![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#166
|
|
![]() Младший барон Group: Members Posts: 1.040 Joined: 6 Sep 2005 Member No.: 1.892 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
QUOTE Потому как ситуация патовая - есть 1-ки - сорк рулит ловлей на единички за счет кучи заклов. Нет 1-ки - сорк сливает потому что спасы у всех заоблачные и убить того же танка становится нечем. и ты думаешь понизив спасы и убрав единичку ситуация изменится в чью пользу? в пользу сорков, ибо так они ловят на 1, а без спасов еще на 2, 3, 4... и т.д., это кому как повезет. |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#167
|
Guests ![]() |
Ну смотри, максимальный ДЦ сейчас около 45 на заклы, можно извернуться получить 47, короче не больше 50. А спасы с крафтом - не меньше 50. Если от спасов останется гдето 30-40 то соркам не надо будет ловить на 1-ки пальцами или окаменениями, это заклинания средних уровней, им будет выгоднее бить заклинаниями высоких уровней чтобы противник фолил спасы. Это разнообразит подходы к убиению сорками остальных. Рулить они не станут ни больше ни меньше.
|
|
|
![]()
Post
#168
|
|
Заркион Group: Testers Posts: 1.562 Joined: 20 Nov 2005 From: Москва Member No.: 2.077 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Выше +20 к спасам от вещей и спеллкрафта взять нельзя. С учетом того, что спеллкрафт дает обычно +11 спасов (55 спеллкрафта), то от вещей требуется всего лишь +9 для достижения максимума. Думаю, даже вещи не из крафта позволят набрать эти недостающие спасы
![]() А вот с исчезновением 1ки... тяжко магам придется. 46/40/40 достигнуть не так и сложно. Ну и аптек закупить, да пару фитов от айса взять - нехитрое дело. This post has been edited by sl1: 00:48, 12 January 2007 |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#169
|
Guests ![]() |
ну не скажи зарк, теже танки сагровики спелкрафт больше 25 не поднимут, или останутся без сагры, а именно они обладают толстыми попами на 1-1,5к хитов которые невозможно сбить, вот и будут их прокидывать по воле да по рефлексам.
А те кто может собрать спасы +20 получат в результате как ты пишешь 46 40 40, ну так это неплохо, при дырке на 47 или банше на 45 вполне можно сорку жить и не ловить на 1 на пальцы а юзать 25% на баньше, хариде, доминейтах |
|
|
![]()
Post
#170
|
|
![]() Fallen Elven Paladin Group: DMs & Developers Posts: 3.447 Joined: 24 Mar 2004 From: иев Member No.: 414 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Почему вор а не Ассассин? За 1 станнинг фист есть неплохой шанс пробить еще и дес атакой на 1, и заменить три раунда на немножко больше. ЮМД у ассассинов тоже есть...
Слишком полагаться на спасы от спеллкрафта тоже не очень хорошо. Слай, не забудь - спасы от спеллкрафта не работают на длительные АоЕ Спеллы (туманы), и на ловухи... Тот же гриз, майндфог, веб, Шторм Оф Венженс и Стонхолд, которыми файтера ловят не на 1 а на 7-8 могут очень так больно подкосить... Ну и ловухи, само собой. Так что имхо +15 к слабым спасам от вещей должно быть... This post has been edited by Sentinel: 01:04, 12 January 2007 -------------------- Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :). Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами. 'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought' --Durizal, the Teacher of Forbidden Lore. |
|
|
![]()
Post
#171
|
|
Заркион Group: Testers Posts: 1.562 Joined: 20 Nov 2005 From: Москва Member No.: 2.077 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
2DarkSet: Так в том и проблема
![]() Вася Пупкин кастует имплозию Симбиб Билибиб: спасение по стойкости против смерть: *успех*: (2+46=48 против класса сложности: 48) Вопрос знатокам ![]() Среди классов-сагровиков чоты не присутствуют? Не помню. 2Sentinel: можно, конечно, заменить плута ассасином. Но там злой элаймент, а мне куда больше ньютрал симпатичен ![]() Да, спеллкрафт не дает спасы против ряда спеллов, но наиболее убойные и часто используемые перекрывает. Раскачают чаров на чарм? Набрать вещей на волю, думаю, куда проще, чем универсальных. Ловушки? Не знаю точного максимума дс сиальских ловушек ![]() This post has been edited by sl1: 01:38, 12 January 2007 |
|
|
![]()
Post
#172
|
|
![]() Fallen Elven Paladin Group: DMs & Developers Posts: 3.447 Joined: 24 Mar 2004 From: иев Member No.: 414 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
1. То, что отключены 1-ки не значит, что они вообще не выпадают, это значит, что нету автопровала спаса на 1. Так что в твоем примере выкинув 1 Симбиб Билибиб провалит спас.
