Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Дроп при смерти
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
Pages: 1, 2
oneman
Проблема такова: есть много недовольных по причине неравномерности\непредсказуемости дропа при смерти.

Причина проста и понятна: компьютерный рандом это вам не монетка и завязан на какую-нить фигню типа температуры процессора\часы или еще что-то похожее и без всякого зазрения совести может подряд выдавать 20 раз пятипроцентное событие. Там где это действительно нужно обычно делают ручками системы "выравнивающие" этот рандом, но во первых это хорошо работает при больших числах(что не применимо в нашем случае), а во вторых мороки с этим больше чем необходимости.

Я вижу как минимум 3 простых(в исполнении и понимании) системы решающих проблему:

1. Сиала - суровый мир
- при смерти всегда падает одна и только 1 вещь
- всегда падает самая ценная вещь
- при альте сразу известно что забрать у альтующегося

Кто-то скажет, что терять всегда самую сильную вещь - сильно жестко, но по-моему все эти люди будут из той категории, которая обеими руками будет голосовать за нондроп сиалу.
Второй момент, это то что если ты крут, одет круто, валишь всех круто... то почему же не наградить того кто тебя такого крутого одолел?
Третий момент, это гарантированная циркуляция хороших вещей.
Четвертый момент - гарантированная необходимость спасать лут сопартийцев и цель не давать этого делать smile.gif


2. Замена рандома
- при смерти всегда падает одна и только 1 вещь
- на любой из имеющихся(или на новый) токен записывается из какого слота выпала вещь и при последующих смертях выбирается из оставшихся и т.д. после выпадения из всех 11 слотов токен обновляется.

Порождает некоторые закономерности и возможности спасать хорошие вещи, когда знаешь что то-то и то-то точно не выпадет с тебя еще Х смертей. С другой стороны шанс выпадения определенных вещей все увеличивается вынуждая либо мириться с увеличивающимся шансом потерять что-то важное либо одевать что-то подешевле. Я сам не однозначно отношусь к такому предложению, но считаю, что как предложение оно имеет право на жизнь smile.gif

3. Зачем нам сложности?
- при смерти всегда падает одна и только 1 вещь

Самое простое наверное решение. Из проблем вижу то, что у кого-то например всегда может падать только из одного "избранного" слота smile.gif


П.С. Я за суровый мир smile.gif
sl1
Я за нондроп smile.gif. Кстати, чтобы избежать обвинений в предвзятости, сообщу, что за несколько лет игры на Сиале с моих чаров в общей сложности слетело 2-3 вещи (одна-две с Лютика и одна с Рангона). В то же время я вижу в нондроповости шанс на активизацию пвп на Сиале.

Что касается пункта 1 (Сиала - суровый мир), представь ситуацию: живет в Валиостре/Инсанне арчер/воин/маг, собирает он полгода великий артовый лук/рапиру/посох; круто ему, наверное, будет ходить в пвп, зная, что при смерти этот арт у него выпадет со 100% вероятностью...
Это просто пример.

на пост ниже: это приведет к тому, что одетые в арты/сеты чары будут ходить только на заведомо выигрышное пвп (нубокилл либо в пропорции 3 на 1). Не способствует активизации пвп smile.gif.
oneman
QUOTE (sl1 @ 21:18, 28 September 2011) *
Я за нондроп smile.gif. Что касается пункта 1 (Сиала - суровый мир), представь ситуацию: живет на Сиале арчер, собирает он полгода великий артовый лук; круто ему, наверное, будет ходить в пвп, зная, что при смерти этот лук у него выпадет со 100% вероятностью...
Это просто пример.


Ага, предвидя такой вопрос, я уже на него ответил но повторюсь:
Кто-то скажет, что терять всегда самую сильную вещь - сильно жестко, но по-моему все эти люди будут из той категории, которая обеими руками будет голосовать за нондроп сиалу.
Второй момент, это то что если ты крут, одет круто, валишь всех круто... то почему же не наградить того кто тебя такого крутого одолел?


