![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#31
|
|
Сын Хаоса Group: Members Posts: 1.880 Joined: 23 Apr 2005 Member No.: 1.511 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Хаотичный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
дарк ты плохочитаеш я сказал ...
если у чара прокачано крафт или он брал кируку в руки на него автоматически все этоне распотраняеться и снегопадает как с пвп шник... -------------------- Мои посты - необязательны для прочтения и не рекомендуются людям со слабым зрением и неустойчивой психикой!
Утверждаю Divine Все что нужно для триумфа зла это что бы добрые люди ничего не делали Все в этом мире относительно... Для меня ты осталась тем кем была и так теперь будет вечно ... |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#32
|
Guests ![]() |
клево, а если у чара прокачан крафт трап для ловушек, а кирку он брал на каторге или на малых уровнях не имея еще владения оружием? А спелкрафт относится к крафтовым навыкам? Если да то как же так - любой кастер тогда не сможет получить возможность не дропа. А если нет то как же так - это ведь навык просто необходимый для крафта, без него и крафта то не будет.
Ты выдвигаешь смутные и непонятные идеи. Формализуй их, расчитай и изложи в доступном виде, а главное - докажи в том числе и на примерах что пользы будет больше чем вреда для всех, а не для определенной группы игроков. |
|
|
![]()
Post
#33
|
|
Сын Хаоса Group: Members Posts: 1.880 Joined: 23 Apr 2005 Member No.: 1.511 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Хаотичный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
дарк ты полный ...или ты прикидываешся ????
Я сказал что любая моя идея дает некое приимущетсво крафтерам и рудокопоам посему я и говорю лубой чар у которого прокачано скил крафт оружия брони и скажем больше 20 юмд или же чар бравший врукикирку ( можеш изменить на чара хотть раз копавшего в любойшахте кроме каторги) не попадал под облегченное пвп предложения мне переписыватьтебе за каждым твоим постом де тебе взбрендит написатькакие у тебя предложения ??? ограничения по выпаданию от количества килос от лвл от отношения кофов опыта отказ отвыпаданию пожеланию или любые из этих предложений вперемешку... с ограничением этих правил для крафтеров... как описановыше... -------------------- Мои посты - необязательны для прочтения и не рекомендуются людям со слабым зрением и неустойчивой психикой!
Утверждаю Divine Все что нужно для триумфа зла это что бы добрые люди ничего не делали Все в этом мире относительно... Для меня ты осталась тем кем была и так теперь будет вечно ... |
|
|
![]()
Post
#34
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 122 Joined: 2 Dec 2005 Member No.: 2.104 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
А почему опрос не приделали "за" или "против"?
Такие страсти. ![]() Лично я ЗА дроп со всех чаров. Это же элемент игры. Это же элемент эмоций. Ведь когда тебя убивают, а с тебя выпадает хорошая шмотка - это такие эмоции! А вы зачем тогда играете? Если не хочется негативных эмоций из-за других игроков - прямая дорога в зеленые, если справитесь. Не лишайте себя такого удовольствия - НвН это не пасьянс и не лайнс, ощущения от неё комплексные, а в жизни надо принимать все стороны. А быть "супергероем", которого никто не может опустить на вещи, это, извините, комиксы. Более того, какие страсти на форуме, какие сплетения мнений и самовыражения. Какое общение. Этого бы не было, не будь дропа. Цените жизнь такой, какая она есть. Си Я. ;-) -------------------- ![]() Поздравляйте! Пока отсутсвовал на Сиале, успел женитьcz и обзавестись наследником =). Всем, кто меня помнит - пламенный привет! |
|
|
![]()
Post
#35
|
|
![]() Младший граф Group: Hall of Fame Posts: 1.107 Joined: 27 Sep 2004 From: St. Petersburg Member No.: 949 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Деон - дроп это круто
![]() Можно еще совсем по другому на проблему посмотреть - сорка качается почти без вещей и вещи ей нужны в основном для преимущества в ПВП - файтеру тоже сделать мобов на которых он растет без вещей, чтоб вещи ему давали бонусы в ПВП, но не были жизненно-важными. This post has been edited by Tigrus: 23:07, 2 February 2007 -------------------- Рич.
|
|
|
![]()
Post
#36
|
|
![]() Младший маркиз Group: Members Posts: 1.604 Joined: 16 Sep 2004 Member No.: 921 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Вот такая идея допустим если ты неделю никого не убиваешь, то у тебя процентная вероятность дропа пожается на 2%, но не до нуля, один раз убил - вероятноть дропа возвращаеся к оригинальному значению. Скока вообще дропрейт сейчас?
This post has been edited by Just_Name: 23:23, 2 February 2007 |
|
|
![]()
Post
#37
|
|
Виконт Group: Banned Posts: 2.258 Joined: 23 Nov 2003 Member No.: 170 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Как некрутили они колобка,а дырку все равно не нашли....
