IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

13 Pages V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> "Три необходимые правки"
 Poison Dagger
post 03:36, 19 January 2008
Post #31


Рыцарь

Group: Members
Posts: 204
Joined: 3 Nov 2005
From: Россия, г. Нижний Новгород
Member No.: 2.021


Класс: Bard
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Человек



1. Сделать доску объявлений в столицах, чтобы каждый мог выложить свои объявления ( 1 чар - 1 объявление + ограничения по символам). Если хотят чтобы все сразу узнали о чем-то, то воспользуются услугами глашатая, а если хочется чтобы предложения читались после выхода игрока, то добро пожаловать к доске.

2. Сделать возможным каста clarity бардам в броне. Т.е. добавить компоненту Somatic.

3. Думаю что это невозможно, но все же по фантазирую. Добавить барду следующий круг магии (пустой круг) после максимального (7-ой чтоль?) , чтобы он мог читать стилл спелл максимального круга со спеллами.

Первое пожелание я очень хотел бы чтобы оно исполнилось. Остальные два - мечта, может девелоперы рассмотрят эти варианты или что свое придумают.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 SerKo
post 18:25, 21 January 2008
Post #32


Младший баронет

Group: Members
Posts: 313
Joined: 12 Apr 2006
From: Odessa
Member No.: 2.362


Класс: Bard
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Человек



1) Уменьшить бардам КО, но при этом каким-нить способом дать им возможность на хай лвлах кастовать в броне

2) НПС крафтер и количество добываемой руды с одной кирки

3) Фикс ловушек


--------------------
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет.

Неделя борьбы с гомосексуализмом: в каждом втором тюбике вазелина - "Финалгон"!

Братья украинцы, остерегайтесь подделок! Жевательная резинка - символ американского образа жизни. Белая, вкусная, приятно пахнет, но это - не сало!!!!!!!!!!!!!!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Qwineringer
post 19:23, 21 January 2008
Post #33


Младший баронет

Group: Members
Posts: 335
Joined: 2 May 2005
From: Dolgopa
Member No.: 1.565


Класс: Bard
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



1) Умножить все КО на 1,5.
2)Можно еще больше умножить)
3)При этом разрешить играть только одним клиентом

This post has been edited by Qwineringer: 19:24, 21 January 2008
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 icewing
post 22:37, 21 January 2008
Post #34


Оруженосец

Group: Members
Posts: 52
Joined: 9 Dec 2004
Member No.: 1.152


Класс: Fighter
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



1. сделать поменьше задротства и побольше фана

2. см 1

3 cм 2

4 клиенты не запрещать smile.gif

Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Pafnut22
post 08:10, 23 January 2008
Post #35


Младший граф

Group: Members
Posts: 1.186
Joined: 2 Mar 2005
Member No.: 1.365


Класс: Druid
Направленность: Законопослушный добрый



1) Значительно упростить прокачку
2) Пофиксить ренжовские ловушки
3) ВЫпадение артов, можно чтоб реже, но все части


--------------------
Память, - это только миг, затвердевший крик, но не больше
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Trompi
post 11:07, 2 February 2008
Post #36


Младший баронет

Group: Members
Posts: 434
Joined: 24 Jun 2004
Member No.: 686


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



там SMDAS создал голосования про изменения, я почитал и выяснил что меня больше всего напрягает:
- Мобы. да, да не улыбайтесь.
Мне не нравятся мобы, за которых дают 1 ХР и которые выносят тебя за пол раунда. Таких на Сиале просто КУЧА. И не надо говорить, что каждый моб для кого-то создан. Если можно сделать так, что опыта давать будут в зависимости от класса персонажа было бы просто супер.
Не буду перечислять всех, далеко ходить не надо - сходите к Кукушке посмотрте вампиров. Ну, допустим, вампиры по книге имба, но тогда почему 1 ХР? Надеюсь понятно донес свою мысль. А так, не поверите, все остальное УСТРАИВАЕТ! и ПВП и отдых и лут и крафт и вообще сервер очень качественный. Я до сих пор как вспомню про чистый энтутиазм на котором держится шард... офигеваю.


