![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Настя Group: Members Posts: 1.940 Joined: 15 Oct 2005 From: Россия, Севастополь Member No.: 1.972 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Попытка придумать что-то новое для Сиалы. Интересно мнение игроков. Возможно станет интересно и администрации, если голосов много будет. А может и еще что-то придумаем прямо тут.
Экономика. 1. Отдых. Дрова и еда убираются из свободной продажи с каждой таверны (где это видано, что бы в каждой таверне, вместо комнаты продавали конкурентный способ отдохнуть?). А продается в специальных местах (редких), например «лесопилка», «городская столовая», «деревенский мясник» и т.д. Причем стоимость дров 1000, еды 500 монет. Да и вес раз в 5 увеличить того и другого (возможна ситуация, когда вор/маг оденет +12 силы и уже таскает добрую телегу дров, разве это нормально? Как собственно и любой другой персонаж). Ввести почти на каждой локе специальные деревья (для подземелий "уголь"), наподобие жил для добычи минералов. Так же специальные топоры (нондроп) для рубки леса (уменьшенный дроп, низкая стоимость топора (1к), медленный респ деревьев). Для еды сделать несколько предметов. Например, сборные «ягоды» (успех, если кубик 20-ка, причем кол-во попыток на куст скажем 5. Потом куст респится, а ягоды можно только сорвать, а купить нигде нельзя). Также условно мирные животные «мясо» и прочее. Причем можно еще ввести какой-нибудь «сухой паек» (по книге «сухарь») для отдыха с которым не нужен костер (это для ХС например), но уже по совершенно особой стоимости (например создается из 10 шт «мяса» и 5 шт «ягод»). Различные типы еды так же могут давать бонус после сна. Например, отдохнул у костра, с «пивом» и «раками» получил сразу (за 1 сон) +100 временных хитпоинтов. Соответственно можно поменять время между отдыхом. Уж, коль он станет стоить намного дороже «таверного», пусть и минимальный перерыв между сном будет поменьше (зависимость от типа еды). В результате получится более приближенная к реальности картина. Идя в поход, мы берем топор, что бы на месте нарубить дров, берем немного еды, но и лук/удочку, что бы на месте обеспечить себя питанием. Да и популярность «лагеря» повысится, раз там бесплатные дрова. И будут чаще встречаться палатки, а не только на равнине для РП или лошадников. К тому же, если ввести запрет на разжигание костра, если в локе идет дождь, то лагерь станет незаменимой штукой. 2. Лут. Крайне не сбалансирован лут с различных мобов. Скажите, зачем персонажу качающемуся на орках вещи +1, +2? Зачем они вообще в игре нужны, кроме как для нубов до 10лвл? Можно просто уменьшить вероятность падения вещей, но сделать вещи, падающие с определенных мобов, соответственно под игрока, который этих мобов убивает. Что бы хоть 1 такую вещицу из 10 он мог на себя надеть и быть счастливым, что хоть что-то стоящее упало. Такие вещи как «наряд акробата (+3 тамбла)», «тяжелый арбалет +1», «Палаш +1 (двуручник с 20 лвл, с +1БУ, 1д4 и 2 дисцы например)» для чего они? Просто для ассортимента? Давайте, заменим их на более полезные. Может быть, кто-то согласится взять в руки двуручник с чуть-чуть «имбанутыми» параметрами, вместо классических меч+щит. Нарисовать и сделать описание с параметрами для это возможно, и есть желание этим заняться, дайте возможность! ))) Прокачка. 1.Баланс прокачки. Не только для, пусть и призрачного, уравнивания игроков, но и для разнообразия в развитии персонажа. 1.1 Время-лвл Каждый лвл начиная с 11-го, нужно определенное время «отыграть». Например апнули 10-й, набрали опыт до 11-го и дальше система проверяет. А сколько игрового времени проведено чаром он-лайн 10-м уровнем? Проверяем, нужно было 10 (лвл) игровых часов, умноженным скажем на 10. Итого 200 минут. Чар потусил 3.3 часа реала, поРПил, порубил дров и тут опа, лвл! Дальше побежали, таймер пошел снова, следующий ап уже 220 минут, и т.д. Конечно при вводе системы, нужно эту формулу использовать дифференцированно для этапов 10-20 лвл, 20-30, 30-40. Да, будут конечно же просто стоящие чары в онлайне, манчей это не остановит. )))) 1.2 РП-лвл При жизни чара ДМы наблюдают, если видят отыгрыш чара, просто ставят ему меточку «рпил +ххх РП очков». Набирается несколько рангов (например 3). Каждый ранг дает право апнуться на уровень 31, 36, 40. Свой ранг можно проверить у специального НПС, который в РП форме назовет вам уровень вашего развития (ну это уже детали). ))) Разумеется, жадничать на РП очки, как на опыт за квесты (до 2к), не стоит, но и не нашару сразу +3 ранга. 