IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

4 Pages V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Тоже собрал в кучю, Выпадание вещей снова!
 Teranozavr_Rex
post 19:22, 2 February 2007
Post #31


Сын Хаоса

Group: Members
Posts: 1.880
Joined: 23 Apr 2005
Member No.: 1.511


Класс: Arcane Archer
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Темный эльф



дарк ты плохочитаеш я сказал ...
если у чара прокачано крафт или он брал кируку в руки на него автоматически все этоне распотраняеться и снегопадает как с пвп шник...


--------------------
Мои посты - необязательны для прочтения и не рекомендуются людям со слабым зрением и неустойчивой психикой!
Утверждаю Divine

Все что нужно для триумфа зла это что бы добрые люди ничего не делали

Все в этом мире относительно...

Для меня ты осталась тем кем была и так теперь будет вечно ...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 20:09, 2 February 2007
Post #32




Guests






клево, а если у чара прокачан крафт трап для ловушек, а кирку он брал на каторге или на малых уровнях не имея еще владения оружием? А спелкрафт относится к крафтовым навыкам? Если да то как же так - любой кастер тогда не сможет получить возможность не дропа. А если нет то как же так - это ведь навык просто необходимый для крафта, без него и крафта то не будет.

Ты выдвигаешь смутные и непонятные идеи. Формализуй их, расчитай и изложи в доступном виде, а главное - докажи в том числе и на примерах что пользы будет больше чем вреда для всех, а не для определенной группы игроков.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Teranozavr_Rex
post 20:32, 2 February 2007
Post #33


Сын Хаоса

Group: Members
Posts: 1.880
Joined: 23 Apr 2005
Member No.: 1.511


Класс: Arcane Archer
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Темный эльф



дарк ты полный ...или ты прикидываешся ????

Я сказал что любая моя идея дает некое приимущетсво крафтерам и рудокопоам
посему я и говорю лубой чар у которого прокачано
скил крафт оружия брони и скажем больше 20 юмд или же чар бравший врукикирку ( можеш изменить на чара хотть раз копавшего в любойшахте кроме каторги) не попадал под облегченное пвп

предложения мне переписыватьтебе за каждым твоим постом де тебе взбрендит написатькакие у тебя предложения ???

ограничения по выпаданию от количества килос
от лвл
от отношения кофов опыта
отказ отвыпаданию пожеланию

или любые из этих предложений вперемешку...
с ограничением этих правил для крафтеров... как описановыше...


--------------------
Мои посты - необязательны для прочтения и не рекомендуются людям со слабым зрением и неустойчивой психикой!
Утверждаю Divine

Все что нужно для триумфа зла это что бы добрые люди ничего не делали

Все в этом мире относительно...

Для меня ты осталась тем кем была и так теперь будет вечно ...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Deon
post 22:47, 2 February 2007
Post #34


Оруженосец

Group: Members
Posts: 122
Joined: 2 Dec 2005
Member No.: 2.104


Класс: Bard
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



А почему опрос не приделали "за" или "против"?
Такие страсти. smile.gif
Лично я ЗА дроп со всех чаров.
Это же элемент игры.
Это же элемент эмоций. Ведь когда тебя убивают, а с тебя выпадает хорошая шмотка - это такие эмоции! А вы зачем тогда играете?
Если не хочется негативных эмоций из-за других игроков - прямая дорога в зеленые, если справитесь.
Не лишайте себя такого удовольствия - НвН это не пасьянс и не лайнс, ощущения от неё комплексные, а в жизни надо принимать все стороны. А быть "супергероем", которого никто не может опустить на вещи, это, извините, комиксы.

Более того, какие страсти на форуме, какие сплетения мнений и самовыражения. Какое общение. Этого бы не было, не будь дропа.

