![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#31
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 204 Joined: 3 Nov 2005 From: Россия, г. Нижний Новгород Member No.: 2.021 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
1. Сделать доску объявлений в столицах, чтобы каждый мог выложить свои объявления ( 1 чар - 1 объявление + ограничения по символам). Если хотят чтобы все сразу узнали о чем-то, то воспользуются услугами глашатая, а если хочется чтобы предложения читались после выхода игрока, то добро пожаловать к доске.
2. Сделать возможным каста clarity бардам в броне. Т.е. добавить компоненту Somatic. 3. Думаю что это невозможно, но все же по фантазирую. Добавить барду следующий круг магии (пустой круг) после максимального (7-ой чтоль?) , чтобы он мог читать стилл спелл максимального круга со спеллами. Первое пожелание я очень хотел бы чтобы оно исполнилось. Остальные два - мечта, может девелоперы рассмотрят эти варианты или что свое придумают. |
|
|
![]()
Post
#32
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 313 Joined: 12 Apr 2006 From: Odessa Member No.: 2.362 ![]() Класс: Bard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
1) Уменьшить бардам КО, но при этом каким-нить способом дать им возможность на хай лвлах кастовать в броне
2) НПС крафтер и количество добываемой руды с одной кирки 3) Фикс ловушек -------------------- Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет.
Неделя борьбы с гомосексуализмом: в каждом втором тюбике вазелина - "Финалгон"! Братья украинцы, остерегайтесь подделок! Жевательная резинка - символ американского образа жизни. Белая, вкусная, приятно пахнет, но это - не сало!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
![]()
Post
#33
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 335 Joined: 2 May 2005 From: Dolgopa Member No.: 1.565 ![]() Класс: Bard Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
1) Умножить все КО на 1,5.
2)Можно еще больше умножить) 3)При этом разрешить играть только одним клиентом This post has been edited by Qwineringer: 19:24, 21 January 2008 |
|
|
![]()
Post
#34
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 52 Joined: 9 Dec 2004 Member No.: 1.152 ![]() Класс: Fighter Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
1. сделать поменьше задротства и побольше фана
2. см 1 3 cм 2 4 клиенты не запрещать ![]() |
|
|
![]()
Post
#35
|
|
Младший граф Group: Members Posts: 1.186 Joined: 2 Mar 2005 Member No.: 1.365 ![]() Класс: Druid Направленность: Законопослушный добрый ![]() |
1) Значительно упростить прокачку
2) Пофиксить ренжовские ловушки 3) ВЫпадение артов, можно чтоб реже, но все части -------------------- Память, - это только миг, затвердевший крик, но не больше
|
|
|
![]()
Post
#36
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 434 Joined: 24 Jun 2004 Member No.: 686 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
там SMDAS создал голосования про изменения, я почитал и выяснил что меня больше всего напрягает:
- Мобы. да, да не улыбайтесь. Мне не нравятся мобы, за которых дают 1 ХР и которые выносят тебя за пол раунда. Таких на Сиале просто КУЧА. И не надо говорить, что каждый моб для кого-то создан. Если можно сделать так, что опыта давать будут в зависимости от класса персонажа было бы просто супер. Не буду перечислять всех, далеко ходить не надо - сходите к Кукушке посмотрте вампиров. Ну, допустим, вампиры по книге имба, но тогда почему 1 ХР? Надеюсь понятно донес свою мысль. А так, не поверите, все остальное УСТРАИВАЕТ! и ПВП и отдых и лут и крафт и вообще сервер очень качественный. Я до сих пор как вспомню про чистый энтутиазм на котором держится шард... офигеваю. -------------------- - Вот человек стоит на распутье между жизнью и смертью. Как ему себя вести?
- Пресеки свою двойственность и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! Из разговоров Кусуноки Масасигэ с его наставником ------Рыцарь в кроссовках------ |
|
|
![]() ![]()
Post
#37
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 621 Joined: 17 Jan 2007 From: Kiev Member No.: 2.564 ![]() Класс: Fighter Направленность: Нейтральный злой ![]() |
1) Правка воров- сделайте что-то с эпик доджем.
