Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Немного о предстоящих изменениях
Siala Forums > Основные форумы: > Общественное мнение жителей Сиалы...
Pages: 1, 2
Zoran
Довайповая система начисления ПР полностью настроена на новую систему ПВП, и будет использоваться практически во всех случаях.

Лут теперь не будет падать только в одном случае: если чар не выше 20 уровня, не оказывая сопротивления, погибает на своей территории, от рук врага(-ов) выше уровнем не менее чем в 2 раза(с учетом стороннего бафа). При этом потеря опыта, наоборот, будет выше - примерно как при смерти от моба.

ПВП внутри фракции пофикшено несколько по другому принципу - лут будет падать(кроме случая описаного выше), но штрафы ПР за убийство = 20+, и кроме того, если агрессор погибает от рук своих же не агрессоров(КП, ЧИ, просто игроков), получает опять же штраф по ПР 10+ и теряет опыт в 3 раза больше чем в обычном ПВП.

ПС
Описывать все детали системы ПВП реально сложно, проще ответить на самые актуальные вопросы.
-Yamert-
Если все будет реализовано именно так и без сурьезных багов то такая система мне по нраву!
baalla
А зеленые игроки будут?
Можно сделать крафтра зеленым?

Добавлено: Просто спросила есть халява или нет)
Я бы например крафтера и так бы не убила
Lord_S
QUOTE (-Yamert- @ 02:16, 13 March 2011) *
Если все будет реализовано именно так и без сурьезных багов то такая система мне по нраву!

+1

QUOTE (baalla @ 02:40, 13 March 2011) *
Можно сделать крафтра зеленым?

Нет.
hhhmmmn
я удивляюсь тому, что в этот вайп невероятно много говорят о зеленых, хотя мало кто может вспомнить, когда мы на сиале видели последнего зеленого.
зеленый крафтер? здрасти, приехали...
Son
QUOTE (baalla @ 04:40, 13 March 2011) *
Можно сделать крафтра зеленым?


Как же меня умиляют подобные вопросы smile.gif . Теперь я понимаю, что имел в виду ДаркСет когда говорил, о розовых хомячках
Son
QUOTE (hhhmmmn @ 04:50, 13 March 2011) *
я удивляюсь тому, что в этот вайп невероятно много говорят о зеленых, хотя мало кто может вспомнить, когда мы на сиале видели последнего зеленого.
зеленый крафтер? здрасти, приехали...


Если мне не изменяет память последними двумя зелеными персонажами была Лошадка Аделькина и примерно в тоже время персонаж Флэр.
DarkSet
QUOTE
Лут теперь не будет падать только в одном случае: если чар не выше 20 уровня, не оказывая сопротивления, погибает на своей территории, от рук врага(-ов) выше уровнем не менее чем в 2 раза(с учетом стороннего бафа). При этом потеря опыта, наоборот, будет выше - примерно как при смерти от моба.

я нахожу это странным. То-есть если прийти на территорию противника и кого-нибудь отньюбокильничать, он даже не оказывая сопротивления потеряет кучу опыта? Ладно, он не потеряет лут, но напомню Феаранов, которые киляли нубов не ради лута, а делали это на каче даже в крысятнике по чисто идеологическим соображениям - валить врагов пока маленькие. Получается что валить врагов пока маленькие чтобы в их ньюбских душонках росло разочарование в мире теперь еще выгоднее? А теперь представим что это был клер или сорк с коэфициентом 0.5.

QUOTE
кроме того, если агрессор погибает от рук своих же не агрессоров(КП, ЧИ, просто игроков), получает опять же штраф по ПР 10+ и теряет опыт в 3 раза больше чем в обычном ПВП.

а что в этом случае ждет убивших его не агрессоров?


Вообще я думаю как бы сложно это ни было, а описание нужно. Не можешь описать по людски для широкого круга - опиши для меня своими словами или если это есть в одном скрипте, каком-то внешнем вызывающем внутренности - дай мне его, я попробую понять.
Квак
QUOTE (Zoran @ 03:13, 13 March 2011) *
ПВП внутри фракции пофикшено несколько по другому принципу - лут будет падать(кроме случая описаного выше), но штрафы ПР за убийство = 20+, и кроме того, если агрессор погибает от рук своих же не агрессоров(КП, ЧИ, просто игроков), получает опять же штраф по ПР 10+ и теряет опыт в 3 раза больше чем в обычном ПВП.