--------------------
- Вот человек стоит на распутье между жизнью и смертью. Как ему себя вести?
- Пресеки свою двойственность и пусть один меч сам стоит спокойно против неба!
Из разговоров Кусуноки Масасигэ с его наставником

------Рыцарь в кроссовках------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Jaspus
post 21:18, 23 April 2008
Post #37


Баронет

Group: Members
Posts: 621
Joined: 17 Jan 2007
From: Kiev
Member No.: 2.564


Класс: Fighter
Направленность: Нейтральный злой



1) Правка воров- сделайте что-то с эпик доджем.
2) правка лошадей - эта тварь стала слишком сильной))
3) квесты! стат квесты, дм-квесты, квесты с экспой, квесты с вещами, квесты по фану...больше диалогов у неписей.


--------------------
Странное чувство покоя, в прошлом тебя уже нет.
В будущем ты превращен в Нескончаемый Свет!
Луч восходящего солнца должен врага ослепить
Время найти свою цель и в атаку идти!

Страж Империи на далеком стыке двух миров.
Страж Империи - часовой невидимых постов.
Страж Империи во мраке и огне.
Год за годом в битвах на святой войне...

(с) Ария
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 16:54, 5 May 2009
Post #38


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Ап)

1) Изменить стрелы аркана с хармом: 10-15% урона от жизни вместо 30%, стоимость стрел в три-два раза ниже. Стрелы на 30% харма - имба, т.к. разрывают за два раунда большинство персонажей без фое (каст "имунитет к негативу" брешится другой стрелой, много % к негативу на вещах собрать нереально). Также поправить некоторые стрелы, имеющие какое-либо заклинание уровня 1 - у большинства пвп персонажей имеется 20+ СР на какой-либо вещи в довесок, все эти эффекты не работают. Возможно, привязать уровень эффекта на некоторых стрелах к уровню АА: например, уровень эффекта = (уровень АА) - 10.
2) Фикс ловушки "шарик" - либо дц уменьшить на 5-10, либо урон уменьшить на 20-30. Шарики сейчас примитивная имба sad.gif. Также изменить систему установки ловушек - траппер должен находиться недалеко от своих ловушек для того, чтобы они работали. А сейчас любимый приём - завалить шариками несколько лок, и считать в депозите пр.
3) Запретить сочетания АС от мудрости монаха с АС модификатора щита клинков: должно работать только одно из них. Монк и так один из самых сильных классов, он не в обиде без АС модификатора щита, с ним же имба.

4) Фикс коней:
- максимальный консил 50%.
- максимальный урон 8. Урон коня лучше бы давать типом урона оружия всадника, а не магическим.
- максимальный бонус хп 100%.
- максимальный бонус дисциплины 20.
Задроты и с такими лошадьми будут не в обиде. А сейчас руки заменились макросами sad.gif
5) Правка холика - сделать холик эффективным при 20+ уровнях паладина у персонажа. На уровнях паладина около 15 холик должен диспелить очень слабо. Например, шанс диспела = 3% * (уровень паладина), максимальное количество диспелимых эффектов за 1 удар = ((уровень паладина) - 10)/5.

Извините, в три пунка не смог уложиться - эти 5 проблем на одном уровне.

This post has been edited by Lord_S: 16:56, 5 May 2009
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Юнна
post 23:41, 8 May 2009
Post #39


Рыцарь

Group: Members
Posts: 240
Joined: 17 Jan 2009
Member No.: 8.182


Класс: Weapon Master
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Темный эльф



1) запретить мультиоконный клиент (если это возможно) Я очень много играл в различные онлайн игры, наблюдал как рождаются и умирают сервера, замечено, что на тех серверах, где разрешен мультиоконный клиент, ПвП чаров превращается в ПвП саппорта и в итоге на шарде остаются одни задроты. В НвН это заметно больше чем в любой другой игре изза патибонуса к КО, механизма работы диспела/морды/холика, зависимости длительности спелов от кастерлевела. И тут полно примеров: есть люди которые качают персонажа за 3 дня до 40го, а есть которые играют уже пару месяцев и всеравно 20.
С моей точки зрения все остальное здесь сбалансированно очень даже неплохо (очень удачные фиксы оружия, шаманство) Единственное что можно сделать - немного ослабить лошадей, сделать ограничения на откормку параметров (ведь это поле деятельности для задротов, задротство - главный враг сервака) + немного ослабить ловушки (здесь особых идей нет)
Насчет дисбалансности паломонков - это проблема того же мультиоконного клиента, исчезнут вторые окна - ослабнут паломонки, которые черпают свою неуязвимость от баферов с 40м кастерлвлом на втором окне.
Также этим будет стимулироваться игра в пати, появятся билды боевых бафферов итд.
2) Если наконецто мультиклиент будет запрещенн, увеличить КО хотябы на 0,5 дабы люди могли прокачаться, потому что в обычном пати небудет максимального патибонуса и многие классы просто исчезнут и станут лишь достоянием мегазадротов.