Если ты хочешь пользоваться сильной вещьюв пвп, то по моему ты должен быть готов с ней расстаться. Боишься потерять - не носи smile.gif
SMDAS
Что-то у меня ощущение возникает от прочтения, что ты хочешь уровнять всех не к везунчикам, а наоборот к неудачникам. Что бы теряли все так же, как самый неудачливый чар, а не наоборот. Не нравятся мне все эти предложения. )
Пвп ранг, насколько я знаю, влияет на шанс дропа.
Traa
QUOTE
Что-то у меня ощущение возникает от прочтения, что ты хочешь уровнять всех не к везунчикам, а наоборот к неудачникам.

Так и есть.
Топикстартер, тебе не везет на Сиале? Ты слишком суров даже для неё!
-Yamert-
Нормальное предложение, не то что всякие трусливые идеи о нондропах smile.gif
SMDAS
Да не такое уж и нормальное. Набиваем ранг, получаем % дропа поменьше. Крайне редко падает больше одной вещи, точнее по пальцам случаи пересчитать можно, а 3 вещи так вообще не более 2-х раз наверное были. Но ведь у большинства чаров при смерти вообще не падает вещь. Ну в большинстве случаев конечно, зачем делать дроп намеренным, при любом ранге, только для мифической справедливости, что бы не было обидно тому кому просто не повезло 2 или 3 раза подряд (и наверняка же не за 2-3 смерти, а смертей эдак за 10-15 за неделю небось, просто запомнились именно те, когда был дроп). Хорошо бы посчитать по логам кол-во входов на локу "порог" и кол-во фраз "вам не повезло и ....". Наверное все сразу встанет на свои места.
oneman
То как падало с меня меня устраивает. То по 2 вещи, то ничего. В среднем - нормально.
А сам факт того, что с некоторых людей со средним или выше рангом падает все время и много мне не нравится так же сильно, как и то, что можно убить персонажа и не получить ничего кроме банок.
Большой разброс рандома(особенно несбалансированный, учитывая технические особенности) всегда будет порождать недовольных. Кто-то будет недоволен тем, что с него упало много. Кто-то тем, что с врага не упало ничего. А в предложенных мной вариантах все просто. Умер - оставил трофей. По сути, все предложения сведены к общему, просто с разной степенью жесткости.

Кроме того, если собрать в среднем по серверу, думаю получится не меньше чем 1 вещь\смерть.
Traa
На чем основаны подсчеты определения среднего по серверу дропа вещей при смерти? С меня вот падали вещи считанное количество раз, да и с многих других моих товарищей тоже, а суть топика - пусть неудачниками станут все. Разумно, что многим это не нравится, - это нормально.
Hede
Отменить нондроп слота брони. Если он еще нондроп и я ничего не путаю. Коэфициент дропа сделать у всех одинаковым и не от чего не зависящим. Пускай кто много вещей теряет плачет, не ходит в пвп, не выходит из дома, прощается на форуме - все равно после вайпа он будет тут как тут
Аграил
Было бы шикарно оставить все как есть, но уменьшить максимальное количество падающих вещей хотя бы до двух.
SMDAS
QUOTE (Раилаг @ 23:28, 28 September 2011) *
Было бы шикарно оставить все как есть, но уменьшить максимальное количество падающих вещей хотя бы до двух.

И одной достаточно, да ине припомню я, что бы был свидетелем падения 2-х вещей. Слышал, но не видел.

QUOTE (oneman @ 22:36, 28 September 2011) *
Кроме того, если собрать в среднем по серверу, думаю получится не меньше чем 1 вещь\смерть.

Давай таки попросим эту статистику. У меня очень большая уверенность в том, что % дропа по отношению к смертям крайне низок, и кто-то как всегда балаболит. Нужны цифры. Что скажет администрация, возможно сделать маааахонькую сортировочку? )
oneman
QUOTE (SMDAS @ 23:52, 28 September 2011) *
И одной достаточно, да ине припомню я, что бы был свидетелем падения 2-х вещей. Слышал, но не видел.

