![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Уважаемые игроки Сиалы,
в этом топике у вас есть возможность высказать свое мнение о трех самых необходимых и срочных правках, которые по вашему мнению должны затронуть проект. Это может касаться не только самой игры, но и форума. Несколько примеров. Если вы считаете что правка темы о подключении на феоруме является одним из трех самых выжных изменений (порядок не имеет значения), то вы пишите. 1) Правка темы о подключении к форуму + пишите в общих словах чего вы ожидаете. В итоге, если вы решитесь написать в этой теме, у вас должно быть минимум один и максимум три аспекта. Пример. 1) Правка воров короткое описание ожидаемых изменений 2) Правка ловушек короткое описание ожидаемых изменений 3) Правка заклинаний короткое описание ожидаемых изменений Просим вас ограничиться аспектами, касающимися текущего содержания модуля. Не нужно писать, что локации нужны новые, или лаги нужно убрать. Нас только интересует ваше мнение о том, что из существующего на Сиале по вышему мнению должно быть в первую очередь исправлено и что мешает вам лично получать удовольствие от игры. Все сообщения не по теме или попытки обсуждения чужого мнения будут удаляться, а автору будет выдаваться предупреждение. Надеемся на вашу поддержку. С Уважением, Администрация Сиалы. This post has been edited by Feron: 22:05, 13 December 2007 -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#2
|
|
![]() Devil in disguise ]:-> Group: Members Posts: 1.907 Joined: 10 Oct 2005 From: Украина/Россия Member No.: 1.957 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
1)Правка оружия
Хотелось бы чтобы при выборе оружия для ВМа, к примеру, варрианта было бы больше двух (коса/рапира). Тобишь уровновесить. Хотя бы сделать великие топоры, двуручные и одноручные мечи не такими смешными по параметрам. 2)Правка модельной Ввести в игру все новые цвета и модели вещей, чтобы их можно было делать в мастерских 3)Правка лошадей Хочу аурентилов и найтмаров!!! -------------------- Между тем, что я думаю, тем, что я хочу сказать, тем, что я, как мне кажется, говорю, тем, что я говорю, и тем, что вы хотите услышать, тем, что, как вам кажется, вы слышите, тем, что вы слышите, тем, что вы хотите понять, тем что вы понимаете,стоит десять вариантов возникновения непонимания. Но все-таки давайте попробуем... (с)Б.Вербер |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 110 Joined: 18 Sep 2005 Member No.: 1.913 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
1. Правка ловушек время замаозоки, жизнь клетки, шарики 5+, а не так как щас 13 или 15 точно не помню любой чар лопаеться без шансов.
2. крафт - облегчить добычу камней. 3. оружие +1 This post has been edited by -Weston-: 22:16, 13 December 2007 -------------------- |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
Заркион Group: Testers Posts: 1.562 Joined: 20 Nov 2005 From: Москва Member No.: 2.077 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
1. правка названий
(превратить висИлицу в нормальную висЕлицу) 2. правка фитов (убрать ластинг инспирейшен или перенести его на 35лвл. класса бард, убрать автостилл 3) 3. правка коэффициентов (пересмотреть коэффициенты опыта для классов бард, черный страж). This post has been edited by sl1: 15:08, 15 December 2007 |
|
|
![]()
Post
#5
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 323 Joined: 12 Mar 2005 From: Odessa Member No.: 1.395 ![]() Класс: Monk Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
1: облегчить ситуацию с качем магов и воров.
2: сбалансировать оружие в игре, что бы был шире выбор( т.к. многое оружие на Сиале вообще не используеться). This post has been edited by БогоМол: 22:32, 13 December 2007 -------------------- Воображение-это орудие ведения войны с реальностью
|
|
|
![]()
Post
#6
|
|
![]() ‡ Гоблак ‡ Group: Members Posts: 903 Joined: 17 Sep 2005 From: Москва Member No.: 1.908 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
1) Правка воров
![]() Сделать привязку эпик доджа не к 30, а хотя бы к 20 уровню вора. Какой я таки не требовательный.. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Post
#7
|
|
![]() Виконт Group: Members Posts: 2.025 Joined: 15 Dec 2006 From: Terra Incognito Member No.: 2.396 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
1) Правка заклинаний, в целом согласен с Калифом по этому вопросу.