1.3 Квест-лвл Для получения каждого лвл начиная с 15, дается маленький случайно выбираемый квест. Например, для лвл 15-25 это могут быть задания вроде принести что-то (2 ягоды, 5 дров, +1-+2 случайный минерал, 10к денег, случайную лутовую вещь (не самую редкую есс-но), голову орка/молодого орка (если взят квест, при генерации лута с моба идет проверка, кубик=20, голова в луте), убить шамана огров (аналогично) и т.д. Для лвл 25-35 это могут быть квесты на череп игрока противоположной фракции (не обязательно убивать идти, есть те, у кого эти черепа есть, и они смогут поделиться), принести 40 банок сагры. Так же убийство какого-либо моба посерьезнее, которого в одиночку не убить. Для старших лвл, это могут быть и рога ксанкоров, и части артов (тут уже не отдать НПС часть, а «показать что ты достоин» и можешь ее достать). В случае выпадения сложного квеста, который игрок не в силах решить даже с помощью других, можно сменить квест за определенную суму денег (1-10к)*лвл чара, или части опыта (лвл/2)к опыта. 2. Альтернативные способы прокачки. Разумеется далеко не всем приятен процесс раскачивания персонажа путем убийства армии мобов. Некоторым классам можно было бы ввести альтернативу, заранее исключив возможность использования макроса. 2.1 Опыт за деньги. Например покупка опыта у специальных НПС за деньги. С определенным коэффициентом. Например 1к опыта стоит 10к золота. С учетом коэффициента класса. Т.е. сорк с коэфф 0.5 купит 100к опыта за 1млн/0.5 = 2 млн., а бард с коэфф 2.5 - 100к опыта за 1 млн/2,5 = 400к. Достаточно дорого, что бы обойтись без злоупотреблений. Соответственно диапазон полной стоимости чара (коэфф. 0.5-2.5) 760к*10=7,600,000/(0,5 до 2,5)=3,04-15,2млн гп. Система придаст бешеную стоимость деньгам. 2.2 Медитации. Маги читающие книги, клеры проводящие дни в молитвах получают опыт. Но реализовывается достаточно сложно, что бы исключить макросы. Алтари для молитв (напольные книги для магов), молитва/чтение происходят в течении минут 5, после чего предмет исчезает. Респится через некоторое время в случайном месте в помещении так, что бы нельзя было заранее настроить макрос на его появление. Возможны и для воинов некие боевые мишени, респящиеся по таким же правилам, но и имеющие изрядный запас прочности. Опыт дающийся таким способом колеблется случайным образом (умножение каждый раз случайно от кубика 1д6) кубик*(от 100 до 500 за предмет +1-+5 класса сложности). Скорость респов книг/алтарей/мишеней должна быть подобрана таким образом, что бы опыт давался раз в 5 медленнее, чем от наиболее эффективной прокачки на мобах (теоретически максимальный предел). 2.3 Квесты. Обычные эвенты. Случайные задания (создать под сотню и вводить новые) на убийство определенных мобов, поиск вещей, ингридиентов и т.д. Просто что бы разнообразить кач. Не только мобы, но еще и беготня и может быть РП, если квест взят для нескольких игроков. Например случайно на локе с игроком (раз в час) появляется флини и летает минут 5 (исчезает если не поговоришь), с ним можно поговорить, получить задание. This post has been edited by SMDAS: 08:06, 2 February 2008 -------------------- О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)
А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala Я специально срачь не провоцирую (с) baala ...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся |
|
|
![]()
Post
#2
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 150 Joined: 10 Mar 2007 From: Киев Member No.: 2.834 ![]() Класс: Shifter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
С пунктом 1. Отдых. несогласен, это всетаки игра, а не реал, как же так, потратить уйму времени на сбор сухпайка или еще чтото, при этом весить он будет 50+. Таких от силы десяток собереш (если есть время и желание), если дойти до места кача (на телепорты денег нету, потратил на покупку опыта...) и провести там всеголиш пару респов при жутких лагах (система будет сканировать лут под чара и т.д.), то играть еще меньше захочется...