Цените жизнь такой, какая она есть. Си Я. ;-)


--------------------

Поздравляйте! Пока отсутсвовал на Сиале, успел женитьcz и обзавестись наследником =).
Всем, кто меня помнит - пламенный привет!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Tigrus
post 23:07, 2 February 2007
Post #35


Младший граф

Group: Hall of Fame
Posts: 1.107
Joined: 27 Sep 2004
From: St. Petersburg
Member No.: 949


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Деон - дроп это круто smile.gif Но когда задрот выкачавший сорку без вещей, не смотря на коэфицент 0.5, не дает прокачатся файтеру, сбивая с него вещи, без которых тот не может вырасти - вот этот момент неприятен.

Можно еще совсем по другому на проблему посмотреть - сорка качается почти без вещей и вещи ей нужны в основном для преимущества в ПВП - файтеру тоже сделать мобов на которых он растет без вещей, чтоб вещи ему давали бонусы в ПВП, но не были жизненно-важными.

This post has been edited by Tigrus: 23:07, 2 February 2007


--------------------
Рич.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Just_Name
post 23:22, 2 February 2007
Post #36


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.604
Joined: 16 Sep 2004
Member No.: 921


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Вот такая идея допустим если ты неделю никого не убиваешь, то у тебя процентная вероятность дропа пожается на 2%, но не до нуля, один раз убил - вероятноть дропа возвращаеся к оригинальному значению. Скока вообще дропрейт сейчас?

This post has been edited by Just_Name: 23:23, 2 February 2007
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Авинирус
post 00:19, 3 February 2007
Post #37


Виконт

Group: Banned
Posts: 2.258
Joined: 23 Nov 2003
Member No.: 170


Класс: Cleric
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Гоблин



Как некрутили они колобка,а дырку все равно не нашли....


--------------------
Его Святейшество Калиф, Глава Черного Братства Розовых Пупсов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 01:45, 3 February 2007
Post #38




Guests






Тирес, пока ты не поймешь что предложения должны быть конкретными а не размытыми никто не будет тебя всерьез воспринимать)

К счастью мой гениальный умище smile.gif нашел для твоей проблемы полчасика и обдумал ее с разных сторон. Я придумал оригинально решение, состоящее из двух частей, которые можно применять как вместе так и порознь.

итак...

1.
Добавляем два генеральных фита - Мародерство и Сохранение вещей. Фиты без ограничений и пререквезитов, но взаимоисключающие. То есть взяв один из них нельзя взять второй.

Далее рассматриваем ситуации когда один игрок убивает другого:

1) у обоих игроков нет ни одного из этих фитов, либо у обоих игроков есть фит Мародерство, либо у одного из игроков есть фит Мародерство, у второго нет ни одного из этих фитов - в этих случаях дроп идет по той же формуле что и сейчас.

2) у обоих игроков есть фит Сохранение вещей либо у одного есть фит Сохранение вещей, а у второго нет ни одного из этих фитов - в этих случаях дропа надетых вещей нет, вообще. Кто бы кого ни убил, надетые вещи не выпадают. Бэк пак естественно как обычно падает.

3) у одного игрока есть фит Сохранение вещей, а у другого - Мародерство. В этом случае действует особый скрипт дропа, к примеру старый - броня и шлем не падают в любом случае, из остальных вещей может выпасть максимум одна.

Во всех трех случаях неважно у кого, убийцы или убитого, какой фит есть или нет. Они в равных условиях.

То есть если человек не привязывается к вещам или вообще не собирается особо ПвПшить то он может забить на эти фиты.
Если человек очень хочет сохранить свои вещи в случае ПвП то он берет фит Сохранить вещи. Тогда он может потерять максимум одну вещь в 1 случае из 3-х - когда у его противника будет фит Мродерства. Но обратная сторона - в бою с ним тоже никто ничего не потеряет, только тот у кого будет Мародерство и максимум одну вещь.
Если же человек хочет выбивать вещи из других он берет фит Мародерства и тогда в любом случае есть вероятность хоть что то от жертвы да получить. Но и аналогичная вероятность потерять что то свое.

Конечно дроп при смерти от моба не меняется.

