Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Концепция нового мира.
Siala Forums > > NWN 2
Черный Ярл
Мир вам!

В эту тему будем скидывать предложения и концепции нового мира.
Обсуждать достоинства и недостатки той или иной идеи.

Второй пост будет содержать рабочую версию идеи, которой будем придерживаться при рисовании.
За стартовую берем концепцию узложенную мною ранее.
Черный Ярл
Мир вам!

По здравому рассуждению (пообщался с Пеховым) думаю всетаки нужно оставить имеющееся противостояние – Инсана vs Авендум.

Преамбула следующая.

Прошло 300 лет.
Неназываемый, поверженный в битве, описанной в конце трилогии Пехова, заперт у себя в замке.
Ключ от Замка – Рог радуги.
Рачье герцогство, освободившись от ига Неназываемого, начало стремительно развиваться. Естественно, правители Инсанны считают, что Рог радуги надежнее всего сохранится у них в сокровищнице. Династия Сталкона с этим не согласна. Хорошо вооруженные отряды с переменным успехом таскают рог из Инсанны в Авендум и обратно.
До открытого вооруженного противостояния еще не дошло, но ежедневные стычки и провокации на границах двух государств, заставляют правителей держать свои войска в постоянной боевой готовности. Хрупкий мир вот-вот готов рухнуть.

Магия, наука и искусство идут рука об руку.
Великими Мастерами созданы шедевры зодчества и искусства, вдохновляющие нации на свершения и трудовые подвиги. Они почитаются как святыни. Им поклоняются.

В небе замечен Вестник – комета, предвещающий скорый конец света.

Климат Сиалы с умеренного начал меняться на засушливый. Великая пустыня начала свое наступление на центральные районы Сиалы.
Северные же районы Сиалы, защищенные от пустыни горным кряжем, наоборот погружаются в стужу, сковываемые наступающим ледником.
Мудрецы говорят: этому должно быть объяснение.

Нейтральное государство – Султанат с одноименной столицей. Славится своим базаром, на котором можно купить все.
Строй феодально-рабовладельческий.
Так же Султанат знаменит своим Циркусом, на котором происходят гладиаторские бои.

Общий враг – песчаные люди. Кочевые племена, живущие в пустыне. Поговаривают, что они едят песок, а вместо сердца у них камень.

Основная магия песчаных людей – шаманство Кронк-а -Мор, посредством которого был пробужден в самом сердце Великой пустыни, в заброшенном городе Норгрен (старики его еще называют Проклятым городом) могучий огненный демон Ифрит, которому песчаные люди стали поклоняются как богу.
С Ифритом в мир Сиалы явились множество его миньонов и бесов.

Под предводительством Ифрита, песчаные люди двинули свои орды на север, стремясь захватить как можно больше территории, неся хаос и гибель везде, куда смогли добраться.

Пра-правнук великого ученного Майкла Брейкноуса - Никола Брейкноус, наблюдая движение звезд предположил, что изменение климата Сиалы связано с активностью Ифрита.

Конклав – совет Большой пятерки государств порешил, что нужно принимать меры, направленные на пресечение деятельности Ифрита.

Создан Экспедиционный корпус, базирующийся в Султанате, куда вошли элитные подразделения пяти государств. Основная задача Экспедиционного корпуса - противодействие Ордам Ифрита, подготовка плацдарма для решающего удара по сердцу Великой пустыни.

Предполагаемые инстанты:

Храд-Спайн
Запретная территория (Авендум)
Ледяной Сад (Инсанна) - место, где была построена первая столица Рачьего герцогства, разрушенная вырвавшимся на своболу младшим братом Ифрита - демоном льда Зирокко.
Замок Неназываемого
Норгрен - заброшенный город. Сердце Великой пустыни.
DarkSet
Может все-таки откажешься от Кронк-а-мора у песчаных людей? Это нелогично, его блокирует Рог Радуги, пока он есть ничего серьезного это шаманство дать не может, а тут на тебе - Ифрит. Лучше бы они уже шаманством гоблинов овладели как-то. Может это вообще песчаные гоблины, давно забытые браться лесных?