позвольте спросить еще раз
вор полутал нуба, умершего на мобах
что будет, если мы захотим настучать вору (не агрессору) и вернуть с его поганого тела ( smile.gif ) лут нубу?

собственно, вопрос почти аналогичен вопросу ДаркСета

заранее спасибо за ответ smile.gif
Son
Мне кажется система напоминает систему боевок в других онлайн играх, можно взять к примеру Л2. Там если нубокилер убивает все, что движется, нубы никто ничего не теряет, но если убить нубокилера с него посыпятся вещи. Если же человек нападает на другого, его ник подсвечивается другим цветом, при дуэли оба соответственно становятся фиолетовыми. Умеревший теряет только опыт, ну это в других играх.
В Сиале я думаю сделают, чтоб лут падал.

У меня другой вопрос. При подобных раскладах, интересный момент если сделать сборку артефакта к примеру только на противоположной территории. И только в солнечное время реального время, чтоб нужно было рисковать, я самневаюсь, что игроки синей фракции позволят зайти красным на свою территорию безнаказанными..)

И еще один вопрос. Починят ли символ смирения?
Hede
QUOTE (Zoran @ 05:13, 13 March 2011) *
ПВП внутри фракции пофикшено несколько по другому принципу - лут будет падать(кроме случая описаного выше), но штрафы ПР за убийство = 20+, и кроме того, если агрессор погибает от рук своих же не агрессоров(КП, ЧИ, просто игроков), получает опять же штраф по ПР 10+ и теряет опыт в 3 раза больше чем в обычном ПВП.


По мне дак это перебор. Конфликтов среди игроков одной фракции было то не много, а теперь и вовсе не будет. В кп работы не будет, "охотники за чужими трофеями" получат доп защиту. Я бы предложил за убийство своего -5пр, за убийство своего агрессора +5 пр. Опыт теряется х1. Лут выпадает всегда. И все почти останется как было, а было мне кажется хорошо, только будут задействованы и ранги и агрессоры.
Только с агрессией нужно подумать, потому что пол Валеостра агрессами чисто случайно бегают. Опять "крысы" начнуть подставляться и с чистой совестью убивать агрессора. Хотябы чтоб получить агрессора на 8 часов, нужно убить своего. Ну или спалиться с воровством по полной
Son
Это у красных никогда не было конфликтов среди одной фракции..)
Терри*Поющий*
Меня волнует вопрос починили ли систему когда ты оббафал чудака , чудак убил равного и стал агресором и соответственно бафер становится им же?
Son
Еще просьба к администрации, чтоб тех у кого будет желание вдруг кинуть мобу трусинг или хаст становился агрессором.
Lord_S
Я думаю, тут уместно это написать: надо отключить агрессорство в депозите - там никто ничего плохого никому сделать не может, зато своих мулов я убиваю регулярно, чтобы снять с них паралич - в результате бегаю постоянно агром своей фракции.
hhhmmmn
про депозит - вообще бред какой-то (с идеологической точки зрения) smile.gif
его надо нопвп сделать, а то с тех пор, как депозит стал ареной - сплошной бардак.

ничего плохого? пожалуйста: один бафает другого перед боем (качем, просто чтоб вместе побежать/полететь (нужное подчеркнуть)) и тут ты убиваешь забафанного, просто just for lulz.
baalla
QUOTE (DarkSet @ 16:30, 13 March 2011) *
я нахожу это странным. То-есть если прийти на территорию противника и кого-нибудь отньюбокильничать, он даже не оказывая сопротивления потеряет кучу опыта?


Дк а смысл убивать нуба если при этом теряешь кучу ПР, становишься агром, не получаешь лут?

Еще сделать отработку ПР (каторгу) посложнее.

Нормальная система, намного лучше чем была(если все работает)
Один минус защищает лутеров
Может составить список преступлений против общества и объявлять некоторых чаров преступниками,
Поставитавить специального НПС. Приносишь череп преступника тебе 1000 золотых, 1000 экспы и 20 ПР если у охотника за головами снялись ПРы так каждый раз.

