IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

7 Pages V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Closed TopicStart new topic
> Bug_Report, сюда выкладывайте баги
 Dzherelo
post 01:31, 17 May 2010
Post #46


Барон

Group: Banned
Posts: 1.505
Joined: 7 Apr 2009
Member No.: 10.934


Класс: Sorcerer
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



чет я не пойму в чем баг) в том что лоулевел чар под клеробафом получает много опыта за хайлевел мобов? так я к примеру бардом 20+лвла за илисидов по тище почти получал. или на лича собрать тех же демов и резать сбоку, тоже много будет. у перевертышей такая особенность что могут становиться хайлевелмобами, так их чтоб побить нужно бафаццо так же как и на других хайлевелмобов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 14:43, 22 May 2010
Post #47




Guests






Если в таверне нажать спать прямо не выходя из режима шаманства то постель не израсходуется. Забавно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Квак
post 17:52, 22 May 2010
Post #48


Младший барон

Group: Members
Posts: 1.093
Joined: 1 Dec 2008
From: Мск
Member No.: 6.903


Класс: Shifter
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



а если выйти в режиме шаманства, то по заходу будешь слепым пока не поспишь
не менее забавно


--------------------
да идите вы в зад, тролли говнистые (с) Дарксет
я буду жить в шкафу, главное чтобы там было пиво и нвн © Лори
написание бота для игры 11летней давности это не просто феерическое задротство, это еще и душераздирающее слоупочество © Ямерт
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Квак
post 01:44, 26 May 2010
Post #49


Младший барон

Group: Members
Posts: 1.093
Joined: 1 Dec 2008
From: Мск
Member No.: 6.903


Класс: Shifter
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



саммон голем, если его бить, не идет урон вызвавшему
то же с благодатью
с остальными саммонами все ок

This post has been edited by Квак: 01:46, 26 May 2010


--------------------
да идите вы в зад, тролли говнистые (с) Дарксет
я буду жить в шкафу, главное чтобы там было пиво и нвн © Лори
написание бота для игры 11летней давности это не просто феерическое задротство, это еще и душераздирающее слоупочество © Ямерт
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Квак
post 18:21, 26 May 2010
Post #50


Младший барон

Group: Members
Posts: 1.093
Joined: 1 Dec 2008
From: Мск
Member No.: 6.903


Класс: Shifter
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



Если на локе есть игрок и маг, маг кастует тс, зашедшие в локу после каста тса не подвержены его влиянию


--------------------
да идите вы в зад, тролли говнистые (с) Дарксет
я буду жить в шкафу, главное чтобы там было пиво и нвн © Лори
написание бота для игры 11летней давности это не просто феерическое задротство, это еще и душераздирающее слоупочество © Ямерт
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Dzherelo
post 20:05, 30 May 2010
Post #51


Барон

Group: Banned
Posts: 1.505
Joined: 7 Apr 2009
Member No.: 10.934


Класс: Sorcerer
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



на арене посланника, если кто-то умирает в клетке, то ресается туда же в клетку а не на кладбище.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 04:15, 10 June 2010
Post #52


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Счётчик смертей чара начисляет больше смертей, чем было на самом деле. Счётчик смерти увеличивается на 1 каждый раз, у чар умирает. При этом не проверяется, загрузился ли у него порог. Если порог не загрузился, после захода чар опять умрет от метки, и опять начнёт грузится порог (+1 смертей в счётчик за ту же смерть).

Очевидное решение: увеличивать счётчик смертей чара только тогда, когда у чар появляется на пороге.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Граф
post 22:52, 10 June 2010
Post #53


Простолюдин

Group: Members
Posts: 35
Joined: 29 Dec 2006
Member No.: 2.460


Класс: Ranger
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



Некорректно работают простые ловушки. Негативная и божественная бьют электричеством.


