Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Триггеры
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Баг репорт
Hesh
На триггере по прежнему работают: щупы, шипы, трава и т.д. Если возможно, прошу принять меры.
Zoran
Фикс реально геморройный. Его не просто будет сбалансировать. Я так понимаю что Шад один раз уже отказался от этой затеи. Но в принципе можно попробовать еще разок. Допустим, такой вариант из 2-х пунктов:
1). Разрешить кидать 3-4 конкретных аое спела не ближе 7(10?)м к триггеру перехода из локи в локу.
2). Запретить кастерам кастовать вообще любые спелы(кроме диспелов в землю), если кастер находится ближе 2(3?)м к триггеру.

Выше перечисленные пункты будут касаться только триггеров. Т.е. Возле дверей перехода из локи в локу фикс работать не будет(это может повлечь за собой кучу нерешаемых проблем и неудобств).

В общем, этот вариант фикса конечно не будет полностью решать проблему, но это лучше чем ничего. Если нет возражений, думаю, можно попробовать его ввести. Точные расстояния от триггеров, при необходимости, я вычислю.
Терри*Поющий*
QUOTE (Zoran @ 18:58, 7 August 2011) *
Фикс реально геморройный. Его не просто будет сбалансировать. Я так понимаю что Шад один раз уже отказался от этой затеи. Но в принципе можно попробовать еще разок. Допустим, такой вариант из 2-х пунктов:
1). Разрешить кидать 3-4 конкретных аое спела не ближе 7(10?)м к триггеру перехода из локи в локу.
2). Запретить кастерам кастовать вообще любые спелы(кроме диспелов в землю), если кастер находится ближе 2(3?)м к триггеру.

Выше перечисленные пункты будут касаться только триггеров. Т.е. Возле дверей перехода из локи в локу фикс работать не будет(это может повлечь за собой кучу нерешаемых проблем и неудобств).

В общем, этот вариант фикса конечно не будет полностью решать проблему, но это лучше чем ничего. Если нет возражений, думаю, можно попробовать его ввести. Точные расстояния от триггеров, при необходимости, я вычислю.


А можно изменить п.2
Запретить кастерам кастовать вообще любые спелы(кроме диспелов в землю), если кастер находится ближе 2(3?)м к триггеру.
на
Запретить возможность кастовать ОАЕ спелов по типу: трава/шупы/дождь/мухи итд.... просьба не путать с такими как: айс/бомбы/ножи и т.п. (кроме всех диспелов в землю), если рейнж заклинания не будет доставать участок в 2(3?)м к триггеру.
Можно ли по конкретным спелам?
SMDAS
Нежить уже пофиксили, так, что ее почти негде нельзя призвать, кроме как в чистом поле, где она вообще не в тему. Убьете кастеров таким фиксом.
DarkSet
Предлагаю заменить запрет на каст изменением длительности. Если АоЕ спел кастуется на расстояние ближе х к триггеру длительность спела принудительно устанавливается в один (два, максимум три) раунд. Это позволит хоть как-то дамажить разных любителей воевать у триггера и при этом всеже не позволит засирать триггеры разными АоЕ.

При этом можно не запрещать кастовать находясь рядом с триггером.
Zoran
Еще поступило предложение от Лорда - при входе в локу давать иммун к перечисленным АОЕ на 5-6 сек.
DarkSet
Боюсь с иммуном будет сложнее - как его правильно дать, как правильно забрать и не прихватить ничего лишнего, почему именно 5-6 секунд? Ведь разное время загрузки локи у людей и кто-то может дольше простоять, да и прыгнуть назад или побежать вперед так сразу не получится. А если сделать иммун на 10-15 секунд то это уже значимо, тут уже и повоевать можно если коннект хороший и обратно прыгнуть. В общем такая реализация требует дополнительного обдумывания и тщательного тестирования и все равно, скорее всего, приведет к побочным эфектам.

