![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#121
|
|
![]() Младший граф Group: Hall of Fame Posts: 1.107 Joined: 27 Sep 2004 From: St. Petersburg Member No.: 949 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Калиф, вот вора снесет там перед рестом - и из-за него всей пати помирать?
![]() ![]() -------------------- Рич.
|
|
|
![]()
Post
#122
|
|
![]() Главный Пупс. Group: Banned Posts: 3.345 Joined: 12 Jul 2004 From: ... Member No.: 757 ![]() Класс: Pale Master Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Tigrus @ 13:27, 7 April 2007) [snapback]132804[/snapback] Калиф, вот вора снесет там перед рестом - и из-за него всей пати помирать? ![]() ![]() Ну блин, я как пример привел ![]() ![]() п.с. будут за патей следить грамотнее ![]() This post has been edited by *Kalif*: 12:35, 7 April 2007 -------------------- Улыбайся - завтра будет хуже!
|
|
|
![]()
Post
#123
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 231 Joined: 9 Jun 2005 Member No.: 1.675 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Карлик ![]() |
QUOTE(Tigrus @ 14:27, 7 April 2007) [snapback]132804[/snapback] Калиф, вот вора снесет там перед рестом - и из-за него всей пати помирать? ![]() ![]() Жизненно важные двери можно оставить открытыми, а вот какие-нибудь побочные, за которыми будут также запертые сундуки с сокровищами, позакрывать. И чтобы с вором поход получался гораздо наваристей, чем без оного. Как вариант... Было бы очень хорошо. Добавлено: Ну и с ловушками чтобы в меру сил боролись, не только двери вскрывали... This post has been edited by Гиб: 13:42, 7 April 2007 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Post
#124
|
|
![]() Devil in disguise ]:-> Group: Members Posts: 1.907 Joined: 10 Oct 2005 From: Украина/Россия Member No.: 1.957 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Гиб @ 14:33, 7 April 2007) [snapback]132818[/snapback] Жизненно важные двери можно оставить открытыми, а вот какие-нибудь побочные, за которыми будут также запертые сундуки с сокровищами, позакрывать. И чтобы с вором поход получался гораздо наваристей, чем без оного. Как вариант... Было бы очень хорошо. А вот это поддерживаю ![]() ![]() -------------------- Между тем, что я думаю, тем, что я хочу сказать, тем, что я, как мне кажется, говорю, тем, что я говорю, и тем, что вы хотите услышать, тем, что, как вам кажется, вы слышите, тем, что вы слышите, тем, что вы хотите понять, тем что вы понимаете,стоит десять вариантов возникновения непонимания. Но все-таки давайте попробуем... (с)Б.Вербер |
|
|
![]()
Post
#125
|
|
Младший граф Group: Members Posts: 1.186 Joined: 2 Mar 2005 Member No.: 1.365 ![]() Класс: Druid Направленность: Законопослушный добрый ![]() |
Угу-месяц ключ собирать и потом из за того что вора убьет где нибудь всем сгинуть на 1 уровне.
-------------------- Память, - это только миг, затвердевший крик, но не больше
|
|
|
![]()
Post
#126
|
|
![]() Главный Пупс. Group: Banned Posts: 3.345 Joined: 12 Jul 2004 From: ... Member No.: 757 ![]() Класс: Pale Master Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Pafnut22 @ 15:09, 7 April 2007) [snapback]132826[/snapback] Угу-месяц ключ собирать и потом из за того что вора убьет где нибудь всем сгинуть на 1 уровне. Такова жизнь как говорят французи. Узко мыслите граждане сиальци. -------------------- Улыбайся - завтра будет хуже!
|
|
|
![]()
Post
#127
|
|
Младший граф Group: Members Posts: 1.186 Joined: 2 Mar 2005 Member No.: 1.365 ![]() Класс: Druid Направленность: Законопослушный добрый ![]() |
Надо вам туда сходить самим и посмотреть, то что вы пишите это бред. Там никому не уделяется никакая особая роль. Все классы нужны. Как уже писалось давным давно, невозможно на движке НВНа отыграть полностью историю Хроник Сиалы Пехова. Да и он там пару лов обезвредил и то активировав их, а не ковыряясь в механизмах ловушек.
Мыслить обширнее??-сходите туда и посмотрите, странно что вы судите не побывав даже там. Итак вся пати на издыхании чтоб еще такие ловушки были. -------------------- Память, - это только миг, затвердевший крик, но не больше
|
|
|
![]()
Post
#128
|
|
![]() Главный Пупс. Group: Banned Posts: 3.345 Joined: 12 Jul 2004 From: ... Member No.: 757 ![]() Класс: Pale Master Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Тогда нафиг делать локу с сетовым лутом где только танк и клир могут быть?