-------------------- Его Святейшество Калиф, Глава Черного Братства Розовых Пупсов.
|
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#38
|
Guests ![]() |
Тирес, пока ты не поймешь что предложения должны быть конкретными а не размытыми никто не будет тебя всерьез воспринимать)
К счастью мой гениальный умище ![]() итак... 1. Добавляем два генеральных фита - Мародерство и Сохранение вещей. Фиты без ограничений и пререквезитов, но взаимоисключающие. То есть взяв один из них нельзя взять второй. Далее рассматриваем ситуации когда один игрок убивает другого: 1) у обоих игроков нет ни одного из этих фитов, либо у обоих игроков есть фит Мародерство, либо у одного из игроков есть фит Мародерство, у второго нет ни одного из этих фитов - в этих случаях дроп идет по той же формуле что и сейчас. 2) у обоих игроков есть фит Сохранение вещей либо у одного есть фит Сохранение вещей, а у второго нет ни одного из этих фитов - в этих случаях дропа надетых вещей нет, вообще. Кто бы кого ни убил, надетые вещи не выпадают. Бэк пак естественно как обычно падает. 3) у одного игрока есть фит Сохранение вещей, а у другого - Мародерство. В этом случае действует особый скрипт дропа, к примеру старый - броня и шлем не падают в любом случае, из остальных вещей может выпасть максимум одна. Во всех трех случаях неважно у кого, убийцы или убитого, какой фит есть или нет. Они в равных условиях. То есть если человек не привязывается к вещам или вообще не собирается особо ПвПшить то он может забить на эти фиты. Если человек очень хочет сохранить свои вещи в случае ПвП то он берет фит Сохранить вещи. Тогда он может потерять максимум одну вещь в 1 случае из 3-х - когда у его противника будет фит Мродерства. Но обратная сторона - в бою с ним тоже никто ничего не потеряет, только тот у кого будет Мародерство и максимум одну вещь. Если же человек хочет выбивать вещи из других он берет фит Мародерства и тогда в любом случае есть вероятность хоть что то от жертвы да получить. Но и аналогичная вероятность потерять что то свое. Конечно дроп при смерти от моба не меняется. 2. Теперь подумаем о самой формуле вероятности дропа. Сила чара у нас характеризуется перво наперво уровнем. Но одного уровня мало, нужно учесть еще что то. В данный момент этим еще чем то лучше всего взять коэфициент опыта, ибо именно он наиболее объективно отражает силу чара. Я люблю разные условные величины, абстракции и формулы ![]() Х1 = лвлЖ/лвлУ - уровень жертвы деленный на уровень убийцы Х2 = коэфУ/коэфЖ - коэфициент опыта убийцы деленный на коэфициент опыта жертвы Х1*Х2 = вероятность выпадения каждой конкретной надетой вещи. Сделаем отступление, как работает эта вероятность? При смерти чара на каждую надетую на него вещь бросается чек, если он провален - вещь падает, если упало максимально возможное количество вещей то дальше чеки не кидаются. Через определение порядка чеков можно регулировать ценность падащего шмота, ясно что то на что чеки позже выпадет с гораздо меньшей вероятностью. Либо - при смерти кидается чек, если он провален значит одна вещь должна выпасть, рандомом определяется какая. Если ограничение по максимольно возможному к потере вещей не достигнуто чек кидается повторно. Итак, Х1 учитывает уровень чаров, Х2 - коэфициенты опыта. То есть если чары одного уровня и с примерно равными коэфициентами то вероятность падения будет стремиться к 1*1=1, 1% Если чары будут иметь одинаковые коэфициенты то актуальной будет только разница в уровнях. Если старший убьет младшего то вероятность будет меньше 1%, если наоборот - младший старшего - больше. Если чары будут примерно одного уровня, то есть Х1 стремится к 1 то значение будет иметь только коэфициент опыта. Чем меньше коэфициент опыта убийцы по сравнению с убиваемым тем меньше шанс на падение лута. Минимальный вариант - 0,25%, если сорк с коэфом 0,5 убьет барда с коэфом 2,5. Далее, граничные ситуации - сорк 40 убивает барда 1, имеем 1/40 * 0.5/2.5 = 0.05% Если Сорк 1 убивает барда 40 имеем - 40/1 * 0.5/2.5 = 8% Если Бард 40 убивает сорка 1 имеем - 1/40 * 2.5/0.5 = 0.125% Если бард 1 убивает сорка 40 имеем - 40/1 * 2.5/0.5 = 200% Вот тут видим нехорошую вещь. Но с другой стороны - ни один чар с коэфициентом выше 1.5 не сможет убить при такой разнице в уровнях. Правда всегда есть свитки. К этому вопросу вернемся чуть позже, продолжим считать. Если сорк 20 убьет барда 25 - 25/20 * 0.5/2.5 = 0.25% Если бард 25 убьет сорка 20 - 20/25 * 2.5/0.5 = 4% Если сорк 25 убьет барда 20 - 20/25 * 0.5/2.5 = 0.16% Если бард 20 убьет сорка 25 - 25/20 * 2.5/0.5 = 6.25% То есть как по мне граничные значения получаются вполне приличные и приемлемые, а значит а значения между ними будут