Продолжаем набирать обороты:
Ловушки рейнджера
+? Исправлен диспел на ловушке Ренйджера (теперь он не должен снимать все эффекты с цели)
+? Введен шанс на неудачную попытку обнаружения врага шпионом. Если рейнджер ставит одного шпиона, то шанс произвести удачную попытку обнаружить врага равен 100%. Если например рейнджер поставит 12 из 30 шпионов то шанс произвести удачную попытку обнаружения для каждого из шпионов падает.
Шанс вариируется таким образом от 50% до 100%. Грубо говоря, если шпионов много шанс приближается к значению 50% Если же шпионов установлено мало, то шанс удачной попытки обнаружения приближается к 100%.
Удачная попытка это не есть удачное обнаружение. Попытка зависит от бросков, которые тоже изменены.
+! Броски обнаруженияу шпионов стали заметно ниже и практически приравнены к споту самого рейнджера.
+! Скрытность шпиона понизилась, теперь шпиона проще будет заметить. Персонажи с хорошим спотом \ лисном должны видеть птиц.
Точных формул давать не будем, но все навыки шпиона теперь максимально приближены к навыку рейнджера и имеют только бонус от кол-ва уровней самого рейнджера. Если рейнджер не умеет прятаться его птиц будет видно. Если же у него низкий спот, его птицы не будут видеть персонажей с хорошей маскировкой
+? Поправлен недочет в зелье здоровья сагры
+! Исправлен баг точила с кат сценой
+! Щит в наборе сета для воинов изменен на амулет (найденные щиты на амулеты заменены не будут)
+! Пофиксили фикс фикса лошадей.
+? Переименовать лошадь можно теперь только если она находится у коновязи
+! Убрано несколько ноПвП зон. Просьба к игрокам сообщить мне в приват все названия локаций, которые имеют статус
ноПвП и находятся в непосредственной близости от застав \ стратегических точек где часто идут бои.
+! Добавлены описания для спец вещей наездников.
+! Добавлен новый арт (вилка)
+? Лошади не должны заходить за хозяином во внутренние помещения (просьба сообщить в приват, работает ли это)
+! Исправлен Большой щит хаоса
+! Добавлены коновязи в Инсанне
+! Небольшие правки мобов
+! Мелкие правки
+! Косметические правки на локациях
Огромное спасибо за вашу работу, динамика изменений просто поражает
Адэлантэ
13:23, 18 May 2008
Вав, супер, спасибо
Jaspus
13:52, 18 May 2008
QUOTE
+! Добавлен новый арт (вилка)
вилка = трезубец?)
а фокусы и специализацию на трезубец еще нельзя брать?
DM_Executor
14:05, 18 May 2008
QUOTE (Feron @ 01:28, 18 May 2008)

Ловушки рейнджера
+? Исправлен диспел на ловушке Ренйджера (теперь он не должен снимать все эффекты с цели)
+? Введен шанс на неудачную попытку обнаружения врага шпионом. Если рейнджер ставит одного шпиона, то шанс произвести удачную попытку обнаружить врага равен 100%. Если например рейнджер поставит 12 из 30 шпионов то шанс произвести удачную попытку обнаружения для каждого из шпионов падает.
Шанс вариируется таким образом от 50% до 100%. Грубо говоря, если шпионов много шанс приближается к значению 50% Если же шпионов установлено мало, то шанс удачной попытки обнаружения приближается к 100%.
Удачная попытка это не есть удачное обнаружение. Попытка зависит от бросков, которые тоже изменены.
+! Броски обнаруженияу шпионов стали заметно ниже и практически приравнены к споту самого рейнджера.
+! Скрытность шпиона понизилась, теперь шпиона проще будет заметить. Персонажи с хорошим спотом \ лисном должны видеть птиц.
Очень интенсивно работа идет. Еще совсем недавно обсуждались в узком кругу ренжеры, и вот уже фикс. Спасибо Ферону.
QUOTE (Feron @ 01:28, 18 May 2008)

