Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Как бы отыграли вы определенную ситуацию
Siala Forums > Оффтопик: > Оффтопик
Roza
Я конечно сильно извиняюсь, что тут со своим опросом, когда у вас вайп, и глобал апдейт, и вообще не до того. Но, пока другие тестят, остальным не лениво будет ответить на несколько вопросов wink.gif

Как будете проходить следующие ситуации?

(описать действия, будете ли использовать чисто отыгрыш, или кубики, или невероятные варианты, надеясь на доброту ДМа)

Можно задавать наводящие и уточняющие вопросы (что-то вроде настолки устроить), но без флуда.
Теоретически эти все ситуации проходят в рамках квеста и естественно при ДМе.

Какой чар: (ваш любимый)

1.Вы подходите к широкому провалу. Мост давно сломан - только на противоположной стороне виднеется пара досок да стоек от него. Вам надо перебраться на другую сторону.
Глубина провала 70 метров, внизу быстрая горная река. Стены отвесные, но есть уступы. Ширина провала 30 метров. На той стороне растут кусты и несколько деревьев разной толщины. Трещина эта простирается на 50 км в обе стороны, потом переходит в высокие горы.
2. Вы видите перед собой запертую дверь. Ни вора в пати, ни ключа нету.
Замок и двери довольно толстые и крепкие. Дверь деревянная, толщина 3 см. Петли металлические, слегка проржавевшие. Дверь потайная, ведет в замок. Сверху по стенам ходит стража, в этом месте раз в час.
3. Перед вами тоннель длинной около десяти метров. Присмотревшись вы замечаете тело человека. В воздухе витает специфический запах дыма и горелой плоти. Тело человека лежит на животе, руки скручены, на лице гримаса боли. На стене и на полу небольшие темные пятна, как от гари и несколько камушков со стен валяется на теле. На потолке, в 2.5 метрах от пола деревянные балки. Пол уложен плитами 50х50 см. Плиты немного отличаются по цвету. Некоторые шатаются.
4. Вам нужно словить дикого довольно опасного зверя. Желательно живьем (награда больше)
Зверя никто не видел, но по следам, которые он оставил у загона с овцами, можно определить, что большой. Загорода проломана, но шерсти не видно. Рядом лес дремучий и старый.
5. Перед вам непись, которая по идее должна знать очень важную информацию. Но этот НПС, к большому сожалению, некромант, который как раз приносит жертву, чтобы обрести силу.
6. Вы заходите в сарай, возле входа висит факел освещая лишь небольшой круг перед дверью. Впереди видно сено. А где-то под стенкой кто-то похрюкивает и причмокивает.
7. Вы идете по улице, вдруг сзади из подворотни кто-то выскакивает, хватает вас за талию и закрывает ладонью рот.
8. Вас завалило в пещере. Сверху виднеется небольшое пятно света, но пролезть нельзя даже ребенку, так как камни, балки и тд мешают. Рядом есть озеро в темными водами. Но не известно, какой оно глубины и кто там может водиться.
9. Вас арестовали и бросили в тюрьму по обвинению в убийстве вчера ночью. Самое важное, что вчера ночью вы как раз праздновали свое день рождение и события помните очень слабо. А с убитым у вас были плохие отношения.
Камера – каменная, без окон. На полу немного соломы, в углу ведро. Двери – железная решетка из прутьев. Охранник приходит несколько раз в сутки с едой или проверкой.
10. В своих приключениях вы подцепили страшную болезнь\проклятье. Чтобы вылечиться, нужно либо заплатить много денег, которых у вас нету. Либо выполнить задание мага – добыть ему ребенка любого.
11. В старой заброшенной магической башне вы нашли странное приспособление. От него явно веет магией, но непонятно хорошей или плохой. Как это приспособление использовать вы тоже не знаете. Штуковина лежит на столе на спец подставке, и несмотря на то, что все вокруг в пыли – артефакт чистый.
12. Вы в пустыне. Вода заканчивается, еды нету вообще уже дня три. От голода глюки начинаются. Растительности почти никакой, где-то вперед пара кактусов. Животных тоже не видно, но есть норки и следы иногда возле высохших оазисов.
DarkSet
1. Если я клерик, паладин или ЧоТ - буду молиться, если я друид или шифтер - буду превращаться в животное которое перепрыгнет/перелетит, если я маг буду колдовать переправу или зверюшку которая в этом поможет. Если я кто-то другой - буду ждать решения от пати или забью.
2. за час деревянную дверь можно изрубить в щепки, либо петли не выдержат. А если есть маг и того легче - либо сожжет либо вызовет тварь которую эту дверь одним махом вышибет.
3. если я вор, ШД или асасин я сделаю вывод что это ловушка и попытюсь разгадать ее секрет. Если я маг я сделаю вывод что-то не так и пущу вперед призванную зверюшку чтобы определить тип опасности, после чего обкастуюсь от нее и пройду либо пройду под ТСом. Если я друид или шифтер могу действовать как маг либо просто превратиться в нечто маленькое или летающее и пройти. Если я воин - буду ждать решения от пати либо забью.
4. Если он пришел за овцами раз - прийдет и второй. Добавлю овец в загон, подготовлю либо хорошую ловушку либо магию либо дрын побольше - в зависимости от моей профессии и буду ждать.
5. Выход очевиден - нужно убить жертву сразу же любым способом, до того как некромант убьет ее правильно и получит силу. Ритуал будет прерван, силу некромант не получит и я смогу использовать персьейд, интимидейт, блафф или дрын - в зависимости от моей профессии.
6. Я крикну - Эй, извращенец, хватить сношать поросенка, выходи поговорить! А вообще ситуация неоднозначная, если это просто сарай и никаких причин ждать опасности нет - я не буду ее ждать. Если же есть намеки на опасность - вся деревня завалена трупами, сарай облит кровью, а на дверях пентаграмма или этот сарай стоит посреди каменного острова в огненной реке в плане демонов- тогда я насторожусь.
7. Если я отыгрываю мужского персонажа я скажу "Ах, шалунишка" и ударю его локтем в пах или бок, вырвусь и сам схвачу его сзади. Если отыгрываю женский скажу "Мальчики, я разденусь сама, только не все сразу" и дальше буду действовать по обстоятельствам.
8. Буду стрелять в дырку сигнальными выстрелами, пока стрелы не кончатся, после этого разведу костер с дымом погуще и буду ждать помощи пока есть еда. Если еды нет пойду в воду, чего уж там.
9. Буду ждать следователя или суда. Попытаюсь попросить охранника рассказать мне что собственно было ибо сам я ничего не помню. Если у меня есть друзья попробую убедить охранника передать им весточку.
10. Возможно я соглашусь добыть мертвого ребенка, если буду иметь представление где его взять. Либо постараюсь найти денег. Либо, если это возможно, убью мага, тогда следующий будет сговорчивее.
11. если я вор я его украду, если я маг я в нем разберусь, если я воин я буду ждать решения от пати или забью.
12. как извесно в средине кактуса есть влага, значит вода у меня, можно сказать, есть. Если я маг я всегда могу что-то наколдоваться, если жрец/паладин/чот - буду молиться богам, если кто то другой - умирать.
Dzherelo
QUOTE
1.Вы подходите к широкому провалу. Мост давно сломан - только на противоположной стороне виднеется пара досок да стоек от него. Вам надо перебраться на другую сторону



Идет партия через горы. Мастер:
-Гном, вы оступились и падаете в пропасть. Ваши действия?
Гном:
-Быстро-быстро машу руками.
-о_О кидайте кубик!
(кидает) 20!
-еще раз!
-20!
-ну ка дай сюда кости! (мастер кидает сам) 20! 20!
Мастер, вздыхая:
-Ваша партия с офигевшими лицами смотрит, как гном в полном боевом облачении, махая руками, вылетает из пропасти



вспомнилось smile.gif
Lord_S
QUOTE (Roza @ 08:16, 3 November 2010) *
Как будете проходить следующие ситуации?

