Черный Ярл
20:28, 22 June 2011
Мир вам!
В эту тему будем скидывать предложения и концепции нового мира.
Обсуждать достоинства и недостатки той или иной идеи.
Второй пост будет содержать рабочую версию идеи, которой будем придерживаться при рисовании.
За стартовую берем концепцию узложенную мною ранее.
Черный Ярл
20:28, 22 June 2011
Мир вам!
По здравому рассуждению (пообщался с Пеховым) думаю всетаки нужно оставить имеющееся противостояние – Инсана vs Авендум.
Преамбула следующая.
Прошло 300 лет.
Неназываемый, поверженный в битве, описанной в конце трилогии Пехова, заперт у себя в замке.
Ключ от Замка – Рог радуги.
Рачье герцогство, освободившись от ига Неназываемого, начало стремительно развиваться. Естественно, правители Инсанны считают, что Рог радуги надежнее всего сохранится у них в сокровищнице. Династия Сталкона с этим не согласна. Хорошо вооруженные отряды с переменным успехом таскают рог из Инсанны в Авендум и обратно.
До открытого вооруженного противостояния еще не дошло, но ежедневные стычки и провокации на границах двух государств, заставляют правителей держать свои войска в постоянной боевой готовности. Хрупкий мир вот-вот готов рухнуть.
Магия, наука и искусство идут рука об руку.
Великими Мастерами созданы шедевры зодчества и искусства, вдохновляющие нации на свершения и трудовые подвиги. Они почитаются как святыни. Им поклоняются.
В небе замечен Вестник – комета, предвещающий скорый конец света.
Климат Сиалы с умеренного начал меняться на засушливый. Великая пустыня начала свое наступление на центральные районы Сиалы.
Северные же районы Сиалы, защищенные от пустыни горным кряжем, наоборот погружаются в стужу, сковываемые наступающим ледником.
Мудрецы говорят: этому должно быть объяснение.
Нейтральное государство – Султанат с одноименной столицей. Славится своим базаром, на котором можно купить все.
Строй феодально-рабовладельческий.
Так же Султанат знаменит своим Циркусом, на котором происходят гладиаторские бои.
Общий враг – песчаные люди. Кочевые племена, живущие в пустыне. Поговаривают, что они едят песок, а вместо сердца у них камень.
Основная магия песчаных людей – шаманство Кронк-а -Мор, посредством которого был пробужден в самом сердце Великой пустыни, в заброшенном городе Норгрен (старики его еще называют Проклятым городом) могучий огненный демон Ифрит, которому песчаные люди стали поклоняются как богу.
С Ифритом в мир Сиалы явились множество его миньонов и бесов.
Под предводительством Ифрита, песчаные люди двинули свои орды на север, стремясь захватить как можно больше территории, неся хаос и гибель везде, куда смогли добраться.
Пра-правнук великого ученного Майкла Брейкноуса - Никола Брейкноус, наблюдая движение звезд предположил, что изменение климата Сиалы связано с активностью Ифрита.
Конклав – совет Большой пятерки государств порешил, что нужно принимать меры, направленные на пресечение деятельности Ифрита.
Создан Экспедиционный корпус, базирующийся в Султанате, куда вошли элитные подразделения пяти государств. Основная задача Экспедиционного корпуса - противодействие Ордам Ифрита, подготовка плацдарма для решающего удара по сердцу Великой пустыни.
Предполагаемые инстанты:
Храд-Спайн
Запретная территория (Авендум)
Ледяной Сад (Инсанна) - место, где была построена первая столица Рачьего герцогства, разрушенная вырвавшимся на своболу младшим братом Ифрита - демоном льда Зирокко.
Замок Неназываемого
Норгрен - заброшенный город. Сердце Великой пустыни.
DarkSet
00:07, 23 June 2011
Может все-таки откажешься от Кронк-а-мора у песчаных людей? Это нелогично, его блокирует Рог Радуги, пока он есть ничего серьезного это шаманство дать не может, а тут на тебе - Ифрит. Лучше бы они уже шаманством гоблинов овладели как-то. Может это вообще песчаные гоблины, давно забытые браться лесных?