2) Правка сетов. Хорошо было бы сделать так, чтобы сеты на непопулярные классы давали относительно больше бонусов нежели на классы популярные, и чтобы на них свойства были более менее сбалансированные, к примеру: пояс Хадуша на варвара:+3 силы +5 реген, пояс проклятого кузнеца на война: +4 униспас +10% иммун ко всем стихиям, разница видна невооруженным глазом ![]() 3) Правка оружия, тут согласен в целом с Аделькой, хотя опять же, было бы классно если бы были расовые бонусы на владение определенным оружием, например +3 к атаке гномам любыми молотами или топорами. +5-10 к повреждению физикой эльфам с длинным луком(опять же аркан усиливает какие никогда сильны особо не были). |
|
|
![]()
Post
#8
|
|
![]() Санитар Group: DMs Posts: 4.578 Joined: 22 Dec 2006 From: Kиев Member No.: 2.419 ![]() Класс: Monk Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
1. правка оружия // как самих показателей так и крафта оружия... у ВМа 2 оружия... а вообще + кукря, кама, тризуб... и все.
2. правка ПвП системы ![]() ![]() 3. правка спеллов сорки // или сделайте сорке ДЦ или демедж... ну нафик нужна война копеек? в любом порядке. This post has been edited by Лагуш 'Свободный Ветер': 23:45, 13 December 2007 -------------------- Игра должна развлекать, а не заставлять биться от безысходности. © Элрик "Серое Пламя"
Красота боя это когда ОБА соперника отдышавшись и разойдясь по норам с восторгом пишут друг другу в личку... © Bhimma Он одет в черные одежды, в руках он держит косу, а глаза горят красным огнем: самогон закончился, а косить еще два гектара. © Inchy Насколько маленький надо иметь член и большой комплекс по этому поводу чтобы так сильно желать победить хоть в НВНе? © DarkSet Игроки должны страдать, для того чтобы приятные моменты вызывали целую бурю эмоций и цунами счастья © baalla Багоюзят синие, но мудаки все равно красные © идея baalla У слабого всегда ... (басня) ![]() Говорить о том чего не знаешь тут разрешено только мне и Калифу! © DarkSet Я тут достаточно долго живу, что бы по форуму видеть, что происходит. © SMDAS Да, я бываю неправ - я это признаю. Этого может не признавать только тот, кто всегда молчит, Ярл и ДаркСет. © Я Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять. © Незнаюкто Свое мнение я всегда буду выражать в любой форме, даже если и по-дурацкому! © Буся |
|
|
![]()
Post
#9
|
|
Сын Хаоса Group: Members Posts: 1.880 Joined: 23 Apr 2005 Member No.: 1.511 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Хаотичный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
1) Мобы для кача всех класов
2) Пересмотреть формулу получения опыта 3) Сбалансировать АИ с ЧР мобов к реальному -------------------- Мои посты - необязательны для прочтения и не рекомендуются людям со слабым зрением и неустойчивой психикой!