К преступлениям предлагаю отнести Воровство из лута убитого мобами;
Предательство (слив инфы врагам).
Zoran
Всем не угодишь - это факт.
QUOTE
я нахожу это странным. То-есть если прийти на территорию противника и кого-нибудь отньюбокильничать, он даже не оказывая сопротивления потеряет кучу опыта? Ладно, он не потеряет лут, но напомню Феаранов, которые киляли нубов не ради лута, а делали это на каче даже в крысятнике по чисто идеологическим соображениям - валить врагов пока маленькие.

С "Феаранами" пусть разбираются КП/ОС/ЧИ. Нубам придется быть осторожней. А если не сделать потерю опыта(кстати, я думал ее сделать еще больше smile.gif ), появится возможность безопасно познакомиться с иностранными гостями на заставе.

QUOTE
а что в этом случае ждет убивших его не агрессоров?
Не агрессоры получат бонусы.

QUOTE
Вообще я думаю как бы сложно это ни было, а описание нужно.
Будет. Нашел я более или менее удобную форму, в которой можно выложить инфу. Отредактирую, выложу ближе к ночи.

QUOTE
позвольте спросить еще раз
вор полутал нуба, умершего на мобах
что будет, если мы захотим настучать вору (не агрессору) и вернуть с его поганого тела лут нубу?
Вы станете агрессорами, и все правила, применимые к убийцам будут применены к вам wub.gif . Есть вариант, давать лутеру "агрессора", если лутает игрока не своей партии. Есть еще предложения?

QUOTE
Починят ли символ смирения?
С символом симрения все нормально. Я отключил его на собственное усмотрение, т.к. не вижу в нем необходимости. Если представители администрации посчитают нужным - включат.

QUOTE
Конфликтов среди игроков одной фракции было то не много, а теперь и вовсе не будет.
На это и был расчет. Для "конфликтов" есть притивоположная фракция.

QUOTE
Меня волнует вопрос починили ли систему когда ты оббафал чудака , чудак убил равного и стал агресором и соответственно бафер становится им же?
Насколько я понимаю, так и было задуманно. И на мой взгляд - все логично. Но хочу еще раз отметить, что разница между агром и не агром к противоположной фракции минимальна. А по поводу собственной фракции... Смотреть нужно, кого бафаешь smile.gif



ПС.
Очередной апдейт еще в стадии подготовки, и пока принимаются любые предложения.
DarkSet
QUOTE
С "Феаранами" пусть разбираются КП/ОС/ЧИ. Нубам придется быть осторожней. А если не сделать потерю опыта(кстати, я думал ее сделать еще больше ), появится возможность безопасно познакомиться с иностранными гостями на заставе

а что мешает разделить заставу и остальные локи своей территории? Хотя и это сомнительно - с одной стороны мы вроде как делаем все чтобы нубы тоже могли защищать заству, с другой - если нуб на ней умрет то получит офигительную потерю опыта. Опять же в эту логику не вписывается нуб не оказывающий сопротивление. Оказал сопротивление - черт с ним, он пошел ва-банк и заплатил тройной потерей опыта, но если его пришли убить без шансов - почему он теряет опыт, да еще и в тройном размере?

QUOTE
Вы станете агрессорами, и все правила, применимые к убийцам будут применены к вам . Есть вариант, давать лутеру "агрессора", если лутает игрока не своей партии. Есть еще предложения?

По-моему это лишнее. Нужно давать агрессора за неудачное воровство. Только за неудачное.

QUOTE
На это и был расчет. Для "конфликтов" есть притивоположная фракция.

А я с этим не согласен, кто так решил? Если чары равных уровней то почему они не могут убить друг друга, пусть они и в одной фракции? Защита нубов, защита от убийства толпой без шансов должна быть независимо от фракции. А для убийства в пределах фракции равного противника есть ОС, КП, ЧИ и это игровой момент. Так почему мы его убираем?
То-есть я думаю вполне достаточно штрафа по ПР за убийство не-агрессора своей фракции. Если убивают агрессора этот агрессор теряет опыт и лут в нормальном режиме, а ПР терять дополнительно он уже не должен. Убившие его получают ПР как за убийство врага. Логично ведь.

sl1
QUOTE (DarkSet @ 21:28, 13 March 2011) *
Если убивают агрессора ... Убившие его получают ПР как за убийство врага. Логично ведь.