Разве что реализовать не через иммун к заклу, который накладывается, а через переменную, которая дается человеку прыгнувшему в триггер и снимается через те-де несколько секунд, а в онентере и хартбите аое ефектов ставить проверку что если переменная стоит - эфекта нет. Это и даст 100% защиту от их действия и ничего лишнего эта защита при снятии не прихватит. Останется правда проблема на сколько же времени давать переменную и багоюз с попытками заиметь ее на дольше, а то и навечно.
Dzherelo
ну а кил вмом на коне, стоящим под триггером? там тоже, пока грузишься - уже нарезают. в принципе как и спелы под триггером
Hesh
ух, как все сложно....с ловушками получилось проще....исходя из прочитанного выше, решить текущую проблему радикально практически не возможно....если убрать 1. во всплывает другое...тогда лучше вписать в правила сиалы, где будет указано, что игрок не умеет права кидать на триггер\переход заклы, что остаются на земле....доказательства скрин и т.д.

З.Ы. хорошо бы убрать безымянных персонажей, мир фентези, а тут тело без имени, не весело...и решит проблемы с альтом, мое мнение
Пек
я то думал что безымянные парни придумывались как раз для РПшности и альтов.
Чертовщина, опять меня обворовали эти мелкие зеленые карлики, замотанные в черную рванину. А вот тот тип в красном плаще помогал мне их искать, добавлю ка я его в список друзей, а то я больно жалкий в этом суровом мире.
Пек
Но с другой стороны... Когда мы идем в супермаркет купить набор для домашних суши и еще какую неведомую члейню, мы постоянно видим имена над всеми бабками, что вечно там толкутся. Вот Николаева Вера Пална, а тут Федотов Петр и сам Петрот. Нечесно получается(
Hesh
Ты путаешь игру с жизнью. Да и пишешь не по топу:)суть в том.что это рпг,ты же не будешь кричать эй вася в синей шапке.стой! Тут имеет место быть вежливый разговор и т.д.обращение друг к другу. Еще раз говорю это мое мнение.на счет альтов,это бы решило много споров если имена персонажей были видны
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
1). Разрешить кидать 3-4 конкретных аое спела не ближе 7(10?)м к триггеру перехода из локи в локу.
2). Запретить кастерам кастовать вообще любые спелы(кроме диспелов в землю), если кастер находится ближе 2(3?)м к триггеру.

Как вариант, после перехода через триггер, давать на 5-10 сек чару неуязвимость ко всему?
Прикинуть сколько времени нужно, чтоб слиться с триггера, кто не успел - сам дурак?
SMDAS
Заход в тригер - морда+курс - выход.
Следующий чар - морда+дмг - выход.
Следующий - преер+импла

и т.д.


Ко всему не выход вообще. У ловушек же естьотработанный механизм. когда они у тригера не оказывают эффекта7 Внедрите тот же механизм для кастов.
baalla
QUOTE (SMDAS @ 21:09, 8 August 2011) *
Ко всему не выход вообще. У ловушек же естьотработанный механизм. когда они у тригера не оказывают эффекта7 Внедрите тот же механизм для кастов.

Типа я бросаю ножи в бегущего к тригеру чара, а они не срабатывают?
-Yamert-
Я согласен с Пеком. Единственное здравое мнение в этой теме.
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
Заход в тригер - морда+курс - выход.
Следующий чар - морда+дмг - выход.
Следующий - преер+импла

и т.д.

А если програмно запретить трегирить в течении, скажем, 20 секунд?
SMDAS
QUOTE (Черный Ярл @ 03:00, 9 August 2011) *
Мир вам!


А если програмно запретить трегирить в течении, скажем, 20 секунд?


Антитригер уже пробовали вводить, однако лаги похерили всю задумку. Ловушечная технология не применима?
Все равно найдется способ убить противника, пока неуязвим несколько секунд. Тот же конный Вм или еще что-то специальное угроханное только в дамагу.
Пек
Кто-то ноет, а кто-то выкачивает персов и доминирует любой ценой.
baalla
QUOTE (-Yamert- @ 03:29, 9 August 2011) *
Я согласен с Пеком. Единственное здравое мнение в этой теме.

