Shad
22:43, 15 September 2009
+ Ловушка "Ветер очищения" не действует через преграды (двери, стены)
+ Караван в Султанат с провожатыми - только для тех, кто в той же пати и той же локе, что и говорящий
+ Сеты
+ - корректно добавление бонус слотов
+ - корректно снятие бонус слотов при сняти сетов
+ - исправлены две сетовые вещи (параметры предметов)
+ Проверку Магического света плута перенести на событие входа в игру и исправить
+ - не отбирает обычный Магический свет
+ Дыхание дракона - видеть свой DC
+ Небольшие обновления в АИ
+ Миниданджн (+++) by Altar
+ Небольшие изменения на локах
+ Героические заклинания - починить и актуализировать
+ - Кольцо Небесного шторма
+-# - Кольцо негативного шторма
+# - - Опалы с прожилками
+ - - 20 зарядов опалам вместо 10
+ - Ледяное ожерелье Улутина - сборка
+#Антимультиклиент - открытый тест
+ Сон в ничейных домах - в Авендуме разрешон так же
+ Небольшие правки предметов
+ Если воскрешающий священник не сможет по каким то причинам завершить ритуал, воскрешаемый со временем поплатится частью своей души
+ Исправлены глуховатые епископы (не воскрешавшие по имени)
+ Некоторые внутригильдийские правки
+ Способность Билбертов и Ужасов Пустынь сбивать броню разрушает её при применении к NPC
+ Небольшие правки мобов
+ Брат Морфеус не помогает с врагам в Храме
+ Невозможнось зайти в Торговый квартал после совершения убийства
+ Убийство нежитью считается как ПВП смерть и заносится в Камени историй
+ Замысловатый ключ не исчезает при открытии двери
+ Лока-дом для ДХ
+ Оптимизация скриптов входа в игру (-лагам)
+ Землетрясение - отображаемый чек
+ +20% на весь опыт, пока идёт тестирование антимултиклиента
-#Начало приделки нового АИ суммонам. Песчаная Акула не слушается команд
Traa
22:46, 15 September 2009
великолепно!
Lord_S
22:48, 15 September 2009
Другой персонаж с вашего IP-адреса зашел в игру. Если это другой игрок, используйте Палантир для начала прохождения проверки защиты от мультиклиента. Если это ваш же персонаж из другого окна, нужно выйти одним из персонажей из игры. Персонаж, проваливший проверку, пол часа не сможет зайти в игру.
Санки можно сдуть диспелом.
Сюда же напишу: а как насчёт перекидывания вещей с мулов? Или всё ещё впереди, и паниковать рано?)
pps: только не вайп, плиз
Lord_S
22:51, 15 September 2009
Ещё предложение: заходить в игру пол часа бутнутым по айпи персонажем нельзя с того же айпи, с другого можно сразу (хранить историю вхождений за пол часа, чтобы заходом со второго айпи не сбивать бут на 30 мин с "засвеченного" айпи).
А вобще: ВЕЛИКОЛЕПНО! УРА!
Norfin
23:00, 15 September 2009
..заметил что акула перестала вообще слушатся хозяина при вызове остается наместе и нереагирует на команду идити за призвавшим ее
Teli Feln
23:02, 15 September 2009
Вроде круто,,,, хорошие фиксы) зачет))) пошол налаживать сетку для остальных двух компьютеров)
Такс стоп, и че фикс мултиклиентов? а где опыт с мобов? как копейки сыпались так и сыпятся:( почему опыта не добавили за мобов- этож ваще сакс.
Mefisto
23:09, 15 September 2009
а может теперь что то с силой мобов зделать?) да и опыта побольше давать... так как селф баф тока остался)
джеки не парься ты от тсника умирать будешь
вопрос про кольцо негативного шморма ... оно изменено? если да. то будет оно заменятся?
GraveWind
23:14, 15 September 2009
При заходе на сервер выдает сообщение об проверке, первый человек выходит, а второй так и стоит в святилище до скончания времен.
Похоже останутся одни кастеры на сиале...
Shad
23:45, 15 September 2009
QUOTE (GraveWind @ 00:14, 16 September 2009)

При заходе на сервер выдает сообщение об проверке, первый человек выходит, а второй так и стоит в святилище до скончания времен.
Похоже останутся одни кастеры на сиале...