Могу подтвердить по себе smile.gif

QUOTE (SMDAS @ 23:52, 28 September 2011) *
Давай таки попросим эту статистику. У меня очень большая уверенность в том, что % дропа по отношению к смертям крайне низок, и кто-то как всегда балаболит. Нужны цифры. Что скажет администрация, возможно сделать маааахонькую сортировочку? )

Про 1 вещь на смерть в среднем я сказал навскидку и, хотя было бы интересно действительно узнать статистику по серверу, не считаю это важным и стоящим времени наших ДМ-ов smile.gif
Из последних моих 5 смертей у меня слетало 0\1\0\2\0 вещей.
SMDAS
QUOTE (oneman @ 01:13, 29 September 2011) *
Про 1 вещь на смерть в среднем я сказал навскидку и, хотя было бы интересно действительно узнать статистику по серверу, не считаю это важным и стоящим времени наших ДМ-ов smile.gif
Из последних моих 5 смертей у меня слетало 0\1\0\2\0 вещей.

Ну бывает, что не везет. А если взять общее число смертей и общее число дропа лично для тебя?
По мне так не было ранга - падало, в ранге рыцаря не падало (ну это за пару последних вайпов субъективное ощущение). Т.е. факты падения конечно есть, но не сказать, что напрягают, или менялись, или возвращали, или пати помогает заменить. Как-то так. Но общее отношение дропа к кол-ву смертей или пвп смертей низкое. Иначе бы все делали по 10-20 фул рекрафтов за вайп.
Zoran
Шанс дропа вещи, на самом деле довольно высок, если мне не изменяет память, порядка 20%. Но его, опять же, если я правильно помню, можно свести практически к нулю, путем увеличения ранга. Также очень серьезно на дроп влияет кил своих и нубокил. Отмаливайте в храмах убийства wink.gif Это не напрасно сделанная фишка.
Пек
То-то у меня за три последние смерти слетело 5 вещей... Я уж было подумал, что это проделки нечестивых игроков. А оказалось тому виной был мой пагубный образ жизни.
oneman
QUOTE (SMDAS @ 01:56, 29 September 2011) *
Ну бывает, что не везет. А если взять общее число смертей и общее число дропа лично для тебя?

Ну, это достаточно полный список моих смертей при пвп, т.к. я достаточно недавно играю и еще более недавно начал участвовать в пвп smile.gif
Хотя количество дропа с меня явно не вкладывается в систему описанную Зораном, учитывая что у меня килов 1 и тот за хайлевела, а своих вообще не обижаю, кроме как на арене. Ну да не о том речь.

QUOTE (SMDAS @ 01:56, 29 September 2011) *
Т.е. факты падения конечно есть, но не сказать, что напрягают, или менялись, или возвращали, или пати помогает заменить.

Ну, так если пати будет часто спасать лут, то не обидно если хоть все вещи каждый раз будут падать, так? smile.gif (шучу уже)

Зоран, большое спасибо за то, что приоткрыл завесу тайны дропа. Наверняка кому-то поможет smile.gif
SMDAS
QUOTE (Zoran @ 01:58, 29 September 2011) *
Также очень серьезно на дроп влияет кил своих и нубокил.

Неплохой срыв покровов. Кто теперь рискнет пожаловаться, что с него вещи сыпятся? ) (шутко, с долей шутки)
baalla
QUOTE (Zoran @ 02:58, 29 September 2011) *
Шанс дропа вещи, на самом деле довольно высок, если мне не изменяет память, порядка 20%. Но его, опять же, если я правильно помню, можно свести практически к нулю, путем увеличения ранга. Также очень серьезно на дроп влияет кил своих и нубокил. Отмаливайте в храмах убийства wink.gif Это не напрасно сделанная фишка.

У Трогра высокий ранг и не большой % кила сових, а дроп как у Пека.
//Думаю при создании чара бросается 2х гранный кубик,
// на одной стороне которого начерчено *закон подлости*
//а на другой стороне написано *по делам* smile.gif

голосование составлено совершенно не корректно, думаю следует закрыть этот топик и перенести в мусор.
Я против всего написанного, поэтому не голосовала, а предлагаю вот что:


Вот она гениальная мысль! УВИДЬТЕ ЕЕ!
QUOTE
Это наглядный пример, как вполне простую в реализации идею (отмена дропа надетых вещей) можно развить в заведомо невыполнимый прожект. Он красивый, правильный, но невыполнимый...

Отменить дроповость одетых вещей, уменьшить или убрать вообще штраф опыта при смерти, повысить опыт за мобов - все это для опытного скриптера (например, Зорана) дело нескольких минут.
А результат: большая пвп-активность на сервере, отсутствие плача на форуме и еще много разных вкусностей.