Логично. Если бы это не было дырой для получения халявных пр. При такой системе скоро на форуме снова появятся посты с просьбой дать ранг маршала.
Sentinel
Полагаю вскоре после таких постов появятся другие, от тех же людей, с просьбой о разбане smile.gif
Zoran
Ну вот примерно так выглядят правила ПВП на данный момент(с учетом правок):

1. Не агр убивает агра из своей же фракции.
Умерший
- теряет в 3 раза больше опыта, чем после смерти в обычном ПВП.
- теряет лут
- пробегает ДБ полностью.
- получает штраф ПР 5+

Убивший
- получает кол-во ПР равное штрафу умершего, если ПР умершего выше чем 50 пунктов ополченца.


2. Не арг убивает агра из противоположной фракции на нейтральной территории.
Умерший
- теряет опыт примерно в полтора раза больше, чем при смерти в обычном ПВП.
- теряет лут
- ДБ полный
- теряет ПР по довайповой системе.

Убивший
- получает ПР по довайповой системе.


3. Не арг убивает агра из противоположной фракции на своей территории.
Умерший
- теряет опыт примерно в полтора раза меньше, чем при смерти в обычном ПВП
- теряет лут
- ДБ полный
- теряет ПР по довайповой системе, если ПР выше чем 50 пунктов ополченца.

Убивший
- получает ПР по довайповой системе.


4. Арг убивает не агра из своей фракции.
Умерший
- не теряет опыт
- теряет лут
- появляется возле выхода из ДБ
- не теряет ПР

Убивший
- теряет ПР 20+ (10+, если не на своей территории).


5. Не арг убивает не агра из своей фракции.
Умерший
- теряет опыт, как в обычном ПВП
- теряет лут
- ДБ полный
- теряет ПР 3+ (5+, если на своей территории)

Убивший
- теряет ПР столько же, сколько умерший.


6. Арг убивает не агра из противоположной фракции.
Умерший
- теряет опыт, как в обычном ПВП
- теряет лут
- если умер на нейтралке, появляется у выхода из ДБ
- теряет ПР по довайповой системе.

Убивший
- получает ПР по довайповой системе.


7. Не арг убивает не агра из противоположной фракции.
Умерший
- теряет опыт, как в обычном ПВП
- теряет лут
- ДБ полный
- теряет ПР по довайповой системе.

Убивший
- получает ПР по довайповой системе.


8. Арг убивает агра из противоположной фракции.
Умерший
- теряет опыт, как в обычном ПВП
- теряет лут
- ДБ полный
- теряет ПР по довайповой системе.

Убивший
- получает ПР по довайповой системе.


9. Арг убивает агра из своей фракции.
Умерший
- теряет опыт, в 1,5-2 раза больше, чем в обычном ПВП
- теряет лут
- ДБ полный
- получает штраф ПР 5.

Убивший
- не получает ПР.



Правило относительно нубокила, что я описывал в начале топика имеет наивысший приоритет.
Квак
>>Есть вариант, давать лутеру "агрессора", если лутает игрока не своей партии.
Зоран! Отличная идея smile.gif
Вдобавок давать агра вору-неудачнику
Flegit
QUOTE (Zoran @ 01:11, 14 March 2011) *
- если умер на нейтралке, появляется у выхода из ДБ

это выходит он сможет выйти из дб и напасть на своего убийцу еще до того, как тот успеет лут собрать?
baalla
Какие действия доют статус агрессора?
(Вчера нуб из моей вракции, но из другой пати, примерно в 23:00 по Москве кастанул преер(считается дает пенальти тем кто не в пати), СР сработал, но нуб стал агром.)

Как может не агр из своей фракции убить не агра из своей фракции? Имплой? Я же стану агром если нападу, нет?
Квак
QUOTE (Son @ 14:22, 13 March 2011) *
Еще просьба к администрации, чтоб тех у кого будет желание вдруг кинуть мобу трусинг или хаст становился агрессором.