Я уверенн на все 100% что 2 этих нововведения дадут Сиале новое дыхание и новых игроков.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Reamer
post 00:42, 9 May 2009
Post #40


Оруженосец

Group: Members
Posts: 70
Joined: 7 Apr 2009
Member No.: 10.915


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Я тоже за то, чтобы запретить мультиклиент напрочь.Хоть я и сам играю в 2-3 окна, но хочу чтобы этот бред исчез. на сервере показывает 50 человек, присмотришься, максимум 20 игроков, остальное мультиклиенты. Разве это дело? И интерес бы появился, и задротов бы уменьшилось.... а вообще уже бы и вайп не помешал.
А деф реги? Вапще смех... убили одного чара, зашел другим, третим, четвертым....

И какой интерес у людей, у которых нету возможности играть в несколько окон? Пол дня качаешь 5к экспы, потом прибегает какой нить хай 40-й обкастованый, и убивает тебя, и пол дня на смарку... Откуда взяться новым людям?

насчет траперов и паломонков согласен с предидущими постами. Как то зашел на сервер вечером, насчитал паломонков 12 штук в сети. Скоро наверно все забьют на дргуие классы. Будут одни баферы(клеры и барды) и паломонки.... в общем пропадает интерес.... а это все от мультиков....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 wirax
post 01:16, 9 May 2009
Post #41


Оруженосец

Group: Members
Posts: 60
Joined: 2 Nov 2005
Member No.: 2.016


Класс: Shifter
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Гном



Поддерживаю Юнну в обоих предложениях.
1. Вообще-то мульти-клиент и мульти-чаринг - это вне закона на большинстве шардов (серверов,.....).
По этому пункту предложение такое:
-сделать контроль над заходом с 1 айпи
-контроль со стороны Аватаров (о них расскажу ниже)
-сделать место в банковской ячейке больше, и зону депозитария Но-ПВП. Этим станут ненужны мулы.

2. Я бы вообще предложил кооф. опыта сделать равным. И лишь некоторым классам сделать ... фит,что ли..., который бы давал дополнительный бонус опыта группе, типа "Лидерство". Дать его палам и воинам, например, с 20-го уровня. 10-20% думаю будет предостаточно. А так... ну в чем логика, обьясните? Варвар настолько умен, чтобы получать больше опыта, чем маг? Странно как-то... И убрать бонус опыта от группы... или сделать его минимальным - 2-5%.

Плюсом выдвину еще 2 идейки:

3. Может быть я человек новый, но как-то система "противостояния" (думаю лучше сказать избиения) Инсаны Валиостром как-то.... Вобщем нужно разнообразить, мне кажется. Предлагаю расшевелить гильдии, и сделать их .... не то, чтобы воинственными, но как минимум "противоположными во взглядах". И внести систему дипломатии между ними.
Почему бы не оживить гильдию магов, и сделать гильдию Воинов? С базой в Раненге (доп. оживление города).
Поднять (оживить) Лигу и Королевских Песочников , ... можно еще придумать.
Мне кажется, это внесет элемент РП в жизнь сервера. Представляете, для выполнения заказа Лига нанимает у Ордена 2-3 магов и идут вычищать ХС?
Меж прочим, а как еще доставать, к примеру, Плащ Стихий 10 одинокому игроку?

4. Введение Аватаров. Это мини-ДМ-ы, суть которых следить за жизнью сервера, создавать квесты, и т.д, и т.п.
На самом деле, как правило, Аватарами становятся опытные игроки, которые мир знают лучше, чем свои 5 пальцев, и им становится просто скучно. А тут великое поле для творчества.... Заодно будет кому откликаться на досель безответные призывы о помощи, типа "застрял, немогу вылезти" и т.д. smile.gif

... может и бредово, но камнями прошу не кидать. wink.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 tak_rain
post 02:04, 9 May 2009
Post #42


