IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

3 Pages V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Рейнджеры., А что если?
 Runaway
post 19:06, 11 February 2007
Post #31


Виконт

Group: Testers
Posts: 2.028
Joined: 1 Oct 2004
From: Amsterdam
Member No.: 970


Класс: Assasin
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE(Aron @ 18:33, 11 February 2007) [snapback]128248[/snapback]
С той стати, что лесной сталкер специалист в сфере взрывчатки и установки разнообразных ловушек.
На Сиале, он выступает в роли диверсанта, а вор, ну не как не может испольховать взрывчатку..., вот фокусы разнообразные(скрытся незаметно)- это да, а взрывчатка, ну невидел я воров подрывников, хоть убей, но в голове не укладывается.


Где ты это не видел? smile.gif Давай основываться на общепринятых канонах фэнтези и "Хрониках Сиалы"
Вот так звучит классическое описание рейнджера ДнД: "Рейнджер - это лесной воин. Его оружие - это тисовый лук и стрелы. Способность призывать себе на помощь животных вкупе с его знанием секретов леса, его потайных троп делает рейнджера смертельно опасным противником в лесу, где он силен и неуловим. А в городе его можно легко застать врасплох. Поэтому очень редко можно увидеть рейнджера в городе, как правило, они предпочитают оставаться в своих лесах и в одиночестве."

В "Хрониках" секретом изготовления пороха владеют гномы, которые любят жить в горах, потому "лесными" их назвать нельзя. Гномы же владеют технологией оружия страшной разрушительной силы - пушками. Поэтому люди за приличные деньги нанимают в свои армии гномов-артиллеристов.
В книге мы читаем, гномы следят, чтобы ни порох, ни оружие, в котором он используется, не попали в чужие руки. Гарету достается пистоль, как исключение. Гарет - вор. Он отлично умеет использовать для своих надобностей как магические штучки, купленные в лавке карлика, так и предметы технологий.

Одно дело, когда рейнджер устанавливает западню и великолепно маскирует ее на лесной тропе и другое дело, когда он ИЗГОТАВЛИВАЕТ ПОРОХ и работает подрывником во время штурма. Как я понимаю, порох должны изготовить гномы, а уж положить бочонок под ворота и поджечь фитиль может любой расторопный. Тут скорее нужен аналог ЮМД и умение подкрасться незаметно к воротам, после чего быстро слинять, пока тебя на кусочки не разнесло.


Так что там у тебя в голове не укладывается?

This post has been edited by Runaway: 19:14, 11 February 2007


--------------------
Ты выдвигаешь ему ультиматум, а я тем временем подкрадываюсь сзади.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Runaway
post 19:21, 11 February 2007
Post #32


Виконт

Group: Testers
Posts: 2.028
Joined: 1 Oct 2004
From: Amsterdam
Member No.: 970


Класс: Assasin
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Темный эльф



Я вообще слабо представляю, как можно сделать из основанных на пороховых зарядах активируемые ловушки? Рейнджеры владеют батареями конденсаторов и медными проводами? Они Эдисоны чтоли?? Только не нужно говорить, что они тянут за веревочку, чета там падает и взрывается. В фентези владели химией в такой степени, чтобы изготавливать современные запалы, кроме как бикфордового шнура?

This post has been edited by Runaway: 21:43, 11 February 2007


--------------------
Ты выдвигаешь ему ультиматум, а я тем временем подкрадываюсь сзади.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Runaway
post 20:02, 11 February 2007
Post #33


Виконт

Group: Testers
Posts: 2.028
Joined: 1 Oct 2004
From: Amsterdam
Member No.: 970


Класс: Assasin
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Темный эльф



Лично мне кажется, логичнее было бы разнести нынешнюю систему ловушек на использование несколькими классами. Рейнджеры могут создавать и устанавливать простые лесные ловушки и хорошо их маскировать. Это различные западни с грузами, ямы, сети и т.д. Сила повреждения, как и сокрытость, зависит от уровня рейнджера. Компоненты же для магических ловушек и зарядов изготавливают крафтеры (для интереса, порох могли бы изготавливать только гномы крафтеры, магию - карлики). Это различные диспелы, ослепления, огненные заряды. Магией сильно злоупотреблять не стоит, т.к. нужно быть великим волшебником, чтобы наделять предметы способностью наносить вред самим по себе.
Воры хорошо обнаруживают ловушки.

Чтобы взорвать ворота, например, нужен сильный дорогущий, сложный в изготовлении и тяжелый при переноске заряд. Активируется он от любого огненного демеджа. Сам имеет небольшую прочность и легко ломается (желательно только от мили атаки или действия). Имеет очень большую разрушающую силу. Тоесть, его можно взорвать фаерболом или огненной стрелой. При чеке на ЮМД, можно активировать фитиль на десяток секунд. Включить требования на уровень персонажа, в зависимости от мощности заряда, чтобы не давать резвиться нюбам камикадзе.

Все это дело можно согласовать с требованиями баланса, если захотеть.

This post has been edited by Runaway: 20:19, 11 February 2007


--------------------
Ты выдвигаешь ему ультиматум, а я тем временем подкрадываюсь сзади.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 20:14, 11 February 2007
Post #34




Guests






QUOTE
сейчас ворота на Сиале, клеромонк, и любой сорк никогда в жизни не вынесут.
Ворота ломают исключительно ВМы, или клеротанки закачанные на силу.
И то это занимает очень много времени.