+1
GraveWind
QUOTE
Не арг убивает не агра из своей фракции.

как это возможно?
QUOTE
Не арг убивает не агра из противоположной фракции.

как это возможно?

+ вопрос с аое спеллами и хайдерами
я кастер, не капнутый, у меня не стопицот зрения, рядом бегает хайдер(потенциальный му...к) из моей\чужой фракции и ждет когда я кину преер скажем.

я кидаю преер, мобы получают штрафы, я радостный начинаю их убивать, становлюсь агром, меня убивают, и
QUOTE
Не арг убивает агра из противоположной фракции на нейтральной территории.
Умерший
- теряет опыт примерно в полтора раза больше, чем при смерти в обычном ПВП.
- теряет лут
- ДБ полный
- теряет ПР по довайповой системе.

я кастер, маг\сорк, слепой как принято - кидаю аое спелл становлюсь агром, ворик убивает и
QUOTE
1. Не агр убивает агра из своей же фракции.
Умерший
- теряет в 3 раза больше опыта, чем после смерти в обычном ПВП.
- теряет лут
- пробегает ДБ полностью.
- получает штраф ПР 5+

мне кажется это не совсем нормальная ситуация
Lord_S
И именно из-за этих причин я с самого начала предлагал, чтобы флажок "агрессор" влиял только на одно - на частичную компенсацию опыта при смерти лоулевела-не-агра от хайлевела-агра. Все, больше ничего не нужно. Штрафы опыта х3 при смерти в зависимости от глючных флажков (а они глючные и будут такими оставаться в будущем, потому что система слишком сложная (в логическом плане)) агрессора - это дыра для адского сливания опыта своим врагам, да и не нужно это все. Нужно всего несколько правил:
- лут падает со всех и всегда, вне зависимости от обстоятельств смерти;
- изменение опыта при смерти, по сравнению с довайповой системой, просходит только в одном случае - смерть не защищающегося нуба от хайлевела (фракция значения не имеет). Опыт, теряемый нубом при такой смерти, обратно пропорционален разнице в уровнях между нубом и хаем, его убившем;
- флаги агрессора, запоминающие кто, кого, когда и на сколько бил (или что они сейчас запоминают), будут влиять только на распределение (+/-) ПР за убийство всем участникам процесса;
- учет стороннего бафа в уровне чара, используемом при рассчетах - это интесная идея, если там нет багов, то это надо оставить;
- ...
- profit!
Norfin
Как ни странно но полностью согласен с Лордом, лут должен падать всегда и со всех,более того я бы вообще убрал понятие "агрессор" как таковой,хотябы относительно противоположной фракции, ибо "рак" априори агрессор по отношению к "синему" и наоборот, к чему эти танцы с бубном около застав и на нейтралке, уберите флаг агрессора вообще и все будет в ажуре, ну если хочется все же чтобы это ноу-хау жило то оставте его только по отношению к своим.
SMDAS
Несовсем логично 1,5х опыта при смерти агрессора на нейтралке. Это ведь не только пвп на нейтралке, а и атака противника при выходе с заставы и т.д. Вообще зачем это увеличение штрафа.
Zoran
Ну, ОК. smile.gif "Раскручу гайки" насколько это будет возможно. Но что из этого выйдет, и насколько долго этот вариант останется сказать не могу.
baalla
Вчера 1й раз ходила к Красным за заставу,
Все кто попали на вражескую територию стали аграми, но какими то особенными, синеватым мигали.
Я бафаю пати мне пишут вы стали аргессором своей фракции на 8 часов.
Если я случайно убъю другого бафера(агра) имплой(или наоборот меня случайно убъет сопартиец во время ПвП) на вражеской територи
QUOTE
9. Арг убивает агра из своей фракции.
Умерший
- теряет опыт, в 1,5-2 раза больше, чем в обычном ПВП
- теряет лут
- ДБ полный
- получает штраф ПР 5.