Рыцарь

Group: Banned
Posts: 210
Joined: 9 Feb 2009
Member No.: 9.011


Класс: Druid
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



2Виракс:
-1-
-Мультиклиент невозможно запретить на техническом уровне. Максимум, что можно сделать - это отслеживать людей, играющих с нескольких окон живыми людьми \сиречь ДМами\, но овчинка выделки не стоит, попробуй еще докажи, что играют с одного компа.
-Больше места в депозите - больше лагов.
-2-
Ты слишком наивно смотришь на понятие коэффициента опыта. Это не величина, выявляемая ролевыми соображениями, но одна из составляющих Сиальского *баланса*. Грубо говоря, клер обладает большими возможностями, чем варвар, поэтому качать его куда тяжелей.
-3-
Если пишешь *Инсанна* с одной *н*, то надо писать *Валиостр* хотя бы с маленькой буквы. Так, для баланса. Я бы не сказал, что Инсанна терпит от Валиостра, в целом, все нормально. Кроме, конечно, 40х баферов для имбапаломонков) А гильдии оживить исскуственно невозможно, это целиком и полностью подвластный игрокам механизм. Были люди, заинтересованные в ОМе - был и ОМ, и никто его искуственно не поддерживал на плаву, примерно так и с другими гильдиями, кроме некоторых, мертвых изначально. От того, что ДМ предпримет жалкую попытку провести квест\разнообразить жизнь гильдии, она не оживет. Хочешь возродить - ищи единомышленников, и флаг в руки.
-4-
А чем будет отличаться мини-ДМ от ДМа?)) Извини, если ты ввел ДМ пассворд, то ты в любом случае полноценный ДМ. Промежуточные варианты НВН не позволяет создать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Hede
post 02:16, 9 May 2009
Post #43


Верный муж, отец детей.

Group: Members
Posts: 744
Joined: 11 Dec 2005
From: Ленинград
Member No.: 2.121


Класс: Rogue
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE
1) запретить мультиоконный клиент (если это возможно) Я очень много играл в различные онлайн игры, наблюдал как рождаются и умирают сервера, замечено, что на тех серверах, где разрешен мультиоконный клиент, ПвП чаров превращается в ПвП саппорта и в итоге на шарде остаются одни задроты. В НвН это заметно больше чем в любой другой игре изза патибонуса к КО, механизма работы диспела/морды/холика, зависимости длительности спелов от кастерлевела. И тут полно примеров: есть люди которые качают персонажа за 3 дня до 40го, а есть которые играют уже пару месяцев и всеравно 20.
С моей точки зрения все остальное здесь сбалансированно очень даже неплохо (очень удачные фиксы оружия, шаманство) Единственное что можно сделать - немного ослабить лошадей, сделать ограничения на откормку параметров (ведь это поле деятельности для задротов, задротство - главный враг сервака) + немного ослабить ловушки (здесь особых идей нет)
Насчет дисбалансности паломонков - это проблема того же мультиоконного клиента, исчезнут вторые окна - ослабнут паломонки, которые черпают свою неуязвимость от баферов с 40м кастерлвлом на втором окне.
Также этим будет стимулироваться игра в пати, появятся билды боевых бафферов итд.

2)вайп


--------------------
накачиный
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 wirax
post 05:17, 9 May 2009
Post #44


Оруженосец

Group: Members
Posts: 60
Joined: 2 Nov 2005
Member No.: 2.016


Класс: Shifter
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Гном



QUOTE (tak_rain @ 03:04, 9 May 2009) *
2Виракс:
-1-
-Мультиклиент невозможно запретить на техническом уровне. Максимум, что можно сделать - это отслеживать людей, играющих с нескольких окон живыми людьми \сиречь ДМами\, но овчинка выделки не стоит, попробуй еще докажи, что играют с одного компа.
-Больше места в депозите - больше лагов.

На самом деле это вычисляется. Доказано практикой не одного мира. Было бы желание.

QUOTE (tak_rain @ 03:04, 9 May 2009) *
-2-
Ты слишком наивно смотришь на понятие коэффициента опыта. Это не величина, выявляемая ролевыми соображениями, но одна из составляющих Сиальского *баланса*. Грубо говоря, клер обладает большими возможностями, чем варвар, поэтому качать его куда тяжелей.