Так чего же мы ждем? Давайте попробуем в течение 2х недель и посмотрим что получится!
Hesh
штраф то можно оставить, просто я бы еще за то чтобы переделать дб,сделать лабиринт как был раньше но без ловушек,потому что один будет бегать в страхе пол часа а другой например паладин просто попадет в пару камней, так бы сделать лабиринт возможно с тп в другой,ну по крайней мере там не будет замедления...


думаю чтоб небыло неплохо таки убрать дроп одетых вещей.


про ранг...граф уже месяца 2...за последнее пвп каждую смерть падает вещь...не знаю где и у кого там меньше шанс, но точно не у меня)
oneman
По предложению баалы... стильно.. эмоционально.. бесполезно smile.gif
DarkSet
Можно прописать что одна вещь падает каждую 10ю, 8ю, 15ю и, скажем, 22ю смерть. С одной стороны ты всегда можешь считать свои смерти и точно знать когда что упадет, с другой - обилие условий сильно усложнит возможность подгадать и поумирать заранее в ПвМ, чтобы не потерять ничего в ПвП. Но все-же сделает это возможным. А чтобы таким подгадывальщикам было еще обиднее - шанс дропа сделать все-же не 100%, а именно кубиковым. То-есть ты в поте лица считаешь смерти, умираешь на мобах, отбиваешь опыт чтобы потом не потерять вещь в ПвП, а она возьми и не выпади с тебя.

Естественно что нпример на 30ю смерть выпадет сразу две вещи - за катную 10ти и кратную 15ти смерть. Ну то есть чекаться будут две вещи, а выпадут ли это уже вопрос. И конечно выбор вещи, которая выпадет, будет случайным.
То-есть по сути это сделает чек выпадения не на каждую смерть, а значительно реже и предсказуемей, но с другой стороны - сам шанс выпадения мы повысим, чтобы все честно.
baalla
QUOTE (Hesh @ 12:07, 29 September 2011) *
штраф то можно оставить, просто я бы еще за то чтобы переделать дб,сделать лабиринт как был раньше но без ловушек,потому что один будет бегать в страхе пол часа а другой например паладин просто попадет в пару камней, так бы сделать лабиринт возможно с тп в другой,ну по крайней мере там не будет замедления...


думаю чтоб небыло неплохо таки убрать дроп одетых вещей.

Ага, я тоже за старый ДБ без ловушек со страхом и камнем, но с телепортами...

Штраф опыта да, можно уменьшить в 2 раза или оставить, это не принципиально.

А вот повысить опыт за мобов в 2 раза и убрать патибонус это была отличная идея, кажется Лорда. (Отличная для тех кто не качается в 4 окна)

QUOTE (DarkSet @ 12:20, 29 September 2011) *
...........

Можно кажую 15ю смерть умирать от патиклера который и реснет с минимальными потерями.
Зачем это вообще. Давайте попробуем нондроп, если не понравится вернем текущий дроп но чтоб падало не более 1й вещи
SMDAS
QUOTE (DarkSet @ 11:20, 29 September 2011) *
То-есть по сути это сделает чек выпадения не на каждую смерть, а значительно реже и предсказуемей, но с другой стороны - сам шанс выпадения мы повысим, чтобы все честно.

Ха-ха-ха. Донылись? )
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
шанс дропа сделать все-же не 100%, а именно кубиковым. То-есть ты в поте лица считаешь смерти, умираешь на мобах, отбиваешь опыт чтобы потом не потерять вещь в ПвП, а она возьми и не выпади с тебя.

Перефразируя.
Наказание не страшно. Страшно его ожидание.
Разумно, но хочется больше мяса!
Hesh
настя прекрати тролить, тут всего лишь теория и обмен мнениями,никто не ноет...
baalla
Прямой вопрос предствителям команды Сиалы ДаркСету, Ярлу, Зорану, Убе-Манчу, Сатану, Ферону.... (перечисление в порядке активности на форуме)
Как вам идея попробовать ввести нондроп одетого шмота на некоторый промежуток времени чтобы потестить эту простую в реализации идею?
//Пусть игроки порадуются пока вы ищете для них способ расплаты за такую халяву.
//Тем более что вернутся к текущей системе тоже не сложно
Traa
Дарк, своей идеей ты еще более усложнил всю эту систему, по-моему. Неужто нет чего-то попроще для начала? smile.gif