--------------------
Подкрадись сзади и убей! - вот смысл жизни, иначе сам умрешь...
Спите спокойно!.. в эту ночь...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Hostage
post 00:32, 11 June 2010
Post #54


Рыцарь

Group: Members
Posts: 299
Joined: 14 Jan 2006
Member No.: 2.211


Класс: Bard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (Граф @ 00:52, 11 June 2010) *
Некорректно работают простые ловушки. Негативная и божественная бьют электричеством.


"28/10/2007
1)простые ловушки с названием святая и негативная дамажат электро
(если ловушки называются святая то ожидается, что урон будет божественный, в действительности электричеством)
2) есть фит невероятная увертливость(дается вору на 11 уровне). дает +2 к спасу против ловушек. должен давать. в реальности он действует только против простых ловушек. а против ловушек рейнджера/автоматические - не действует
дм: 2) понял
дм: 1) где вы берете эти ловушки с названием святая итд итп
-: покупаю свиток святой ловушки, учу делаю ставлю
дм: проверим обязательно"

забудь dry.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 03:14, 12 June 2010
Post #55


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Про антимульт:
1. Результат проверки на антимульт зависит в большей степени не от того, насколько синхронно игроки нажали кнопку "респаун", а от того, с какой разницей во времени пришли сообщения про проверку (меню респаун/выход после юза палантира) у двух проверяющихся чаров. Если разница во времеми появления менюшек респаун/выход достаточно существенна (т.е. видна невооруженным глазом игроку), то пройти проверку невозможно, как бы синхронно игроки не пытались нажать на кнопку "респаун". Проверено многочисленными эксперименами на своём компе.
2. Если первая проверка на антимульт прошла неудачно, то каждая последующая проверка этих же двух чаров (через пол часа после предыдущей) будет проходить также неудачно, вне зависимости от того, какая разница во времени между появлениями меню респаун/выход, и насколько синхронно были нажаты кнопки "респаун". Т.е. даже если меню проверки на мультиклиент пришло абсолютно одновременно, и абсолютно одновременноо были нажаты кнопки "реасаун" - чара, которого бутнуло в результате первой неудачной проверки, бутнет снова. Также проверено неоднократными экспериментами...

Исходя из вышеизложенного, есть предположение, что разница между нажатиями на кнопки респаун проверяющихся чаров вычисляется как разница во времени между приходом менюшки респаун/выход и кликом на кнопку "респаун" каждого чара, т.е. если менюшка респаун/выход у одного из чаров пришла с задержкой, то эта задержка будет некорректно учтена при вычислении времени клика на кнопку "респаун", и негативно отразится на результате сравнения, что приведёт к фактической невозможности пройти проверку на антимульт.
Большая просьба пересмотреть алгоритм проверки антимульта, что-то похожее на описанное мной там наверняка есть.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 01:58, 19 June 2010
Post #56


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Почему красные не могут пользоваться телепортом на заставе, когда на ней враги, а синие могут? Это баг, или так задумано?
пс: глючная застава, где синие ниар дед убегают от красных в портал - западный тракт (если это кто-то вобще читает и будет фиксить).

This post has been edited by Lord_S: 02:17, 19 June 2010
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Hostage
post 02:23, 19 June 2010
Post #57


Рыцарь

Group: Members
Posts: 299
Joined: 14 Jan 2006
Member No.: 2.211


Класс: Bard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (Lord_S @ 03:58, 19 June 2010) *
Почему красные не могут пользоваться телепортом на заставе, когда на ней враги, а синие могут? Это баг, или так задумано?

возможно, ты что-то не так понял, но сразу же свел все к дискриминации меньшинств.

насколько я увидел, порталы застав имеют особенность: если в локе кто-то есть и кто-то бил/бьет ворота то порталы(мы же говорим об одном и том же, стационарные порталы застав?) не работают. если ворота были сломаны и на заставе какое-то время не было никого то этот запрет снимается.
и вуаля толпа гостей уже сидит у порталов и ждет радушных хозяев, прибывающих с других застав. как правило получив пару пинков хозяева с чувством исполненного долга сваливают обратно через порталы.