(описать действия, будете ли использовать чисто отыгрыш, или кубики, или невероятные варианты, надеясь на доброту ДМа)

Можно задавать наводящие и уточняющие вопросы (что-то вроде настолки устроить), но без флуда.
Теоретически эти все ситуации проходят в рамках квеста и естественно при ДМе.

Хочу уточнить - обязательно используется нвн (или ДнД) система (как, например, ДаркСет расписал по классам нвн)? Или можно считать, что ДнД-ограничения не налагаются?

2 ДаркСет - имхо, ответы лучше бы в тег "спойлер" запаковать, чтобы не влиять на полёт мысли других людей.

QUOTE (Roza @ 11:32, 3 November 2010) *
Эти все ситуации применимо к нвн. Плюс, ДМ может дать возможность использовать какие-нибудь не задокументированные возможности, но лучше ими все-таки не насыщать отыгрыш.

Понятно, спасибо.
Roza
Эти все ситуации применимо к нвн. Плюс, ДМ может дать возможность использовать какие-нибудь не задокументированные возможности, но лучше ими все-таки не насыщать отыгрыш.
mdogrvthreel
в пункте 8 дарк задохнется в пещере после того как костер разведет)
DarkSet
нет, ведь есть дырка в потолке через которую будет выходить дым. и столб дыма из земли будет хорошим сигналом для окружающих что там, возможно, что то не так. А если все пойдет не как задуманно - всегда есть вода чтобы быстро погасить огонь. Я все предусмотрел )
mdogrvthreel
видно ты давно не ходил в походы) дым будет тянуть вглубь пещеры в большинстве случаев, кинешь кубик)) тушить - еще больше дыма
eleYos
1. Т.к. движок нвна не расчитан на такое, то вполне разумно предположить наличие в мире заклинания Fly или свитка оного. Будучи вором читается свиток, будучи магом кастуется. Ну или ждем ночи и кастуем. (дм телепортит если происходит в нвн в реально отрисованной локе)

2. Я сам вор. Если маг - Knock. Если не подготовлен и мы не спешим - сначала высчитываем когда никого не будет (если мы этого изначально не знаем, интеллект качали ж не просто так), и уничтожаем дверь любым подготовленным заклом с элементальным дмгом.

3. Вором пытаемся обнаружить ловушки. Если успешно - избегаем\помечаем для пати\снимаем. Если фейл - всё-таки читаем со свитка флай т.к. не дураки (интеллект привет). Свитка нет ждем флая от мага, или пытаемся сами залезть на балки если соло. Если соло любой другой класс с достаточным интеллектом что бы заподозрить что тут что-то не то - то ищем любой тяжелый предмет и начинаем проверять какой из цветов на блоках безопасен. Ну и коль интеллекта мало то это явный эпикфейл и геймовер если хп не хватит пережить ловушку.

4. вору в соло такой квест нафиг не нужен, если в пати то пытаемся по следам определить что за зверь и решать не отказаться ли от квеста. В зависимости от разных условий и личности которая должна принимать решение разные итоги. Но скорее всего пойдем в лес. Я бы как рога предложил устроить засаду у следующего загона с овцами если тут живых не осталось. Магом в соло пошел бы и зачаровал монстра собственно говоря.

5. роге моему пофиг, может быть попытался обокрасть во время ритуала самого некроманта ну и заодно пока он отвлечен поискал бы чем еще поживиться вокруг. Магом бы наблюдал за ритуалом надеясь чемунибудь научиться. Или поискал новые свитки вокруг.

6. свиток с Ультравижн и глядим что там. Тоже самоем магом.

7. uncannny dodge и высокая ловкость моему роге изначально в помощь что бы не быть схваченным. Для мага же: Учитывая что руки свободны, то пользуюсь любым подготовленным silent спеллом или Ray of enfeeblement который является единственным дмг спеллом в нвн без вербал компонента. 1д6+5 не убьет, но как минимум ослабит одну из его рук что даст мне возможность использовать уже гораздо больший арсенал заклинаний что бы узнать чего от меня хотели.

8. пользуемся свитком sending (//пишем в приват что бы нас раскопали), пока ждем - ultravision и изучаем воды не заходя. Кидаем камни и следим за реакцией. Если всё спокойно - пробуем изучить его уже подводно. Тоже самое и магом.

9. рога я или нет? притворяемся мертвым\тяжело больным и когда охранник заходит внутрь - надеваем на голову ему ведро и бьем что есть силы
забираем ключи и сбегаем прячась в тенях.
Магом. Ну, я сомневаюсь что камера антимагическая. По-этому Knock, Invis и гудбай.
После побега выясняем что же всё-таки произошло ночью. Если убил я - то покидаем город. Если не я - скорее всего тоже покидаем, если нету свидетелей или вещественных доказательств моей невиновности. Ну или запускаем детективный квест smile.gif

10. ну, большие деньги не проблема. Для роги. Магом оцениваем свои шансы на победу в дуэли с магом. Если высокие - собственно дуэль с условием снять проклятье.

11. спеллкрафт вкачан и у роги хоть и кросклассовый скилл, так что всё-таки определяем что за магия. Уходим и продаем информацию другому магу. Нанием барда с прокачанным lore - возвращаемся и определяем что за предмет - далее решаем что делать. Магом: спелкрафт заоблачный. Так что определяем что за магия. Ну и заодно ищем записи\дневники и т.д. что бы нам помогло определить что это за чудо.

12. От голода глюки не начинаются обычно. И большинство людей в состоянии голодать 40 дней. В пустыне это можно сократить например в раза 3-4 (не в курсе экспериментов в условиях пустыни), так что еда не первоочередная проблема.

Вода - собираем свой же пот и мочу. растительность собираем, но не употребляем (иначе это не голод, а недоедание что гораздо опаснее). Разрезаем кактусы и сохраняем что находим. (вода\мякоть).

А в целом зачитываем свитки create food and drinks до посинения. Мы же приключенцы, у нас их десятки с собой, ну в самом деле. (т.к. в нвне нету необходимости кушать в основе движка то и не было необходимости вводить этот спелл. Если ДМ вводит такую ситуацию, то вполне должен принять чтение свитка\заклинания с таким эффектом. Всё как в первой ситуации)


Как я понял эти вопросы ориентированы на соло? Если честно то ни один класс не приспособлен для универсального прохождения квестов, классику рогу\маг\воин\клер еще никто не отменял.



p.s. что-то так захотелось сыграть партейку-другую
Roza
В принципе любую ситуацию представленную можно пройти соло. Но учитывая, что это реальные ситуации из квестов, обычно рядом есть патя.

eleYos
, заставляй ДМов работать smile.gif
SMDAS
Сорк, или что-то универсальное ШДшное.