P.S: За предложение Баалы. Звучит разумно.
DarkSet
нондроп - полный отстой

Для разнообразия можно ввести 100% фулл-дроп на пару недель. А потом вернуть как было.
Пек
Бедная Баала, три раза подряд предлагает скорее ввести нондроп, а ее никто не слышит! Вот несправедливость то.
Zoran
Я против нондропа и других радикальных изменений системы. Единственное, что можно сделать на мой взгляд, так это немного уменьшить начальный шанс дропа. К примеру, с 20% до 10-12%.
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
Для разнообразия можно ввести 100% фулл-дроп

Давайте я напомню, откуда взялось это обсуждение.
Первично речь шла о причинах ведущих к альтам.
Вроде как все согласились, что первая и самая главная причина - это не сделанный вовремя кем-то аборт.
Остальные - боязнь потерять опыт, надетые вещи, лут в инвентаре.
Далее стали обсуждать варианты того, как это можно избежать, а именно:
- правка антиальт системы,
- жестокие драконовские карательные меры к альтерам, не вникая в причины, вызвавшие альт,
- исключение видимых причин, побуждающих к альту и замена их чем-то другим.
Отсюда вопрос.
100% фул-дроп поспособствует уменьшению количества альтов?

Я могу ошибаться, но по вашему, что является бОльшим злом: дроп вещей или альтеры?
По мне так ответ очевиден.

Абсолютно согласен с тем, что отключение дропа может привести к потере "Духа Сиалы", но ситуация с альтерами достает игроков ничуть не меньше.
Поэтому предлагаю обсуждать вопрос дроп/нондроп через призму проблемы альтерства.
Hesh
фулдроп и 0 игроков:)
baalla
QUOTE (Zoran @ 14:11, 29 September 2011) *
Я против нондропа и других радикальных изменений системы. Единственное, что можно сделать на мой взгляд, так это немного уменьшить начальный шанс дропа. К примеру, с 20% до 10-12%.

При этом максимальное количество дропа уменьшить до 1 wink.gif

QUOTE (Черный Ярл @ 14:17, 29 September 2011) *
Мир вам!


Давайте я напомню, откуда взялось это обсуждение.
Первично речь шла о причинах ведущих к альтам.
Вроде как все согласились, что первая и самая главная причина - это не сделанный вовремя кем-то аборт.
Остальные - боязнь потерять опыт, надетые вещи, лут в инвентаре.
Далее стали обсуждать варианты того, как это можно избежать. а именно:
- правка антиальт системы,
- жестокие драконовские карательные меры к альтерам, не вникая в причины, вызвавшие альт,
- исключение видимых причин, побуждающих к альту и замена их чем-то другим.
Отсюда вопрос.
100% фул-дроп поспособствует уменьшению количества альтов?

Не столько альты, сколько практически полное полное исчезновение ПвП,
во многом по тому, что приличная шмотка добывается неделями(или даже месяцами) а теряется мгновенно.

P.S.
Да, если команда единогласна ЗА ДРОП, путсть тогда и броньки дропаются
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
Не столько альты, сколько практически полное полное исчезновение ПвП,
во многом по тому, что приличная шмотка добывается неделями(или даже месяцами) а теряется мгновенно

Ну а если оно таки случается? ПВП?
Почему народ альтится, рассказывая про страшные краши, но "забывая" войти погибшим чаром в течении 10 минут, но при этом преспокойно сидит на другом чаре и в ус не дует или того круче - заходит в игру после того, как к трупу подтянутся его товарищи?
baalla
QUOTE (Черный Ярл @ 14:28, 29 September 2011) *
Мир вам!


Ну а если оно таки случается? ПВП?
Почему народ альтится, рассказывая про страшные краши, но "забывая" войти погибшим чаром в течении 10 минут, но при этом преспокойно сидит на другом чаре и в ус не дует или того круче - заходит в игру после того, как к трупу подтянутся его товарищи?