2. Насчет баланса кастеров при отключенном автопровале, есть несколько тем... а) можно разными методами поднять демедж на спеллах - (например, повышая левелкап спеллов) б) можно сделать большее усиление спеллов в зависимости от взятых спеллфокусов - Например, чтобы некоторые спеллы при взятых спеллфокусах демеджили сильнее, некоторые имели бонус к ДЦ, некоторые - улучшеный эффект - например для Повер Ворд Стана - увеличить предельные хиты, при которых он будет работать в зависимости от взятых фокусов на дивинейшн... Таким образом неплохо поднимутся ДЦ-шно/фокусовые кастеры, в то же время останется простор и для комб без фокусов, но умрет такой бред, как сейчас, что чар с 18-ю левелами чара ловит на 1 с тем же успехом, что и чар с 30-ю левелами кастера. -------------------- Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :). Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами. 'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought' --Durizal, the Teacher of Forbidden Lore. |
|
|
![]()
Post
#173
|
|
Заркион Group: Testers Posts: 1.562 Joined: 20 Nov 2005 From: Москва Member No.: 2.077 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Мне система магии у Ванеса тоже местами нравится
![]() А про сохранение 1, но отключение автопровала... добавьте +1 спас к выложенному перечню ![]() This post has been edited by sl1: 01:33, 12 January 2007 |
|
|
![]()
Post
#174
|
|
Младший барон Group: Banned Posts: 1.033 Joined: 10 Mar 2005 Member No.: 1.387 ![]() Класс: Fighter Направленность: Хаотичный добрый ![]() |
QUOTE(DarkSet @ 16:48, 11 January 2007) [snapback]124355[/snapback] 1-ку можно было бы отключить если убрать с крафта спасы, а спасы у чаров базовые сделать гдето на уровне 2/3 - 1/2 от того что есть сейчас. Потому как ситуация патовая - есть 1-ки - сорк рулит ловлей на единички за счет кучи заклов. Нет 1-ки - сорк сливает потому что спасы у всех заоблачные и убить того же танка становится нечем. еще одна альтернатива - добавить в крафт иммунитет к заклинанию, чтобы можно было на вещь навесить имун к одному спелу любому. Но тогда дракон с иммуном к дырке и пальцу станет неубиваемым. Ты совсем моском тронулся? ![]() -------------------- ![]() Истенный ангелочек в душе))) прошу прощения у всех моих жертв)) даже у тех кого убивал по 5 раз))) Вал Морт - багоюзер, читер, альтер, НЮБОКИЛЕР!!! *Вал так бы несмог* (с) Арион ![]() Which Final Fantasy Character Are You? Final Fantasy 7 |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#175
|
Guests ![]() |
слушай, Вал, я все меньше и меньше тебя понимаю, кажется ты сходишь с ума быстрее и я не поспеваю )
Проблема в том что кастер 17-18 уровня может убить вообще кого угодно. В том что этот кастер мало будет отличатся от кастера 40-го уровня - ведь все равно идет ловля на 1. Если отключить 1 и понизить спасы то маги будут рулить также как раньше, ни больше ни меньше, но разнообразнее гораздо, и руление будет сильнее зависеть от уровня. А на счет дамаги, надо просто поменять ограничения некоторых спелов, тот же лайтнинг болт должен давать 1д6 за два уровня кастера, или как то сделать 1д6 за уровень до 10-го, а потом по 1д6 за 3 уровня. То есть чтобы было 20д6 на 40-м. Снять спас по рефлексу с исаака, это глупость. Пофиксить лайтнинг бол, он должен быть как файербранд. Файербол и скилинтиал сфера должны вообще до 30д6 минимум расти - это простые но убойные спелы. В общем надо менять не фиты а максимумы зависящие от уровня кастера. |
|
|
![]()
Post
#176
|
|
Младший барон Group: Banned Posts: 1.033 Joined: 10 Mar 2005 Member No.: 1.387 ![]() Класс: Fighter Направленность: Хаотичный добрый ![]() |
QUOTE(DarkSet @ 04:10, 12 January 2007) [snapback]124458[/snapback] слушай, Вал, я все меньше и меньше тебя понимаю, кажется ты сходишь с ума быстрее и я не поспеваю ) Проблема в том что кастер 17-18 уровня может убить вообще кого угодно. В том что этот кастер мало будет отличатся от кастера 40-го уровня - ведь все равно идет ловля на 1. Если отключить 1 и понизить спасы то маги будут рулить также как раньше, ни больше ни меньше, но разнообразнее гораздо, и руление будет сильнее зависеть от уровня. А на счет дамаги, надо просто поменять ограничения некоторых спелов, тот же лайтнинг болт должен давать 1д6 за два уровня кастера, или как то сделать 1д6 за уровень до 10-го, а потом по 1д6 за 3 уровня. То есть чтобы было 20д6 на 40-м. Снять спас по рефлексу с исаака, это глупость. Пофиксить лайтнинг бол, он должен быть как файербранд. Файербол и скилинтиал сфера должны вообще до 30д6 минимум расти - это простые но убойные спелы. В общем надо менять не фиты а максимумы зависящие от уровня кастера. Ты прав что надо поднять демагу спелов, но спелы с инстант килами или страхом на 30 раундов надо вообще убрать) Это к примеру, что бы убивали на техаах и было возможно так буить а не на халяве. З.Ы. Чем я горжусь пока играл магом, так то что на ТСах единичку пофиксили ![]() This post has been edited by Vall: 02:28, 12 January 2007 -------------------- ![]() Истенный ангелочек в душе))) прошу прощения у всех моих жертв)) даже у тех кого убивал по 5 раз))) Вал Морт - багоюзер, читер, альтер, НЮБОКИЛЕР!!! *Вал так бы несмог* (с) Арион ![]() Which Final Fantasy Character Are You? Final Fantasy 7 |
|
|
![]()
Post
#177
|
|
![]() Fallen Elven Paladin Group: DMs & Developers Posts: 3.447 Joined: 24 Mar 2004 From: иев Member No.: 414 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Понижения спасов от крафта ничерта не дадут, поскольку они мало затронут чаров, которые могут до дури вкачать себе спеллкрафт, плюс сделают максимальное вкачивание спеллкрафта не опциональным, как сейчас на шарде, а обязательным для всех.. А все комбы, которые его не смогут вкачивать, просто сдохнут нафиг.