+! Убрано несколько ноПвП зон. Просьба к игрокам сообщить мне в приват все названия локаций, которые имеют статус
ноПвП и находятся в непосредственной близости от застав \ стратегических точек где часто идут бои.
Долгожданный фикс! В ближайшее время, как я понимаю, должно состояться мегаПВП без прятаний в храмах и торговом. Мы таки узнаем, кто круче в честных условиях.
Tir'ei'ren
15:43, 18 May 2008
QUOTE (Feron @ 04:28, 18 May 2008)

Точных формул давать не будем, но все навыки шпиона теперь максимально приближены к навыку рейнджера и имеют только бонус от кол-ва уровней самого рейнджера. Если рейнджер не умеет прятаться его птиц будет видно. Если же у него низкий спот, его птицы не будут видеть персонажей с хорошей маскировкой
Птицы и так не видели хайдеров... даже если и спот вкачан... =\
P.S. Ну а рейнджеры потихоньку становятся такими же, что и в начальном варианте... только + несколько лов)
QUOTE (DM_Executor @ 14:05, 18 May 2008)

Долгожданный фикс! В ближайшее время, как я понимаю, должно состояться мегаПВП без прятаний в храмах и торговом. Мы таки узнаем, кто круче в честных условиях.

...не узнаем.. Ну только если в Инсанне... т.к. в Авендуме все те же ноуПвП зоны и остались.. О_о
Инсана прератилась в огромную конюшню, зачем стока коновязей? Или нас ждет навала из лошадей, что их деть станет некуда? Де это видано чтобы возле каждой двери коновязь была...
Адэлантэ
17:04, 18 May 2008
QUOTE (Grico @ 18:23, 18 May 2008)

Де это видано чтобы возле каждой двери коновязь была...
Вообще-то это норма. Когда основным транспортом были лошади коновязи стояли везде.
Ну в таком случае это только для приезжих. В инсане лошадей столько нет, а если и будет на каждую коновязь по лошади, то это это хлев будет и прошу прощения - гавно повсюду, где это видано чтоб в столице рачьего герцогства такое творилось, вполне достаточно одного места для коновязей.
DarkSet
18:43, 18 May 2008
я фигею, то окон в домах для счастья не хватает, то коновязей много...
не ПвП стала таверна на хмари и казарма на западном. Храм и депозиты остались пока что.
Just_Name
20:52, 18 May 2008
QUOTE (Grico @ 23:23, 18 May 2008)

Инсана прератилась в огромную конюшню, зачем стока коновязей? Или нас ждет навала из лошадей, что их деть станет некуда? Де это видано чтобы возле каждой двери коновязь была...
По книге у рачников как раз была сильная кавалерия
INERREN
21:17, 18 May 2008
Спасибо огромное за роботу. Отдельно и огромное спасибо за новые артефакты.
Адэлантэ
22:05, 18 May 2008
QUOTE (Grico @ 20:09, 18 May 2008)

Ну в таком случае это только для приезжих. В инсане лошадей столько нет, а если и будет на каждую коновязь по лошади, то это это хлев будет и прошу прощения - гавно повсюду, где это видано чтоб в столице рачьего герцогства такое творилось, вполне достаточно одного места для коновязей.
Да будь в городе всего одна лошадь, толку от нее, если всаднику каждый раз чтобы зайти в магазин надо будет ехать в другой конец города, чтобы привязать лошадь?
Tir'ei'ren
02:48, 19 May 2008
Я ослеп??
Я перестал видеть очевидное??
ГДЕ? ГДЕ написано, что заставы усилены??
Что теперь не надо нанимать никаких Хранящих (для которых нужен ранг\лвл)? Что теперь обычные неписи кидают хеллболы... и что этих неписей 3-5 штук на одной заставе...
Кого мне надо качать, чтобы с запуска сразу 5 хеллболов моего чара не убили??
Я реально не вижу... не вижу, чтобы хоть что-то было написано про этот фикс...
И конечно же нашлись те, кто просто по крысятнически забрал весь лут.. даже не прикоснувшись к его хозяину... обидно.. честно.. и так не хотел уже играть.. =\ а теперь вообще желание отпадает...
Qwineringer
12:37, 19 May 2008
Ты брось эти разговоры про бросить играть!!
В игре должны быть неожиданности! ну мож не совсем такие))
Играть играть играть!!!
DarkSet
12:58, 19 May 2008
Странно, разве что это кое кто сделал, одноразово. Нет вроде таких неписей. Наемники с грейтер руином есть, и если они скопом вжарят по кому то то этот кто то скорее всего умрет. Но это один, с хэлболами этого нет.
А ты уверен что это неписи были? У синих кастеров с эпиками уже много. Мне всегда было интересно почему они никак не скооперируются и не начнут организованно рулить ими. Это ж если жахнуть сообща хэллболами то потом даже и добивать некого будет. Или кого то одного самого опасного руинами убить в самом начале - уже преимущество.
Letush
13:16, 19 May 2008
А потому что хеллбол, это такая штука которая не действует только на того кто его кастовал и если все маги ими жахнут а эпический Изгой все таки до них добежать успеет то хана самим магам
Tir'ei'ren
13:16, 19 May 2008
QUOTE (DarkSet @ 11:58, 19 May 2008)