Я думаю это в 1е это изза награбленного лута, часто на 100500к с Фа-Фы лутили 200+к денег, и 5 страниц разных банок и свитков, с Грампа так же 5-6 страниц доогих банок и свитков на 10 ПвП вперед, м/б и у дргих лут не беднее.
2е Избежание смерти
и только 3е Дроп, хотя думаю не у всех так далеко идут мысли (у меня тоно не идут smile.gif )
Терри*Поющий*
QUOTE (baalla @ 09:42, 29 September 2011) *
Я думаю это в 1е это изза награбленного лута, часто на 100500к с Фа-Фы лутили 200+к денег, и 5 страниц разных банок и свитков, с Грампа так же 5-6 страниц доогих банок и свитков на 10 ПвП вперед, м/б и у дргих лут не беднее.
2е Избежание смерти
и только 3е Дроп, хотя думаю не у всех так далеко идут мысли (у меня тоно не идут smile.gif )

Верно говорит Баалла, у "у других лут не беднее" - вот и причина одна и единственная, жадность к луту - человек в луте имеет что-то очень ценное (в основном твинками альтуются, а мэйном умирают или пробуют сопротивлятся, так было у Мауса...), решив проблему с лутом - решиться часть альтов, останется преднамеренный альт - нежелание отдаться сопернику и альт из-за боязни, что упадёт именно из одетого "топ лута" - так было у Дюрнана и у него таки упала топ вещь smile.gif не находим ли странным, чаще альтуетесь - чаще с вас падает smile.gif ... парадокс истории с Эномаем, там наверно играет фактор смертей у персонажа, у меня у клера от пвп в районе 20 смертей, у Эномая наверно раза в 3 как минимум больше и у Дюрнана соотношение C:D перевес берёт на себя смерть от пвп нежели кил в пвп, вот и дропнулся при альте плащик, если бы система ещё считала выход из игры в режиме боя как альт и добавляло % к общему значению, вот это было бы круто, альтер будет всегда иметь минус вещь при каждом нарушении, а честный игрок никогда не будет иметь проблем с выпадение из одетого на тебе.
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
нежелание отдаться сопернику

Куклу-то затопчут полюбому.
Так-что остается только выпадение ценного лута.
Абсолютно не важно - наворованный или нет, одетое падает или просто хранимое - человек жалеет выпавший из него мешок.
Вероятно решив каким-либо образом эту проблему мы раз и навсегда решим проблему альтеров.
Ну за исключением случаев с совсем уж клиническими идиотами.
Терри*Поющий*
QUOTE (Черный Ярл @ 10:07, 29 September 2011) *
Мир вам!


Куклу-то затопчут полюбому.


Большинство альтов происходит не в масс пвп, а при встречах 1на1 и на качах. Там кукла может и успеть пропасть
Hesh
у дюрнана 6 смертей было, и куча убийств красных игроков, при этом это ну никаким боком не влияет на шанс потери вещи.

ты тоже терял, но тебе возвращали вещи надеясь на порядочность в будущем.


з.ы. мог не заходить совсем, но и так есть совесть, но не приятелям мало, хотели бан.
Терри*Поющий*
QUOTE (Hesh @ 10:21, 29 September 2011) *
у дюрнана 6 смертей было, и куча убийств красных игроков, при этом это ну никаким боком не влияет на шанс потери вещи.

ты тоже терял, но тебе возвращали вещи надеясь на порядочность в будущем.


з.ы. мог не заходить совсем, но и так есть совесть, но не приятелям мало, хотели бан.

Вообще я бы банил за 2 альта на сервере, мне неприятен этот факт, почему я не альчусь, а ты альтишься - меня всегда интересовал этот вопрос.
Stantiz
QUOTE
Можно прописать что одна вещь падает каждую 10ю, 8ю, 15ю и, скажем, 22ю смерть. С одной стороны ты всегда можешь считать свои смерти и точно знать когда что упадет, с другой - обилие условий сильно усложнит возможность подгадать и поумирать заранее в ПвМ, чтобы не потерять ничего в ПвП. Но все-же сделает это возможным. А чтобы таким подгадывальщикам было еще обиднее - шанс дропа сделать все-же не 100%, а именно кубиковым. То-есть ты в поте лица считаешь смерти, умираешь на мобах, отбиваешь опыт чтобы потом не потерять вещь в ПвП, а она возьми и не выпади с тебя.

