Собственно говоря вся эта система и есть один большой баг. Пересмотрите пожалуйста ее полностью.
1) Туда сюда тригерить она не запрещает как прыгали так и прыгают под атаками врага.
2) Если я бегу один вперед прыгаю по локам, то нормально пускает в переходы, а если же мы в пати например вдвоем или втроем прыгаем в локу, первых двух пустит а кто последний тот и неудачник, приходится пару минут стоять тыкаться в переход, а остальные стоят ждут, хотя до этого никто в переход не прыгал. Вообще не понятно что за задержка которая срабатывает когда ей вздумается, к функциям антитригера явно не относится.
В данный момент вся тактика пвп сводится на нет из за этого, пол пати бегут пол пати стоят тыкаются пока всех пустит в этот долбанный тригер, даже ни войны нет ни тригерства туда сюда, просто бежать вперед нельзя не потратив кучу нервов.
я готов помочь потестить данную систему и довести до ума, если ктото возьмется фиксить