Кстати концепцию стоило бы строить учитывая наличие множества субрас всех рас. Те же генаси у людей должны быть как-то обыграны, это ж тебе не чтолибо-как. Орки теперь есть как отдельная раса и они не похожи на эльфов, тут нужно что-то придумать. Дроу и свирфнеблины, имеющие конкретные минусы на свету, ну если с гномами легко, они живут в пещерах, то наличие дроу нужно как-то объяснить, откуда из таких жизнерадостных эльфов взялись такие светофобы.
Черный Ярл
00:19, 23 June 2011
Мир вам!
Дарк, это всего-навсего рабочая версия, которую я запостил, чтоб никто не занял место.

На самом деле я рассмотрел твою идею о замутах вокруг Авендума и нашел ее привлекательной.
Только вот мне в корне не нравится конфликт на гильдийскую тематику - как-то мелковато для Сиалы!
Нужно что-то глобальное, типа Войны Веры, наподобии столетней войны Алой и Белой розы в Англии.
Или показательного противостояния католиков и протестантов (с Варфоломеевской ночью) во Франции.
Подумай, подстегни фантазию!
-Yamert-
01:05, 23 June 2011
Ну если вспомнить что в Валиостре дворянские распри и прочие стычки очень развиты, особенно на юге можно предположить что прямая ветвь Сталконов пресеклась и теперь одни дворянские сообщества поддерживают одну династию а другие другую и вот вам и война и политика и гильдии тоже там же. Просто адаптированная война Алой и Белой розы же

Но при грамотном подходе можно огого как развернуться!
DarkSet
01:41, 23 June 2011
Если рассматривать идею большого города то нет необходимости и более того смысла переходить на 300 лет вперед. Все что нам нужно уже описано в Хрониках Сиалы - есть Сталкон и его верные подданные, а есть шпионы Рачьего Герцогства готовящие войну, есть гномы и карлики враждующие друг с другом и худо-бедно уживающиеся в городе, есть воры-одиночки и гильдия воров, которая хочет подмять всех под себя, есть Орден Магов тайно изучающий Крон-А-Мор и его глава, оказавшийся предателем надеющимся на возвращение молодости, есть в конце-концов игра загадочного Хозяина и того с кем он, собственно, играет. Тут тебе конфликты любого уровня, от самого мелкого - на уровне конкуренции каких-нибудь цехов до межгосударственного где шпионы и предатели пытаются свергнуть короля и даже более глобального где создатели миров играются в получение власти над миром.
Опять же есть культ светлых богов и культ темных богов, запрещенных в Валиостре, тут тебе неописанное в книге поле непаханное для конфликтов. Тайные храмы, черные мессы, завоевания послушников, борьба со всем этим и все это в разрезе все того же конфликта цехового, государственного и мирового уровня.
Мест для инстантов - более чем достаточно - Запретная Территория, конечно же, самый большой инстант. Улицы города где можно встретить демонов. Особняки богачей в которых могут быть самые разнообразные охранные и защитные системы и сокровища ими охраняемые. Башни и школы магов с их лабораториями. Серые Камни где наверняка есть более темные углы, чем собственно камер с заключенными.
Мест для кача тоже полно - это и все та-же Запретка с зомбями в ночное время, это и порт с бандюками и доралисцами и просто улицы где можно встретить слишком гордого эльфа или слишком разгоряченного гнома. Хотя кач на таком шарде должен быть исключительно квестовым, а не мобовым. Иначе не то. Статквесты как на подай-принеси так и на укради, разведай, убей, добудь сведения, подбрось, раскрой шпиона, стань предателем и так далее.
Черный Ярл
02:09, 23 June 2011
Мир вам!
Ты сходу уловил проблему.
Лучше всетаки замешать основной конфликт на дворянских распрях.
Чтоб было два отнесенных друг от друга замка - родовых гнезд дворян.
Соответственно, такая конпоновка позволит сохранить твою идею, и создать плацдармы для кача.
Опять же пресловутые штурмы замков и прочая и прочая.
