IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

10 Pages V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Некоторые аспекты механики НВН
 sl1
post 14:13, 27 January 2008
Post #46


Заркион

Group: Testers
Posts: 1.562
Joined: 20 Nov 2005
From: Москва
Member No.: 2.077


Класс: Sorcerer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Да, дивайн шилд всегда был доджевым. Бонус додж ас (складывается до капа 20) можно получить от:

1. ас на сапогах (на Сиале максимум +5ас)
2. песня барда (максимум +7ас)
3. хаст (+4ас)
4. дивайн шилд
5. уеф (+4ас, но в 1.69 версии переведен в дефлекшн)
6. мейдж армор (дает в том числе и +1 додж ас)
9. эма (дает в том числе и +5 додж ас)

This post has been edited by sl1: 14:14, 27 January 2008
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Poison Dagger
post 17:57, 27 January 2008
Post #47


Рыцарь

Group: Members
Posts: 204
Joined: 3 Nov 2005
From: Россия, г. Нижний Новгород
Member No.: 2.021


Класс: Bard
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Человек



2 Aeron.
Понял, спасибо.

2 Sl1.
5. уеф (+4ас, но в 1.69 версии переведен в дефлекшн)
9. эма (дает в том числе и +5 додж ас)

Это я не понял что такое.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 -Yamert-
post 18:14, 27 January 2008
Post #48


Виконт

Group: Members
Posts: 2.025
Joined: 15 Dec 2006
From: Terra Incognito
Member No.: 2.396


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



уеф - андедс етернал фое. заклинание 9ого круга клера
Эма- Эпик мейдж армор, эпическое заклинание
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 SMDAS
post 18:16, 27 January 2008
Post #49


Настя

Group: Members
Posts: 1.940
Joined: 15 Oct 2005
From: Россия, Севастополь
Member No.: 1.972


Класс: Sorcerer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Подскажите, лвл рэйнджера важен только для создания/установки ловушек, для ДЦ, или все же и урон растет вместе с уровнем? Есть ли смысл брать 30+ рэйнджера?


--------------------
О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)

А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala

Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala

Я специально срачь не провоцирую (с) baala

...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 22:21, 27 January 2008
Post #50




Guests






да
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 GraveWind
post 19:25, 18 March 2008
Post #51


Барон

Group: Banned
Posts: 1.588
Joined: 5 Feb 2006
From: СПб
Member No.: 2.261


Класс: BlackGuard
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Орк



если кастануть тс пока противник не в вар моде, то чек на паралайз ассы пойдет при ударе? smile.gif

This post has been edited by sl1: 13:15, 21 March 2008


--------------------
Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 KPECT
post 19:34, 18 March 2008
Post #52


Баронет

Group: Members
Posts: 605
Joined: 30 Aug 2005
From: '''
Member No.: 1.873


Класс: Shadowdancer
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Гоблин



(GraveWind @ 21:25, 18 March 2008) *
виз для пвм идеален, весь шард им можно облазить не напрягаясь практически по поводу иммунов у мобов.
у меня вопрос smile.gif
если кастануть тс пока противник не в вар моде, то чек на паралайз ассы пойдет при ударе? smile.gif

Поидее да так как сник проходит rolleyes.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 sl1
post 22:36, 7 April 2008
Post #53


Заркион

Group: Testers
Posts: 1.562
Joined: 20 Nov 2005
From: Москва
Member No.: 2.077


Класс: Sorcerer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Вот вам скрипт рожка (от Ilerien Phoenix).
Инфа давно известная, но все равно интересно smile.gif:

CODE
effect eTrip = EffectKnockdown();
               // * DO a strength check vs. Strength 20
               if (d20() + GetAbilityScore(oTarget, ABILITY_STRENGTH) <= 20 + d20() )
               {
                   // Apply effects to the currently selected target.
                   DelayCommand(fDelay, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eTrip, oTarget, 6.0));
                   //This visual effect is applied to the target object not the location as above.  This visual effect
                   //represents the flame that erupts on the target not on the ground.
                   DelayCommand(fDelay, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eVis, oTarget));
               }
               else
                   FloatingTextStrRefOnCreature(2750, OBJECT_SELF, FALSE);


This post has been edited by sl1: 22:56, 7 April 2008
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 11:46, 8 April 2008
Post #54




Guests






Хм, и к чему это?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_Aeron_*
post 13:47, 8 April 2008
Post #55




Guests






Ну типа если кто-то не знал, там видна формула рожка: 20+д20 вс. сила противника +д20.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Лагуш 'Свобо...
post 15:35, 8 April 2008
Post #56


Санитар

Group: DMs
Posts: 4.578
Joined: 22 Dec 2006
From: Kиев
Member No.: 2.419


Класс: Monk
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Хм.
1. А бардовский рожок отличается чем-нить от сорковского?
2. Есть ли уверенность, что на Сиале используется именно эта формула рожка?
3. (подпункт к 1.) если бардовский и сорковский рожки отличаются, то приведенный выше скрипт есть чьим рожком?