2.
Теперь подумаем о самой формуле вероятности дропа. Сила чара у нас характеризуется перво наперво уровнем. Но одного уровня мало, нужно учесть еще что то. В данный момент этим еще чем то лучше всего взять коэфициент опыта, ибо именно он наиболее объективно отражает силу чара. Я люблю разные условные величины, абстракции и формулы smile.gif Итак, формула:

Х1 = лвлЖ/лвлУ - уровень жертвы деленный на уровень убийцы
Х2 = коэфУ/коэфЖ - коэфициент опыта убийцы деленный на коэфициент опыта жертвы

Х1*Х2 = вероятность выпадения каждой конкретной надетой вещи.
Сделаем отступление, как работает эта вероятность? При смерти чара на каждую надетую на него вещь бросается чек, если он провален - вещь падает, если упало максимально возможное количество вещей то дальше чеки не кидаются. Через определение порядка чеков можно регулировать ценность падащего шмота, ясно что то на что чеки позже выпадет с гораздо меньшей вероятностью.
Либо - при смерти кидается чек, если он провален значит одна вещь должна выпасть, рандомом определяется какая. Если ограничение по максимольно возможному к потере вещей не достигнуто чек кидается повторно.

Итак, Х1 учитывает уровень чаров, Х2 - коэфициенты опыта. То есть если чары одного уровня и с примерно равными коэфициентами то вероятность падения будет стремиться к 1*1=1, 1%
Если чары будут иметь одинаковые коэфициенты то актуальной будет только разница в уровнях. Если старший убьет младшего то вероятность будет меньше 1%, если наоборот - младший старшего - больше.
Если чары будут примерно одного уровня, то есть Х1 стремится к 1 то значение будет иметь только коэфициент опыта. Чем меньше коэфициент опыта убийцы по сравнению с убиваемым тем меньше шанс на падение лута. Минимальный вариант - 0,25%, если сорк с коэфом 0,5 убьет барда с коэфом 2,5.
Далее, граничные ситуации - сорк 40 убивает барда 1, имеем 1/40 * 0.5/2.5 = 0.05%
Если Сорк 1 убивает барда 40 имеем - 40/1 * 0.5/2.5 = 8%
Если Бард 40 убивает сорка 1 имеем - 1/40 * 2.5/0.5 = 0.125%
Если бард 1 убивает сорка 40 имеем - 40/1 * 2.5/0.5 = 200%
Вот тут видим нехорошую вещь. Но с другой стороны - ни один чар с коэфициентом выше 1.5 не сможет убить при такой разнице в уровнях. Правда всегда есть свитки. К этому вопросу вернемся чуть позже, продолжим считать.
Если сорк 20 убьет барда 25 - 25/20 * 0.5/2.5 = 0.25%
Если бард 25 убьет сорка 20 - 20/25 * 2.5/0.5 = 4%
Если сорк 25 убьет барда 20 - 20/25 * 0.5/2.5 = 0.16%
Если бард 20 убьет сорка 25 - 25/20 * 2.5/0.5 = 6.25%

То есть как по мне граничные значения получаются вполне приличные и приемлемые, а значит а значения между ними будут достаточно подходящими. Правда вероятности выходят очень маленькими, но это решается путем умножения на константу, то есть Х1*Х2*К, где К можно взять в диапазоне от 3 до 10 вполне без проблем, можно даже диапазон сделать динамически зависимым от чего то.

Как мы видели есть проблема - все вроде красиво но нет нет да и выскочит какая то дикая вероятность. Предусмотреть все таки ситуации слишком сложно, мы пойдем по легкому пути - если вероятность выходит меньше 1% она приравнивается к 1%, если больше 20% - приравнивается к 20%. То есть минимальный шанс потерять вещь - 1%, максимальный - 20%.


Второй подход можно применить к первому в разной степени, но лучшим вариантом мне кажется если формулу из второго подхода поставить в первый полностью, сделав только разное ограничение на количество выпадающих вещей. То есть в ситуации 1.1 может выпасть до 2-3 вещей, в ситуации 1.3 - только одна вещь, и это не доспех и не шлем.