Процитировал бы хоть с чем согласен. Про имена? Так темка про тригеры.
//офтоп. то что в реальной жизни не светятся над головой, доставляет некоторое неудобство
//даже придуманы бейджики чтобы это исправить
//в игре это неудобство исправить еще проще. Если кто то видет негативные последствия от запрета
//скрытых имен, пожалуйста напишите, если по делу сказать нечего, воздержитесь от флуда
// и околологического словоблудия
SMDAS
QUOTE (baalla @ 11:53, 9 August 2011) *
// и околологического словоблудия

цитата? )
Пек
Баала, ты поражаешь своим умищем, тебе наверное тяжко живется без чувства юмора то
Arkon
QUOTE (SMDAS @ 16:09, 8 August 2011) *
Заход в тригер - морда+курс - выход.
Следующий чар - морда+дмг - выход.
Следующий - преер+импла

и т.д.


Ко всему не выход вообще. У ловушек же естьотработанный механизм. когда они у тригера не оказывают эффекта7 Внедрите тот же механизм для кастов.

Любое действие снимает имуны. Плюс можно добавить к имунам шатрфы - типа спел фейл и минус к скилам типа перформа.

Чар заходит на локу - если там все чисто, начинает движение сразу и имуны пропадают.
Хайдер заходит на локу - там враги, его если повезет не увидят (минус к хмс не давать).
А если на тригере все ножах и траве при заходе, то благодаря имунам можно уйти обратно, переждав кулдаун.

Вопрос ток к несознательным игрокам, которые будут гадить на тригер чтобы никого через него не пропустить smile.gif

Так же решит по идее проблему когда бой уже идет у тригера, кидаешь туда аое спелы на бегущего врага, они дамажат.

п.с. В eve-online такая практически такая же фича реализована. и отлично работает.
SMDAS
QUOTE (Arkon @ 13:00, 9 August 2011) *
Любое действие снимает имуны. Плюс можно добавить к имунам шатрфы - типа спел фейл и минус к скилам типа перформа.
Чар заходит на локу - если там все чисто, начинает движение сразу и имуны пропадают.


Хорошая идея, только уйти обратно в тригер это уже действие. Порог загрузится сразу, после загрузки первой локации. )
Arkon
QUOTE (SMDAS @ 09:14, 9 August 2011) *
Хорошая идея, только уйти обратно в тригер это уже действие. Порог загрузится сразу, после загрузки первой локации. )

Снимать через секунду после действия. Или вычислить экспериментальным путем, сколько времени надо на уход обратно.
baalla
QUOTE (Arkon @ 14:00, 9 August 2011) *
Любое действие снимает имуны. Плюс можно добавить к имунам шатрфы - типа спел фейл и минус к скилам типа перформа.
Чар заходит на локу - если там все чисто, начинает движение сразу и имуны пропадают.
Хайдер заходит на локу - там враги, его если повезет не увидят (минус к хмс не давать).
А если на тригере все ножах и траве при заходе, то благодаря имунам можно уйти обратно, переждав кулдаун.

Вопрос ток к несознательным игрокам, которые будут гадить на тригер чтобы никого через него не пропустить smile.gif

Так же решит по идее проблему когда бой уже идет у тригера, кидаешь туда аое спелы на бегущего врага, они дамажат.

