Некоторые аспекты механики НВН |
Некоторые аспекты механики НВН |
14:13, 27 January 2008
Post
#46
|
|
Заркион Group: Testers Posts: 1.562 Joined: 20 Nov 2005 From: Москва Member No.: 2.077 Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
Да, дивайн шилд всегда был доджевым. Бонус додж ас (складывается до капа 20) можно получить от:
1. ас на сапогах (на Сиале максимум +5ас) 2. песня барда (максимум +7ас) 3. хаст (+4ас) 4. дивайн шилд 5. уеф (+4ас, но в 1.69 версии переведен в дефлекшн) 6. мейдж армор (дает в том числе и +1 додж ас) 9. эма (дает в том числе и +5 додж ас) This post has been edited by sl1: 14:14, 27 January 2008 |
|
|
17:57, 27 January 2008
Post
#47
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 204 Joined: 3 Nov 2005 From: Россия, г. Нижний Новгород Member No.: 2.021 Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек |
2 Aeron.
Понял, спасибо. 2 Sl1. 5. уеф (+4ас, но в 1.69 версии переведен в дефлекшн) 9. эма (дает в том числе и +5 додж ас) Это я не понял что такое. |
|
|
18:14, 27 January 2008
Post
#48
|
|
Виконт Group: Members Posts: 2.025 Joined: 15 Dec 2006 From: Terra Incognito Member No.: 2.396 Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек |
уеф - андедс етернал фое. заклинание 9ого круга клера
Эма- Эпик мейдж армор, эпическое заклинание |
|
|
18:16, 27 January 2008
Post
#49
|
|
Настя Group: Members Posts: 1.940 Joined: 15 Oct 2005 From: Россия, Севастополь Member No.: 1.972 Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
Подскажите, лвл рэйнджера важен только для создания/установки ловушек, для ДЦ, или все же и урон растет вместе с уровнем? Есть ли смысл брать 30+ рэйнджера?
-------------------- О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)
А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala Я специально срачь не провоцирую (с) baala ...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся |
|
|
Guest_DarkSet_* |
22:21, 27 January 2008
Post
#50
|
Guests |
да
|
|
|
19:25, 18 March 2008
Post
#51
|
|
Барон Group: Banned Posts: 1.588 Joined: 5 Feb 2006 From: СПб Member No.: 2.261 Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный злой Раса: Орк |
если кастануть тс пока противник не в вар моде, то чек на паралайз ассы пойдет при ударе?
This post has been edited by sl1: 13:15, 21 March 2008 -------------------- Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©) |
|
|
19:34, 18 March 2008
Post
#52
|
|
Баронет Group: Members Posts: 605 Joined: 30 Aug 2005 From: ''' Member No.: 1.873 Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Гоблин |
|
|
|
22:36, 7 April 2008
Post
#53
|
|
Заркион Group: Testers Posts: 1.562 Joined: 20 Nov 2005 From: Москва Member No.: 2.077 Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
Вот вам скрипт рожка (от Ilerien Phoenix).
Инфа давно известная, но все равно интересно : CODE effect eTrip = EffectKnockdown();
// * DO a strength check vs. Strength 20 if (d20() + GetAbilityScore(oTarget, ABILITY_STRENGTH) <= 20 + d20() ) { // Apply effects to the currently selected target. DelayCommand(fDelay, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eTrip, oTarget, 6.0)); //This visual effect is applied to the target object not the location as above. This visual effect //represents the flame that erupts on the target not on the ground. DelayCommand(fDelay, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eVis, oTarget)); } else FloatingTextStrRefOnCreature(2750, OBJECT_SELF, FALSE); This post has been edited by sl1: 22:56, 7 April 2008 |
|
|
Guest_DarkSet_* |
11:46, 8 April 2008
Post
#54
|
Guests |
Хм, и к чему это?
|
|
|
Guest_Aeron_* |
13:47, 8 April 2008
Post
#55
|
Guests |
Ну типа если кто-то не знал, там видна формула рожка: 20+д20 вс. сила противника +д20.
|
|
|
15:35, 8 April 2008
Post
#56
|
|
Санитар Group: DMs Posts: 4.578 Joined: 22 Dec 2006 From: Kиев Member No.: 2.419 Класс: Monk Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
Хм.