Кстати концепцию стоило бы строить учитывая наличие множества субрас всех рас. Те же генаси у людей должны быть как-то обыграны, это ж тебе не чтолибо-как. Орки теперь есть как отдельная раса и они не похожи на эльфов, тут нужно что-то придумать. Дроу и свирфнеблины, имеющие конкретные минусы на свету, ну если с гномами легко, они живут в пещерах, то наличие дроу нужно как-то объяснить, откуда из таких жизнерадостных эльфов взялись такие светофобы.
Черный Ярл
Мир вам!

Дарк, это всего-навсего рабочая версия, которую я запостил, чтоб никто не занял место. smile.gif
На самом деле я рассмотрел твою идею о замутах вокруг Авендума и нашел ее привлекательной.
Только вот мне в корне не нравится конфликт на гильдийскую тематику - как-то мелковато для Сиалы!
Нужно что-то глобальное, типа Войны Веры, наподобии столетней войны Алой и Белой розы в Англии.
Или показательного противостояния католиков и протестантов (с Варфоломеевской ночью) во Франции.
Подумай, подстегни фантазию!
-Yamert-
Ну если вспомнить что в Валиостре дворянские распри и прочие стычки очень развиты, особенно на юге можно предположить что прямая ветвь Сталконов пресеклась и теперь одни дворянские сообщества поддерживают одну династию а другие другую и вот вам и война и политика и гильдии тоже там же. Просто адаптированная война Алой и Белой розы же smile.gif Но при грамотном подходе можно огого как развернуться!
DarkSet
Если рассматривать идею большого города то нет необходимости и более того смысла переходить на 300 лет вперед. Все что нам нужно уже описано в Хрониках Сиалы - есть Сталкон и его верные подданные, а есть шпионы Рачьего Герцогства готовящие войну, есть гномы и карлики враждующие друг с другом и худо-бедно уживающиеся в городе, есть воры-одиночки и гильдия воров, которая хочет подмять всех под себя, есть Орден Магов тайно изучающий Крон-А-Мор и его глава, оказавшийся предателем надеющимся на возвращение молодости, есть в конце-концов игра загадочного Хозяина и того с кем он, собственно, играет. Тут тебе конфликты любого уровня, от самого мелкого - на уровне конкуренции каких-нибудь цехов до межгосударственного где шпионы и предатели пытаются свергнуть короля и даже более глобального где создатели миров играются в получение власти над миром.
Опять же есть культ светлых богов и культ темных богов, запрещенных в Валиостре, тут тебе неописанное в книге поле непаханное для конфликтов. Тайные храмы, черные мессы, завоевания послушников, борьба со всем этим и все это в разрезе все того же конфликта цехового, государственного и мирового уровня.

Мест для инстантов - более чем достаточно - Запретная Территория, конечно же, самый большой инстант. Улицы города где можно встретить демонов. Особняки богачей в которых могут быть самые разнообразные охранные и защитные системы и сокровища ими охраняемые. Башни и школы магов с их лабораториями. Серые Камни где наверняка есть более темные углы, чем собственно камер с заключенными.
Мест для кача тоже полно - это и все та-же Запретка с зомбями в ночное время, это и порт с бандюками и доралисцами и просто улицы где можно встретить слишком гордого эльфа или слишком разгоряченного гнома. Хотя кач на таком шарде должен быть исключительно квестовым, а не мобовым. Иначе не то. Статквесты как на подай-принеси так и на укради, разведай, убей, добудь сведения, подбрось, раскрой шпиона, стань предателем и так далее.
Черный Ярл
Мир вам!

