Лагуш 'Свободный Ветер'
16:48, 24 July 2009
Интересует мнение по вопросу.
Какими вы видите КО классов в нынишних условиях?
Обоснуйте.
Прошу отвечать в виде таблички:
QUOTE
Бард (BARD) 2.2;
Варвар (BARBARIAN) 2.7;
Жрец (CLERIC) 0.6;
Друид (DRUID) 1.4;
Воин (FIGHTER) 1.8;
Монах (MONK) 1.8;
Паладин (PALADIN) 1.8;
Рейнжер (RANGER) 1.8;
Вор (ROGUE) 1.2;
Колдун (SORCERER) 0.5;
Волшебник (WIZARD) 1.0;
Ученик дракона (DRAGONDISCIPLE) 1.6;
Защитник дварфов (DWARVENDEFENDER) 2.2;
Бледный мастер (PALEMASTER) 0.4;
Мастер оружия (WEAPON MASTER) 0.9;
Чемпион Торма (DIVINECHAMPION) 1.6;
Черный рыцарь (BLACKGUARD) 2.0;
Убийца (ASSASSIN) 2.5;
Волшебный стрелок (ARCANE_ARCHER) 1.4;
Арфист (HARPER) 2.0;
Танцор теней (SHADOWDANCER) 0.5;
Шифтер (SHIFTER) 1.5;
Так есть сейчас...
Неприкасаемый
17:01, 24 July 2009
Хорошо по классам раскидано, но нужно слегка подкорректировать.
CODE
Бард (BARD) 4,4;
Варвар (BARBARIAN) 5,4;
Жрец (CLERIC) 1,2;
Друид (DRUID) 2,8;
Воин (FIGHTER) 3,6;
Монах (MONK) 3,6;
Паладин (PALADIN) 3,6;
Рейнжер (RANGER) 3,6;
Вор (ROGUE) 2,4;
Колдун (SORCERER) 1;
Волшебник (WIZARD) 2.0;
Ученик дракона (DRAGONDISCIPLE) 3,2;
Защитник дварфов (DWARVENDEFENDER) 4,4;
Бледный мастер (PALEMASTER) 0,8;
Мастер оружия (WEAPON MASTER) 1,8;
Чемпион Торма (DIVINECHAMPION) 3,2;
Черный рыцарь (BLACKGUARD) 4,0;
Убийца (ASSASSIN) 5,0;
Волшебный стрелок (ARCANE_ARCHER) 2,8;
Арфист (HARPER) 4,0;
Танцор теней (SHADOWDANCER) 1,0;
Шифтер (SHIFTER) 3,0;
Lord_S
17:06, 24 July 2009
1) рейнжер 1.8 --> 1.2. Стандартный способ фиксить чрезмерно популярные классы.
2) бледный мастер 0.4 --> 0.5. Класс действительно очень сильный, но он не является основным, как клир или сорк, чтобы иметь настолько низкий КО. Качаться ПМам очень долго, слишком долго, я бы сказал.
3) вор 1.2 -- 1.3. Ворам и так нелегко, можно чуть подсластить.
4) друид 1.4 --> 1.2. После введения шаманста не самый слабый класс, мягко говоря.
5) бард 2.2 --> 1.8. Бард один из самых сильных классов. С теперешним КО это вобще шара.
+сделать для классов клир/сорк специальные коэфициенты: на уровне в классе один КО = КО * 1.6 от теперешнего. При повышении уровней в классе КО падает, и достигает теперешнего (0.6/0.5) на 17 уровне клира/сорка. Почему? Потому что клир рулит бафом, а сорка кастом. И то, и другое на маленьких уровнях этих классов недостаточно сильно, чтобы обосновать такой низкий КО с первого уровня.
ПС: в виде таблички неудобно: бегать туда-сюда глазами в поисках отличий - это сакс.
ППС: точно, барда забыл.
evil_rock
17:24, 24 July 2009
увеличить все в 2 раза но:
вор - 3
друид - 2
аркан арчер - 2.4
рейнджер - 2.4
Лагуш 'Свободный Ветер'
17:27, 24 July 2009
Насчет таблички согласен...
Мое ИМХО:
Бард (BARD) 2.2; - 2.0 . "Лучший файтер - это бард" (с) Зарк
Жрец (CLERIC) 0.6; - 1 . Качается не намного логче других. Единственное отличие - 17-24 уровень - импла.
Монах (MONK) 1.8; - 1.2 . Класс с большим количеством плюшек.
Рейнжер (RANGER) 1.8; - 1.2 . Надо чем-то платить за ловушки.
Вор (ROGUE) 1.2; - 1.4 . Особенность кача.
Волшебник (WIZARD) 1.0; - 5. Потому что я неадекватный.
Арфист (HARPER) 2.0; - 3.0. Не стоит забирать абсолютно все плюшки у класса.
Танцор теней (SHADOWDANCER) 0.5; - 1. Честно говоря никогда не понимал зачем у этого класса низкий КО. 4-5 лвлов абсолютно не повлияют на общую картину. Но осадочек остается. Особенно в комбинации с вором.
evil_rock
17:35, 24 July 2009
QUOTE
Танцор теней (SHADOWDANCER) 0.5; - 1. Честно говоря никогда не понимал зачем у этого класса низкий КО. 4-5 лвлов абсолютно не повлияют на общую картину. Но осадочек остается. Особенно в комбинации с вором.
это точно
tesser
17:42, 24 July 2009
Имхо, барду и РДД коэф. снизить, особенно барду, который имеет много плюсов: песни, самобафф, кучу скиллпоинтов для распределения и в то же время коэф. выше воинского.
1) Бард - 2.2 ---> 1.4-1.6 (где-то в этом районе)
2) РДД - 1.6 ---> 1.2-1.3 (за счет его уникальности в добавке статов)
Хотя правка РДД на мой взгляд все-таки не так обязательна, как барда.
Что касается варвара и ассасина (вроде вообще мертвые классы), то тут сколько бы коэф. не ставили это не поможет, надо им давать какие-то бонусы как уже сделано для БГ (про возможные бонусы в виде магических ядов для ассасина я кажется уже отписывался отдельно).
С остальными классами, имхо, все нормально.
Arkon
19:34, 24 July 2009
Сорк 0.5 - 1.0+ единственная уникальность сорка в ТС(которые так же юзают со свитков классы с юмд + визарды) под которыми из-за кучи хп(и отсувствия дамажной магии) убить кого-нить очень сложно.. (мантлы могут со свитков использовать, щиты диспелятся так с кучи свитков или холики).
И как мне кажется классов с коэффициентом меньше 1 быть не должно.
evil_rock
19:53, 24 July 2009
точно! сорки милые и безобидные! их вобще никто не качает почти, поэтому им надо коэффициент как у харперов! подумаешь ТСы, спасы, количество спеллов...
Arkon
22:10, 24 July 2009
ДА!) мне надоело его второй год качать) а даже вардинга нет!)
Lord_S
23:57, 24 July 2009
Угу, большинство копают под себя. Стоит задуматься над этим, когда читаеш какие-либо "предложения и идеи".
Dzherelo
01:50, 25 July 2009
сорку качал около 4ех месяцев)
Lord_S
02:08, 25 July 2009
QUOTE (Dzherelo @ 23:50, 24 July 2009)