Помоему это не правильно,
Может быть агр vs агр обычное ПвП сделать?
Mefisto
мне непонятно зачем за убийство врага давать агрессора? что дает этот синий аргессор?
и еще у меня вопрос попрошу перечислить список всех ситуаций в которых можно стать агрессором. мне кажется он явно избыточный
Zoran
QUOTE (baalla @ 14:56, 15 March 2011) *
Вчера 1й раз ходила к Красным за заставу,
Все кто попали на вражескую територию стали аграми, но какими то особенными, синеватым мигали.
Я бафаю пати мне пишут вы стали аргессором своей фракции на 8 часов.
Если я случайно убъю другого бафера(агра) имплой(или наоборот меня случайно убъет сопартиец во время ПвП) на вражеской територи

Помоему это не правильно,
Может быть агр vs агр обычное ПвП сделать?

Забудь) Тем более, что ты все равно не правильно трактуешь. Есть агрессор к своей фракции, есть агрессор к вражеской фракции - это совсем разные вещи. И, кстати, сопартийца можешь хоть изнасиловать в жесткой форме - это не считается агрессией tongue.gif ))

QUOTE
что дает этот синий аргессор?

Все есть в правилах, что я выложил.
Norfin
Зоран, обьясните пожалуйста тогда зачем вообще было введено понятие агрессор по отношению к вражеской фракции, ведь это само собой разумеющееся понятие, зачем было мудрить и вводить дополнительные фишки из которых в последствии вылазит куча багов и глюков?
baalla
QUOTE (Zoran @ 21:19, 15 March 2011) *
Забудь) Тем более, что ты все равно не правильно трактуешь. Есть агрессор к своей фракции, есть агрессор к вражеской фракции - это совсем разные вещи. И, кстати, сопартийца можешь хоть изнасиловать в жесткой форме - это не считается агрессией tongue.gif ))


Точно не помню, но ощущение что было написано вы стали агрессором своей фракции на 8 часов, сегодня вечером, если дадут сломать заставу laugh.gif постараюсь проверить
Квак
QUOTE (Norfin @ 19:57, 15 March 2011) *
Зоран, обьясните пожалуйста тогда зачем вообще было введено понятие агрессор по отношению к вражеской фракции

разве Зоран в курсе почему это было сделано? smile.gif не ну вы так спрашиваете будто это только его решение smile.gif
Lord_S
Квак так любит намекать в своих постах на то, что он что-то знает laugh.gif.

А по теме - дело не в конкретных цифрах коэффициентов или штрафов, а в системе. Понятие "агрессор" должно быть забыто, вместо него следует ввести понятие "неагрессор" - это игрок, который не отвечал противнику, его атаковавшему - попросту сидел сложа руки и ждал, пока его убьют. ("неагрессоры", умершие от противника большего уровня, потеряют меньше опыта, чем обычно). В остальном идею агрессорства надо забыть как страшный сон.
Квак
QUOTE (Lord_S @ 22:07, 15 March 2011) *
Квак так любит намекать в своих постах на то, что он что-то знает laugh.gif

а ты так и видишь в моих постах только это, чего там есть в последнюю очередь

чо пристали к Зорану? huh.gif лучше бы сами помогли, вон диалог.тлк до сей поры никто не привел в нормальный вид, идей артов не кидают.. wink.gif
DarkSet
понятие агрессора нужно чтобы находить баферов, поющих бардов, хилеров - всех тех кто участвует в ПвП косвенно
Lord_S
Ок, пусть это все используется прозрачно для игроков и только для того, чтобы рассчитывать ПРы (/опыт на каче/и т.д.). Агрессоры не должны никак влиять на теряемый при смерти опыт (кроме случая с "неагрессором") или выпавший лут. От неправильно распределённых ПРов никто не умрет, зато если можно будет сливать врагам по 25к опыта за одну смерть, пользуясь дырами системы - это на самом деле плохо. И баги невозможно будет пофиксить должным образом.
Zoran
QUOTE (Norfin @ 16:57, 15 March 2011) *
Зоран, обьясните пожалуйста тогда зачем вообще было введено понятие агрессор по отношению к вражеской фракции, ведь это само собой разумеющееся понятие, зачем было мудрить и вводить дополнительные фишки из которых в последствии вылазит куча багов и глюков?

