не позволяет делать больше просто). Для примера привожу клирские заклы: холд - р на л, а дальше молот богов - 1 д4 р, соунд бурст - 2 р, слово веры 1 р на 3л, санбим - (должно работать 1р на 2 л) 1-3 р вобщем критически мало. И ведь 3 раунда это уже смерть, а 35 раундов я хз как к этому относиться, смеяться или плакать smile.gif



Макс, ну неужели стоит обьяснять, что может сделать, если человек оказался в стуне, за пять раундов сорк, и клер ? Клер он подбежал и с ками за 6-7 атак в раунд нанес тебе 140 дамаги, а сорк будет бить хоридами по 50(+у сорка кроме заклов нету чем бить smile.gif не посохом же). К чему я ? К тому что для сорка длительность стуна,камня очень важна, так как заклов у него ограниченное количество, и со всевозможными резистами, даже в камне не так просто кого-то убить. Клер же, поставил в стун и за 4 раунда тебя с камой убьет без шансов(любого чара, хоть сагровика, хоть сорку, хоть клера(брешь/харм/харм/две тычки камой и порог))

Предложение - сделать клерам, ножи 1д6 на лвл кастера, хотя бы до 25го лвла.

2Калиф : Если ты действительно хочешь кого-то убивать заклами(так что бы не на еденицу), то это уже скорее всего к спасам по воле можно отнести. Есть заклы 9го круга, по воле, дц на 40ом у визарда на которые будет 46(у сорка 44). Волю так не закрафтить.

This post has been edited by Kami: 14:59, 16 December 2006


--------------------
Настоящий друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 *Kalif*
post 14:59, 16 December 2006
Post #42


Главный Пупс.

Group: Banned
Posts: 3.345
Joined: 12 Jul 2004
From: ...
Member No.: 757


Класс: Pale Master
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



wub.gif Ками, ты про ножи как песню спел... rolleyes.gif
А вот тут я с Камиком соглашусь, когда чар в стуне то у Клира шансов больше ... но шансов в скорости сноса ХП.
Но только по причине харма.
Согласись что у клира дамаги в заклах маловато... ножи - попса на спасовых чарах.
Айсштормы... Ками сложно клиру (одному) воевать с айсами ,я на арене Ниоби еле приучился ими на ходу кидаться-)))
Ками wink.gif я думал над этим, и с Тионом говорил,обсуждал в свое время... стремно.Соркой проще, виз - не контерспельщик.
Можно..., но поверь когда я такого виза выломал я ужаснулся..., у меня клиру на бой заклы подобрать было стремно и долго, а тут... я в потерях laugh.gif

This post has been edited by *Kalif*: 15:03, 16 December 2006


--------------------
Улыбайся - завтра будет хуже!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Максимус
post 15:24, 16 December 2006
Post #43


Младший баронет

Group: Members
Posts: 300
Joined: 24 Apr 2005
Member No.: 1.519


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Я совершенно несогласен, 5 раундов это 10 айсов получается под хастом (вроде так), да даже 5 айсов - это -400 хп полюбому, учитывая что потом нужно неизвестно сколько времени на хил (если хаст сдиспелен то 2 раунда), +шанс сбить закл айсом...ну блин мой опыт говорит мне что это смерть 99%. Не нужно спорить, я знаю как играть клером и на что этот чар способен, да и никто в стуне более 5 раундов не протянет. Не согласны - прошу на арену или тест, если сделают дмы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 hhhmmmn
post 15:34, 16 December 2006
Post #44


Младший барон

Group: Members
Posts: 1.040
Joined: 6 Sep 2005
Member No.: 1.892


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Темный эльф



почему бы не убрать спасы из крафта?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Kami
post 16:07, 16 December 2006
Post #45


Баронет

Group: Members
Posts: 668
Joined: 15 May 2005
Member No.: 1.596


Класс: Arcane Archer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Цитата(Максимус @ 17:24, 16 December 2006) [snapback]121845[/snapback]
Я совершенно несогласен, 5 раундов это 10 айсов получается под хастом (вроде так), да даже 5 айсов - это -400 хп полюбому, учитывая что потом нужно неизвестно сколько времени на хил (если хаст сдиспелен то 2 раунда), +шанс сбить закл айсом...ну блин мой опыт говорит мне что это смерть 99%. Не нужно спорить, я знаю как играть клером и на что этот чар способен, да и никто в стуне более 5 раундов не протянет. Не согласны - прошу на арену или тест, если сделают дмы.


Максимус, ну епть, у сорки единственный дамажный закл это айсы, на 32ом лвле он где то на 90 бьет, 18 из которых физикой. Кто тебе виноват, если у тебя клерокастер лопаеться от дождей ? smile.gif Возьми три колд абсорба, одень плащ элементов, одень обсидановый доспех, и уже дамажит не 90 а 35 дамаги и радуйся жизни.Возьми кукрю Ladymist Talon, еще -25%. А то и рыбку сьесть и ... сесть. Выбирать нужно.
Что это за клерокастер если у тебя концентрацию сорка заклом сбивает ? тоже бред.

Поверь, я тоже играл клером и клерокастером, если у чара три колд абсорба то его в камне еще две сорки пинают раундов 6-7 ))


--------------------
Настоящий друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее
Go to the top of the page
 
+Quote Post

11 Pages V  < 1 2 3 4 5 > » 
Closed TopicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 18 August 2025 - 06:27