Естественно что нпример на 30ю смерть выпадет сразу две вещи - за катную 10ти и кратную 15ти смерть. Ну то есть чекаться будут две вещи, а выпадут ли это уже вопрос. И конечно выбор вещи, которая выпадет, будет случайным.
То-есть по сути это сделает чек выпадения не на каждую смерть, а значительно реже и предсказуемей, но с другой стороны - сам шанс выпадения мы повысим, чтобы все честно.


После такого я просто уверен, что манчи будут умерать и умерать, пока с них не дропнется шмотка, которая стоит на очереди, прежде чем идти в пвп, и это будет правильно. Имхо - такое делать нельзя.
Еще из разряда имхо - нондроп система убьет пвп так же, как фулдроп система.
Текущая система вполне ничего, только рандомность надо каким-то образом сузить, если не убрать вообще. Но если убирать, то получается что 1 шмотка должна дропаться в любом случае... Кста, может сделать на конкретные шмотки свой шанс дропа?
Т.е. арты\сеты - самый маленький шанс дропа.
Крафт - шанс побольше, но не самый большой.
Лутошмот - 1 шмотка дропается, если остальное выйграло кубик на недроп. Ну или, если все-таки оставить полный рандом, то у лута самый большой шанс дропа.
Черный Ярл
Мир вам!

Давайте не будем переходить на личности, а будем рассматривать проблему в целом.
Люди альтятся. И это факт.
Причина более-менее понятна.
Как решить вопрос посредством закручивания гаек - очевидно понятно.

Какие еще варианты могут быть?
SMDAS
QUOTE (baalla @ 13:42, 29 September 2011) *
Я думаю это в 1е это изза награбленного лута, часто на 100500к с Фа-Фы лутили 200+к денег, и 5 страниц разных банок и свитков, с Грампа так же 5-6 страниц доогих банок и свитков на 10 ПвП вперед, м/б и у дргих лут не беднее.

Опять не понимаю логики, У перечисленных тобой чаров богатый лут и они не альтятся, а некоторые синие чары (документированные в соответствующем разделе)с бедным лутом в альте. Что ты хотела сказать?
Hesh
QUOTE (Терри*Поющий* @ 10:25, 29 September 2011) *
Вообще я бы банил за 2 альта на сервере, мне неприятен этот факт, почему я не альчусь, а ты альтишься - меня всегда интересовал этот вопрос.



потому что я знаю что понесу наказание и это было 1 раз в жесткой форме, почему ты не осуждеашь ребят из своей фракции,ведь ты знаешь лучше меня кто у вас альтится? ты ответишь, скрины в студию, но это лишь для публики.


сейчас разговор не об этом.



почему 2 смерти подряд я должен терять вещь, а умирающий враг например при 3 смертях ничего не теряет?
давай не будем задавать риторические вопросы...
Терри*Поющий*
Я не знаю что предложить, идеи есть но я неуверен что реально механически это, но нужно что-то, что будет останавливать игрока выходить из игры smile.gif
Неприкасаемый
Доводы Хеш ясны. Дествительно % выпадения не айс. Я за одну шмотку со всех за смерть на 40 лвле.

Stantiz
QUOTE (Черный Ярл @ 14:36, 29 September 2011) *
Мир вам!

Давайте не будем переходить на личности, а будем рассматривать проблему в целом.
Люди альтятся. И это факт.
Причина более-менее понятна.
Как решить вопрос посредством закручивания гаек - очевидно понятно.

Какие еще варианты могут быть?

Как по мне, так есть только 2 варианта - или гайки, или другая реализация антиальта.
Hesh
можно еще так , персонаж умирающий от персонажа на 5 уровней старше или больше не теряет лут, а только опыт, это решит вопрос с нубокилом, при этом будут давать пр но минимум, 1-3...таким образом погибший потеряет опыт ну и подумает где ему теперь искать место добычи опыта.
Stantiz
QUOTE (Hesh @ 14:50, 29 September 2011) *
можно еще так , персонаж умирающий от персонажа на 5 уровней старше или больше не теряет лут, а только опыт, это решит вопрос с нубокилом, при этом будут давать пр но минимум, 1-3...таким образом погибший потеряет опыт ну и подумает где ему теперь искать место добычи опыта.

Согласен, тоже такая мысля была...
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.