--------------------
Игра должна развлекать, а не заставлять биться от безысходности. © Элрик "Серое Пламя"
Красота боя это когда ОБА соперника отдышавшись и разойдясь по норам с восторгом пишут друг другу в личку...
© Bhimma
Он одет в черные одежды, в руках он держит косу, а глаза горят красным огнем: самогон закончился, а косить еще два гектара. © Inchy
Насколько маленький надо иметь член и большой комплекс по этому поводу чтобы так сильно желать победить хоть в НВНе? © DarkSet
Игроки должны страдать, для того чтобы приятные моменты вызывали целую бурю эмоций и цунами счастья
© baalla
Багоюзят синие, но мудаки все равно красные
© идея baalla
У слабого всегда ... (басня)

Говорить о том чего не знаешь тут разрешено только мне и Калифу! © DarkSet
Я тут достаточно долго живу, что бы по форуму видеть, что происходит. © SMDAS
Да, я бываю неправ - я это признаю. Этого может не признавать только тот, кто всегда молчит, Ярл и ДаркСет. © Я
Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять.
© Незнаюкто
Свое мнение я всегда буду выражать в любой форме, даже если и по-дурацкому!
© Буся
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_Aeron_*
post 15:40, 8 April 2008
Post #57




Guests






1. Нет
2. Да
3. См. пункт 1 smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Лагуш 'Свобо...
post 15:45, 8 April 2008
Post #58


Санитар

Group: DMs
Posts: 4.578
Joined: 22 Dec 2006
From: Kиев
Member No.: 2.419


Класс: Monk
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Спасибо.

Еще один вопрос касательно механики НВН:
если существует 2 броска д20 (как в приведеном случае), какой приоритет 20ок и 1ек? ну то есть если с двух сторон выпадет 1 (или 20) то рожек сработает/не сработает? (автопопадение при рожке есть 100% так как при мне на рожок упал персонаж с 42 силами)


--------------------
Игра должна развлекать, а не заставлять биться от безысходности. © Элрик "Серое Пламя"
Красота боя это когда ОБА соперника отдышавшись и разойдясь по норам с восторгом пишут друг другу в личку...
© Bhimma
Он одет в черные одежды, в руках он держит косу, а глаза горят красным огнем: самогон закончился, а косить еще два гектара. © Inchy
Насколько маленький надо иметь член и большой комплекс по этому поводу чтобы так сильно желать победить хоть в НВНе? © DarkSet
Игроки должны страдать, для того чтобы приятные моменты вызывали целую бурю эмоций и цунами счастья
© baalla
Багоюзят синие, но мудаки все равно красные
© идея baalla
У слабого всегда ... (басня)

Говорить о том чего не знаешь тут разрешено только мне и Калифу! © DarkSet
Я тут достаточно долго живу, что бы по форуму видеть, что происходит. © SMDAS
Да, я бываю неправ - я это признаю. Этого может не признавать только тот, кто всегда молчит, Ярл и ДаркСет. © Я
Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять.
© Незнаюкто
Свое мнение я всегда буду выражать в любой форме, даже если и по-дурацкому!
© Буся
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Teranozavr_Rex
post 16:25, 8 April 2008
Post #59


Сын Хаоса

Group: Members
Posts: 1.880
Joined: 23 Apr 2005
Member No.: 1.511


Класс: Arcane Archer
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Темный эльф



QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 16:45, 8 April 2008) *
Спасибо.

Еще один вопрос касательно механики НВН:
если существует 2 броска д20 (как в приведеном случае), какой приоритет 20ок и 1ек? ну то есть если с двух сторон выпадет 1 (или 20) то рожек сработает/не сработает? (автопопадение при рожке есть 100% так как при мне на рожок упал персонаж с 42 силами)

У нвн нет понятия одновременно
скрипты запускаються по очереди
значит твои два рожка пускай хоть милисикундами но будут разделены
значит будет первый рожок и второй рожок
дальше думаю не сложно сообразить что в приведеном тобой примере чар на одном из ражков упадет а расматривать второй уже не имеет смысла


--------------------
Мои посты - необязательны для прочтения и не рекомендуются людям со слабым зрением и неустойчивой психикой!
Утверждаю Divine

Все что нужно для триумфа зла это что бы добрые люди ничего не делали

Все в этом мире относительно...

Для меня ты осталась тем кем была и так теперь будет вечно ...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 16:43, 8 April 2008
Post #60




Guests






Рекс опять не понял в чем тут дело ) Поэтому на помощь приходит мистер мускул, мистер пропер и я.

По своей сути бросок д20 ничего нам не дает, он просто возвращает значение случайного числа. Для того чтобы работал автопровал или автоуспех - это должно быть прописано в скрипте. Если в скрипте просто бросок д20+д20 то тут нет ни автоуспеха ни автопровала.
Как видим в нашем скрипте - этого нет. Стало быть байка о падении чара с 42 силы - байка. Или недостаточная поинформированность )

Наверное этому персонажу с 42 силами каким то образом сделали 39 силы, и вот он бросил 1, а кастер - 20, и он упал.


Кстати на счет того что на Сиале все работает именно так - я бы не был настолько уверен )
Go to the top of the page
 
+Quote Post

10 Pages V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 User(s) are reading this topic (2 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 24 May 2024 - 06:49