Help - Search - Members - Calendar
Full Version: ПВП
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Баг репорт
Latebad
Пещера, что на Заставе Западный Тракт, почему-то является нейтральной территорией, и ракам, из нее можно улететь домой порталом.

Просьба пофиксить, и вернуть пещере, принадлежность к землям Валиостра.
SMDAS
Может еще и стальную пристань заодно? )
Пещерка-то за заставой.
Latebad
QUOTE (SMDAS @ 02:13, 13 July 2011) *
Может еще и стальную пристань заодно? )
Пещерка-то за заставой.


Вход в пещеру НА территории заставы.
Мы говорим не о шахте, где големы...
SMDAS
Ну да, это понятно, та, где молодые орки.
На территории - это, если бы для входа в пещеру нужно было ломать ворота. А так, есть парадокс в том, что для прохода на нейтральную пещеру, нужно пересечь земли Валиостра, но не более.
DarkSet
Я тоже не вижу причин чтобы эта пещера была территорией Валиостра.
baalla
Дело как раз в этом парадоксе, нейтральная територия это територия на которую можно попасть с територии Валиостра и с територии Инсаны. А територия на которую можно попасть с територии одного государства всегда этому государству и принадлежит, тут все логично. Более того, пещера не является отдельной тариторией, она находится на територии Западного тракта. Когда в нее входишь твое местоположение определяется как Западный тракт. Пещера, а не Пещера за Западным трактом. Это как поставить домик за воротами заставы, он будет стоять на територии Валиостра, а в нем можно сделать нейтралку. Логично? НЕТ!

Можно конечно решить вопрос и по другому, например перенеся вход пещеру на стальную пристань или перерисовать заставу, чтобы вход оказался за заставой. Но Ранз предлагает самый простой способ сделать так, чтобы на западном тракте как и на всех остальных заставах выход на нейтралку(путь для отступления) был только один.
Aeron
QUOTE (baalla @ 15:24, 13 July 2011) *
Это как поставить домик за воротами заставы, он будет стоять на територии Валиостра, а в нем можно сделать нейтралку. Логично? НЕТ!

Реальная ситуация и твой пример далеко не тождественны. Домик твоей мечты стоит ЗА воротами Валиостра, а пещера ПЕРЕД воротами. Разницу чуешь, ТП? smile.gif
Добавил: относительно Инсы офк.
DarkSet
С заставы за Ранненгом, все время забываю ее название, тоже два выхода на нейтралку. Там вообще капец и отход от канонов - два места для штурма, и чего? А Майдинг не просто застава, но еще и город, с храмом и башней магов, и опять же - ну и что? У Одинокого Великана двое внешних ворот, а не одни. У заставы может быть своя особенность, у западного тракта этой особенностью является пещера, которая без сомнения не является территорией Валиостра.
bibinoka
Логически верно. Шард разделен на локации, деление границ государств и нейтральной зоны происходит по средством локаций, а не застав. Т.е если вход в пещеру находится на территории государства Валиостр, то и пещера соответственно принадлежит ему.


Холодильник чей? Государственный! А мороз чей? Мороз наш!
Aeron
fxd
Latebad
Ну так а в чем трабл - перенесите пещеру, за пределы заставы - пусть на стальной пристани, будет рядом с лесовиками, вход в пещеру с молодыми орками.

А то получается раки, как только повеет паленным, поджав хвосты бегут в пещеру, ныкаются в самом уголочке и как можно скорее, открывают портал домой - ПО СУТИ АЛЬТУЮТСЯ ИЗ ПВП.
baalla
На всех заставах впереди ворота сзади тригер через который можно уйти туда откуда пришли. На западном есть подлокация из которой нет выхода, но из которой можно портнуться.
Логично когда враг выходит и територии другого государства и у него появляется возможность уплыть на шхуне, куда нибудь убежать или использовать фитчу портала.
Порталы из локации ЗАПАДНЫЙ ТРАКТ запрещены, пещера часть локации Западный тракт (так же как и если бы дом стоял перед воротами заставы со стороны стальной пристани, фактически бы стоял на територии с которой порталы запрещены, но т.к. движок позволяет интерьер дома реализовать как отдельную локацию, то ее можно сделать и нейтральной. но это будет не правильно.
Другими словами нейтральная територия в пещере которая находится на западном - баг, а использование порталов в этой пещере - багоюз.
Силк
Можно сделать так, чтобы во время боя заходить в пещерку нельзя.
baalla
QUOTE (Силк @ 16:21, 13 July 2011) *
Можно сделать так, чтобы во время боя заходить в пещерку нельзя.

Можно чтобы в статусе АГРЕССОР порталы не открывались или в течение 10 минут после атаки заставы/получения/нанесения урона не открывались порталы, перенести вход в пещеру на сталь или еще что то придумать, но это наверняка даст баги или серьезные неудобства вне ПвП. Поэтому проще и лучше подправить баг пещерки
DarkSet
Переход с заставы на стальную пристань в ПвП возможен?
SMDAS
Конечно. Запрет на переход боевом режиме в тригер действует только при переходе на нопвп локацию.

А улететь значит со стальной, вроков, таможни дварфов и драконьего острова это нормально? А пещерка значит абсолютное зло. Странные вы, юзайте мозг и смотрите куда отступил противник.

QUOTE (Latebad @ 01:43, 13 July 2011) *
Просьба пофиксить, и вернуть пещере, принадлежность к землям Валиостра.