Странно, разве что это кое кто сделал, одноразово. Нет вроде таких неписей. Наемники с грейтер руином есть, и если они скопом вжарят по кому то то этот кто то скорее всего умрет. Но это один, с хэлболами этого нет.
А ты уверен что это неписи были? У синих кастеров с эпиками уже много. Мне всегда было интересно почему они никак не скооперируются и не начнут организованно рулить ими. Это ж если жахнуть сообща хэллболами то потом даже и добивать некого будет. Или кого то одного самого опасного руинами убить в самом начале - уже преимущество.
На заставах появились новые неписи, колдуны. В количестве около 4х. Кидаются много чем, в том числе и хеллболами. Можно уж было б упомянуть о них в изменениях ведь...
Адэлантэ
13:21, 19 May 2008
Вот только что возвращали меня домой, вчетвером легко прошли заставу....Была я (Дэмирель), Кирвар, Барко и Крайнос)
DarkSet
13:31, 19 May 2008
QUOTE
На заставах появились новые неписи, колдуны. В количестве около 4х. Кидаются много чем, в том числе и хеллболами. Можно уж было б упомянуть о них в изменениях ведь...
я ж говорю - видать кто то поставил одноразово. Они там не живут. Пока что... ) Хотя хэлбол это слишком, да.
QUOTE
А потому что хеллбол, это такая штука которая не действует только на того кто его кастовал и если все маги ими жахнут а эпический Изгой все таки до них добежать успеет то хана самим магам smile.gif
а че разве самого кастера не задевает? Вот блин, а я то думал. Не, это халява, должно и себя тоже бить! )
надо наверное быть гениальным стратегом вроде меня... ну что ж, записывайте! - враги пробивают первые ворота заставы и очень хотят пробить вторые, и тут со стороны уже разбитых ворот тихо крадутся маги с эпиками. радиус поражения хэллбола - все что видно, они кидают заклинания так чтобы с одной стороны доставало, с другой - самым краешком, чтобы не очень заметно, и тут же деру в обратную сторону!
Вообще хэлбол чем хорошь - что его уже сейчас можно кастить с застав с возвышенностей, стрелять оттуда не получается, но заклом не надо попадать прямо по бьющему ворота, достаточно кинуть его за стенку. И тут же за этой же стенкой и спрятаться, вроде за преградой не дамажит.
Tir'ei'ren
15:03, 19 May 2008
QUOTE (DarkSet @ 12:31, 19 May 2008)