Дарксет, тебе не кажется, что если сцинтилейтинг сфера будет наносить по 30д6 на 30-м уровне, а лайтинг болт будет наносить 20д6 на 40-м - получается фигня. Я в свое время предлагал, сделать шапки на спеллах 7-9 кругов 30 левела, 4-6 - 25 левела, а 1-3 - 20 левела. Получилось бы достаточно сбалансировано. Почему так? потому что спеллы низких кругов тоже можно эмпаверить и максимайзить, очень сильно увеличивая их эффект. Опять-таки твой пример - на 30-м уровне кастера берется сцинтиллейтинг сфера. Наносит 30д6. Максимайз этого спелла наносит 180 демеджа и является спеллом 6-го круга. В итоге получаем спелл 6-го круга, который наносит 90 демеджа при выкинутом спасе, да еще и по области. Сам понимаешь - это дофига... Плюс еще некоторые спеллы не помешало бы понерфить... Щитам дать шапку 25-й уровень, слегка еще увеличить паузу между ТС-ами, мейби сделать хил и харм лечащими/наносящими, например, 10 хп/уровень кастера... Зафиксить диспеллы, чтобы не только морда диспелила хоть что-то на хайлевеле... -------------------- Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :). Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами. 'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought' --Durizal, the Teacher of Forbidden Lore. |
|
|
![]()
Post
#178
|
|
Младший барон Group: Banned Posts: 1.033 Joined: 10 Mar 2005 Member No.: 1.387 ![]() Класс: Fighter Направленность: Хаотичный добрый ![]() |
Сант займись этим:) мы тебя потом таким количесвом пива напоим что купатся в нем сможеш
![]() -------------------- ![]() Истенный ангелочек в душе))) прошу прощения у всех моих жертв)) даже у тех кого убивал по 5 раз))) Вал Морт - багоюзер, читер, альтер, НЮБОКИЛЕР!!! *Вал так бы несмог* (с) Арион ![]() Which Final Fantasy Character Are You? Final Fantasy 7 |
|
|
![]()
Post
#179
|
|
![]() Fallen Elven Paladin Group: DMs & Developers Posts: 3.447 Joined: 24 Mar 2004 From: иев Member No.: 414 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Я уже не девелопер
![]() ![]() Если удастся вернуть утраченое доверие - возможно и займусь. И тогда я тебе эти слова припомню ![]() -------------------- Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :). Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами. 'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought' --Durizal, the Teacher of Forbidden Lore. |
|
|
![]()
Post
#180
|
|
![]() Младший барон Group: Members Posts: 1.040 Joined: 6 Sep 2005 Member No.: 1.892 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
люди, о чем речь?
![]() читая этот топик можно подумать, что наши бедные кастеры стали совершенно беспомощьными и жалкими, и если немедленно не понизить всем спасы, не повысить им дамаг/дц, то они не смогут жить дальше... а они все живут и живут. или разнообразия не хватает? его не будет никогда, ибо когда есть закл, который может убить с первого раза - всегда сначала заюзают его, потом тот, что больше всего дамажит, и т.д. или может кто-то хочет сказать, что маги будут "для разнообразия" стрелять сначала хоридом, потом айсом, потом еще чем-то менее дамажащим для красоты? нет. всегда будут сначала юзаться самые эффективные залкы. или кстати... возьмем воинов. оружие переделали... много вы видели людей на дробящее оружие? *огляделся по сторонам* не очень много заметно... |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 14 August 2025 - 09:51 |