IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

3 Pages V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Рейнджеры., А что если?
 Aron
post 22:14, 8 February 2007
Post #1


Младший баронет

Group: Validating
Posts: 303
Joined: 3 Aug 2005
Member No.: 1.817


Класс: Wizard
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Не для кого не секрет, что данный клас малоизвестен на нашем сервере и большинство игроков просто отвергают его как боевую еденицу.

У меня возникла идея по этому поводу.

В данный момент война за Регалии происходит, исключительно, в режиме Full Party!

Соответственно Рейнджер на Сиале выступает в Роли "Минер-Подрывник".

Что если дать рейнджеру возможность взрывать ворота, двери, сундуки(с большим дц).

Что касается застав, можно сделать так, чтоб врата можно было снести в 3 хода(один взрыв- 3000дмг)+ еще сделать шанс на проверку лвла Рейнджера и на навык Крафт Треп, чтоб была возможность при удачном броске снести врота с 1й попытки("Вы удачно заложили взрывчатку- врата пали ").

Естественно такого рода ловушки будут иметь огромный уровень сложность. Скажем дц которое можно будет достигнуть не раньше чем 30й лвл рейнджера.

This post has been edited by Aron: 22:16, 8 February 2007
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Tigrus
post 22:40, 8 February 2007
Post #2


Младший граф

Group: Hall of Fame
Posts: 1.107
Joined: 27 Sep 2004
From: St. Petersburg
Member No.: 949


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Идею с воротами поддерживаю. smile.gif



--------------------
Рич.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Aron
post 22:44, 8 February 2007
Post #3


Младший баронет

Group: Validating
Posts: 303
Joined: 3 Aug 2005
Member No.: 1.817


Класс: Wizard
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Кто еще поддержит ? rolleyes.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 23:04, 8 February 2007
Post #4




Guests






через навыки это сложно. Надо ввести чертеж навроде "взрывчатка для ворот", с ДЦ около 50, активируемая ловушка, закладывается возле ворот, когда взрывается наносит им урон. Размер урона гдето от 100 до 1000, в зависимости от прокинутого ДЦ. Двери выносящиеся с 3-х ловушек это слишком жирно.
+должна смотреть на укрепление дверей стальню, то есть урон должен быть именно физический.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Aron
post 23:12, 8 February 2007
Post #5


Младший баронет

Group: Validating
Posts: 303
Joined: 3 Aug 2005
Member No.: 1.817


Класс: Wizard
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE(DarkSet @ 01:04, 9 February 2007) [snapback]127992[/snapback]
через навыки это сложно. Надо ввести чертеж навроде "взрывчатка для ворот", с ДЦ около 50, активируемая ловушка, закладывается возле ворот, когда взрывается наносит им урон. Размер урона гдето от 100 до 1000, в зависимости от прокинутого ДЦ. Двери выносящиеся с 3-х ловушек это слишком жирно.
+должна смотреть на укрепление дверей стальню, то есть урон должен быть именно физический.

Такой вариант не какти, где ты видел взрывателя, который преграду будеть врывать по 20 раз- глупо блин.

На много проще сделать лову на большое дц, чтоб уровень рейнджера не ниже 30 мог крафтить и сносить врота.

Или, скажем, такой вариант. Сделать возможность закладывать в несколько точек взрывчатку : 4 петли и замок.

This post has been edited by Aron: 23:14, 8 February 2007
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 hhhmmmn
post 23:15, 8 February 2007
Post #6


Младший барон

Group: Members
Posts: 1.040
Joined: 6 Sep 2005
Member No.: 1.892


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Темный эльф



а по-моему идея не очень чтобы очень...
рейнджер - он ставит ловушки, а не бомбы.
типа поставил капкан, присыпал соломкой и ждет в кустах, пока кто-нибудь залезет...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Tarx
post 23:16, 8 February 2007
Post #7


Простолюдин

Group: Members
Posts: 10
Joined: 9 Jan 2007
Member No.: 2.526



Неплохо, кстати дайте билд на рейнджера ловушачника.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Tigrus
post 23:38, 8 February 2007
Post #8


Младший граф

Group: Hall of Fame
Posts: 1.107
Joined: 27 Sep 2004
From: St. Petersburg
Member No.: 949


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE(hhhmmmn @ 00:15, 9 February 2007) [snapback]127994[/snapback]
а по-моему идея не очень чтобы очень...
рейнджер - он ставит ловушки, а не бомбы.
типа поставил капкан, присыпал соломкой и ждет в кустах, пока кто-нибудь залезет...


Ты видел эти "ловушки"? smile.gif

Согласен с тем, что лова должна быть с огромным ДЦ и вносить много урона сразу, но какая-то защита в таком случае от рейнджеров должна быть - например активировать лову можно только через 5 минут после того как заложена - за это время другой крутой рейнджер может ее обнаружить.