1.Маг воспользуется превращением в фею и улетит. Вариант ветром себя перебросить.
Вор свитками теми же, или веревкой, если есть такой итем.


2. кислотным спелом разрушить, что бы следов не было.

3. Любопытно. А оно мне вообще туда надо? ) Маг во всех защитах может попробовать пройти, поснимать кастами ловушки, вызвать саммонов и фамильяра.
Шд вроде бы навык должен иметь, если нет ловушек, а только магия там, то скорее всего не пойдет, без разведки саммонами (свитки).


4.Маг во все защиты и с заготовленными холдами и доминайтами попробует поискать.
ШД наймет друида. )


5. Вообще лучше подождать окончания ритуала. Или проведу бой, победив его заставлю выдать информацию в обмен на жизнь/свободу/силу.
ШД попробует отравить и ослабить. Тоже силовой вариант.


6. Ну и что? ) Пусть себе. Мне сарай нужен пустой - убью. Мясо - тоже убью. Если только посмотреть - трусинг, сии, инфразрен. и т.д.


7. ТС+ТС-морда-руина-хелбол-ТС-ТС-хоррид-хоррид-ТС...
ШД-вывернется (бросок кубиков по ловке), а дальше убить сходу.

8. Полиморф в фею. Послать фамильяра.
Шд видимо рискнет как-то поплавать.


9. Магу видимо просто открыть камеру кастом, разрушить решетку кастом. Или опять же убить охранника, фамильяром достать ключ, если есть. Фамильяр в любом случае есть. даже если связали. негатор на шею повесили.
Шд постарается убить охрану внутри камеры, притвориться мертвым, повещенным на веревке (солома как материал муляжа) и т.д.


10. Все зависит от характера персонажа.


11. Аннигилятор материи с ограниченной зоной? Попробую сдвинуть его дистанционно (касты, веревка) или что-то бросить в него, кастануть и т.д. Проверить фамами. Если все ок - лутим его.


12. Подождем в инвизе, выманим фамом. Вообще можно и фама сожрать. Или морфнуться во что-то. что есть не хочет типа зомби. Или что ест кактусы.
Шд подождет, спрячется, если безуспешно - скорее всего помрет, сердешный. )
eleYos
всё решается соркой 40 или лучше соркопалом тоже 40 лвла smile.gif
а я тут использую заклинания аж второго уровня-третьего уровня, че-то мелочусь...

кстати, в 7 примере у твоей эпик сорки взят автосайлент 3?

а в 10 тут разговор и идет, о характере твоего персонажа smile.gif

12 фама сожрать ты не можешь, он возвращается на свой план после смерти

А чего ты ждать собрался и магом и шд? И от чего он умрет если безуспешно спрячется? smile.gif

кстати, Roza, какая цель этого опроса?
SMDAS
QUOTE (eleYos @ 05:14, 4 November 2010) *
всё решается соркой 40 или лучше соркопалом тоже 40 лвла smile.gif
а я тут использую заклинания аж второго уровня-третьего уровня, че-то мелочусь...

кстати, в 7 примере у твоей эпик сорки взят автосайлент 3?

а в 10 тут разговор и идет, о характере твоего персонажа smile.gif

12 фама сожрать ты не можешь, он возвращается на свой план после смерти

А чего ты ждать собрался и магом и шд? И от чего он умрет если безуспешно спрячется? smile.gif

кстати, Roza, какая цель этого опроса?


Автостил, я просмотрел про рот, только захват. ТОгда да, Хелбол сначала - противник на полу, дальше по схеме. )

10. Характер нейтрал, т.е. по ситуации порулим, можно и дитятку притащить, можно и денег найти как-то. Угрозой не вариант, если на нас каст будет брошен для снятия проклятья, мы должны быть открыты и незащищены, а вдруг он курс или какой-нить стан или фир кинет?

Саммона почему нет, я могу не убивать, а только ногу оттяпать, он же материальный? Ну и это не единственный метод там.

Ждать пока мобы вылезут из норок. )
eleYos
QUOTE (SMDAS @ 05:44, 4 November 2010) *
Автостил, я просмотрел про рот, только захват. ТОгда да, Хелбол сначала - противник на полу, дальше по схеме. )

Не желаешь объяснить чем Hellball в данном случае лучше любого другого заклинания которое ты назвал прежде? Имею ввиду, с чего ты взял, что сможешь его скаствовать с закрытым ртом? Он имет verbal компонент как и все остальные заклинания из твоего предыдущего поста.

QUOTE
10. Характер нейтрал, т.е. по ситуации порулим, можно и дитятку притащить, можно и денег найти как-то. Угрозой не вариант, если на нас каст будет брошен для снятия проклятья, мы должны быть открыты и незащищены, а вдруг он курс или какой-нить стан или фир кинет?

Это ты про соркопала? smile.gif Между прочим решение моментально убить того кто всего-лишь схватил тебя за талию и закрыть рот - тоже такое нейтрально. Как и lawfull good если соркопал.

QUOTE
Саммона почему нет, я могу не убивать, а только ногу оттяпать, он же материальный? Ну и это не единственный метод там.

Саммона можно и убить и тушка останется, т.к. саммонятся из ближайших мест. Фамилиар дело другое. И кстати, какой там фамилиар у тебя, что ты собрался ногу ему оттяпать или целиком хавать? smile.gif Не eyeball или пикси случаем?
QUOTE
Ждать пока мобы вылезут из норок. )

Ну ты ж не на каче, ты на квесте. А еще лучше представить что ты живешь жизнью персонажа. Если ты в пустыне есть два варианта - ты туда телепортанулся, либо проходишь её. Вопрос - зачем сидеть ждать мобов которые могут вылезти после того как ты уже издохнешь без воды? smile.gif Тоже самое и шд. Представь себе шд сидящего грубо говоря в межпространстве, в пустыне. Ждущего. Второго пришествия smile.gif Задача выжить и пройти пустыню или дойти до какого-то местоназначения в самой пустыне, это же очевидно.
Это ведь не спот для кача где ты ждешь респа мобов!
eleYos


DarkSet, тебе не кажется что стоило выбрать себе персонажа\двух а не под каждый случай выбирать подходящего? smile.gif

1. боги в сиале или в днд напрямую отвечают на молитвы по любому пустяку? smile.gif
3. понимание что это ловушка зависит от интеллекта, а не от класса smile.gif будь ты хоть чистым вором но с 8 инты... ну ты понял, в соло ты бы оказался рядом с этим товарищем
7. твой рот закрыт, так что ни мужским ни женским персонажем ты сказать ничего не сможешь. Да и последствия твоего удара зависят от бросков, а не твоего желания. Вполне возможно что тебе не удастся ударить\захватить сзади.
12. это известно тебе, но известно ли это твоему персонажу.

eleYos
QUOTE (Roza @ 22:47, 3 November 2010) *
В принципе любую ситуацию представленную можно пройти соло. Но учитывая, что это реальные ситуации из квестов, обычно рядом есть патя.

eleYos
, заставляй ДМов работать smile.gif

Ну, я пока огрехов в своих вариантах (учитывая относительно куцую информацию) не нашел. Хотя уже третий раз перечитал. А на счет того что бы задавать вопросы и устроить что-то типо мини-партии, для этого нужна отдельная тема, а лучше irc\skype игра соизмерима с пнп smile.gif
Lord_S
Неужели на наших глазах рождение нового форумного троля (или не нового) ? smile.gif
eleYos
QUOTE (Lord_S @ 08:00, 4 November 2010) *
Неужели на наших глазах рождение нового форумного троля (или не нового) ? smile.gif

wub.gif
ням ням
Son
QUOTE (Roza @ 10:16, 3 November 2010) *
Я конечно сильно извиняюсь, что тут со своим опросом, когда у вас вайп, и глобал апдейт, и вообще не до того. Но, пока другие тестят, остальным не лениво будет ответить на несколько вопросов wink.gif

Как будете проходить следующие ситуации?