Согласен. И что? Если поднять кооф. опыта все станут играть только клерами? Ведь нет. Другой вопрос, что в данной ситуации это даст любому выкачивать себе баффера. Но это к п. 1

QUOTE (tak_rain @ 03:04, 9 May 2009) *
-3-
Если пишешь *Инсанна* с одной *н*, то надо писать *Валиостр* хотя бы с маленькой буквы. Так, для баланса. Я бы не сказал, что Инсанна терпит от Валиостра, в целом, все нормально. Кроме, конечно, 40х баферов для имбапаломонков) А гильдии оживить исскуственно невозможно, это целиком и полностью подвластный игрокам механизм. Были люди, заинтересованные в ОМе - был и ОМ, и никто его искуственно не поддерживал на плаву, примерно так и с другими гильдиями, кроме некоторых, мертвых изначально. От того, что ДМ предпримет жалкую попытку провести квест\разнообразить жизнь гильдии, она не оживет. Хочешь возродить - ищи единомышленников, и флаг в руки.


Ну... сори. Не хотел никого обидеть или принизить. Я не о войне вообще, а о том, что ради нечего делать _некоторые_ бегают, и вырезают малышей другого государства. Нужно это как-то прекращать. Я не прав?
Что касается гильдий - я , например, хочу стать КП. К кому обращаться? Где ? Когда? Инфы нет, ниче нет. Вывод один: на гильдии забили болт.
А единомышленники есть. Но действовать прийдется очень окольными методами. smile.gif

QUOTE (tak_rain @ 03:04, 9 May 2009) *
-4-
А чем будет отличаться мини-ДМ от ДМа?)) Извини, если ты ввел ДМ пассворд, то ты в любом случае полноценный ДМ. Промежуточные варианты НВН не позволяет создать.


Ну срри.... незнаю я спицифику движка. Но такие люди нужны, потому как надзор за миром быть должон.

Да, и еще: предлагаю ввести формат общения не "это все гонево, не покатит", а если критикуешь - пиши свою идею или вариант решения проблемы.
Будем развивать креатив, а не критиканство wink.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 kiruhs
post 10:56, 9 May 2009
Post #45


Оруженосец

Group: Members
Posts: 81
Joined: 21 Feb 2009
From: Запорожье, Украина
Member No.: 9.406


Класс: Dwarven Defender
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Гном



QUOTE (Hede @ 03:16, 9 May 2009) *
1) запретить мультиоконный клиент (если это возможно) Я очень много играл в различные онлайн игры, наблюдал как рождаются и умирают сервера, замечено, что на тех серверах, где разрешен мультиоконный клиент, ПвП чаров превращается в ПвП саппорта и в итоге на шарде остаются одни задроты. В НвН это заметно больше чем в любой другой игре изза патибонуса к КО, механизма работы диспела/морды/холика, зависимости длительности спелов от кастерлевела. И тут полно примеров: есть люди которые качают персонажа за 3 дня до 40го, а есть которые играют уже пару месяцев и всеравно 20.
С моей точки зрения все остальное здесь сбалансированно очень даже неплохо (очень удачные фиксы оружия, шаманство) Единственное что можно сделать - немного ослабить лошадей, сделать ограничения на откормку параметров (ведь это поле деятельности для задротов, задротство - главный враг сервака) + немного ослабить ловушки (здесь особых идей нет)
Насчет дисбалансности паломонков - это проблема того же мультиоконного клиента, исчезнут вторые окна - ослабнут паломонки, которые черпают свою неуязвимость от баферов с 40м кастерлвлом на втором окне.
Также этим будет стимулироваться игра в пати, появятся билды боевых бафферов итд.

2)вайп

3) - Мобы. да, да не улыбайтесь.
Мне не нравятся мобы, за которых дают 1 ХР и которые выносят тебя за пол раунда. Таких на Сиале просто КУЧА. И не надо говорить, что каждый моб для кого-то создан. Если можно сделать так, что опыта давать будут в зависимости от класса персонажа было бы просто супер.
Не буду перечислять всех, далеко ходить не надо - сходите к Кукушке посмотрте вампиров. Ну, допустим, вампиры по книге имба, но тогда почему 1 ХР? Надеюсь понятно донес свою мысль. А так, не поверите, все остальное УСТРАИВАЕТ! и ПВП и отдых и лут и крафт и вообще сервер очень качественный. Я до сих пор как вспомню про чистый энтутиазм на котором держится шард... офигеваю.


1) Однозначно запретить. Все игроки должны быть в равных условиях

2) Вытекает из первого пункта. Запретили мультики - вайп

3) Я пока только начинающий на сиале, но уже успел заметить такую особенность. Количество экспы не шибко зависит от силы моба
Go to the top of the page
 
+Quote Post

13 Pages V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 16 August 2025 - 14:39