Да, идея отличная,
если имун не будет сниматься при тыке мышкой в тригер, то все пучком. Может быть еще слепоту давать чару при входе в локу пока он не двинется? Чтобы небыло такого, зашел, глянул нет ли врагов, есил есть обратно.
А так заходишь слепой и с имунами, если попал в траву идешь обратно, если не попал в траву, начинаешь двигаться, и только тогда видишь, что тебя поджидают 6 косарей smile.gif

Также надо редусмотреть защиту от тригерства. Например конкретная лока конкретному чару дает имун 1 раз в 5 минут, т.е. зайдя в локу в имуне увидев траву и выйдя обратно, ты уже знаешь что там аое на тригере и заходить опять в эту локу не нужно, если ты всетаки решаешь зайти в эту локу, это решение осознанное и имуны тебе уже не нужны
Rodion
Почему вдруг трава стала имбой на тригере?
Может пора играть слаженей и кастерам стараться раздавать фридом и ср в пвп?
baalla
QUOTE (Rodion @ 15:18, 9 August 2011) *
Почему вдруг трава стала имбой на тригере?
Может пора играть слаженей и кастерам стараться раздавать фридом и ср в пвп?

Почему стала имбой? Всегда была.
Общественное мнение склоняется к тому, что засирание тригеров это не труПвП smile.gif
SMDAS
Можно давать иммун только в том случае, если чар зашел в локу и попал под действие спела противника, но спел аое и наложенный заранее, до входа чара.
DM_Убеpманч
QUOTE (baalla @ 14:39, 9 August 2011) *
Почему стала имбой? Всегда была.
Общественное мнение склоняется к тому, что засирание тригеров это не труПвП smile.gif

Всегда это ровно с тех пор когда Баала начала появляться в пвп?
Всегда была трава щупы и прочее и никто не плакал. Заходишь в триггер во время войны - ожидай подляну, будь то трава, мухи, косари, пьяные водопроводчики, злой дм, тру РПеры или еще что-то там. Так вот, или будь готов, или сиди в доме и не выходи. ИМХО все эти плачи о воротах и триггерах - бред. Есть намного более важные правки, хотя бы песня барда которая не работает на себя под агром, краши сервера или еще что-то там типа шифтеров.
Rodion
QUOTE (baalla @ 14:39, 9 August 2011) *
Почему стала имбой? Всегда была.
Общественное мнение склоняется к тому, что засирание тригеров это не труПвП smile.gif


Щупы отлично СРятся, фридом спасает от замедления и от мины. Единственное что может доставить большую неприятность так это мухи и то есть время чтобы обратно прыгнуть в тригер спастись от их действия.
baalla
QUOTE (DM_Убе манч @ 16:15, 9 August 2011) *
Всегда это ровно с тех пор когда Баала начала появляться в пвп?

Я в СР бегаю и в зеленке, мне как то пофиг на то чем загажен тигер.
Хочетя чтобы Сиала была местом, где рулят руки и билды, а не недостатки движка(тригеры) и шмотки.

QUOTE (DM_Убе манч @ 16:15, 9 August 2011) *
Есть намного более важные правки, хотя бы песня барда которая не работает на себя под агром, краши сервера или еще что-то там типа шифтеров.

А с этим никто не спорит.
Если бы кто то из администрации дал четкий вразумительный ответ, что да, то что Раки ломают ворота за раунд это не нормально и это стоит в очереди на фиксы сразу за фиксами шифтеров, бардов, и т.д. а потом пофиксим и аое на тригерах и ноПвП зоны, это бы всех устроило.

Нытьем я считаю не предложения по фиксу той или иной имбы, а крики НЕТ НЕТ НЕТ, ЭТО НАДО ОСТАВИТЬ, ЧЕМ ЖЕ Я БУДУ РУЛИТЬ?
DarkSet
Можно сделать так что войдя в мух ты сразу получишь летальный урон.

АоЕ на всех шардах правятся так или иначе, где-то запрещается кастовать их на одно место, где-то вводится лимит кастов на локу. Наваленые АоЕ на триггер это проблема, возможно раньше она небыла заметна из-за отсутствия шаманства, делающего АоЕ друидов реально опасным.

С новой версией будет фикс. Если фикс не будет работать как заявлено либо если нужно будет добавить в список защит еще какие-то заклы - создадите новую тему с обоснованием. Данная дискусия закрыта.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.