(описать действия, будете ли использовать чисто отыгрыш, или кубики, или невероятные варианты, надеясь на доброту ДМа)

Можно задавать наводящие и уточняющие вопросы (что-то вроде настолки устроить), но без флуда.
Теоретически эти все ситуации проходят в рамках квеста и естественно при ДМе.

Какой чар: (ваш любимый)

1.Вы подходите к широкому провалу. Мост давно сломан - только на противоположной стороне виднеется пара досок да стоек от него. Вам надо перебраться на другую сторону.
Глубина провала 70 метров, внизу быстрая горная река. Стены отвесные, но есть уступы. Ширина провала 30 метров. На той стороне растут кусты и несколько деревьев разной толщины. Трещина эта простирается на 50 км в обе стороны, потом переходит в высокие горы.
2. Вы видите перед собой запертую дверь. Ни вора в пати, ни ключа нету.
Замок и двери довольно толстые и крепкие. Дверь деревянная, толщина 3 см. Петли металлические, слегка проржавевшие. Дверь потайная, ведет в замок. Сверху по стенам ходит стража, в этом месте раз в час.
3. Перед вами тоннель длинной около десяти метров. Присмотревшись вы замечаете тело человека. В воздухе витает специфический запах дыма и горелой плоти. Тело человека лежит на животе, руки скручены, на лице гримаса боли. На стене и на полу небольшие темные пятна, как от гари и несколько камушков со стен валяется на теле. На потолке, в 2.5 метрах от пола деревянные балки. Пол уложен плитами 50х50 см. Плиты немного отличаются по цвету. Некоторые шатаются.
4. Вам нужно словить дикого довольно опасного зверя. Желательно живьем (награда больше)
Зверя никто не видел, но по следам, которые он оставил у загона с овцами, можно определить, что большой. Загорода проломана, но шерсти не видно. Рядом лес дремучий и старый.
5. Перед вам непись, которая по идее должна знать очень важную информацию. Но этот НПС, к большому сожалению, некромант, который как раз приносит жертву, чтобы обрести силу.
6. Вы заходите в сарай, возле входа висит факел освещая лишь небольшой круг перед дверью. Впереди видно сено. А где-то под стенкой кто-то похрюкивает и причмокивает.
7. Вы идете по улице, вдруг сзади из подворотни кто-то выскакивает, хватает вас за талию и закрывает ладонью рот.
8. Вас завалило в пещере. Сверху виднеется небольшое пятно света, но пролезть нельзя даже ребенку, так как камни, балки и тд мешают. Рядом есть озеро в темными водами. Но не известно, какой оно глубины и кто там может водиться.
9. Вас арестовали и бросили в тюрьму по обвинению в убийстве вчера ночью. Самое важное, что вчера ночью вы как раз праздновали свое день рождение и события помните очень слабо. А с убитым у вас были плохие отношения.
Камера – каменная, без окон. На полу немного соломы, в углу ведро. Двери – железная решетка из прутьев. Охранник приходит несколько раз в сутки с едой или проверкой.
10. В своих приключениях вы подцепили страшную болезнь\проклятье. Чтобы вылечиться, нужно либо заплатить много денег, которых у вас нету. Либо выполнить задание мага – добыть ему ребенка любого.
11. В старой заброшенной магической башне вы нашли странное приспособление. От него явно веет магией, но непонятно хорошей или плохой. Как это приспособление использовать вы тоже не знаете. Штуковина лежит на столе на спец подставке, и несмотря на то, что все вокруг в пыли – артефакт чистый.
12. Вы в пустыне. Вода заканчивается, еды нету вообще уже дня три. От голода глюки начинаются. Растительности почти никакой, где-то вперед пара кактусов. Животных тоже не видно, но есть норки и следы иногда возле высохших оазисов.


Я играю за перевертыша.





1. Превращаюсь в дракона и перелетаю пропость. Проблем мне это не составляет.

2. Другого более тихого выхода я не нашел, кроме как превращение в минотавра, выбивание двери, превращение в кобольда и в хайде тихо проходим дальше, при этом не забываю следить за охраной.

3. Превращаюсь в маленького дракончика это мне позволит пролететь между потолком и полом, не зацепив ни единой балки.

4. Вызываю кислотный дождь, накрывая лес, при этом превращаюсь в кислотного большего дракона и облетаю местность, мой нюх и зрение никто не обманит.

5. Превращение в лича или в духа, некроманты часто на такое ведутся, заставлю его сказать мне информацию.

6. Если это животное тогда приручу его как только оно успеет напасть на меня, или второй выход сжечь сарай, не думаю, что в сарае может быть важная мне информация, сожгу в морфе огненного дракона.

7. Превращаюсь я без вербального компонента...бедный нападающий...

8. Один из выходов, превращение в земляного голема и просто подчинить себе элемент земли заставить его расступить передо мной. Второй вариант - прочитать заклинание жир на проход вверх и превратится в маленьког дракончика или барсука, который будет пролезать по стенам за счет жира, но цеплятся за балки.

9. Первый выход, вызываю своего фама  - ворону, приказываю ей атаковать меня так, чтоб у меня было тяжелое ранение, при этом я должен это начать делать примерно за сорок минут до прихода проверяющего, когда он увидит меня и атакующую меня ворону его первые действия должны быть это открытие камеры и при чем как можно скорее, потому что если бы они хотели меня убить они бы сразу так сделали, и того как только дверь открывается мне остается лишь или произнести палец смерти или просто превратится в лича и убить охранника.

10. Я слишком добрый, чтоб отдавать ребенка в чужие руки. Значит я или найду другого лекаря...которого наверняка не существует...либо я пойду найду деньги способом убийства злых, если мне хватит на это силы, либо возьму в займы...либо скажу, чтоб маг дал мне обещание, что должен будет вернуть ребенка в течении пару часов живым и здоровым.

11. Я возьму его попытаясь защитить себя от вещи все возможными заклинаниями и пойду к первому магу который сможет мне сказать что это.

12. Я или постараюсь приручить животных или превращусь в дракона и буду поджигать места где будут норы до температуры пока животное само не выйдет и я его не приручу, или вызову у них иллюзию дождя кислотным дождем, укроясь от от дождя каким-то другим заклинанием тем самым я добуду и пищу и останусь в безопасности. unsure.gif

eleYos
*facepalm* ну почему у всех раскачанные перекачанные персонажи?
почему хватание за талию и закрытие рукой ртом воспринимается как желание убить на что следует моментальный ответ смертельной силой?
почему никто не подозревает что артефакт способен уничтожить от одного лишь приближения? (а ну да, все манчи 40 лвла и закрафчены на спасы)
почему в сарае животное? почему даже если там поросенок надо сжигать сарай? а если там похрюкивает задремавший крестьянин?
почему друид (шифтер не перестает быть друидом, если по рп перестал - то тогда должен лишиться всех друидских способностей) покрывает ЛЕС кислотным дождем?
почему друид будет убивать обычного охранника? с каких пор друиды стали нейтрал\хаотик ивл?