В одной из параллельных тем поминалась неимоверная крутость варлоков. Так вот кроме как просто резать их в процессе разработки есть рацпредложение окрестить тех же варлоков и хелфаер варлоков пользователями Кронк-а-Мора. Соответственно, это шаманство объявлено вне закона в рамках игрового мира и игроки будут брать эти классы на свой страх и риск.
Периодически закатывать "охоту на ведьм", сформировать организацию специально для искоренения таких персонажей.
Это добавит ролевой элемент в использование класса (необходимость скрываться и тому подобное) и может стать дополнительным внутриигровым противовесом "перекачанности" этих классов.
Черный Ярл
15:42, 28 June 2011
Мир вам!
Хорошая идея!
Можно неплохо развить.
Один вопрос - как быть с мультиклассовостью?
Ну, проще всего считать, что любой персонаж имеющий хотябы один уровень варлока или хелфаер варлока использует запретное шаманство.
Не по такому ли принципу действует Лига Теней? Пытаются впарить лицензию любому у кого хоть немного вора в билде.
baalla
16:01, 28 June 2011
QUOTE (Гиб @ 17:23, 28 June 2011)

В одной из параллельных тем поминалась неимоверная крутость варлоков. Так вот кроме как просто резать их в процессе разработки есть рацпредложение окрестить тех же варлоков и хелфаер варлоков пользователями Кронк-а-Мора. Соответственно, это шаманство объявлено вне закона в рамках игрового мира и игроки будут брать эти классы на свой страх и риск.
Периодически закатывать "охоту на ведьм", сформировать организацию специально для искоренения таких персонажей.
Это добавит ролевой элемент в использование класса (необходимость скрываться и тому подобное) и может стать дополнительным внутриигровым противовесом "перекачанности" этих классов.
Я даже знаю кто будет ими играть, ГОГОПЕКИ!
Будут валить всех на право и налево и тырить лут)
и Будет это продолжаться пока КП не выкачают антиварлока)))
Черный Ярл
16:02, 28 June 2011
Мир вам!
Это слабая сторона идеи.
Нужно бы проработать.
Хм, ну или ориентироваться на используемые персонажем способности. У варлоков же есть фиты доступные только им.
Если такой персонаж использует "запретный" фит в присутствии уполномоченных на его отлов или просто нетолерантных лиц, то тут же его можно считать объектом для травли. Пусть врет, выкручивается... Не важно, что у него всего один уровень варлока и всего одно применение этого фита в день.
Когда же он пользуется такими фитами в гордом одиночестве или при тех, кому все равно (вероятность, что о тебе потом доложат куда надо, остается - тут тебе, как следствие, и показательные суды, казни, ложные обвинения в запретном колдовстве), то считается, что он успешно скрывается.
Можно снова провести аналогию с ворами. Их наказывают не за то что у них класс "вор", а за то что они грабят и воруют.
В общем, обыграть это можно поразному.

Общая концепция - объявить варлоков вне закона.
SMDAS
15:17, 29 June 2011
В общем-то за, идея интересная. )
Но исходя из моего изучения варлока - это мясо для любого более менее дамажного чара. Хотя и анлимный каст у него есть. Изучаю пока его, видимо не шарю. ))
Ярл, а как ситуация с крафтом? Аналог современной Сиалы будет?
Черный Ярл
16:31, 29 June 2011
Мир вам!
QUOTE
Ярл, а как ситуация с крафтом? Аналог современной Сиалы будет?
На мой взгляд самый оптимальный и быстро реализуемый крафт продолжает идею, озвученную в посте
http://www.siala.kiev.ua/index.php?s=&...st&p=194706 , а именно начальные назначения Эфереона на вещи делают вендоры-НПС, а игроки прокачивают свой скил назначения Эфереона по отдельности на:
- оружие
- вещи
- бижу
- алхимия (складывание/разбивание Эфереона на составляющие)
А что насчет крафта ловушек? Тоже будет задействован Эфереон, или на ксегда миллион ненужных компонентов, которые никак не найти?
Черный Ярл
22:18, 29 June 2011
Мир вам!
Мыслю - Эфереон.
Эфереон огня - для огненной ловушки.
Эфереон льда - для ледяной.
Применятся они будут на заготовки.
Сила будет зависить от качества Эфереона.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.