Ты сходу уловил проблему.
Лучше всетаки замешать основной конфликт на дворянских распрях.
Чтоб было два отнесенных друг от друга замка - родовых гнезд дворян.
Соответственно, такая конпоновка позволит сохранить твою идею, и создать плацдармы для кача.
Опять же пресловутые штурмы замков и прочая и прочая.
Гиб
В одной из параллельных тем поминалась неимоверная крутость варлоков. Так вот кроме как просто резать их в процессе разработки есть рацпредложение окрестить тех же варлоков и хелфаер варлоков пользователями Кронк-а-Мора. Соответственно, это шаманство объявлено вне закона в рамках игрового мира и игроки будут брать эти классы на свой страх и риск.
Периодически закатывать "охоту на ведьм", сформировать организацию специально для искоренения таких персонажей.
Это добавит ролевой элемент в использование класса (необходимость скрываться и тому подобное) и может стать дополнительным внутриигровым противовесом "перекачанности" этих классов.
Черный Ярл
Мир вам!

Хорошая идея!
Можно неплохо развить.
Один вопрос - как быть с мультиклассовостью?
Гиб
Ну, проще всего считать, что любой персонаж имеющий хотябы один уровень варлока или хелфаер варлока использует запретное шаманство.
Не по такому ли принципу действует Лига Теней? Пытаются впарить лицензию любому у кого хоть немного вора в билде. smile.gif
baalla
QUOTE (Гиб @ 17:23, 28 June 2011) *
В одной из параллельных тем поминалась неимоверная крутость варлоков. Так вот кроме как просто резать их в процессе разработки есть рацпредложение окрестить тех же варлоков и хелфаер варлоков пользователями Кронк-а-Мора. Соответственно, это шаманство объявлено вне закона в рамках игрового мира и игроки будут брать эти классы на свой страх и риск.
Периодически закатывать "охоту на ведьм", сформировать организацию специально для искоренения таких персонажей.

Это добавит ролевой элемент в использование класса (необходимость скрываться и тому подобное) и может стать дополнительным внутриигровым противовесом "перекачанности" этих классов.

Я даже знаю кто будет ими играть, ГОГОПЕКИ!
Будут валить всех на право и налево и тырить лут)
и Будет это продолжаться пока КП не выкачают антиварлока)))
Черный Ярл
Мир вам!

Это слабая сторона идеи.
Нужно бы проработать.
Гиб
Хм, ну или ориентироваться на используемые персонажем способности. У варлоков же есть фиты доступные только им.
Если такой персонаж использует "запретный" фит в присутствии уполномоченных на его отлов или просто нетолерантных лиц, то тут же его можно считать объектом для травли. Пусть врет, выкручивается... Не важно, что у него всего один уровень варлока и всего одно применение этого фита в день.
Когда же он пользуется такими фитами в гордом одиночестве или при тех, кому все равно (вероятность, что о тебе потом доложат куда надо, остается - тут тебе, как следствие, и показательные суды, казни, ложные обвинения в запретном колдовстве), то считается, что он успешно скрывается.

Можно снова провести аналогию с ворами. Их наказывают не за то что у них класс "вор", а за то что они грабят и воруют. ph34r.gif

В общем, обыграть это можно поразному. smile.gif Общая концепция - объявить варлоков вне закона.
SMDAS
В общем-то за, идея интересная. )
Но исходя из моего изучения варлока - это мясо для любого более менее дамажного чара. Хотя и анлимный каст у него есть. Изучаю пока его, видимо не шарю. ))

Ярл, а как ситуация с крафтом? Аналог современной Сиалы будет?
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
Ярл, а как ситуация с крафтом? Аналог современной Сиалы будет?

На мой взгляд самый оптимальный и быстро реализуемый крафт продолжает идею, озвученную в посте http://www.siala.kiev.ua/index.php?s=&...st&p=194706 , а именно начальные назначения Эфереона на вещи делают вендоры-НПС, а игроки прокачивают свой скил назначения Эфереона по отдельности на:
- оружие
- вещи
- бижу
- алхимия (складывание/разбивание Эфереона на составляющие)

Пек
А что насчет крафта ловушек? Тоже будет задействован Эфереон, или на ксегда миллион ненужных компонентов, которые никак не найти?
Черный Ярл
Мир вам!

Мыслю - Эфереон.
Эфереон огня - для огненной ловушки.
Эфереон льда - для ледяной.
Применятся они будут на заготовки.
Сила будет зависить от качества Эфереона.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.