Стало быть вот, можете пытаться критиковать, если конечно хоть что то понятно ) При критике лучше пользоваться реальными числами подставленными в формулу, если критикуется именно она.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Just_Name
post 04:20, 3 February 2007
Post #39


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.604
Joined: 16 Sep 2004
Member No.: 921


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Сет в твоей железной логике просто охрененного размера дыра - убийство чужими руками. Кстати идеи Рекса конечно обычно сыроваты, но они гораздо лучше и жизненнее твоих, теоретик.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 12:05, 3 February 2007
Post #40




Guests






Конкретно предоставь пример где убийство чужими руками действительно является дырой? Приведи реальный случай когда такое убийство даст большое преимущество? Конечно вероятность немного повысится, но учтывая какой коэфициент у тех кто может убивать на ньюбских уровнях - оно себя просто не окупит.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Deon
post 14:33, 3 February 2007
Post #41


Оруженосец

Group: Members
Posts: 122
Joined: 2 Dec 2005
Member No.: 2.104


Класс: Bard
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



По-моему, как раз тема - суперпуперчар с фитом сохранение бегает и каменит "забивших на пвп", а сорка с "мародерством" добивает ракетами.
Та же ситуация, что и в описанных выше.

ИМХО это по крайней мере странно. Ясно, что кто-то, и таких немало, возьмут фит мародерство. Теперь представим себе чара, взявшего фит "сохранение". Во-первых, у него будет реальный шанс встретить сильного чара с фитом мародерство. Ну вполне реально, учитывая, сколько на шарде магов. И тот сможет успешно его опустить на вещи. Шанс, конечно, ниже, но на сиале вполне реален. Единственно, что от воина воину в таком случае вряд ли шмот падать будет, а маги будут ходить и собирать урожай rolleyes.gif .
Опять-таки тема с убийством чужими руками - на первом месте.

P.S. Тигрус, с задротами надо дружить, и все будет ок (качайте скрытий скилл zadrot empathy).

This post has been edited by Deon: 15:29, 3 February 2007


--------------------

Поздравляйте! Пока отсутсвовал на Сиале, успел женитьcz и обзавестись наследником =).
Всем, кто меня помнит - пламенный привет!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 14:41, 3 February 2007
Post #42




Guests






ну блин, по крайней мере имея фит сохранения можно иметь конкретно меньше потерь вещей. Совсем потерю никто никому не отвенит, это ясно как божий день. Да и вторая часть с вероятность выпадения это кое как регулирует. Хаи детей опускать не будут, а дитем даже сорком хая опустить будет не так выгодно как каким нибудь воином того же уровня что и жертва.

Ну, собственно все равно Ферон сказал что у него нет на это времени smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Deon
post 15:29, 3 February 2007
Post #43


Оруженосец

Group: Members
Posts: 122
Joined: 2 Dec 2005
Member No.: 2.104


Класс: Bard
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



То есть это мы тут просто языками треплем, для собственного удовольствия, что ли? : )


--------------------

Поздравляйте! Пока отсутсвовал на Сиале, успел женитьcz и обзавестись наследником =).
Всем, кто меня помнит - пламенный привет!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 15:41, 3 February 2007
Post #44




Guests






Нет, ну может кто то так поразит его гениальностью и простотой своего действенного решения что он все бросит и бросится этим заниматься ) Так что продолжаем трепаться )
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Just_Name
post 16:14, 3 February 2007
Post #45


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.604
Joined: 16 Sep 2004
Member No.: 921


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Вот вам кокретная ситуция бегает боевая единица по добычи шмота - сорка 40 и бард 20 с фитом мародерство. Сорка 40 доводит до присмерти и ставит в стун (ПВС). Бард 20 добиват и жертвы падают вещи с максимально возможной вероятностью.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

4 Pages V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
2 User(s) are reading this topic (2 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 16 August 2025 - 14:50