Если первый использует Палантир, а потом выйдет, то второй, нажав Респаун, разблокируется и игарет.
Teli Feln
23:52, 15 September 2009
Если тэст антимультиклиента пройдет удачно- предлогаю убрать проверку на простой чара каждые 30 минут, чтобы не выкидывало персонажа из игры, она уже мне кажется не актуальна будет- ну стоит чар себе ну и пусть стоит, он же- не с окна
Hede
01:44, 16 September 2009
Свершилось....
Mefisto
01:52, 16 September 2009
проверку на все окна зделайте что бы вообще небафились с 2ух компов))))!!!!!
Лагуш 'Свободный Ветер'
11:20, 16 September 2009
Спасибо!!!
Rigden
11:59, 16 September 2009
спасибо за фиксы! А что нам теперь ждать от мобов?
wirax
12:07, 16 September 2009
Спасибо, решпект и уважуха!
Теперь бы еще вайп - и можно было б играть.
evil_rock
12:32, 16 September 2009
даааа, свершилось! спасибо!
JIbIXO
13:00, 16 September 2009
QUOTE (Джэк @ 23:49, 15 September 2009)

Блииииин, а как же все Аль де Баранаы, как же Нук, как же голем - как они теперь Бафнетами будут бафаться? Они же пол-часа будут спорить, кто должен зайти и бафнуть и сам в итоге бафа не получить... Что же вы наделали...
На тебя можно и без бафа... ты просто альтующийся кусок мяса
З.Ы.: Ждем когда кто-то займется скринами... уже места на винте нету.
Очень бы хотелось чтобы за убийство куклы альтанувшегося приписывалось убийство и давали ПР.
fox
13:06, 16 September 2009
А такой вопрос вот я использовал замысловатый ключ как одноразовый его мне можно будет вернуть?
И что это за минидандж где он находится откривается ли он каким нить приколом типа ключа хса или так можно залазить?
Shad
14:52, 16 September 2009
QUOTE (fox @ 14:06, 16 September 2009)

А такой вопрос вот я использовал замысловатый ключ как одноразовый его мне можно будет вернуть?
И что это за минидандж где он находится откривается ли он каким нить приколом типа ключа хса или так можно залазить?
Можно будет, если можно будет подтвердить что он пропал у тебя при открытии двери. Для этого минимум нуждно знать дату и имя чара.
Вторая часть вопроса - ищите и найдёте)
fox
15:47, 16 September 2009
QUOTE (Shad @ 16:52, 16 September 2009)

Можно будет, если можно будет подтвердить что он пропал у тебя при открытии двери. Для этого минимум нуждно знать дату и имя чара.
Вторая часть вопроса - ищите и найдёте)
Собирал арт где-то в начале лета как доказательство могу сам арт показать.
Bo9lka_ua
16:58, 16 September 2009
Да, кстати нада как-нибудь наказывать нубокил. Также если нубокил имеет место быть - альт не засчитывать.
Just_Name
17:16, 16 September 2009
Нубокил это плохо, альт это тоже плохо, но одно преступление не должно являться оправданием другому.
Звени
18:18, 16 September 2009
Я думаю наказывать нубокил-очередной запар деверлоперам,да и не оправданый.
Я предлагаю оставить это на совесть игрокам,т.к. нубокилеров раз,два и обсчелся...
Ну а если все таки это произошло, говно случаеться (с)
пс. Лыхо то точно не являеться нубокиллером,сколько раз на себе проверял
Just_Name
18:44, 16 September 2009
А по сабжу разве нельзя сделать проверку не по IP, а по MAC адресу, если вроде как с одной локалки играть не запретили, но надо с другим игроком договариваться. А если ты с ним не знаком? Чтож придется знакомиться. НВН сближает людей

... Хотя НВН не такая многопользовательская игра впринципе и так пойдет.
P.S. Вот то что Лыхо выходит сразу после кила это да, видел не раз.
JIbIXO
18:46, 16 September 2009
QUOTE (Джэк @ 19:37, 16 September 2009)

Ну что тебе ответить - когда была возможность превратить тебя в кровавое говнецо у Вала дома, я тебя просто пожалел... Как показало время, люди хорошего отношения к себе не понимают.
А насчет альтов, проблемы с железом - это мои проблемы. Таких баранов, они не должны касаться - если ты хочешь регулярно получать мои черепа - 400$ выдай мне на обновление железа, и получай нормальное ПВП.
Предлогаю тебе Ранзар не играть на Сиале со своим ужасным железом)
З.Ы.: Можно сколько угодно ссылаться на другие причины...
Ronin
18:57, 16 September 2009
По теме, огромное спасибо разработчикам, фикс окошек кроме того что вернул сам смысл игры так еще надеюсь снизит нагрузку на сервер, что опять же минус лагам
Feron
22:29, 16 September 2009
QUOTE (Джэк @ 15:24, 16 September 2009)