на мой взгляд баг присутствует: если ворота сломаны порталы не должны работать
более того на мой взгляд охрана тоже не должна респиться, при сломанных воротах, и состояние ворот на момент рестарта должно запоминаться.(нужное подчеркнуть smile.gif ).

This post has been edited by Hostage: 02:24, 19 June 2010
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 03:13, 19 June 2010
Post #58


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (Hostage @ 00:23, 19 June 2010) *
возможно, ты что-то не так понял, но сразу же свел все к дискриминации меньшинств.

насколько я увидел, порталы застав имеют особенность: если в локе кто-то есть и кто-то бил/бьет ворота то порталы(мы же говорим об одном и том же, стационарные порталы застав?) не работают. если ворота были сломаны и на заставе какое-то время не было никого то этот запрет снимается.
и вуаля толпа гостей уже сидит у порталов и ждет радушных хозяев, прибывающих с других застав. как правило получив пару пинков хозяева с чувством исполненного долга сваливают обратно через порталы.

на мой взгляд баг присутствует: если ворота сломаны порталы не должны работать
более того на мой взгляд охрана тоже не должна респиться, при сломанных воротах, и состояние ворот на момент рестарта должно запоминаться.(нужное подчеркнуть smile.gif ).

В случае с красными заставами ситуация такая - пока на заставе есть синие (после того, как ворота хотя бы раз стукнули), и ещё ~5 минут после того, как они уйдут, стационарные порталы застав отказываются работать. В случае с синими застами ситуация более забавная - мы ломаем первые ворота, синяя сорка энергично штампует легион нежити. Ворота падают, сорка фъють в портал. Мы идём ко вторым воротам, ломаем их, тут сзади из портала вылезает та же синяя сорка, делает пачку нежити, и ниар дед после пары наших пинков опять ныряет в портал.
Мне как-то всё равно, в каком из случаев порталы работают не так, как задумано, - для меня главное, чтобы они работали одинаково на всех завставах.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Dzherelo
post 00:49, 26 June 2010
Post #59


Барон

Group: Banned
Posts: 1.505
Joined: 7 Apr 2009
Member No.: 10.934


Класс: Sorcerer
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



бутает выпивание двух подряд бутылок морфа арфиста. хз должно ли оно так быть, наверно таки задумывалось как противодействие качу переморфами(?), но поди не те переморфы фиксили)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 n2o
post 04:14, 26 June 2010
Post #60


Баронет

Group: Banned
Posts: 669
Joined: 20 Feb 2009
From: Enter your location
Member No.: 9.347


Класс: Paladin
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE (Lord_S @ 01:13, 19 June 2010) *
В случае с красными заставами ситуация такая - пока на заставе есть синие (после того, как ворота хотя бы раз стукнули), и ещё ~5 минут после того, как они уйдут, стационарные порталы застав отказываются работать. В случае с синими застами ситуация более забавная - мы ломаем первые ворота, синяя сорка энергично штампует легион нежити. Ворота падают, сорка фъють в портал. Мы идём ко вторым воротам, ломаем их, тут сзади из портала вылезает та же синяя сорка, делает пачку нежити, и ниар дед после пары наших пинков опять ныряет в портал.
Мне как-то всё равно, в каком из случаев порталы работают не так, как задумано, - для меня главное, чтобы они работали одинаково на всех завставах.

Лорд я Хинатой разбивал ельник на нем был Горли в течении 2-3 минут моего бездействия и стеба над бусей порталы заработали Горли не даст соврать

но незнаю важно это или нет, но гварды уже были мертвые на тот момент когда заработали порталы (плотники тоже)

2 Хельга 2 банки подряд это уже ре-морф как делалось с висячим кастом голема на курсоре

а если банки были выпиты так: выпита банка -> разморф -> выпита банка -> бан на сутки
то это баг smile.gif


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post

7 Pages V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Closed TopicStart new topic
2 User(s) are reading this topic (2 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 18 August 2025 - 07:09