достаточно подходящими. Правда вероятности выходят очень маленькими, но это решается путем умножения на константу, то есть Х1*Х2*К, где К можно взять в диапазоне от 3 до 10 вполне без проблем, можно даже диапазон сделать динамически зависимым от чего то. Как мы видели есть проблема - все вроде красиво но нет нет да и выскочит какая то дикая вероятность. Предусмотреть все таки ситуации слишком сложно, мы пойдем по легкому пути - если вероятность выходит меньше 1% она приравнивается к 1%, если больше 20% - приравнивается к 20%. То есть минимальный шанс потерять вещь - 1%, максимальный - 20%. Второй подход можно применить к первому в разной степени, но лучшим вариантом мне кажется если формулу из второго подхода поставить в первый полностью, сделав только разное ограничение на количество выпадающих вещей. То есть в ситуации 1.1 может выпасть до 2-3 вещей, в ситуации 1.3 - только одна вещь, и это не доспех и не шлем. Стало быть вот, можете пытаться критиковать, если конечно хоть что то понятно ) При критике лучше пользоваться реальными числами подставленными в формулу, если критикуется именно она. |
|
|
![]()
Post
#39
|
|
![]() Младший маркиз Group: Members Posts: 1.604 Joined: 16 Sep 2004 Member No.: 921 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Сет в твоей железной логике просто охрененного размера дыра - убийство чужими руками. Кстати идеи Рекса конечно обычно сыроваты, но они гораздо лучше и жизненнее твоих, теоретик.
|
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#40
|
Guests ![]() |
Конкретно предоставь пример где убийство чужими руками действительно является дырой? Приведи реальный случай когда такое убийство даст большое преимущество? Конечно вероятность немного повысится, но учтывая какой коэфициент у тех кто может убивать на ньюбских уровнях - оно себя просто не окупит.
|
|
|
![]()
Post
#41
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 122 Joined: 2 Dec 2005 Member No.: 2.104 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
По-моему, как раз тема - суперпуперчар с фитом сохранение бегает и каменит "забивших на пвп", а сорка с "мародерством" добивает ракетами.
Та же ситуация, что и в описанных выше. ИМХО это по крайней мере странно. Ясно, что кто-то, и таких немало, возьмут фит мародерство. Теперь представим себе чара, взявшего фит "сохранение". Во-первых, у него будет реальный шанс встретить сильного чара с фитом мародерство. Ну вполне реально, учитывая, сколько на шарде магов. И тот сможет успешно его опустить на вещи. Шанс, конечно, ниже, но на сиале вполне реален. Единственно, что от воина воину в таком случае вряд ли шмот падать будет, а маги будут ходить и собирать урожай ![]() Опять-таки тема с убийством чужими руками - на первом месте. P.S. Тигрус, с задротами надо дружить, и все будет ок (качайте скрытий скилл zadrot empathy). This post has been edited by Deon: 15:29, 3 February 2007 -------------------- ![]() Поздравляйте! Пока отсутсвовал на Сиале, успел женитьcz и обзавестись наследником =). Всем, кто меня помнит - пламенный привет! |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#42
|
Guests ![]() |
ну блин, по крайней мере имея фит сохранения можно иметь конкретно меньше потерь вещей. Совсем потерю никто никому не отвенит, это ясно как божий день. Да и вторая часть с вероятность выпадения это кое как регулирует. Хаи детей опускать не будут, а дитем даже сорком хая опустить будет не так выгодно как каким нибудь воином того же уровня что и жертва.
Ну, собственно все равно Ферон сказал что у него нет на это времени ![]() |
|
|
![]()
Post
#43
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 122 Joined: 2 Dec 2005 Member No.: 2.104 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
То есть это мы тут просто языками треплем, для собственного удовольствия, что ли? : )
-------------------- ![]() Поздравляйте! Пока отсутсвовал на Сиале, успел женитьcz и обзавестись наследником =). Всем, кто меня помнит - пламенный привет! |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#44
|
Guests ![]() |
Нет, ну может кто то так поразит его гениальностью и простотой своего действенного решения что он все бросит и бросится этим заниматься ) Так что продолжаем трепаться )
|
|
|
![]()
Post
#45
|
|
![]() Младший маркиз Group: Members Posts: 1.604 Joined: 16 Sep 2004 Member No.: 921 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Вот вам кокретная ситуция бегает боевая единица по добычи шмота - сорка 40 и бард 20 с фитом мародерство. Сорка 40 доводит до присмерти и ставит в стун (ПВС). Бард 20 добиват и жертвы падают вещи с максимально возможной вероятностью.
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 14:50 |