я ж говорю - видать кто то поставил одноразово. Они там не живут. Пока что... ) Хотя хэлбол это слишком, да.
Очень даже живут. И успешно переживают рестарты. К тому же в сокровищницах появились нпс ШД, а во дворцах - боевые маги мастера войны. Как я понимаю, и в королевстве, и в герцогстве. В одиночку теперь регалии вряд ли кто заберет. И это хорошо )
Черный Ярл
16:08, 19 May 2008
Мир вам!
QUOTE
Они там не живут.
Хорошие мысли приходят в умные головы одновременно. Королевство и Герцегство учли опыт предыдущих боевых столкновений. Заставы и клучевые места государств были усилены Мастерами войны. Докладывать рядовым, что и как генералы не обязаны. Если кто-то попал под раздачу - "Alager com alagero". Сами выноваты. А вот что барахлишко сперли - это подленько... Но я со всей отвественностью заявляю. Мастера войны проследили, чтоб гарнизоны застав не присвоили себе ни одной вещи павших от их рук. Скорее всего вещи былы украдены кем-то из игроков.
DarkSet
16:16, 19 May 2008
Блин, но Ярл, не хэлболы же! Это будет уже не война а один затяжной багоюз, все будут думать как обмануть АИ чтобы пройти заставы, а не как убить честно, потому что 4-5 кастеров с эпиками честно убить таким же количеством игроков врядли получится на заставе и тем более в замке. Конечно игроки извернутся и что то придумают, наверное, но по моему это ненормально.
Черный Ярл
16:22, 19 May 2008
Мир вам!
Дарк, глянь как это выглядит в реале.
"Впереди все рыдают, позади все горит" - это наши доблестные плеера пробиваются через заставу. И Хелболов там особо нет - один, иногда два за весь прорыв. Игроки проходят как нож сквозь масло, через боевые порядки на заставах. Во дворцах я вообще не наблюдал того, как Мастера войны юзают хеллболл. Зато Иссаки летят только в путь. Красота!
DarkSet
16:50, 19 May 2008
ну и убрать их, хелболы эти. У них зона поражения ого го, урон всем примерно такой же. Несерьезно это. Тем более что они по идее валят и своих, правильная стратегически багоюзерская тактика может заставить этих магов убить всю заставу самостоятельно. Вот ишаки это сила, это да, и не спасешься и не смертельно и не отыгнорируешь ибо таки завалят. И своих не бьют опять же. Ишаки, файербранды и спел бричи малые или средние в неограниченном количестве - идеальный набор для кастеров на заставы, чтобы делать неприятно и тормозить партию и при этом не сделать так что неписи сами смогут защитить заставу.
А в замки как по мне - замедления, конфузы, страхи, понижалки абилок и спасов, все это с ДЦ около 50-60, + теже ишаки и бричи. А рубят пусть воины, у гвардов как раз забрать диспелы, их дело копьями да мечами махать, пусть не отвлекаются.
главное дать магам автосайленс и автостил, ну и автоквик заодно )
Черный Ярл
17:11, 19 May 2008
Мир вам!
QUOTE
А в замки как по мне - замедления, конфузы, страхи, понижалки абилок и спасов, все это с ДЦ около 50-60, + теже ишаки и бричи.
Каждый Мастер войны имеет ученика. Если Мастер войны - это ничем не замутненый дамаг, то ученик из разряда "вредителей". Это реализовано.
QUOTE
ну и убрать их, хелболы эти
Окей - скинем хелболы, хотя жаль, конечно.
DarkSet
17:19, 19 May 2008
*не веря себе* о боже, я переубедил Ярла!

грейтер руин можно дать вместо хэлболов, по одному-два на мага, чтобы заставили атакеров понервничать. Опять же если кто то один попробует ломануться то соберет их все и уже врядли снова заимеет подобное желание.
Letush
17:21, 19 May 2008
Дарк, то что ты описал, хорошо на бумаге. Но на деле. Пока все маги прибегут к атакованой заставе, ее уже не будет. Так что пусть твой гениальный стратегический разум придумает что то поинтереснее.
Хелбол отлично дамажит за стенкой и за любой другой преградой, как и любой аое спел. Если б было так, как ты говоришь, игроки б от хелболов и хорид с айсами за деревьями прятались)
DarkSet
18:15, 19 May 2008
Ну и что это принципиально меняет? Чуть дальше стрелять, чуть больше отбегать. Все равно стрелять надо по бьющим ворота так чтобы они сам отбежать уже не успели - все равно получили. Хотя сейчас это не очень легко на заставах, кроме Ельника и ОВа )
Главное ведь что? Главное - мысль! Залетает несколько магов в атакуемый зал регалий, каждый кидает по хэлболу и тут же выходят. Что сделает враг? Понятно что - тикать будет. А на выходе его уже ждут...
Кооперироваться надо, договариваться, действовать сообща )
Hostage
18:40, 19 May 2008
QUOTE (Tir'ei'ren @ 04:48, 19 May 2008)