А то радостно "гы-гы-га-га, у мну танк, а у мну клир, мы тама жить будем, а остальные не влезают в реализацию движка НвНа". мне то пофигу, а другим может быть не сколько кач и лут интересен, а сам процесс , а на деле выходит кукиш. This post has been edited by *Kalif*: 14:31, 7 April 2007 -------------------- Улыбайся - завтра будет хуже!
|
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#129
|
Guests ![]() |
Насколько я помню скрипты НВНовские не позволяют ставить ловушки "на ходу", есть только те которые установлены на картах в тулсете. То есть если ловушку разминировали то она появится только после рестарта. А это само собой не правильно, собрать 3-4 ключа, снять в первый проход ловы и гулять себе спокойно?
Хотя можно, конечно, придумать обходные пути как это все реализовать, при желании ) Я уже и придумал ) Если Шад или Ферон захотят узнать - могут спросить. |
|
|
![]()
Post
#130
|
|
Баронет Group: Members Posts: 607 Joined: 2 Jun 2005 From: behind your back Member No.: 1.635 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Полурослик ![]() |
QUOTE(Гиб @ 14:33, 7 April 2007) [snapback]132818[/snapback] Жизненно важные двери можно оставить открытыми, а вот какие-нибудь побочные, за которыми будут также запертые сундуки с сокровищами, позакрывать. И чтобы с вором поход получался гораздо наваристей, чем без оного. Как вариант... Было бы очень хорошо. Именно об этом я и говорил, я не писал "Чтобы нельзя было пройти без вора", я писал "чтобы был смысл вора ссобой брать". Просто чтобы были левые сундуки или комнаты, в которые без пик лока просто не зайти.. нету вора? ну пошли дальше, пропустили комнату, чтож делать? Причем тут смерть всей пати изза вора - не понимаю. Так же с ловушками... чтобы можно было проходить их и так как вы делали, а можно было и вором разминировать, таким образом меньше рискуя. Способы разминирования, Адель? Хорошо, раз уж тебе так сложно интелект напрячь: те кто ставил эти ловушки - там проходил, отключая их, соответственно гдето есть скрытые рычаги и т.д... Вор, будучи специалистом в области ловушек, использует свои знания, простукивает стены или же находит предметы выдающиеся из интерьера, которые могут быть деактиваторами, обследует, задействует их, и ловушка временно деактивирована. Но Адэль, опережу твои восклицания из серии "этого не реализовать", и обьясню, что это происходит в воображении ролевика, на практике же он просто туцает курсором на иконку разминировать, и проверяется скилл. Если тебе и так будет непонятно, то я не знаю что ты делаешь в РПГ, тогда тебе в Контр Страйк надо. QUOTE В ХСе небыло дверей Точнее их небыло по пути Гаррета до 4ого уровня точно, и единственную, которую он встретил, окрыть все равно не смог Адэль, такое впечатление что у тебя в мозгу запрограмирована книга и у тебя не хватает вобще фантазии представить себе чтото что выходит за ее рамки... По твоей логике туда и доралиссцев пускать нельзя, потому что в книге их туда не ходило, а уж о лошадях с горящими волосами в носу и зелеными лужами между ног я вобще молчу... Хватит к книге цепляться. В ней рассказана всего лишь одна история мира, кроме нее там были тысячи других преключенцев и героев, которые тоже могли ходить в храд спайн, просто в книге этого не описано... Почему ты не можешь включить свое воображение и представить что когда твой Гаррет там шел, он с пати мог не заметить какойто скрытой двери, или не повернуть в какуюто развилку, поворот в коридоре, в котором были другие каридоры, другие мобы и другие двери? Они что, зачистили все уголки Храд Спайна? Честное слово, я тебе удивляюсь... такое впечатление что ты РПГ вчера впервые увидела, а слова "настолка" в твоем словаре вобще нет. -------------------- Он войдет никого не спросив, Ты полюбишь его не сразу,
С первого взгляда он некрасив, Со второго - безобразен, Только речи его горячи, Только прочь сомнения, прочь, Самый звонкий крик - тишина, Самый яркий свет - ночь. © Пикник. ---------------------------------------------------------------------------------- У меня к русскому языку вопросов нет. © Черномырдин. ---------------------------------------------------------------------------------- I Don't Trust Anything That Bleeds for Five Days and Doesn't Die © South Park |
|
|
![]()
Post
#131
|
|
![]() Виконт Group: Members Posts: 2.025 Joined: 15 Dec 2006 From: Terra Incognito Member No.: 2.396 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Как вариант можно сделать пару жизненно важных дверей с огромным ДС, но и которые можно сломать.... За минут 20 неприрывной долбежки огромной пати -)
А на самом деле полность с Флегитом согласен по всем вопросам. |
|
|
![]()
Post
#132
|
|
Баронет Group: Members Posts: 607 Joined: 2 Jun 2005 From: behind your back Member No.: 1.635 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Полурослик ![]() |
Ну жизненно важные и правда не стоит делать с дс, не всегда же вор до них дойдет=) или вобще в игре будет. А насчет побочных - не вижу мешающих причин. Людям может ХСовского воздуха жалко, что им "не нравится идея переделывать ХС, потому что кто-то там не может должным образом поучавствовать в его прохождении", даже не смотря на то что их изменения не коснутся. Им видать важно только то что они сами играют, а что "кто-то там еще" на сервере есть - по барабану. Но я вобщем-то не для этих людей писал, а как идею, ДМам, у них-то вроде с умственными способностями все ок, так что они сами решат как лучше.