п.с. в пункте два можно попытаться выбить банку cat's grace, посмотреть мб есть какая-нибудь шмотка к +ловке или + к вскрытию замков, морф в кобальд коммандо (на эпике 25 ловки и 7 взлом замка, итого без шмоток имеем 35-36 при попытке вскрыть дверь) всё-таки тихое решение лучше громкого. Да и незаметней.
Son
В посте Розы не было фразы на тему лвла и тому подобного она даже дала намек на тему персонажа. Если бы она хотела других ответов думаю она бы сказала.
eleYos
Объясню: 40 лвл персонажа в днд это почти маленькое божество, по сути, 40 лвл чар может решить в одиночку практически любую задачу.
a
Эльминстер, любовник богини магии, по слухам причастен к основании города Уотердипа, сражался с аватаром Бэйна и вышел победителем. Сражался с arch-devil в аду, вместе с еще одним магом и победил его. Победил сверхбожество Ао. (это такой бог, который может другим существам даровать право на нахождение в Пантеоне, по сути делать божеством). И т.д. и т.п. Самое главное что он 35 уровня. Ну ты понял smile.gif
Roza
eleYos
- просто интересно, кто как поступает в разных ситуациях
- интерес в качестве ДМа, как игроки не только мои проходят эти ситуации
- некий сбор статистики - больше будет силовых решений или обходных с использыванием мозга
- ну и тд.
- а ну да, потом будет опрос для ДМов, как они будут закрывать гайки вашим 40 лвл персонажам, которые обкастовавшись вусмерть будут шастать по эпик-Дмловухам и думать остаться в живых wink.gif

PS: а еще некий срез по флудности того или иного форума и по посещаемости его игрокам. Сиала пока по флуду лидирует %)
evil_rock
QUOTE (Lord_S @ 05:00, 4 November 2010) *
Неужели на наших глазах рождение нового форумного троля (или не нового) ? smile.gif

их двое! убигаем, убигаем!
DarkSet
QUOTE
тебе не кажется что стоило выбрать себе персонажа\двух а не под каждый случай выбирать подходящего?

Да, не кажется.
или лучше так - Нет, не кажется.

QUOTE
боги в сиале или в днд напрямую отвечают на молитвы по любому пустяку?

жрецам да, паладинам и ЧоТам реже. Умирающий в пустыне служитель это не пустяк.

QUOTE
понимание что это ловушка зависит от интеллекта, а не от класса будь ты хоть чистым вором но с 8 инты... ну ты понял, в соло ты бы оказался рядом с этим товарищем

чеки на чистую характеристику не проводятся начиная со второй редакции, только по решению ДМа если он находит это нужным. Я могу быть вором с интеллектом 2, но если у меня скил обезвреживания ловушек 100 я сразу пойму что это ловушка, потому что точно знаю это.

QUOTE
твой рот закрыт, так что ни мужским ни женским персонажем ты сказать ничего не сможешь. Да и последствия твоего удара зависят от бросков, а не твоего желания. Вполне возможно что тебе не удастся ударить\захватить сзади.

ну да, зависит. Но я все равно считаю свое решение лучше каста хеллбола )

QUOTE
это известно тебе, но известно ли это твоему персонажу.

Думаю что человек оказавшийся на грани смерти в пустыне будет искать выхода любыми способами, в том числе порубит кактус. Как-то ведь люди определили что внутри кактуса есть влага которую можно употреблять?

QUOTE
Ну, я пока огрехов в своих вариантах (учитывая относительно куцую информацию) не нашел

я еще вчера хотел написать по поводу твоих вариантов и даже набрал сообщение, но потом подумал что наверное не стоит придираться и разводить срач. Не обольщайся - твои варианты в случае если бы я был ДМом привели бы тебя к смерти, почти все.


QUOTE
Я или постараюсь приручить животных или превращусь в дракона и буду поджигать места где будут норы до температуры пока животное само не выйдет и я его не приручу, или вызову у них иллюзию дождя кислотным дождем, укроясь от от дождя каким-то другим заклинанием тем самым я добуду и пищу и останусь в безопасности

тут я уже просто не выдержал ) То-есть ты превратишься в дракона чтобы ловить полевых мышей и пустынных змей? Не для того чтобы улететь из этой пустыни за пару часов нафиг, а именно чтобы ловить мелочь?


Rand
QUOTE (Son @ 08:23, 4 November 2010) *
5. Превращение в лича или в духа, некроманты часто на такое ведутся, заставлю его сказать мне информацию.





Некромант тебя затамит и все, конец истории smile.gif))
eleYos
QUOTE (DarkSet @ 13:26, 4 November 2010) *
я еще вчера хотел написать по поводу твоих вариантов и даже набрал сообщение, но потом подумал что наверное не стоит придираться и разводить срач. Не обольщайся - твои варианты в случае если бы я был ДМом привели бы тебя к смерти, почти все.

срач встудию! и да, соло игра обычно приводит к смерти rolleyes.gif
Lord_S
А вы говорите "пвпшники писькомеры, пвпшники писькомеры" smile.gif.
РПшники страшные люди, как я посмотрю: чуть что не так - сразу набегут толпой и забыкуют - мол, "неправильно отыгрываешь жреца Банабака? По е***у на-ка!" laugh.gif.

пс: извиняюсь за флуд, но тут и уже без меня нафлудили.
SMDAS
QUOTE (eleYos @ 07:54, 4 November 2010) *
ну почему у всех раскачанные перекачанные персонажи?


Потому что характер персонажа и роль обдумывается вместе и после построения билда. А билд строится исходя из лвлкапа и фиксов. Есс-но, что используется максимум возможностей, и персонаж рассматривается уже полностью готовым.
Flegit
1. Перелетел, оседлав стыреную в Подсолнухах курицу!
2. Забил на потайную дверь и пробрался в замок, переодевшись участницей труппы исполнительниц танца живота.
3. Попривязывал к арбалетным болтам ленты из бинта, и побросал их в тоннеле, чтобы найти плиты с механизмом активации очевидной ловушки. Прошел по проверенным плитам, обчистив по дороге вещмешок трупа. Ну ачто? Ему уже все равно не понадобится...
4. Собрал ансамбль музыкантов, осадил лес со всех сторон колыбельной музыкой и принялся ждать, пока монстр выйдет из лесу в своем человеческом подобии. В лесу с Халком разбираться опасно, у него там преимущество мимикрии.
5. По неуклюжести случайно сам убил жертву, и получил силу вместо некроманта, но сам этого так и не понял. Некромант скончался при ритуале, а всю необходимую информацию можно взять из его дневника (всякие некроманты ВСЕГДА пишут дневники с важной тайной информацией, и хранят их на себе, или в тумбочке возле кровати.
6. С каменным лицом снял факел со стены, бросил в кучу сена, молча вышел наружу, закрыв за собой дверь, и пошел прочь не оборачиваясь на сарай, разгорающийся за спиной все сильнее и сильнее. Наконец ты получила по заслугам, теща...
7. Использовал прием из техники "Зубы Ярости" - укусил противника за ладонь.
8. Договорился с местным народом людей-рыб, чтобы они меня вывели взамен на партию самогона и рабынь, естественно, сам не собираясь выполнять свою часть договора.
9. Ну это даже думать нечего, не помню еще ни одного замка на решетке, который бы мне не поддался. Выбравшись наружу подставил какого-нибудь глупого воина, насовав ему улик, и стуканув страже.
10. Подбросил монетку. Орел - Купил в ближайшей деревне у крестьян ребенка и принес магу. Решка - взял башню мага штурмом и выпытал из него противоядие под угрозой смерти.
11. Полезная штука, пригодится в уборке дома. Не задумываясь принялся мацать.
12. Съел экстренный шаманский галюциногенный гриб и начал искать по лабиринтам астрала сознание какого-нить шамана или мага, чтобы попросить о помощи.
Thano
Персонаж: молодой (невысокого уровня) друид, заядлый путешественник. True Neutral

Ответы писал до того, как прочитал что надо применять к НВН, потому отвечал, как в настолке.