2) правка лошадей - эта тварь стала слишком сильной)) 3) квесты! стат квесты, дм-квесты, квесты с экспой, квесты с вещами, квесты по фану...больше диалогов у неписей. -------------------- Странное чувство покоя, в прошлом тебя уже нет.
В будущем ты превращен в Нескончаемый Свет! Луч восходящего солнца должен врага ослепить Время найти свою цель и в атаку идти! Страж Империи на далеком стыке двух миров. Страж Империи - часовой невидимых постов. Страж Империи во мраке и огне. Год за годом в битвах на святой войне... (с) Ария |
|
|
![]()
Post
#38
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Ап)
1) Изменить стрелы аркана с хармом: 10-15% урона от жизни вместо 30%, стоимость стрел в три-два раза ниже. Стрелы на 30% харма - имба, т.к. разрывают за два раунда большинство персонажей без фое (каст "имунитет к негативу" брешится другой стрелой, много % к негативу на вещах собрать нереально). Также поправить некоторые стрелы, имеющие какое-либо заклинание уровня 1 - у большинства пвп персонажей имеется 20+ СР на какой-либо вещи в довесок, все эти эффекты не работают. Возможно, привязать уровень эффекта на некоторых стрелах к уровню АА: например, уровень эффекта = (уровень АА) - 10. 2) Фикс ловушки "шарик" - либо дц уменьшить на 5-10, либо урон уменьшить на 20-30. Шарики сейчас примитивная имба ![]() 3) Запретить сочетания АС от мудрости монаха с АС модификатора щита клинков: должно работать только одно из них. Монк и так один из самых сильных классов, он не в обиде без АС модификатора щита, с ним же имба. 4) Фикс коней: - максимальный консил 50%. - максимальный урон 8. Урон коня лучше бы давать типом урона оружия всадника, а не магическим. - максимальный бонус хп 100%. - максимальный бонус дисциплины 20. Задроты и с такими лошадьми будут не в обиде. А сейчас руки заменились макросами ![]() 5) Правка холика - сделать холик эффективным при 20+ уровнях паладина у персонажа. На уровнях паладина около 15 холик должен диспелить очень слабо. Например, шанс диспела = 3% * (уровень паладина), максимальное количество диспелимых эффектов за 1 удар = ((уровень паладина) - 10)/5. Извините, в три пунка не смог уложиться - эти 5 проблем на одном уровне. This post has been edited by Lord_S: 16:56, 5 May 2009 |
|
|
![]()
Post
#39
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 240 Joined: 17 Jan 2009 Member No.: 8.182 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
1) запретить мультиоконный клиент (если это возможно) Я очень много играл в различные онлайн игры, наблюдал как рождаются и умирают сервера, замечено, что на тех серверах, где разрешен мультиоконный клиент, ПвП чаров превращается в ПвП саппорта и в итоге на шарде остаются одни задроты. В НвН это заметно больше чем в любой другой игре изза патибонуса к КО, механизма работы диспела/морды/холика, зависимости длительности спелов от кастерлевела. И тут полно примеров: есть люди которые качают персонажа за 3 дня до 40го, а есть которые играют уже пару месяцев и всеравно 20.
С моей точки зрения все остальное здесь сбалансированно очень даже неплохо (очень удачные фиксы оружия, шаманство) Единственное что можно сделать - немного ослабить лошадей, сделать ограничения на откормку параметров (ведь это поле деятельности для задротов, задротство - главный враг сервака) + немного ослабить ловушки (здесь особых идей нет) Насчет дисбалансности паломонков - это проблема того же мультиоконного клиента, исчезнут вторые окна - ослабнут паломонки, которые черпают свою неуязвимость от баферов с 40м кастерлвлом на втором окне. Также этим будет стимулироваться игра в пати, появятся билды боевых бафферов итд. 2) Если наконецто мультиклиент будет запрещенн, увеличить КО хотябы на 0,5 дабы люди могли прокачаться, потому что в обычном пати небудет максимального патибонуса и многие классы просто исчезнут и станут лишь достоянием мегазадротов. Я уверенн на все 100% что 2 этих нововведения дадут Сиале новое дыхание и новых игроков. |
|
|
![]()
Post
#40
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 70 Joined: 7 Apr 2009 Member No.: 10.915 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Я тоже за то, чтобы запретить мультиклиент напрочь.Хоть я и сам играю в 2-3 окна, но хочу чтобы этот бред исчез. на сервере показывает 50 человек, присмотришься, максимум 20 игроков, остальное мультиклиенты. Разве это дело? И интерес бы появился, и задротов бы уменьшилось.... а вообще уже бы и вайп не помешал.