Гы) Нашел у кого спросить - мне эта система досталась дописаной на 75% с пачкой багоглюков в нагрузку wub.gif Я ею занимался преимущественно после вайпа.


QUOTE
От неправильно распределённых ПРов никто не умрет

Не согласен. К ПРами тоже следует относиться с особым вниманием. Ты правильно сказал - система действительно сложна с логической точки зрения, но самое сложно - сочетать логичность с суровой реальностью и сиальским задротством). Еще желательно при этом получить что-нить играбельное unsure.gif
baalla
На сколько я заметила, система ПвП работает не совсем так описал Zoran.
Т.к. Чару убитые на своей територии(от рук игроков противоположной фракции не теряют лут).
Вчера чар 28уровня подло убитый Шанананой(40)) на нейтралке, не потерял лут, он конечно рад что не потерял), но всетаки хотелось бы лучше понимать когда лут падает а когда нет.
На самом деле есть довольно неожиданные и неприятные случаи не выпадения лута(лут должен всети себя предсказуемо пдать со всех/не падать ни с кого/падать только в определенных всем извесных случаях).

Zoran
QUOTE (baalla @ 12:21, 23 March 2011) *
На сколько я заметила, система ПвП работает не совсем так описал Zoran.

Дык... "предстоящие изменения" еще только предстоят smile.gif Но в любом случае, инфа, что я выкладывал, успела уже раз 10 устареть. А сам апдейт еще не готов. Еще пара мелких багов поправить и все будет ОК. Ждемс.
druMan
Zoran а к мелким багам относятся проблемы с шифтером , его баном и нерабочими умениями ? Или хотябы устранить проблему связанную с баном по различным ситуациям а то не отдых получается а постоянно ожидаеш бана sad.gif
Zoran
QUOTE (druMan @ 00:15, 24 March 2011) *
Zoran а к мелким багам относятся проблемы с шифтером , его баном и нерабочими умениями ? Или хотябы устранить проблему связанную с баном по различным ситуациям а то не отдых получается а постоянно ожидаеш бана sad.gif

Над шифтерами предстоит отдельная долгая и обстоятельная работа. Этим уже занимаются.
Абилки работают, просто они отключены - как и автобан, это временная вынужденная мера, с этим пока придется мириться.
Zoran
Не хочется создавать новую тему, отпишусь здесь.

Похоже, у нас тихо и незаметно произошло очередное обновление Сиалы unsure.gif


1. Внесены правки в ПВП систему(подправлены правила, исправлены несколько багов).

2. Изменены катапульты
2.1 Катапульты нужно заряжать снарядами.(Снаряды находятся в ящиках на каждой заставе).
2.2 Эффект смерти заменен на нокдаун(2 раунда).
2.3 Катапультами могут пользоваться персонажи с 10 уровня.

3. Рост шипов. Икстенд не увеличивает вдвое бонус шаманства.

4. Фит "скользкий ум"(Slippery mind). Добавлена правка для него.

5. Мапперские правки
5.1 Передвинут указатель на равнине авендума.
5.2 Центр Авы. Передвинуто дерево возле фонтана.
5.3 Ельник. Люк на стене не работал.
5.4 Храм Хаоса теперь нейтралка.
5.5 Возле Храма Хаоса добавлены коновязи.

6. Волчий лес. Дом охотника. Из магазина удалена нерабочая заготовка для лов.

7. Починен квест с могильной розой.

8. Шамар. Дом №8. Невозможно было войти.


К сожалению, не получилось пока исправить шахты( Печально.
По поводу ПВП - система практически отключена. Работает только распределение ПР и частичная компенсация опыта чарам ниже 20 лвл за смерть от хая.
Сразу скажу, это не окончательный вариант. Пока система доведена до стадии, когда она не будет мешать играть. Так будет до тех пор, пока система определения агрессора не будет доведена до адекватного состояния. Затем, скорей всего правила немного изменятся... но это будет не скоро wink.gif

В общем, тестим, багрепортим...
Flegit
А что поменяли в Slippery mind?
Lord_S
Троекратное ура! smile.gif
Квак
плюс адын
это заслуживает отдельной новости - антипвп отключено!
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.