QUOTE
1.Вы подходите к широкому провалу. Мост давно сломан - только на противоположной стороне виднеется пара досок да стоек от него. Вам надо перебраться на другую сторону.
Глубина провала 70 метров, внизу быстрая горная река. Стены отвесные, но есть уступы. Ширина провала 30 метров. На той стороне растут кусты и несколько деревьев разной толщины. Трещина эта простирается на 50 км в обе стороны, потом переходит в высокие горы.

- *Почесал репу в задумчивости* дела.. хорошо что верёвка и колышки в походе всегда ссобой. *Достал какой то корешок, жуёт, в это время достал верёвку, молоточек и колышки, забил колышек в скалу (или иным образом подготовил крепление для верёвки). Достаёт щепотку каких то рыжих волос, шепчет над ними непонятные слова*
( Каст Силы быка. Кубик 1д4+1, перекаст если нужно. Потом неспеша и вдумчиво стараюсь заарканить стойку от моста на противоположном краю. Так как неспеша и вдумчиво, просим у ДМа разрешения сделать Take 20. Если заарканил стойку, проверяем несколькими рывками прочность крепления, крепим на столбик или дерево на своей стороне так, чтобы веревку можно было вытащить с того берега, например при значительном ослаблении натажения, и потом рывке. )
( Если подрукой есть воин/варвар/палладин помощнее, то кидать верёвку будет конечно, он..)
- *Оценил последний раз "на глаз" прочность конструкции, привязал рюкзак петлёй к вревке, и к себе, чтобы за мной скользил, по верёвке переправился на другйо берег.*

QUOTE
2. Вы видите перед собой запертую дверь. Ни вора в пати, ни ключа нету.
Замок и двери довольно толстые и крепкие. Дверь деревянная, толщина 3 см. Петли металлические, слегка проржавевшие. Дверь потайная, ведет в замок. Сверху по стенам ходит стража, в этом месте раз в час.

- Дерево.. кажеться ясень. *Шепчет что то*
(подбираю заклинание из растительных, или любое лечение. рассмативаю железо в дереве как рану, и исцеляю дерево. Заговариваем дерево, мучаем ДМа, страрамся максимально правдоподобно)
(кубики на усмотрение ДМа, железное крепление пететь должно выдавиться из дерева и дверь осовободитсяь от замков)

QUOTE
3. Перед вами тоннель длинной около десяти метров. Присмотревшись вы замечаете тело человека. В воздухе витает специфический запах дыма и горелой плоти. Тело человека лежит на животе, руки скручены, на лице гримаса боли. На стене и на полу небольшие темные пятна, как от гари и несколько камушков со стен валяется на теле. На потолке, в 2.5 метрах от пола деревянные балки. Пол уложен плитами 50х50 см. Плиты немного отличаются по цвету. Некоторые шатаются.

(мой персонаж обычно-довольно ловкий, но определять и темболее обезвреживать ловушки он не умеет. Его наблюдательности хвтит только на то, чтобы сказать определённо..ловушк там есть! Зато приспособления вроде крюка и верёвки всегда ссобой. Если над балками под потолком есть достаточный зазор, залезу на них постараюсь перебраться поверху. Если зазор поменьше - то перебираться по образцу тарзанки - две веревки с крюками, забрасывать на балки по-очереди и перебраться навесу над плитами. Если так уж невозможно.. проверять плиты перед собой чем то тяжелым на длинной палке, предполагая что ловушка активируеться нажатием. Перед переходом использовать Endere Elements, Guidance на спас против ловушки, если понадобиться чек, и Virtue).

QUOTE
4. Вам нужно словить дикого довольно опасного зверя. Желательно живьем (награда больше)
Зверя никто не видел, но по следам, которые он оставил у загона с овцами, можно определить, что большой. Загорода проломана, но шерсти не видно. Рядом лес дремучий и старый.

Возможно, как друид, я решу что зверя отдавать за награду ненужно.
Постараюсь опознать по следам и остальным признакам, что за зверь. Определить, нельзя ли с помощью емпатии или Animal Friendship "договориться" со зверем, убедив его уйти или увести в другие места, и не охотиться на людей или людское имущество. Если выхода другого, кроме ловли, нет, - выследить место водопоя зверя, или иное место где можно устроить ловушку или засаду, с максимально густой и буйной растительностью. Использовать Detect Animals, устроить Entangle, не сработает - то в запасе Charm Person or Animal, что бы поймать зверя. Подготовить Shillelagh, Barkskin, для возможного боя.
Roza
Спасибо всем за участие в опросе. Было весьма познавательно.
Теперь, кому интересно, что ж там было на самом деле 

1.Вы подходите к широкому провалу. Мост давно сломан - только на противоположной стороне виднеется пара досок да стоек от него. Вам надо перебраться на другую сторону.
Глубина провала 70 метров, внизу быстрая горная река. Стены отвесные, но есть уступы. Ширина провала 30 метров. На той стороне растут кусты и несколько деревьев разной толщины. Трещина эта простирается на 50 км в обе стороны, потом переходит в высокие горы.

На той стороне находится замок, в котором лежит древний артефакт, который может спасти чью-нибудь жизнь (дорогого вам человека)
2. Вы видите перед собой запертую дверь. Ни вора в пати, ни ключа нету.
Замок и двери довольно толстые и крепкие. Дверь деревянная, толщина 3 см. Петли металлические, слегка проржавевшие. Дверь потайная, ведет в замок. Сверху по стенам ходит стража, в этом месте раз в час.

Ну собсно этот тот самый замок, в котором находится этот артефакт. Да еще и хозяин замка весьма злобный тип, жестоко подавляющий все живое вокруг,начиная со своих селях и заканчивая живностью в лесах.
3. Перед вами тоннель длинной около десяти метров. Присмотревшись вы замечаете тело человека. В воздухе витает специфический запах дыма и горелой плоти. Тело человека лежит на животе, руки скручены, на лице гримаса боли. На стене и на полу небольшие темные пятна, как от гари и несколько камушков со стен валяется на теле. На потолке, в 2.5 метрах от пола деревянные балки. Пол уложен плитами 50х50 см. Плиты немного отличаются по цвету. Некоторые шатаются.
Человек умер подорвавшись на электрической ловушке. В конце туннеля выход, теперь уже единственный (ага, из того самого замка). Плиты, которые светлее под собой имеют ловушки, срабатывают от нажатия.
4. Вам нужно словить дикого довольно опасного зверя. Желательно живьем (награда больше)
Зверя никто не видел, но по следам, которые он оставил у загона с овцами, можно определить, что большой. Загорода проломана, но шерсти не видно. Рядом лес дремучий и старый.