А деф реги? Вапще смех... убили одного чара, зашел другим, третим, четвертым.... И какой интерес у людей, у которых нету возможности играть в несколько окон? Пол дня качаешь 5к экспы, потом прибегает какой нить хай 40-й обкастованый, и убивает тебя, и пол дня на смарку... Откуда взяться новым людям? насчет траперов и паломонков согласен с предидущими постами. Как то зашел на сервер вечером, насчитал паломонков 12 штук в сети. Скоро наверно все забьют на дргуие классы. Будут одни баферы(клеры и барды) и паломонки.... в общем пропадает интерес.... а это все от мультиков.... |
|
|
![]()
Post
#41
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 60 Joined: 2 Nov 2005 Member No.: 2.016 ![]() Класс: Shifter Направленность: Законопослушный добрый Раса: Гном ![]() |
Поддерживаю Юнну в обоих предложениях.
1. Вообще-то мульти-клиент и мульти-чаринг - это вне закона на большинстве шардов (серверов,.....). По этому пункту предложение такое: -сделать контроль над заходом с 1 айпи -контроль со стороны Аватаров (о них расскажу ниже) -сделать место в банковской ячейке больше, и зону депозитария Но-ПВП. Этим станут ненужны мулы. 2. Я бы вообще предложил кооф. опыта сделать равным. И лишь некоторым классам сделать ... фит,что ли..., который бы давал дополнительный бонус опыта группе, типа "Лидерство". Дать его палам и воинам, например, с 20-го уровня. 10-20% думаю будет предостаточно. А так... ну в чем логика, обьясните? Варвар настолько умен, чтобы получать больше опыта, чем маг? Странно как-то... И убрать бонус опыта от группы... или сделать его минимальным - 2-5%. Плюсом выдвину еще 2 идейки: 3. Может быть я человек новый, но как-то система "противостояния" (думаю лучше сказать избиения) Инсаны Валиостром как-то.... Вобщем нужно разнообразить, мне кажется. Предлагаю расшевелить гильдии, и сделать их .... не то, чтобы воинственными, но как минимум "противоположными во взглядах". И внести систему дипломатии между ними. Почему бы не оживить гильдию магов, и сделать гильдию Воинов? С базой в Раненге (доп. оживление города). Поднять (оживить) Лигу и Королевских Песочников , ... можно еще придумать. Мне кажется, это внесет элемент РП в жизнь сервера. Представляете, для выполнения заказа Лига нанимает у Ордена 2-3 магов и идут вычищать ХС? Меж прочим, а как еще доставать, к примеру, Плащ Стихий 10 одинокому игроку? 4. Введение Аватаров. Это мини-ДМ-ы, суть которых следить за жизнью сервера, создавать квесты, и т.д, и т.п. На самом деле, как правило, Аватарами становятся опытные игроки, которые мир знают лучше, чем свои 5 пальцев, и им становится просто скучно. А тут великое поле для творчества.... Заодно будет кому откликаться на досель безответные призывы о помощи, типа "застрял, немогу вылезти" и т.д. ![]() ... может и бредово, но камнями прошу не кидать. ![]() |
|
|
![]()
Post
#42
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 210 Joined: 9 Feb 2009 Member No.: 9.011 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
2Виракс:
-1- -Мультиклиент невозможно запретить на техническом уровне. Максимум, что можно сделать - это отслеживать людей, играющих с нескольких окон живыми людьми \сиречь ДМами\, но овчинка выделки не стоит, попробуй еще докажи, что играют с одного компа. -Больше места в депозите - больше лагов. -2- Ты слишком наивно смотришь на понятие коэффициента опыта. Это не величина, выявляемая ролевыми соображениями, но одна из составляющих Сиальского *баланса*. Грубо говоря, клер обладает большими возможностями, чем варвар, поэтому качать его куда тяжелей. -3- Если пишешь *Инсанна* с одной *н*, то надо писать *Валиостр* хотя