1. А бардовский рожок отличается чем-нить от сорковского? 2. Есть ли уверенность, что на Сиале используется именно эта формула рожка? 3. (подпункт к 1.) если бардовский и сорковский рожки отличаются, то приведенный выше скрипт есть чьим рожком? -------------------- Игра должна развлекать, а не заставлять биться от безысходности. © Элрик "Серое Пламя"
Красота боя это когда ОБА соперника отдышавшись и разойдясь по норам с восторгом пишут друг другу в личку... © Bhimma Он одет в черные одежды, в руках он держит косу, а глаза горят красным огнем: самогон закончился, а косить еще два гектара. © Inchy Насколько маленький надо иметь член и большой комплекс по этому поводу чтобы так сильно желать победить хоть в НВНе? © DarkSet Игроки должны страдать, для того чтобы приятные моменты вызывали целую бурю эмоций и цунами счастья © baalla Багоюзят синие, но мудаки все равно красные © идея baalla У слабого всегда ... (басня) Говорить о том чего не знаешь тут разрешено только мне и Калифу! © DarkSet Я тут достаточно долго живу, что бы по форуму видеть, что происходит. © SMDAS Да, я бываю неправ - я это признаю. Этого может не признавать только тот, кто всегда молчит, Ярл и ДаркСет. © Я Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять. © Незнаюкто Свое мнение я всегда буду выражать в любой форме, даже если и по-дурацкому! © Буся |
|
|
Guest_Aeron_* |
15:40, 8 April 2008
Post
#57
|
Guests |
1. Нет
2. Да 3. См. пункт 1 |
|
|
15:45, 8 April 2008
Post
#58
|
|
Санитар Group: DMs Posts: 4.578 Joined: 22 Dec 2006 From: Kиев Member No.: 2.419 Класс: Monk Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
Спасибо.
Еще один вопрос касательно механики НВН: если существует 2 броска д20 (как в приведеном случае), какой приоритет 20ок и 1ек? ну то есть если с двух сторон выпадет 1 (или 20) то рожек сработает/не сработает? (автопопадение при рожке есть 100% так как при мне на рожок упал персонаж с 42 силами) -------------------- Игра должна развлекать, а не заставлять биться от безысходности. © Элрик "Серое Пламя"
Красота боя это когда ОБА соперника отдышавшись и разойдясь по норам с восторгом пишут друг другу в личку... © Bhimma Он одет в черные одежды, в руках он держит косу, а глаза горят красным огнем: самогон закончился, а косить еще два гектара. © Inchy Насколько маленький надо иметь член и большой комплекс по этому поводу чтобы так сильно желать победить хоть в НВНе? © DarkSet Игроки должны страдать, для того чтобы приятные моменты вызывали целую бурю эмоций и цунами счастья © baalla Багоюзят синие, но мудаки все равно красные © идея baalla У слабого всегда ... (басня) Говорить о том чего не знаешь тут разрешено только мне и Калифу! © DarkSet Я тут достаточно долго живу, что бы по форуму видеть, что происходит. © SMDAS Да, я бываю неправ - я это признаю. Этого может не признавать только тот, кто всегда молчит, Ярл и ДаркСет. © Я Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять. © Незнаюкто Свое мнение я всегда буду выражать в любой форме, даже если и по-дурацкому! © Буся |
|
|
16:25, 8 April 2008
Post
#59
|
|
Сын Хаоса Group: Members Posts: 1.880 Joined: 23 Apr 2005 Member No.: 1.511 Класс: Arcane Archer Направленность: Хаотичный добрый Раса: Темный эльф |
Спасибо. Еще один вопрос касательно механики НВН: если существует 2 броска д20 (как в приведеном случае), какой приоритет 20ок и 1ек? ну то есть если с двух сторон выпадет 1 (или 20) то рожек сработает/не сработает? (автопопадение при рожке есть 100% так как при мне на рожок упал персонаж с 42 силами) У нвн нет понятия одновременно скрипты запускаються по очереди значит твои два рожка пускай хоть милисикундами но будут разделены значит будет первый рожок и второй рожок дальше думаю не сложно сообразить что в приведеном тобой примере чар на одном из ражков упадет а расматривать второй уже не имеет смысла -------------------- Мои посты - необязательны для прочтения и не рекомендуются людям со слабым зрением и неустойчивой психикой!
Утверждаю Divine Все что нужно для триумфа зла это что бы добрые люди ничего не делали Все в этом мире относительно... Для меня ты осталась тем кем была и так теперь будет вечно ... |
|
|
Guest_DarkSet_* |
16:43, 8 April 2008
Post
#60
|
Guests |
Рекс опять не понял в чем тут дело ) Поэтому на помощь приходит мистер мускул, мистер пропер и я.
По своей сути бросок д20 ничего нам не дает, он просто возвращает значение случайного числа. Для того чтобы работал автопровал или автоуспех - это должно быть прописано в скрипте. Если в скрипте просто бросок д20+д20 то тут нет ни автоуспеха ни автопровала. Как видим в нашем скрипте - этого нет. Стало быть байка о падении чара с 42 силы - байка. Или недостаточная поинформированность ) Наверное этому персонажу с 42 силами каким то образом сделали 39 силы, и вот он бросил 1, а кастер - 20, и он упал. Кстати на счет того что на Сиале все работает именно так - я бы не был настолько уверен ) |
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 24 May 2024 - 06:49 |