--------------------
Рич.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 FunnyMan
post 23:48, 8 February 2007
Post #9


Баронет

Group: Members
Posts: 698
Joined: 29 Sep 2005
Member No.: 1.927


Класс: Shadowdancer
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Темный эльф



Раз уж про рейнджеров...
Сталкивался с таким инцыдентом.
Зашел рейндж, заминировал сокровишницу, и вышел из игры, играет другим чаром или просто свалил...
Итог - люди подрываютьса на его ловах, а его онлайн нету.
Стоит ввести ограничение по времени, либо снятие всех поставленных ловушек если чар выходит офф.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Aron
post 00:39, 9 February 2007
Post #10


Младший баронет

Group: Validating
Posts: 303
Joined: 3 Aug 2005
Member No.: 1.817


Класс: Wizard
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE(FunnyMan @ 01:48, 9 February 2007) [snapback]128000[/snapback]
Раз уж про рейнджеров...
Сталкивался с таким инцыдентом.
Зашел рейндж, заминировал сокровишницу, и вышел из игры, играет другим чаром или просто свалил...
Итог - люди подрываютьса на его ловах, а его онлайн нету.
Стоит ввести ограничение по времени, либо снятие всех поставленных ловушек если чар выходит офф.


С этим все впорядке.

Охотник, когда ставит капкан или растяжки для дичи.
Уходя домой, они же не пропадают, а он приходит через пару дней и проверяет не попало ли туда что нибуть поживное(может и здохло уже) smile.gif

Что касается лов- гуд, фиксов не нужно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Aron
post 00:43, 9 February 2007
Post #11


Младший баронет

Group: Validating
Posts: 303
Joined: 3 Aug 2005
Member No.: 1.817


Класс: Wizard
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE(Tarx @ 01:16, 9 February 2007) [snapback]127995[/snapback]
Неплохо, кстати дайте билд на рейнджера ловушачника.


Качай много рейнджера и скил крафт треп. Вот тебе и комба smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 01:42, 9 February 2007
Post #12




Guests






QUOTE
Такой вариант не какти, где ты видел взрывателя, который преграду будеть врывать по 20 раз- глупо блин.

На много проще сделать лову на большое дц, чтоб уровень рейнджера не ниже 30 мог крафтить и сносить врота.

Или, скажем, такой вариант. Сделать возможность закладывать в несколько точек взрывчатку : 4 петли и замок.


не проще, тогда не будет смысла в нескольких слабых взрывателях, а уж о халяве установки под хастом одной бомбы на лагах я не говорю. А если для выноса ворот надо 10-15 ловушек, активируемых, то есть ставишь их постепенно потом разом активируешь и за один взрыв ворота сносятся, но делать это может несколько человек + когда ставишь ловушку выходишь из хайда, и так несколько раз. По моему гораздо прогрессивнее.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Альдрен
post 02:14, 9 February 2007
Post #13


Рыцарь

Group: Members
Posts: 211
Joined: 1 Dec 2004
Member No.: 1.129


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Человек



QUOTE(Aron @ 01:39, 9 February 2007) [snapback]128004[/snapback]
С этим все впорядке.

Охотник, когда ставит капкан или растяжки для дичи.
Уходя домой, они же не пропадают, а он приходит через пару дней и проверяет не попало ли туда что нибуть поживное(может и здохло уже) smile.gif

Что касается лов- гуд, фиксов не нужно.



Тем более, появляется смысл брать рейнджеров за регалиями, чтоб обнаруживали вражеские ловухи.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Tigrus
post 02:24, 9 February 2007
Post #14


Младший граф

Group: Hall of Fame
Posts: 1.107
Joined: 27 Sep 2004
From: St. Petersburg
Member No.: 949


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE(DarkSet @ 02:42, 9 February 2007) [snapback]128014[/snapback]
А если для выноса ворот надо 10-15 ловушек, активируемых..


То потеряется весь прикол предложенной фичи. Потому что разломать ворота на лагах можно гораздо быстрее, чем связать 10-15 детонаторов под хастом на тех же лагах.


--------------------
Рич.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 02:30, 9 February 2007
Post #15




Guests






Я не знаю как ты разломаешь ворота на 10к хитов быстрее чем связать 10-15 детонаторов. Учитывая что детонаторы можно хоть дома вязать, хоть стоя в ИИ, а ворота надо бить "в реальном времени" и под обстрелом наемников + защитники.

Если будет бомба убивающая ворота за раз то какой у нее должен быть базовый ДЦ? Рейдж до 20-го поднимается на раз, значит 40 навыка уже есть даже если его не качать, если качать - +23-26, + инта, то есть около 70. + прееры и песни, итого чтобы чар 20-го нахаляву не выносил ворота надо чтобы базовый ДЦ такой взрывалки ворот за раз был около 150. А теперь прикинь что лучше - одна бомба на 150 ДЦ или 10-15 по 50 ДЦ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 Pages V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 20 May 2024 - 19:32