бы с маленькой буквы. Так, для баланса. Я бы не сказал, что Инсанна терпит от Валиостра, в целом, все нормально. Кроме, конечно, 40х баферов для имбапаломонков) А гильдии оживить исскуственно невозможно, это целиком и полностью подвластный игрокам механизм. Были люди, заинтересованные в ОМе - был и ОМ, и никто его искуственно не поддерживал на плаву, примерно так и с другими гильдиями, кроме некоторых, мертвых изначально. От того, что ДМ предпримет жалкую попытку провести квест\разнообразить жизнь гильдии, она не оживет. Хочешь возродить - ищи единомышленников, и флаг в руки. -4- А чем будет отличаться мини-ДМ от ДМа?)) Извини, если ты ввел ДМ пассворд, то ты в любом случае полноценный ДМ. Промежуточные варианты НВН не позволяет создать. |
|
|
![]()
Post
#43
|
|
![]() Верный муж, отец детей. Group: Members Posts: 744 Joined: 11 Dec 2005 From: Ленинград Member No.: 2.121 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
QUOTE 1) запретить мультиоконный клиент (если это возможно) Я очень много играл в различные онлайн игры, наблюдал как рождаются и умирают сервера, замечено, что на тех серверах, где разрешен мультиоконный клиент, ПвП чаров превращается в ПвП саппорта и в итоге на шарде остаются одни задроты. В НвН это заметно больше чем в любой другой игре изза патибонуса к КО, механизма работы диспела/морды/холика, зависимости длительности спелов от кастерлевела. И тут полно примеров: есть люди которые качают персонажа за 3 дня до 40го, а есть которые играют уже пару месяцев и всеравно 20. С моей точки зрения все остальное здесь сбалансированно очень даже неплохо (очень удачные фиксы оружия, шаманство) Единственное что можно сделать - немного ослабить лошадей, сделать ограничения на откормку параметров (ведь это поле деятельности для задротов, задротство - главный враг сервака) + немного ослабить ловушки (здесь особых идей нет) Насчет дисбалансности паломонков - это проблема того же мультиоконного клиента, исчезнут вторые окна - ослабнут паломонки, которые черпают свою неуязвимость от баферов с 40м кастерлвлом на втором окне. Также этим будет стимулироваться игра в пати, появятся билды боевых бафферов итд. 2)вайп -------------------- накачиный
|
|
|
![]()
Post
#44
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 60 Joined: 2 Nov 2005 Member No.: 2.016 ![]() Класс: Shifter Направленность: Законопослушный добрый Раса: Гном ![]() |
2Виракс: -1- -Мультиклиент невозможно запретить на техническом уровне. Максимум, что можно сделать - это отслеживать людей, играющих с нескольких окон живыми людьми \сиречь ДМами\, но овчинка выделки не стоит, попробуй еще докажи, что играют с одного компа. -Больше места в депозите - больше лагов. На самом деле это вычисляется. Доказано практикой не одного мира. Было бы желание. -2- Ты слишком наивно смотришь на понятие коэффициента опыта. Это не величина, выявляемая ролевыми соображениями, но одна из составляющих Сиальского *баланса*. Грубо говоря, клер обладает большими возможностями, чем варвар, поэтому качать его куда тяжелей. Согласен. И что? Если поднять кооф. опыта все станут играть только клерами? Ведь нет. Другой вопрос, что в данной ситуации это даст любому выкачивать себе баффера. Но это к п. 1 -3- Если пишешь *Инсанна* с одной *н*, то надо писать *Валиостр* хотя бы с маленькой буквы. Так, для баланса. Я бы не сказал, что Инсанна терпит от Валиостра, в целом, все нормально. Кроме, конечно, 40х баферов для имбапаломонков) А гильдии оживить исскуственно невозможно, это целиком и полностью подвластный игрокам механизм. Были люди, заинтересованные в ОМе - был и ОМ, и никто