-------------------- Он войдет никого не спросив, Ты полюбишь его не сразу,
С первого взгляда он некрасив, Со второго - безобразен, Только речи его горячи, Только прочь сомнения, прочь, Самый звонкий крик - тишина, Самый яркий свет - ночь. © Пикник. ---------------------------------------------------------------------------------- У меня к русскому языку вопросов нет. © Черномырдин. ---------------------------------------------------------------------------------- I Don't Trust Anything That Bleeds for Five Days and Doesn't Die © South Park |
|
|
![]()
Post
#133
|
|
![]() Devil in disguise ]:-> Group: Members Posts: 1.907 Joined: 10 Oct 2005 From: Украина/Россия Member No.: 1.957 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Флегит, ты сам начал свои идеи подавать опираясь на книгу
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ЗЫ:В настолку никогда не играла -------------------- Между тем, что я думаю, тем, что я хочу сказать, тем, что я, как мне кажется, говорю, тем, что я говорю, и тем, что вы хотите услышать, тем, что, как вам кажется, вы слышите, тем, что вы слышите, тем, что вы хотите понять, тем что вы понимаете,стоит десять вариантов возникновения непонимания. Но все-таки давайте попробуем... (с)Б.Вербер |
|
|
![]()
Post
#134
|
|
Баронет Group: Members Posts: 607 Joined: 2 Jun 2005 From: behind your back Member No.: 1.635 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Полурослик ![]() |
Я не о себе забочусь, я не один вор на Сиале вобщето... Я забочусь о всех игроках. Все остальные воры в таких условиях как и я. О бесполезности сорков я не забочусь потомучто ими не играю, и не знаю где они полезны а где нет. Насчет рычажков - кто угодно не может, для этого нужно знать техннологии установки ловушек, чтобы определить где может находиться деактиватор, и сноровка и ловкость в разминировании. Вытащишь ты кирпич, увидишь там кучу пружин и шестеренок, и что ты с ними сделаешь? Ничего, если скилл не прокачан. А если не разбераешься в этом и будешь тыкать на все попавшиеся кирпичи - опять же долго не протянешь. Зачем же по твоему в игре скилл этот вобще сделан, если ловушки может любой деактивировать? Ты не понимаешь что играешь не собой а персонажем... И если у него интелект 8, то он не может показывать чудеса арифметики, пусть ты хоть на 5+ в школе алгебру сдала, и если у него не прокачан скилл дизарм трэпс, он не может на право и на лево все рычаги жать и ловушки снимать. Твой персонаж при виде ловушки будет просто стоять и смотреть на нее в раздумье, ему не прийдет в голову искать в стене полости, вытаскивать оттуда кирпичи и крутить там шестеренки, потому что он об этом ничего не знает, он не смотрел кучу мультиков и фильмов, и не перечитал кучу комиксов и приключенческих книг, как ты - игрок. Для этого и выполнены в ДнД скиллы и фиты, чтобы каждый играл свою РОЛЬ, именно поэтому игра и называется РОЛЕВАЯ.
Насчет лошади извини, не в носу а на голове волосы горят, попутал. -------------------- Он войдет никого не спросив, Ты полюбишь его не сразу,
С первого взгляда он некрасив, Со второго - безобразен, Только речи его горячи, Только прочь сомнения, прочь, Самый звонкий крик - тишина, Самый яркий свет - ночь. © Пикник. ---------------------------------------------------------------------------------- У меня к русскому языку вопросов нет. © Черномырдин. ---------------------------------------------------------------------------------- I Don't Trust Anything That Bleeds for Five Days and Doesn't Die © South Park |
|
|
![]()
Post
#135
|
|
Баронет Group: Banned Posts: 550 Joined: 9 Aug 2005 Member No.: 1.830 ![]() Класс: Fighter Направленность: Хаотичный злой ![]() |
Полностью с Флегитом согласен...в ХСе должно быть место всем класам, кстати маги там не безсмысленые..если кто то не видит там их роли то это их проблема. И кстати воры там вполне порулят и сейчас) но некоторые мелочи, те же двери и ловушки в некоторых местах разминируемые можна было бы сделать) Зачем останавливатся на достигнутом. Хс строился не в один день
![]() Флегит вышли лучше идеи ДМам..а то я так смотрю тут судят люди которые только ради лута туда идут и полегче хотят что бы было. Дорогие мои не стоит грузит безсмыслеными спорами как было в книге и тому подобное, есть мозг и им надо думать) а не доказывать то что сами знаете заведомая глупость только ради своей правоты. Толщина брони черепа не рулит) И обьясните мне) каким боком тут вообще Гарет касается?) сравнивать игру и книгу всеравно что сравнивать настолку и НВН) This post has been edited by Wesh: 05:17, 8 April 2007 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 19 August 2025 - 22:38 |