сорку качал около 4ех месяцев)
Это быстро или медленно?
AndrewB
02:10, 25 July 2009
Ну я сорка выкачал за 2 месяца. В 3 окна. Паломонк выкачивается за 2 недели. Что из них имбовее? И что дольше - 2 месяца или 2 недели?
Lord_S
02:42, 25 July 2009
QUOTE (AndrewB @ 00:10, 25 July 2009)

Ну я сорка выкачал за 2 месяца. В 3 окна. Паломонк выкачивается за 2 недели. Что из них имбовее? И что дольше - 2 месяца или 2 недели?
А сорка убьёт паломонка, или нет?
Это я к тому, что сорка гораздо круче паломонка.
Mefisto
03:02, 25 July 2009
Ребята ... Болли был выкачан за 2дня

в 3окна... кто незнает это палмонк шд
хотя сорка имба) и паламонки)
AndrewB
03:12, 25 July 2009
2 Lord_S
А это как получится. Не будем тут спорить кто круче, но в Большинстве Реальных ситуаций паломонк будет круче.
2 Mefisto
2 дня - это 2 суток непрерывного задротства?

Я имею ввиду нормальный режим игры (вечером после работы и по выходным).
Mefisto
13:44, 25 July 2009
кароче смотри в токене было 37-43 дня...
это играя ради фана
Звени
14:45, 27 July 2009
О_о
Нук,ты чо вообще больше ничо не делаеш?
По теме: ИМХО улучшить и так безрадостную жизнь вора повышением КО(про ШД тоже согласен)
Бард,ну незнаю,это эдакий отдых качать барда,все равно имбовее чем паломонки и сорки они не получаються,так что пусть быстро растут,хотябы взять послевайповские 2 месяца,бард будет очень полезен в прокачке того же клера!
Сорки...нужно оставить,как есть,т.к. это очень сильный класс и если он будет у каждого второго,будет не интересно (в основном конечно люди качают персонажей с классами,которые им больше по душе,но вон г-н Нук например качает все что видит в разделе "билды" на форуме и возможно лиш КО таких и удерживает) Нукушка,Ничо личного)
Клера имхо надо повышать,в противовес снижать монку,Так как этот парень вообще ходячая плюшка (куча ас,скорость и т.д.,Ну сами понимаете)
Рейнжеру точно урезать КО,так как никогда не понимаю людей,которые за тем,что более ничего не получаються,сделают шахматную доску по среди Авы\Инсы и жмут на кнопки,при этом убивая чужих,своих,а иногда и себя. Вот поставить две три ловы,чисто стратегически уже выглядит престижно,а ставить тыщупицот за неумением творчески думать глупо. Если КО бут ну хотябы как у клера,люди просто башкой думать будут,перед тем как по 5 к опыта на ловы за сон тратить.
Короче воть)
Sentinel
21:45, 4 August 2009
Бард (BARD) 1.0;
Варвар (BARBARIAN) 1.0;
Жрец (CLERIC) 1.0;
Друид (DRUID) 1.0;
Воин (FIGHTER) 1.0;
Монах (MONK) 1.0;
Паладин (PALADIN) 1.0;
Рейнжер (RANGER) 1.0;
Вор (ROGUE) 1.0;
Колдун (SORCERER) 1.0;
Волшебник (WIZARD) 1.0;
Ученик дракона (DRAGONDISCIPLE) 1.0;
Защитник дварфов (DWARVENDEFENDER) 1.0;
Бледный мастер (PALEMASTER) 1.0;
Мастер оружия (WEAPON MASTER) 1.0;
Чемпион Торма (DIVINECHAMPION) 1.0;
Черный рыцарь (BLACKGUARD) 1.0;
Убийца (ASSASSIN) 1.0;
Волшебный стрелок (ARCANE_ARCHER) 1.0;
Арфист (HARPER) 1.0;
Танцор теней (SHADOWDANCER) 1.0;
Шифтер (SHIFTER) 1.0;
AndrewB
22:31, 4 August 2009
А можно и оставить все как есть (почти), но привязать к КО потери при воскрешении. Меньше КО - меньше теряешь.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.