Это все? Ты закончил?
Ты мне не нравишься - негативно влияешь на атмосферу на форуме. Дам тебе предупреждение, нет, два предупреждения. Делай выводы.
Топик очищен.
PS: Я не совсем понял, кто вам дал право флудить в важной теме? Последующий флуд в этой теме обернется для виновников баном на форуме.
GraveWind
22:46, 16 September 2009
а что насчет мулов и проблемы хранения множества ценных вещей?
+ что теперь будет с крафтом?, я так понимаю теперь 3 человека надо, чтобы крафтить - один крафтер, 2ой бард который споет, 3й клер который преер даст
Mefisto
02:31, 17 September 2009
на счет крафта
2чара надо... пример наши крафтера
ювелир 123 дц
оружейник + ювелир 126 дц
зачем преер
на счет мулов мулы в санках двигатся немогут но принемать шмот могут... так что все в порядке
Lord_S
02:33, 17 September 2009
Принимать могут? А отдавать не могут? Замечательные мулы

Да, с мулами вопрос интересеный. Их статус теперь вне закона?
Mefisto
03:59, 17 September 2009
придется вам ребята делать общих мулов... один вышел чаром зашел мулом)))) знаю неприятно) )))) сам в шоке
SairekS
13:54, 17 September 2009
и отдавать мулы тоже могут.... не надо паники)) Админы огромное спасибо за проделанную работу)
GraveWind
19:06, 17 September 2009
стерто
Teli Feln
00:13, 23 September 2009
Перенесено в *Проблемы*
Sonic
18:40, 23 September 2009
..может это тот случай, когда надо не с основной проблемой бороться, а с ее осложнеениями..?
..ничего плохого в мульте нет..хуже, что есть возможность с помощью мульта делать уж слишком сильных чаров, и прежде всего за счет внешних обкастов..
..может есть смысл именно изменить сами касты?..сделать основные боевые касты (хаст, ИИ, кларити, СР, все АСшные и т.д.) только на кастующего..и пускай играют хоть из десяти окон..
..конечно отбалансировать будет сложно..но, а кому сейчас легко?
..а при запрете мультиклиента- будут иметь преимущество игроки с несколькими компами- и принцыпиально ничего не поменяется..
tesser
08:28, 24 September 2009
Спасибо разработчикам за сделаные фиксы, +1 к тому, что "ура!!! свершилось!".
А, что касается
QUOTE
..а при запрете мультиклиента- будут иметь преимущество игроки с несколькими компами- и принцыпиально ничего не поменяется..
да, преимущество с нескольких компов будет (или там по IP?), но эта проблема пока, что не стоит, так, что давайте "решать проблемы по мере их поступления", возможно, что такая проблема и не встанет вообще. А то, что принципиально ничего не меняется я категорически не согласен, даже, если использовать 2 компа это уже на порядок больше неудобства. Не обязательно что-то запрещать, главное сделать так чтобы это было невыгодно/неудобно и большая часть людей свернет на более простой путь, в этом вопросе я солидарен с администрацией шарда, создать систему контроля сложнее, но эффективнее, чем все самому постоянно делать. Браво! *аплодирует стоя*
Mefisto
18:57, 24 September 2009
фром Нук:
чем не решение?)))))
персонаж "A" и персонаж "B"
персонаж "B" бафит персонажа "А"
и если в течении 5-7 минут (вполне хватит что бы пробежать пол сиалы) неокажится в одной локе персонаж "А" и персонаж "B" баф падает...
для кача в пати вполне хватит так как они в одной локе качаются и бегают в пати...
для бафа врядли 5-7 мин ничего не зделаешь

но увы лутьше зделать анти мульт никому ненужный чем такой прикол)))))
Джэк
19:53, 24 September 2009
QUOTE (Mefisto @ 18:57, 24 September 2009)

фром Нук:
чем не решение?)))))
персонаж "A" и персонаж "B"
персонаж "B" бафит персонажа "А"
и если в течении 5-7 минут (вполне хватит что бы пробежать пол сиалы) неокажится в одной локе персонаж "А" и персонаж "B" баф падает...
для кача в пати вполне хватит так как они в одной локе качаются и бегают в пати...
для бафа врядли 5-7 мин ничего не зделаешь