Утверждаю Divine Все что нужно для триумфа зла это что бы добрые люди ничего не делали Все в этом мире относительно... Для меня ты осталась тем кем была и так теперь будет вечно ... |
|
|
Guest_Aeron_* |
![]()
Post
#10
|
Guests ![]() |
1. Правка оружия (см. пост Адельки)
2. Правка ловушек - +1 2Вестон, также сделать так, чтоб при выходе рейнджера из сети все поставленные им ловы убирались. 3. Правка спеллов, чтобы ДЦ имел смысл наконец. |
|
|
![]()
Post
#11
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 52 Joined: 9 Dec 2004 Member No.: 1.152 ![]() Класс: Fighter Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
1 облегчить копание камней (себестоимость выкапывания 1 камня адамантитовой киркой от 1000 до 1500гп)
1.2 облегчить крафт ? задирание дц привело конечно к некоторым трудностям для манчей сидящих днями но не к очень большим.....плюс к тому же все равно ПвПшники потом переходят на сеты ззы конкретное предложение по разделению крафтеров профи и любителей - добавить в расчет ДЦ доступного крафтеру его уровень ![]() 2 правка ловушек 3 облегчить соло прокачку (три клиента комп тяжело тянет ![]() This post has been edited by icewing: 01:23, 14 December 2007 |
|
|
![]()
Post
#12
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 249 Joined: 26 Dec 2005 Member No.: 2.161 ![]() Класс: Druid Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
1. Правка лошадей.
Вопервых увеличить выбор, ну например посадить гоблинов на пауков или что то в этом роде. 2. Правка одежды. Хотелось бы увеличить колличество моделей в мастерской Армани, скудноват выбор. Можно конечно и с тем что есть неплохо одеть чара, но было бы лучше если бы разнообразнее было. |
|
|
![]()
Post
#13
|
|
Баронет Group: Members Posts: 607 Joined: 2 Jun 2005 From: behind your back Member No.: 1.635 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Полурослик ![]() |
1. Цена кисточки и чернил.
Уменьшить цену чернил для изменения названий вещей. Часто бывает что просто для повседневного отигрыша нужно поменять какой-то вещи название, типа сделать из карабельного билета письмо, адресованное конкретному персонажу, а тартить на это каждый раз по 30к накладно... Добавлено: или вот Гиб предложил. Сделать им за 30к побольше использований, те же 30 напимер. Тогда оборванцы не будут покупать, а состоятельные гуманоиды - будут=) 2. Исправить рейнджерский сетовый плащ. Сделать чтобы он не пропадал, после использования его абилки. 3. Пишу уже второй раз в аналогичной теме: вернуть дубинке скин КРУЖКИ ![]() А то непонятно многим, почему "Пивная кружка +1" выглядит как ветка=) И кружка очень полезна для отигрыша. This post has been edited by Flegit: 02:20, 14 December 2007 -------------------- Он войдет никого не спросив, Ты полюбишь его не сразу,
С первого взгляда он некрасив, Со второго - безобразен, Только речи его горячи, Только прочь сомнения, прочь, Самый звонкий крик - тишина, Самый яркий свет - ночь. © Пикник. ---------------------------------------------------------------------------------- У меня к русскому языку вопросов нет. © Черномырдин. ---------------------------------------------------------------------------------- I Don't Trust Anything That Bleeds for Five Days and Doesn't Die © South Park |
|
|
![]()
Post
#14
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 231 Joined: 9 Jun 2005 Member No.: 1.675 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Карлик ![]() |
В порядке убывания приоритета:
Правка моделей: Flegit'а поддерживаю, скучаем по старой модели кружки (и хотелось бы больше моделей разных предметов быта). Правка кистей и красок: Цену можно оставить высокой, но число применений увеличить, как вариант. Правка оружия: Правильно, уравняйте оружие! Порежьте рапиру и косу (чем еще там только и пользуются WM'ы?) до общего уровня, хе-хе... ![]() This post has been edited by Гиб: 14:08, 14 December 2007 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Post
#15
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 110 Joined: 18 Sep 2005 Member No.: 1.913 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
1 облегчить копание камней (себестоимость выкапывания 1 камня адамантитовой киркой от 1000 до 1500гп) 1.2 облегчить крафт ? задирание дц привело конечно к некоторым трудностям для манчей сидящих днями но не к очень большим.....плюс к тому же все равно ПвПшники потом переходят на сеты облегчить крафт я имел введу камни. скорость их добычи и получаемое количество за одну единицу кирки -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 03:10 |