Ранзар, пещера никогда не принадлежала Валиостру. Сам ход, разместить "предложение" в разделе "баги" - дешевый пиар. Или ты считаешь, что никто этого не понял? ))

QUOTE (Latebad @ 15:03, 13 July 2011) *
открывают портал домой - ПО СУТИ АЛЬТУЮТСЯ ИЗ ПВП.
По сути альтом считается выход из игры, а то, что ты тут расписываешь просто твой фэйл в каком-то пвп. И еще, при наличии противника, даже просто наличии рядом - портал не откроется. Не надо ля-ля, догоняй и не пускай улетать.
Latebad
QUOTE (DarkSet @ 17:13, 13 July 2011) *
Переход с заставы на стальную пристань в ПвП возможен?


Возможен.
Latebad
QUOTE (SMDAS @ 17:29, 13 July 2011) *
Конечно. Запрет на переход боевом режиме в тригер действует только при переходе на нопвп локацию.

А улететь значит со стальной, вроков, таможни дварфов и драконьего острова это нормально? А пещерка значит абсолютное зло. Странные вы, юзайте мозг и смотрите куда отступил противник.


Ранзар, пещера никогда не принадлежала Валиостру. Сам ход, разместить "предложение" в разделе "баги" - дешевый пиар. Или ты считаешь, что никто этого не понял? ))

По сути альтом считается выход из игры, а то, что ты тут расписываешь просто твой фэйл в каком-то пвп. И еще, при наличии противника, даже просто наличии рядом - портал не откроется. Не надо ля-ля, догоняй и не пускай улетать.


Не нуби huh.gif

Объясняю... Стоит на входе в пещеру 1 рак - отвлекает внимание на себя - остальная группа заходит в пещеру - и улетает домой. Потому, что иначе они бы умерли, пока добежали до шхуны или их слили еще на заставе.

Я вижу баг - размещаю в разделе баги.
baalla
QUOTE (SMDAS @ 18:29, 13 July 2011) *
А улететь значит со стальной, вроков, таможни дварфов и драконьего острова это нормально? А пещерка значит абсолютное зло. Странные вы, юзайте мозг и смотрите куда отступил противник.

Ранзар, пещера никогда не принадлежала Валиостру.

Если ты отступил на сталь ты и на корабле можешь отплыть, поэтому пофиг, можешь и портнуться. Причем на сталь может приплыть передовой отряд его величества сталкона, и когда ты присмерти после не удачного штурма появишься на тригере, порубать. Но у Сталкона всего один передовой отряд, он не может ждать и в пещере и на стали.
А когда вы раненные нырнули в пещеру, пока туда добежишь, да пока обойдешь пещеру, только следы порталов...
Еще раз по сути
1. В ОТЛИЧИЕ ОТ ВСЕХ ДРУГИХ ЗАСТАВ, НА ЗАПАДНОМ ТРАКТЕ НЕ ПОНЯТНО ОТКУДА ВЫ БУДЕТЕ СВАЛИВАТЬ ДОМОЙ!
2. ИЗ ЛОКАЦИИ 'ЗАПАДНЫЙ ТРАКТ' ПОРТАЛЫ В РАЧЬЕ ЗАПРЕЩЕНЫ. ПОДЛОКАЦИЯ 'ЗАПАДНЫЙ ТРАКТ. ПЕЩЕРА' как 'ЗАПАДНЫЙ ТРАКТ. КАЗАРМА' КАК И ЛЮБАЯ ДРУГАЯ ПОДОКАЦИЯ ЛОКАЦИИ ЗАПАДНЫЙ ТРАКТ, ДОЛЖНА ТАК ЖЕ ЗАПРЕЩАТЬ ПОРТАЛЫ! Исходя из этого, возможность открывать порталы из пещеры - баг
DarkSet
Я считаю что бага нет, пещера не является территорией Валиостра, а проблема надумана с ног до головы. Чтобы расставить точки перед закрытием отвечу на каждое замечание отдельно, на чем и закончим.

QUOTE
Конечно. Запрет на переход боевом режиме в тригер действует только при переходе на нопвп локацию.

если переход на стальную пристань открыт то и проход в пещеру должен быть открыт, противник может бежать туда куда хочет, по сути портануться можно и оттуда и оттуда, обе локи имеют выход с заставы и обе за воротами заставы, за ее пределами.

QUOTE
Объясняю... Стоит на входе в пещеру 1 рак - отвлекает внимание на себя - остальная группа заходит в пещеру - и улетает домой. Потому, что иначе они бы умерли, пока добежали до шхуны или их слили еще на заставе.

Это надуманная проблема. Да, наличие двух путей отхода доставляет неудобства преследователям и дает больше возможностей убегающим. Таково тактическое положение этой локации. У каждой локации свои особенности и это не баг.

QUOTE
ПОДЛОКАЦИЯ 'ЗАПАДНЫЙ ТРАКТ. ПЕЩЕРА' как 'ЗАПАДНЫЙ ТРАКТ. КАЗАРМА' КАК И ЛЮБАЯ ДРУГАЯ ПОДОКАЦИЯ ЛОКАЦИИ ЗАПАДНЫЙ ТРАКТ, ДОЛЖНА ТАК ЖЕ ЗАПРЕЩАТЬ ПОРТАЛЫ!

Пещера, в отличии от казармы, находится за внешними воротами заставы. Название это всего-лишь название.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.