И конечно же нашлись те, кто просто по крысятнически забрал весь лут..
ты же крысобой) вот и разберись кто да где:)
пс по сравнению с замашками вашего крайноса, этот синий максимум белая мышка:)
Letush
20:29, 19 May 2008
А то что локи у всех не одинаково грузятся это не важно
Адэлантэ
21:51, 19 May 2008
И мне хеллболы жаль ( С ними интереснее, а то так выходит застава просто так стоит, для галочки....
Лагуш 'Свободный Ветер'
22:39, 19 May 2008
Хэлболы эта крута! Наконец-то Лагуш станет очень стратежным чаром

...
Пройду заставу САМ!
СР РУЛИТ! АДРА РУЛИТ! ПГЛОТЫ РУЛЯТ!
Адэлантэ
23:30, 19 May 2008
эгоист
Лагуш 'Свободный Ветер'
00:08, 20 May 2008
QUOTE (Адэлантэ @ 20:30, 19 May 2008)

эгоист
Как и все в этом мире...
Не терпиться испробовать.
DarkSet
01:25, 20 May 2008
А что СР спасает от эпиков?
ну тем более, забегает такой Лагушь в центр заставы, маги кидают хеллболы, вся застава от них ложится, Лагушь бежит дальше. Нехорошо.
Адэлантэ
01:51, 20 May 2008
Ну если мне не изменяет память, то не спасает как раз
Лагуш пройдет, у него адра, она спасет от разяренных магов
Согласен с Дарсиком )) Хелболы это перебор для пвп в дворце и заставе ..и так в замесе между игроками их хватать буд а тут еще стража которая будет не кисло тулить кто сядет на колени..это очень большой шанс поднимит умереть от моба-напряжно для магов буд и малохитовиков.
ПС: Спасибо Администрации за ваши труды.
Qwineringer
14:59, 22 May 2008
Сейчас представил лицо человека бегущего через заставу по привычке, в которого неожиданно вылетает 4 хелбола))))) Порадовался))
Администрации еще раз огромное спасибо!!
DarkSet
15:17, 22 May 2008
не 4, 6, там по 6 магов на заставе.
ты особенно представь лицо пришедшего покачаться в северный красного. Там теперь тоже эти маги...
Aldo Steel
16:49, 22 May 2008
QUOTE (DarkSet @ 16:17, 22 May 2008)

не 4, 6, там по 6 магов на заставе.
ты особенно представь лицо пришедшего покачаться в северный красного. Там теперь тоже эти маги...
А у друида, при каче в Северном, очень радостоное выражение лица...
GraveWind
21:56, 22 May 2008
технологию в студию!) с возвышенности чем бьешь?
Aldo Steel
00:28, 23 May 2008
QUOTE (GraveWind @ 22:56, 22 May 2008)

технологию в студию!) с возвышенности чем бьешь?

Забанят меня...
Я бы рекомендовал друиду 20 уровня.
Тактика такая:
1. Друид подходит к воротам.
2. Визуально запоминает расположение стоящих там неписей.
3. Четко на ворота, кастует все имеющиеся в запасе мухи
4. Бежит на возвышенность
5. С возвышенности накрывает по памяти стоящих неписей айсами
6. Пока неписи бегут бить ворота, возвращается к ним.
7. Подойдя к воротам, кастует максимальное колличество Штормов с 9 круга
8. Собирает экспу.
Единственные осложнения могут быть вызваны лучниками, которые порой, своими критами сбивают каст айсштормов.
При вызванных саммонах возле ворот, и Регалиях - порядка 4-5к экспы.
P.S. Если что, я писал об этом в Баг Репорт...
Лагуш 'Свободный Ветер'
00:43, 23 May 2008
Дело в том, что это не баг, а фича

(с) Заркъ
Aldo Steel
00:57, 23 May 2008
QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 01:43, 23 May 2008)

Дело в том, что это не баг, а фича

(с) Заркъ
Ну такое...
GraveWind
01:22, 23 May 2008
Aldo Steel
02:00, 23 May 2008
QUOTE (GraveWind @ 02:22, 23 May 2008)

Не то слово...
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.