Зверь выбрался с голодухи недавно из древнего леса, расположенного поблизости, никто его повадок и характера не знает. Зверь – Bulette (из стандартной палитры нвна), такая себе здоровая бронированная тушка с толстым хвостом, с головой акулы и кучей здоровых зубов.
5. Перед вам непись, которая по идее должна знать очень важную информацию. Но этот НПС, к большому сожалению, некромант, который как раз приносит жертву, чтобы обрести силу.
Без этой инфы вы не сможете найти тот самый замок с артефактом, спасающим жизни.
6. Вы заходите в сарай, возле входа висит факел освещая лишь небольшой круг перед дверью. Впереди видно сено. А где-то под стенкой кто-то похрюкивает и причмокивает.
На сеновале задремал орк-воин, после очередного удачного похода и ограбления ближайшего села.
7. Вы идете по улице, вдруг сзади из подворотни кто-то выскакивает, хватает вас за талию и закрывает ладонью рот.
Этот человек ваш хороший друг, который там образом хотел вас спасти от идущего впереди отряда бандитов\стражи, которым назначили хорошую награду за вашу голову.
8. Вас завалило в пещере. Сверху виднеется небольшое пятно света, но пролезть нельзя даже ребенку, так как камни, балки и тд мешают. Рядом есть озеро в темными водами. Но не известно, какой оно глубины и кто там может водиться.
Пещера – дварфийские заброшенные захты. В озере водятся пираньи (ну или их аналоги). Завал спокойно разбирается, но нужно потратить несколько часов.
9. Вас арестовали и бросили в тюрьму по обвинению в убийстве вчера ночью. Самое важное, что вчера ночью вы как раз праздновали свое день рождение и события помните очень слабо. А с убитым у вас были плохие отношения.
Камера – каменная, без окон. На полу немного соломы, в углу ведро. Двери – железная решетка из прутьев. Охранник приходит несколько раз в сутки с едой или проверкой.
На самом деле, вы никого не убивали. Просто некто, ваш враг или недруг, воспользовался вашим состоянием (или подпоил, если вы не пьете), переоделся в вашу одежду, взял ваш нож и им зарезал нужного человека.
10. В своих приключениях вы подцепили страшную болезнь\проклятье. Чтобы вылечиться, нужно либо заплатить много денег, которых у вас нету. Либо выполнить задание мага – добыть ему ребенка любого.
Болезнь просто так не снимется ни клириком, ни обычным магом. Не факт, что этот самый маг, у которого вы пришли лечиться и придумал специальное проклятье именно для вас.
11. В старой заброшенной магической башне вы нашли странное приспособление. От него явно веет магией, но непонятно хорошей или плохой. Как это приспособление использовать вы тоже не знаете. Штуковина лежит на столе на спец подставке, и несмотря на то, что все вокруг в пыли – артефакт чистый.
Артефакт защищен страшным колдунством и если эту защиту предварительно не вскрыть – пришибет любого от простого прикосновения. Если через что-то, просто заразит, но довольно неприятно.
12. Вы в пустыне. Вода заканчивается, еды нету вообще уже дня три. От голода глюки начинаются. Растительности почти никакой, где-то вперед пара кактусов. Животных тоже не видно, но есть норки и следы иногда возле высохших оазисов.
Ну тут итак все ясно, охота на зверей, можно с помощью палочек, народных примет и такой-то матери попробовать отыскать воду, и надеяться, что пустыня таки когда-нибудь кончится.

Хм, небольшая статистика:
Амен – 12 ответов (приятно однако wink.gif )
Гем - 11
Экзис - 9
Нордок - 6
Сиала - 6
НЛ - 0

Где-то треть ответов заканчивается смертью героя wink.gif Еще треть сильными повреждениями конечностей или просто организма.
Хаотов и нейтралов, злых, не гнушающихся нарушением закона, членовредительством или вообще помощью злым процентов 80%. Остальное идет на паладинов и равнодушных пофигистов wink.gif

Теперь небольшой опрос для ДМов по тем же ситуациям.

1. Игрокам надо перебраться на другую сторону 30 метрового провала. Игрок находит в своем неисчерпаемом рюкзаке веревку, пускай даже достаточной длинны. Как будут проходить дальнейшие действия? Через кубики на попадание, на не разрывание веревки или все просто на словах?
2. Игрок вскрывает довольно толстую дверь с помощью кислоты или отмычки. Какая вероятность, что ему это удасться и от чего зависит?
3. Игрок помолившись, обкастовавшись и тд прет, как танк, через туннель с эпическими электро ловушками (позади стоит его патя). Какой шанс, что он доберется живым до конца туннеля и от чего зависит?
4. Игроки уничтожают жертву некроманта, чтобы ему не досталось, попутно кто-то еще и ворует нужную для ритуала вещь. Ваши дальнейшие действия, учитывая, что только этот некромант знает нужную информацию.
5. Игрок кидает в сеновал факел горящий. Сено загорается, спящий мирно орк просыпается с оружием в руках…. Дальнейшие действия?
6. Игроку нужно вывалиться из завала в пещере. Завал можно разобрать. Можно использовать озеро, в котором водятся пираньи. Игрок набирает пузырь с воздухом и ныряет в озеро… Какой шанс и от чего зависит, что он выберется?



И несколько вопросов технических, можно мне в ПМ, если не хотите раскрывать секреты игрокам wink.gif
1. Используете ли вы паузу?
2. Что больше любите боевки или социалку?
3. Продумываете ли заранее и расписываете весь квест (ситуации, неписей, территорию, информацию,диалог и тд) или все с ходу
4. Больше любите длинные квесты, возможно «сериалами» или однодневные завершенные.
5. В квесте все зависит от игроков, как поведут так и будет. Персмосмерть – значит такова его воля. Или стараетесь игрока довести до логического завершения квеста, по возможности живьм?
6. Воскрешаете ли вы бесплатно, но с отыгрышем от спутников игроков или если умер, то умер. Или с отыгрышем воскрешаете, но с потерей опыта?
7. Если есть в квесте загадка. Идете до конца, чтобы игроки сами ее разгадали. Или ситуация, когда – чек на Инту = 20 – « Я знаю ответ!» - нормальная?
8. Вы начинаете квест всегда в городе\таверне. Или «подлавливаете» игрока где прийдется.
9. Квест начинается в заранее оговоренное время или внезапно и неожиданно для игрока?
10. Награда за квест обычно больше, чем можно получить за тоже время качаясь или меньше?
11. Кого больше любите водить – избранный круг друзей\знакомых, или берете всех?
12. Какой тип игроков вам больше всего не нравится?
13. Какие действия\способы решения задачи\квеста вам больше всего не нравятся?
DarkSet
QUOTE
Игрокам надо перебраться на другую сторону 30 метрового провала. Игрок находит в своем неисчерпаемом рюкзаке веревку, пускай даже достаточной длинны. Как будут проходить дальнейшие действия? Через кубики на попадание, на не разрывание веревки или все просто на словах?