но увы лутьше зделать анти мульт никому ненужный чем такой прикол)))))
Бред.
Teli Feln
20:23, 24 September 2009
QUOTE (Mefisto @ 20:57, 24 September 2009)

фром Нук:
чем не решение?)))))
персонаж "A" и персонаж "B"
персонаж "B" бафит персонажа "А"
и если в течении 5-7 минут (вполне хватит что бы пробежать пол сиалы) неокажится в одной локе персонаж "А" и персонаж "B" баф падает...
для кача в пати вполне хватит так как они в одной локе качаются и бегают в пати...
для бафа врядли 5-7 мин ничего не зделаешь

но увы лутьше зделать анти мульт никому ненужный чем такой прикол)))))
Все супер все круто- тока доведите до ума систему антиокон и будет гуд!
2Нук. какой нахер а и б? что у тебя закончилась игра? что уже не можеш бафнутся как раньше? что все руки кривые без баферов? твои проблемы))) антиокна подтвердили что ты терпилко- без окон ты ничто) Я рад)
Dzherelo
20:24, 24 September 2009
QUOTE
если в течении 5-7 минут (вполне хватит что бы пробежать пол сиалы) неокажится в одной локе персонаж "А" и персонаж "B" баф падает...
за такое время я успею выйти из торгового на равнину, не дальше)
Mefisto
01:38, 25 September 2009
я одно мне другое)))))
тели тебя что бы убивать ненадо куча окон
просто я понял что стоит подумать о покупке ноута которая откладывалась очень долго
деньги правят миром
GraveWind
10:17, 25 September 2009
QUOTE
на порядок больше неудобства.
надо дивиз разработчикам такой
QUOTE
большая часть людей свернет на более простой путь
да, уйти с сиалы до вайпа
Feron
13:21, 26 September 2009
Я разве не предупреждал, что за флуд в важной теме будет бан?
Ну как хотите.
Джэк
19:24, 26 September 2009
По поводу нового данжа:
Красиво спрятали, но... Почему кап в 20 уровней - где справедливость? Хотелось бы посмотреть. Как быть тем кто уже выкачал чара, начинать нового не хочется...
Shad
21:20, 26 September 2009
QUOTE (Джэк @ 20:24, 26 September 2009)

По поводу нового данжа:
Красиво спрятали, но... Почему кап в 20 уровней - где справедливость? Хотелось бы посмотреть. Как быть тем кто уже выкачал чара, начинать нового не хочется...
Для хаев уже есть больших иснатнтов два:) надо что то и для мелких.
Если всё будет окей, миниданджей будет больше и для разных уровней.
Lord_S
22:00, 26 September 2009
Хех, говорят, что там такие мобы, что и на 40-м страшно туда, не то что на 20-м...)
Teranozavr_Rex
12:09, 28 September 2009
QUOTE (Lord_S @ 23:00, 26 September 2009)

Хех, говорят, что там такие мобы, что и на 40-м страшно туда, не то что на 20-м...)
ммм по-мойму мобы даже слабее чем обычные 20, просто им был установлен новый коллективный АИ.
Так что в данже встречается до 5 разных поведение мобов, которые тем или иным образом взаимодействуют с окружающими их мобами.
Вообще хотелось бы услышать отзывы, тех кто уже туда пробовал зайти.
Лагуш 'Свободный Ветер'
12:55, 28 September 2009
QUOTE (Lord_S @ 20:00, 26 September 2009)

Хех, говорят, что там такие мобы, что и на 40-м страшно туда, не то что на 20-м...)
Данж был расчитан на прохождение в пати, но никак не соло...
Lord_S
13:06, 28 September 2009
QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 10:55, 28 September 2009)

Данж был расчитан на прохождение в пати, но никак не соло...
Там мумию захавали секунд за 5

Покажите мне _это_ пати
зы: я там лично не был и мобов не видел, это всё так, шутки)
Лагуш 'Свободный Ветер'
13:18, 28 September 2009
QUOTE (Lord_S @ 11:06, 28 September 2009)

Там мумию захавали секунд за 5

Покажите мне _это_ пати
зы: я там лично не был и мобов не видел, это всё так, шутки)
От же ж багоюзеры... как они туда мумию протянули? Данж-то до 20ого лвла...
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.