его искуственно не поддерживал на плаву, примерно так и с другими гильдиями, кроме некоторых, мертвых изначально. От того, что ДМ предпримет жалкую попытку провести квест\разнообразить жизнь гильдии, она не оживет. Хочешь возродить - ищи единомышленников, и флаг в руки. Ну... сори. Не хотел никого обидеть или принизить. Я не о войне вообще, а о том, что ради нечего делать _некоторые_ бегают, и вырезают малышей другого государства. Нужно это как-то прекращать. Я не прав? Что касается гильдий - я , например, хочу стать КП. К кому обращаться? Где ? Когда? Инфы нет, ниче нет. Вывод один: на гильдии забили болт. А единомышленники есть. Но действовать прийдется очень окольными методами. ![]() -4- А чем будет отличаться мини-ДМ от ДМа?)) Извини, если ты ввел ДМ пассворд, то ты в любом случае полноценный ДМ. Промежуточные варианты НВН не позволяет создать. Ну срри.... незнаю я спицифику движка. Но такие люди нужны, потому как надзор за миром быть должон. Да, и еще: предлагаю ввести формат общения не "это все гонево, не покатит", а если критикуешь - пиши свою идею или вариант решения проблемы. Будем развивать креатив, а не критиканство ![]() |
|
|
![]()
Post
#45
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 81 Joined: 21 Feb 2009 From: Запорожье, Украина Member No.: 9.406 ![]() Класс: Dwarven Defender Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Гном ![]() |
1) запретить мультиоконный клиент (если это возможно) Я очень много играл в различные онлайн игры, наблюдал как рождаются и умирают сервера, замечено, что на тех серверах, где разрешен мультиоконный клиент, ПвП чаров превращается в ПвП саппорта и в итоге на шарде остаются одни задроты. В НвН это заметно больше чем в любой другой игре изза патибонуса к КО, механизма работы диспела/морды/холика, зависимости длительности спелов от кастерлевела. И тут полно примеров: есть люди которые качают персонажа за 3 дня до 40го, а есть которые играют уже пару месяцев и всеравно 20. С моей точки зрения все остальное здесь сбалансированно очень даже неплохо (очень удачные фиксы оружия, шаманство) Единственное что можно сделать - немного ослабить лошадей, сделать ограничения на откормку параметров (ведь это поле деятельности для задротов, задротство - главный враг сервака) + немного ослабить ловушки (здесь особых идей нет) Насчет дисбалансности паломонков - это проблема того же мультиоконного клиента, исчезнут вторые окна - ослабнут паломонки, которые черпают свою неуязвимость от баферов с 40м кастерлвлом на втором окне. Также этим будет стимулироваться игра в пати, появятся билды боевых бафферов итд. 2)вайп 3) - Мобы. да, да не улыбайтесь. Мне не нравятся мобы, за которых дают 1 ХР и которые выносят тебя за пол раунда. Таких на Сиале просто КУЧА. И не надо говорить, что каждый моб для кого-то создан. Если можно сделать так, что опыта давать будут в зависимости от класса персонажа было бы просто супер. Не буду перечислять всех, далеко ходить не надо - сходите к Кукушке посмотрте вампиров. Ну, допустим, вампиры по книге имба, но тогда почему 1 ХР? Надеюсь понятно донес свою мысль. А так, не поверите, все остальное УСТРАИВАЕТ! и ПВП и отдых и лут и крафт и вообще сервер очень качественный. Я до сих пор как вспомню про чистый энтутиазм на котором держится шард... офигеваю. 1) Однозначно запретить. Все игроки должны быть в равных условиях 2) Вытекает из первого пункта. Запретили мультики - вайп 3) Я пока только начинающий на сиале, но уже успел заметить такую особенность. Количество экспы не шибко зависит от силы моба |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 14:39 |