Черный Ярл
09:33, 7 October 2011
Мир вам!
В ближайшее время планируется косметические изменения ряда локаций посредством более полного использования палитры тайлсетов.
Паралельно будет возможность поправить ряд багов локаций, не оптимального расположения объектов, нелогичности организации локации, оптимизации переходов между локациями и т.п. - исправить ряд факторов на картах мешающих нормальной игре.
В свете этого интересует ваше мнение, какие изменения и на каких локациях вы хоте ли бы увидеть.
Пожалуйста, придерживайтесь следующего формата сообщений:
Полное название локации.
Привязка к местности.
Что конкретно править.
Причина по которой вы считаете, что правка необходима.
baalla
10:21, 7 October 2011
1. Локация Мертвый лес (где кобольды)
В нескольких местах не возможно пройти. (Примерные кородинаты если идти со стороны Западного тракта и держаться левой стороны, где то на четверти длины локации обязательно упрешься в невидимый барьер, так же барьер есть у перехода в Змеинные болота. Любой игрок Валиостра может показать)
2. Болтник. Застава. Не возможно дефить северные ворота. Добавлено: Подробности постом ниже
3. Локация Западный Тракт. Застава. Пещера. Как видно из названия является подлокацией Заставы на Западном тракте. Т.е. географически принадлежит Валиостру. С территории Валиостра запрещено открывать порталы в Рачье герцегство. В описаной локации в силу недоработки нейтральная територия. Огромная просьба от игроков Валиостра сделать локацию Западный Тракт. Застава. Пещера территорией Валиостра или перенести вход в эту локацию на нейтральную территорию.
(это важный аспект ПвП, дающие огромные преимущества атакующим, по сравнению со всеми остальными заставами)
4. Сильно лагает одна из основных ПвП локаций - Авендум. Центр города.
5. Огромная просьба запретить порталы из всех Nо PvP локаций. т.к. сейчас из торгового квартала порталы запрещены, а из Имперского храма, таверны у Зомби которые находятся на нейтраалке спокойно можно телепортироваться.
6. Не возможно проходить между некоторыми текстурами локации Лужа бездны. (не так критично на мой взгляд, т.к. относительно редко посещаемая локация)
7. Локация старый форт. (где мобы Деревья), на пути от деревьев к мосту лежит бревнышко на котором деревья стабильно застревают. (совсем не критично, просто в помощь несчастным деревьям)
Latebad
10:22, 7 October 2011
Болтник
C запада граничит с "Дорога скорби". С востока граничит с "Побережье Моря Бурь. Устье Иселины", и "Восточный тракт. Каменные холмы".
1. Добавить наблюдательные вышки, а лучше всего земляной вал (по типу локации "Западный тракт. Застава", "Озеро Хмарь. Застава"), совместно со стандартной охраной (мечники, лучники, ученик мага и боевой маг) к выходу на "Побережье Моря Бурь. Устье Иселины".
2. Приблизить все вышки (а лучше, заменить на земляной вал), находящиеся в данной местности. И немного отодвинуть, мобов-защитников, от ворот.
3. Убрать совсем, либо изменить маршрут мобов: "курица", "крестьянин".
4. Все дома на локации "Болтник", кроме кузница и таверны, запереть на замок с ДЦ 50. Или убрать вообще.
1. Отсутствие защиты, со стороны "Побережье Моря Бурь. Устье Иселины" - делает эту заставу, абсолютно легкой добычей врага. За последние месяцы все атаки РГ, осуществлялись именно в этом направлении, хотя маршрут абсолютно неудобный - ведь приходилось ломать еще и Ранненг, да и до Авендума порядка 3-4 локаций, но малая кровь с которой берется данная застава окупает все временные затраты. А так быть не должно.
2. В данный момент, враг подойдя максимально плотно к воротам, пропадает из поля зрения врага, что дает ему возможность, беспрепятственно для защитников, сломать любые ворота, и заклинаниями издалека, перебить мобов-защитников.
3. Мобы попадают в ловушки, на них агрятся саммоны типа мумии, бросающие масс-заклы, что в ПВП весьма критично, для обороняющейся стороны. Да и что делают, на боевой заставе фермеры и прочая живность?
4. Враг, начинает тригерить в данных домах, избегая справедливого возмездия.
Неприкасаемый
11:02, 7 October 2011
Застава на озере Хмарь.
Если входить во внешние ворота - холм слева.
На этот холм лошади запрыгивают, тем самым попадая на территорию заставы не ломая ворота.
Нужно пофиксить этот баг местности во избежание недоразумений.
Feron
11:07, 7 October 2011
hhhmmmn
19:15, 7 October 2011
Авендум. Квартал ремесленников.
При выходе из оружейного магазина чар оказывается рядом с дверью, но не с вшеншней стороны дома, а с внутренней.
Feron
19:17, 7 October 2011
Mefisto
19:30, 7 October 2011
а я предлагаю поставить везде односторонние переходы во всех локациях где иногда бывает закидывает за стену, в тупик какой то откуда нет выхода, на память помню 3 места таких:
1) Авендум Квартал ремесленников - левый нижний угол карты
2) Западный тракт Застава - левый нижний угол карты
3) Ледяные торосы - левый нижний угол карты
вернее еще 2 места помню но надо бежать смотреть где меня закидывало.