*долго и безуспешно пытается понять как ловушки рейджера могут изменить эту ситуацию*

Вообще то, почти цитирую Ферона - жирные ворота нужны именно для того чтобы из очень долго выносили и можно было подготовиться к обороне. Зачем тогда делать то что вынесет их на раз? Сначала ворот небыло, потом их поставили, потом их закрыли, потом их усилили, а теперь опять дать возможность с одного удара их открыть? Офигенная цепочка, ничего не скажешь )

Только на севере вздохнули спокойно - Харимус с Драгомиром могут все, но не могут быстро вынести ворота, так нет, надо срочно дать им качнуть чара с коэфом 2,5, который очень хорошо качается в обкасте клира, чтобы они его поставили и выносили ворота на раз.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Runaway
post 20:22, 11 February 2007
Post #35


Виконт

Group: Testers
Posts: 2.028
Joined: 1 Oct 2004
From: Amsterdam
Member No.: 970


Класс: Assasin
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE(DarkSet @ 20:14, 11 February 2007) [snapback]128252[/snapback]
*долго и безуспешно пытается понять как ловушки рейджера могут изменить эту ситуацию*

Вообще то, почти цитирую Ферона - жирные ворота нужны именно для того чтобы из очень долго выносили и можно было подготовиться к обороне. Зачем тогда делать то что вынесет их на раз? Сначала ворот небыло, потом их поставили, потом их закрыли, потом их усилили, а теперь опять дать возможность с одного удара их открыть? Офигенная цепочка, ничего не скажешь )

Полностью согласен smile.gif Но вот переделать ловушки у рейнджера и дать ему нормальных воинских плюшек, не мешало бы smile.gif


--------------------
Ты выдвигаешь ему ультиматум, а я тем временем подкрадываюсь сзади.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 sl1
post 20:41, 11 February 2007
Post #36


Заркион

Group: Testers
Posts: 1.562
Joined: 20 Nov 2005
From: Москва
Member No.: 2.077


Класс: Sorcerer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



От "харма" ворота защитили? smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 20:44, 11 February 2007
Post #37




Guests






каких воинских плюшек, как на кормире - ХИПС на природе с 17-го уровня, это еще да, ну дать ему еще сник с криплом на природе, может быть. Но воинских, с какой стати.

От харма защитили. Вообще от магии защитили всех. Даже блейд барьер их не бьет )

This post has been edited by DarkSet: 20:45, 11 February 2007
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Runaway
post 21:21, 11 February 2007
Post #38


Виконт

Group: Testers
Posts: 2.028
Joined: 1 Oct 2004
From: Amsterdam
Member No.: 970


Класс: Assasin
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE(DarkSet @ 20:44, 11 February 2007) [snapback]128262[/snapback]
каких воинских плюшек, как на кормире - ХИПС на природе с 17-го уровня, это еще да, ну дать ему еще сник с криплом на природе, может быть. Но воинских, с какой стати.

Ой, ты опять все не так понял! smile.gif Я имею ввиду, усилить его как персонажа бойца. Что можно сделать для этого, миллион раз обсуждали. А из ловушек, присущих только ему, оставить "стратегические". Те, что могу как-либо удержать, замедлить. Магию и технологии отдать крафтерам.


--------------------
Ты выдвигаешь ему ультиматум, а я тем временем подкрадываюсь сзади.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Tigrus
post 23:27, 11 February 2007
Post #39


Младший граф

Group: Hall of Fame
Posts: 1.107
Joined: 27 Sep 2004
From: St. Petersburg
Member No.: 949


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Крафтеров на ловы - это конечно интересно. Но тогда ловы переидут в разряд обще-доступных плюшек, к тому же сам рейнджер вернется в подполье smile.gif

С другой стороны - можно дать гномам-рейнджерам бонус на дамажные ловы.

This post has been edited by Tigrus: 20:51, 12 February 2007


--------------------
Рич.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Flegit
post 00:31, 13 February 2007
Post #40


Баронет

Group: Members
Posts: 607
Joined: 2 Jun 2005
From: behind your back
Member No.: 1.635


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Полурослик



В городах ловушками и взломами должны заведовать воры, а в лесах - рейнджеры=)
А идея Ранэвэя с тяжелой и сложной ловушкой имхо правильнее. Чтоб ее надо было тащить из города ане делать, щелкнув пальцем возле ворот. Чтоб она была ОЧЕНЬ тяжелой... чтоб она например из разных частей состояла, и можно было ее только толпой без перегруза донести до ворот, а там собрать. Ато один рэйнджер сам сносящий ворота в три прихлопа это както неправильно. И чтоб она была хрупкой, и ее легко можно было обезвредить противнику.


--------------------
Он войдет никого не спросив, Ты полюбишь его не сразу,
С первого взгляда он некрасив, Со второго - безобразен,
Только речи его горячи, Только прочь сомнения, прочь,
Самый звонкий крик - тишина, Самый яркий свет - ночь. © Пикник.
----------------------------------------------------------------------------------
У меня к русскому языку вопросов нет. © Черномырдин.
----------------------------------------------------------------------------------
I Don't Trust Anything That Bleeds for Five Days and Doesn't Die © South Park
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 02:32, 13 February 2007
Post #41




Guests






Вессти токен "помочиться на фитиль" smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 Pages V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 17 August 2025 - 23:44