А вот за места с медитацией согласен... У меня были мысли об увеличении посещаемости тоже, вот одна из них. Сделать один день, не мне решать какой и как, в который все шансы выпадения и коефициенты увеличиваются в много раз. Каждый узнав о таком деле решит, что ему чегото нехватало, самая малость чегото для счастья, и воспользуется событием, но шард то, не резиновый, для всех места ненайдется и т.д. This post has been edited by Grico: 11:53, 2 February 2008 -------------------- |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Главный Пупс. Group: Banned Posts: 3.345 Joined: 12 Jul 2004 From: ... Member No.: 757 ![]() Класс: Pale Master Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Опыт за деньги +1
![]() ![]() -------------------- Улыбайся - завтра будет хуже!
|
|
|
![]()
Post
#4
|
|
![]() Младший граф Group: Hall of Fame Posts: 1.107 Joined: 27 Sep 2004 From: St. Petersburg Member No.: 949 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
1) Это все скрипты...
![]() 2) Отыгрыш - это все-таки от души идти должно - за хороший отыгрыш ДМ итак опыт даст ![]() 3) Ко времени лучше ничего не привязывать. Будут чары сидеть по тавернам. Помимо вторых клиентов появятся еще и те кто просто сидят - будет онлайн 50, а реально-играющих 5 ![]() Мне идея медитаций понравилась. Да только это проверки "на каждом шагу" почти буквально - что тоже увеличит почти неоправданно, но весьма значительно, нагрузку. -------------------- Рич.
|
|
|
![]()
Post
#5
|
|
![]() Младший барон Group: Members Posts: 999 Joined: 26 Jan 2004 From: R@urin Member No.: 257 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин ![]() |
Опыт за деньги +1, молитва +1 , лут +1, и сделать ваип , многие игроки вернутся- а пока желания никакова
![]() -------------------- злостный баг nwn, созданный дюпом © R a v e n
школа отцов R@urin © iAggressor 911 быстрого реагирования Kebur & Teli © Kebur Хочу воспеть Свободу миру. На тронах поразить порок. © А.С.П "Нет, святой отец, - ответил Карл Великий, - я хочу побеждать, но не покорять." для обиженных Калифом вот моя инфа - плачьте ( 284984017 ася, xkaj1fx - skype ) |
|
|
![]()
Post
#6
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 661 Joined: 16 Jan 2005 Member No.: 1.241 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
1. Отдых.
Мне идея показалась в какой-то мере интересной. Дровам и еде, может быть увеличить вес, а не цену? Где это видано, чтобы дрова стоили целое состояние? QUOTE В результате получится более приближенная к реальности картина. Идя в поход, мы берем топор, что бы на месте нарубить дров, берем немного еды, но и лук/удочку, что бы на месте обеспечить себя питанием. Да и популярность «лагеря» повысится, раз там бесплатные дрова. И будут чаще встречаться палатки, а не только на равнине для РП или лошадников. К тому же, если ввести запрет на разжигание костра, если в локе идет дождь, то лагерь станет незаменимой штукой. Вот эта часть мне нравится больше. 2. Лут. А смысл это делать? Вот сейчас выпадают "ненужные вещи" +1 +2 +3, если убрать их и уменьшить вероятность выпадения "нужных вещей" то ИМХО, ничего не выиграешь. "Нужные вещи" начнут выпадать реже, а "ненужные вещи" с которых собственно и получается основная масса денег игрока - пропадут. Если просто увеличить ассортимент "нужных вещей", это совсем другой вопрос. 1.Баланс прокачки. QUOTE Не только для, пусть и призрачного, уравнивания игроков, но и для разнообразия в развитии персонажа. 