а еще предлагаю остальным отписаться куда еще добавить переход
oneman
20:19, 7 October 2011
*Прошу прощения, в 2 случаях не помню точное название локаций, и не могу пока зайти в игру точно проверить
1. Авендум. Квартал ремесленников. При выходе из торгового квартала меня бросало за стену с противоположной стороны.
2. Локация (с лесовичками и лесовичками-героями; через 1 локацию от перекрестка Ранненга и от старой дороги). Рядом с выходом из локации в сторону башни проклятых воинов на болоте(около респа лесовиков-героев), есть дерево в кривой текстуре. Если бежать на стрелочках или неаккуратно клацнуть мышкой, весьма вероятно окажешься запертым рядом с деревом.
3. Локация между стальной пристанью и имперским трактом. Разбросаны респы вроков. Вся локация - сплошной баг для лучников. Вроков можно упереть в половину деревьев, края реки или стенку опоясывающую храм.
Trogr
20:28, 7 October 2011
Болтник
Уже сказано много, но добавлю и я, абсолютно халявная для взятия застава, никакой возможности дефа когда враг ломает ее сос тороны Моря бурь, стоишь и смотришь как безнаказанно ломаются ворота, ну максимум пощекотать хелболом в пол под ноги и все, я понимаю что застава не должна быть имбой как скажем Западный тракт или Ельник, но то что счас творится с Болтником полное безобразие, так что прошу добавить на Восточные ворота пару возвышений с разных сторон чтобы защищающиеся могли хоть как то отбиватся
Терри*Поющий*
02:43, 8 October 2011
Безлюдные земли.Рачье Герцогство.Инсанна.
Убрать все коновязи которые размещены у дверей дипзитария, банка, делового дома и таверны.
Наблюдал за происходящим: стоит конь у коновязи - которая находится при входе в банк, рядом проходит НПС который двигает коня пока тот не упрется в проход двери и имеем проблемы с тем что конь блокирует вход.
Rodion
11:17, 8 October 2011
Волчий лес. Волчье логово.
Древний баг: если оборотни сдизармят оружие то оно проваливается в текстуры и его невозможно подобрать.
Just_Name
11:38, 8 October 2011
Равнина Авендума
Равнина Авендума. Северный тракт
Ранненг
Ранненг. Западный район
может быть еще другие локации
Ворота города.
Если подойти немного слева или справа от самой открывающейся/ломающейся части ворот, то персонажа может закинуть или затолкнуть на верхушку, откуда нельзя слезть самостоятельно.
Застрявание - плохо.
Застава на озере хмарь
Тригер.
Часто нельзя пройти дальше посще штурма заставы потому что "Застава еще не захвачена!" хотя ворота вполне сломаны.
Баг.
DarkSet
12:18, 8 October 2011
Форт Кукушка. Цитадель
Людей часто бросает на стены. Парадоксально но факт - интериор локация, и люди попадают в ней на стены. Я попробовал - ДМом вполне можно туда телепортироваться, то-есть там явно ошибка тайлсета, стена является проходимой после определенной толщины.
Причина правки - людей туда кидает и им оттуда не выбраться.
Как править - либо переделать локу на другой тайл, либо найти такую толщину стены когда она еще не будет проходимой либо попросить Вазора исправить проходимости.
Аграил
23:28, 8 October 2011
Великая Пустыня. Руины Алла'а'Рахаа. Подвал башни колдуна.
Если от входа идти к трону, то между ним и ближайшим к нему столбом слева невидимая преграда. Если ее попытаться пройти, то оказываешься под потолком. С потолка выйти легко, но тем не менее.
baalla
00:28, 9 October 2011
Так же есть карман куда закидывает в локации Безымянный город.
Feron
18:52, 9 October 2011
Озеро Хмарью Застава я поправил Ярл, не правь.
Hede
22:09, 9 October 2011
-По заставам. Если делать везде возвышения, я бы предложил сделать расстояние от тригера до ворот заставы таким как на Западном тракте. Чтобы при входе в локацию не получать люлей прям на тригере от врагов, которые в безопасности стоят где-то на возвышениях.
-Безлюдные земли.Снежная пустыня.Долина ветров - как идти к отдельно стоячей кучке северян с шаманом(там где что-то вроде храма), то в узком проходе цепляет за текстуры и подбрасывает чара к небу
-Тоже самое в Безлюдные земли.Рачье герцогство.Развалины первой крепости - место там где стоит пачка волчонков у скал, также подкидывает к небесам и частенько там волчонок в воздухе висит
-Авендум.Центр города - стоят сплетники неубиваемые. Во время пвп не умирают, засаряют чат своей болтовней - вообщем изрядно мешают.Предложил бы во время атаки городов прятать весь люд по домам, включая бродячую по ловушкам стражу - оставлять лишь гвардейцев способных защищать хоть как-то.
-Султанат.Базар - торговцы появляются в 8 часов, в это время демы еще не исчезают. В результате демы нарезают торговцев, а трупики торговцев продолжают орать "подходи.покупай"
-Султанат.Севреные врата - Ужас пустыни частенько респится на стенах Султаната
Атан
23:08, 13 October 2011
Баг: после перехода из
"Безлюдные земли. Дорога на дсандор. Застава Рачьего герцогства"
в
"Безлюдные земли. Дорога на дсандор"
в следующей локе появляешься на триггере лицом налево (а не вперед, как обычно).
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.