никаких кубиков. веревка порвется

QUOTE
Игрок вскрывает довольно толстую дверь с помощью кислоты или отмычки. Какая вероятность, что ему это удасться и от чего зависит?

если за дверью его ждет смерть то ему это обязательно удастся. А за дверью его обязательно ждет смерть!

QUOTE
Игрок помолившись, обкастовавшись и тд прет, как танк, через туннель с эпическими электро ловушками (позади стоит его патя). Какой шанс, что он доберется живым до конца туннеля и от чего зависит?

Пати тоже умрет

QUOTE
Игроки уничтожают жертву некроманта, чтобы ему не досталось, попутно кто-то еще и ворует нужную для ритуала вещь. Ваши дальнейшие действия, учитывая, что только этот некромант знает нужную информацию.

ПВК

QUOTE
Игроку нужно вывалиться из завала в пещере. Завал можно разобрать. Можно использовать озеро, в котором водятся пираньи. Игрок набирает пузырь с воздухом и ныряет в озеро… Какой шанс и от чего зависит, что он выберется?

ему будет очень тяжело, его будут подстерегать опасности и неожиданности, но он выберется. И уже вдохнув воздуха свободы и поверив в чудесное освобождение умрет.


Приглашаю всех на свои квесты rolleyes.gif
SMDAS
QUOTE (DarkSet @ 23:26, 6 November 2010) *
Приглашаю всех на свои квесты rolleyes.gif


В самом начале после предыдущего вайпа мне повезло попасть на квест Дарксика. Ох, умерла я раз 5-6 при прохождении, но не жалею о том времени. Награда по квесту была адекватной, манчевской - опыт примерно равен задротскому качу за это время, но удовольствие +тот же опыт перевешивает во много раз. После квеста мне прикрутили кличку *Послушница*, так и появилась Эстэль *послушница*, хотя я никогда не использую прозвища. Убрать ее потом никто не удосужился, так и жила, послушничала...

В общем, если повезет, "поРПим" так сказать.

П.С. но квесты у него реально задротские. Мучает игроков, то РП жесткое, поди убеди агрессивно настроенного надменного НПС от которого зависит твоя будущая карьера. А сами квесты.. мммм... чар слабоват был для прохождения тех мобов, что там были. Ух.
В общем респект тебе Дарксик, за такой подход к квестам! )))


П.П.С. Только за квесты респект, а так я тебя ненавижу, как и все. )))) Ыч.
Lord_S
Ыыы, я и не знал, что тебе *послушницу* насильно прикрутили) В целом это не есть хорошо, когда ДМ самовольно изменяет имена персонажей игроков (при этом нормальные имена)...
SMDAS
QUOTE (Lord_S @ 00:39, 7 November 2010) *
Ыыы, я и не знал, что тебе *послушницу* насильно прикрутили) В целом это не есть хорошо, когда ДМ самовольно изменяет имена персонажей игроков (при этом нормальные имена)...


ну это был начальный квест, проверка кандидата на вступление в ЧИ. Планировалось дальше развиваться, строить карьеру в гильдии. Но Дарксет не смог дальше этого делать, так и осталось...

П.С. вообще изменение имени прямо онлайн. Я даже не знал о такой возможности. Выходит банить игроков не обязательно из-за имени, а обсудить несоответствие и поменять. Не факт что видимое имя можно изменить, у мня было скрытое.
DarkSet
скрытое можно, открытое нельзя
SMDAS
QUOTE (DarkSet @ 00:58, 7 November 2010) *
скрытое можно, открытое нельзя


Лаконично. А где возмущение по-поводу моей и всеобщей ненависти? ))) Я так рассчитывал на это, а ты взял и ответил 4я словами. ))
DarkSet
я молча радуюсь - жизнь удалась! )
SMDAS
QUOTE (DarkSet @ 00:06, 7 November 2010) *
я молча радуюсь - жизнь удалась! )


5 слов, тенденция однако. )
n2o
QUOTE
***** (19:24:32 6/11/2010)
пост № ****
напиши, что ты дарксета ненавидишь )) ыыыыыыыы

дарсиг читай выше smile.gif как я тебя .... smile.gif
Just_Name
Дарк, я тоже тебя ненавижу, за твой теоретический идиотизм и за твою полуправду, радуйся :hug:
Teli Feln
QUOTE (Just_Name @ 04:31, 7 November 2010) *
Дарк, я тоже тебя ненавижу, за твой теоретический идиотизм и за твою полуправду, радуйся :hug:

Я все время пытался найти нужную фразу, а тут ты ... "теоретический идиотизм", да ... точнее не сказать, это я о Дарсике. (с) Калиф.
SMDAS
QUOTE (Teli Feln @ 05:07, 7 November 2010) *
Я все время пытался найти нужную фразу, а тут ты ... "теоретический идиотизм", да ... точнее не сказать, это я о Дарсике. (с) Калиф.


Кстати мое имхо, что этот образ это своеобразное РП, роль такая.
Адэлантэ
А я люблю Дарсика, он хороший tongue.gif
Teli Feln
2 Настя - это роль смешна.
2 Ира - за что? (с) Калиф.
Адэлантэ
QUOTE (Teli Feln @ 17:48, 7 November 2010) *
2 Ира - за что? (с) Калиф.

За честность. И за то, что он дерзкий не только на форуме, но и в реале остается точно таким же smile.gif В общем за редкое в наше время отсутствие притворства и дешевых понтов
Teli Feln
Дураки всегда честные и дерзкие, до первого кирпича. Как то читая форум престиж гейминга я накнулся на фразу Готика (это лучший вар РУ.ВоВа) "Вы все в реальной жизни клёвые люди, но в игре и на форуме всего навсего животные и ноунейм бичи, так за что мне вас любить в игре и почему я не имею права вам указывать на ваше убожество" Это я к тому что Дарсик может 100 раз быть милым, но увы по игре в НвН он бичь, а на форуме тупой клоун.(с) Калиф.
eleYos
убог тот кто считает скилл и стиль общения на форуме выше человеческих качеств в реале
тут лечиться надо
Teli Feln
QUOTE (eleYos @ 17:40, 7 November 2010) *
убог тот кто считает скилл и стиль общения на форуме выше человеческих качеств в реале
тут лечиться надо

Убог тот кто мешает игру с реалом. Я же лично на игровом форуме и в игре воспринимаю игроков, а в реале - реальных людей. И если я говорю что ты мудак, то ты мудак для меня в игровой сфере, но никак не в реале. Я в онлайне с 99г., насмотрелся всего и наслушался тоже. И давно провёл границы для себя. А всякая школота всегда была, есть и будет которая крича гостом, духом или после килла что вот в реале он 2 метра ростом и у него порш кайен tongue.gif но как бы к игре же реал не относят и надо бы уже научится держать ответ за свои слова и действия в игре если ты играешь.
п.с. вот взять пример Ками, на форуме и в игре мы пускали целые фонтаны грязи друг на друга, в реале спокойно пили водку tongue.gif за это я его и уважал с Тионом.
п.п.с. если вы криворуки и убоги, какого черта вы играете в игры то, что бы пускать сопли пузырями и плакать как обиженная монашка после смерти, главное что смешит - это то что когда им указывают на то что они просто крабы и ноунейм бичи они пытаются что-то еще и вякать в ответ, убейтесь ап стену быдло, вы всего навсего нубьё.(с) Калиф.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.