1.2 РП-лвл Конечно попытка это хорошо, но идея мне кажется мертвой. У нас отыгрыш не в обязательном порядке. Зачем кого-то принуждать? Кто хочет, тот отыгрывает, кто не хочет, не отыгрывает схема проста. Вот если бы сделать систему поощрения отыгрывающих игроков, но мы сейчас не об этом. 1.1 Время-лвл Против. Не все могут сидеть сутками в игре. Есть работа, учеба, личная жизнь в конце-концов! ![]() 1.3 Квест-лвл Ну эту тему я уже где-то слышал, чтобы придумать стат квесты для каждого класса. Посмотрим. Мне, лично, все равно. 2. Альтернативные способы прокачки. QUOTE Разумеется далеко не всем приятен процесс раскачивания персонажа путем убийства армии мобов. Некоторым классам можно было бы ввести альтернативу, заранее исключив возможность использования макроса. Альтернативные виды прокачивания, это конечно хорошо. Но вот только..... 2.1 Опыт за деньги. Это очень извращенный метод прокачивания. Тогда уже нужно ставить рычаг наливающий сразу 40 лвл, только хорошо его запрятать, чтобы нужно было поискать. ![]() 2.2 Медитации. Не знаю, как по мне уж лучше мобов бить чем втыкать в одну точку и медитировать. Чем может быть интересней такой метод и зачем он нужен? Чтобы выращивать чаров в тепличных условиях? 2.3 Квесты. QUOTE (создать под сотню и вводить новые) Если мы всем шардом (учитывая, что не у всех есть способность созидать ![]() This post has been edited by Sarmat: 17:10, 2 February 2008 -------------------- Никто не обольщай самого себя. Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым. (1-е Коринфянам, глава 3)
Многие из нас правдаискатели, но не многие правдалюбители. Не лезь в чужую душу в галошах. То, что ты вытер ноги, не имеет значения. (с) ЛЕЦ СТАНИСЛАВ ЕЖИ |
|
|
![]()
Post
#7
|
|
Баронет Group: Members Posts: 607 Joined: 2 Jun 2005 From: behind your back Member No.: 1.635 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Полурослик ![]() |
-Понравилась идея про дрова, так можно было бы создать дровосека-охотгтка, и потом барыжить дровами и едой по уменьшеной цене, для тех кто сам наколоть не в состоянии в силу физических возможностей или отсутствия времени=)
-Квест-лвл, помоему хорошая идея. Люди будут время от времени останавливаться от задротского кача и смогут понюхать цветы. -Опыт за деньги не придает энтузиазма. С одной стороны деньги достать надо, все дела... а с другой стороны это если кто-то пару раз дюпанул удачно и его не пропасли - то сможет себе выкачивать армию персов за день. При дюпе ведь в прогрессии сумма увеличивается. Та даже если честно заработал. Деньги набрать при желании не так уж сложно. Это можно будет денек попыхтев на "денежных" мобах. раз, и крафтера себе купил готового карманного... Так можно будет качаться до 40го на лесовиках\проклятых например и не напрягаться, без какого-либо риска от более сильных мобов. Нет, спасибо. -------------------- Он войдет никого не спросив, Ты полюбишь его не сразу,
С первого взгляда он некрасив, Со второго - безобразен, Только речи его горячи, Только прочь сомнения, прочь, Самый звонкий крик - тишина, Самый яркий свет - ночь. © Пикник. ---------------------------------------------------------------------------------- У меня к русскому языку вопросов нет. © Черномырдин. ---------------------------------------------------------------------------------- I Don't Trust Anything That Bleeds for Five Days and Doesn't Die © South Park |
|
|
![]()
Post
#8
|
|
Настя Group: Members Posts: 1.940 Joined: 15 Oct 2005 From: Россия, Севастополь Member No.: 1.972 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Да, дюп конечно полностью исключит возможность покупки опыта. Но можно же найти методики оставшиеся и их пофиксить.. А иначе, деньги особо не ценятся, когда чар вырастает, ему деньги нужны только на банки и аптечки для пвп. А так они всегда будут иметь ценность.
Если там, в основном описании, я не четко выразил мысль, то уточняю. Все ограничения по взятию лвл за квесты, рп или время, имеется ввиду набор опыта до определенного предела и возможность его повышения только после апа. Который допустим после выполнения определенных условий.. Ту Флэгит. Денег просто достать? А внимательно ли расчет посмотрел? Не думаю, что у большинства игроков деньги исчисляются миллионами. А для прокачки сложных чаров сумма будет космической. Это просто попытка увеличить стоимость денег. Ну и возможность, ну я не знаю, апнуть ворам 39-40 лвл, когда уже в глазах от орков рябит. ))) Или той же сорке последние лвл взять, потратив все состояние накопленное. Бывает ситуация, когда не хватает до уровня нужного буквально несколько тысяч опыта, а чар уже истощился (банки, аптеки), или просто надоело, а уровень хочется и т.д. Добавил: Да, и про квесты.. зуб бодака, ну это не система Квестов с большой буквы. Это разнообразие небольшое. Эвенты обычные. К примеру попадается игроку 15 лвл задание принести +1 адамант. Если игрок новичек, да и из старичков есть непонимающие в крафте. ))) Начнутся вопросы, где взять, да и минимальная помощь плавильщика, что бы сплавить в +1 буде он накопает или сплавит 3 камушка. Просто небольшое отступление от кача, которое может (просто может) привести к РП или разведке новых локаций. This post has been edited by SMDAS: 19:00, 2 February 2008 -------------------- О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)
А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala Я специально срачь не провоцирую (с) baala ...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся |
|
|
![]()
Post
#9
|
|
![]() Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Идеи хорошие , обидно что воплотить почти нереально.
|
|
|
![]()
Post
#10
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Идеи хорошие , обидно что воплотить почти нереально. Глупости. Реализовать можно что угодно. Давайте я вам лучше дам список того, чего реализовывать никто НЕ будет. Время-лвл РП-лвл Квест-лвл Опыт за деньги Медитации Над изменениями в системе отдыха можно будет подумать, когда мы закончим с более важными разработками\фиксами, которых у нас сейчас тьма. Некоторые вещи, названные тут уже находятся в процессе, такие вещи, как идеи по поводу отдыха мы отметим и подумаем над ними, как только завершим более важные работы. This post has been edited by Feron: 18:46, 3 February 2008 -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#11
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 40 Joined: 14 Jul 2005 Member No.: 1.772 ![]() Класс: Dwarven Defender Направленность: Хаотичный нейтральный ![]() |
Вы прокачку порезали?!
![]() |
|
|
![]()
Post
#12
|
|
Баронет Group: Members Posts: 605 Joined: 30 Aug 2005 From: ''' Member No.: 1.873 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Гоблин ![]() |
Проголосовал за большинство поддержаные идеии:
1 Увеличение коэф. 2 Лут сделать сбалнсированным так же как и оружие..бегают тока с рапирами. И добавлю про баланс классов...порезать скорость монка ..убрать возможность сделать имбовые комбы как например драк монк арф...или аля МАРУСЯ:) |
|
|
![]()
Post
#13
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 52 Joined: 10 Apr 2007 From: Kiev Member No.: 3.037 ![]() |
И добавлю про баланс классов...порезать скорость монка ..убрать возможность сделать имбовые комбы как например драк монк арф...или аля МАРУСЯ:) Для тебя имбовые комбы ето те которых ты не в состоянии убить? ![]() Дракон и Лич - ето танки, имбовости в них я невижу, в пати пвп убиваеться все что двигаеться,ну а 1х1 своим вором иди и исчи того кого ты в состоянии убить, а не кричи на форуме - убрать всех ПМов и Драконов и Личей - патаму шо я их немогу засниковать !!! ![]() -------------------- ______________________________________________________
Если не выбираешь ты - выбирают за тебя... Не хватит всей Тьмы Сиалы чтобы погасить свет от одной Искры... Аарэн *Искра в ночи* Кто обидит Аарэн, тот встретит свою Смерть . . . Хазид'хи |
|
|
![]()
Post
#14
|
|
Баронет Group: Members Posts: 605 Joined: 30 Aug 2005 From: ''' Member No.: 1.873 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Гоблин ![]() |
Я говорю не про привязанность к антиклассам, а про то как ты убьешь связку с 2х дракомонковарфистов и 2х кллеропмов? Да ни как! А на счет вора я про него ничего не пишу потомучто это чисто рпный класс уже да и не играю я сейчас)) и не надо так кричать!!)
|
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#15
|
Guests ![]() |
А зачем тебе их непременно убивать? С их атакой их мало кто в принципе боится. Вообще ситуация с 40 уровнями, крафтом и теми артами что есть это ужас, почти любого можно сделать настолько трудноубиваемым что он овсегда может убежать.
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 03:11 |