Zoran
21:43, 12 February 2012
Грядущие изменения:
1. Антибаф
1.1 Баф не будет слетать во время загрузки локации у бафера или оббафанного.
1.2 Баф не будет слетать, если игрок оббафан только собственными заклами и бафом НПС.
2. Договор аренды склада больше не будет выпадать.
3. Холик
3.1 У палов ниже 15лвл вероятность срабатывания диспела = 0%
3.2 На 15лвл вероятность 15%. Увеличивается на +3.4% за уровень пала.
3.3 Холик дает +5 БА
3.4 Дает божественную дамагу +1 за 5лвл пала. Чистому палу на 40лвл даст +10
3.5 Длительность холика до 20лвл = раунд за уровень пала. С 20лвл = 2 раунда за уровень пала. С 30лвл = 3 раунда за уровень. На 40лвл = 4 раунда за уровень пала.
4. Найден и поправлен еще 1 баг с порталами на заставах во время атаки. За одно, этот баг мог влиять на выдачу сообщений об атаке. Теперь они не должны глючить.
5. Заменены визуальные эффекты агрессии. Эта мера должна устранить ряд багов, в том числе невозможность каста ФОЕ при определенных обстоятельствах.
6. Теперь с Великим и Малым Оберегом Хесса клеры тоже смогут кастовать.
7. Модельная мастерская.
7.1 Убраны известные крашащие модели.
7.2 Удалены известные невидимые модели. Хотя наблюдал, что некоторые модели могут быть невидимыми только иногда, причем не со всех клиентов. Возможно, глюки самого клиента.
8. В полиморфе нельзя носить регалии. Если чар морфится с регалиями в форму, у которой заблокированы слоты рук, регалии падают на землю.
9. Изменен принцип подсчета времени "агрессии" для баффера. Как именно - хорошо описано тут:
http://www.siala.kiev.ua/index.php?showtopic=1354710. Если варвар использует контактное оружие, дамага от ярости накладывается на оружие временным свойством. В других случаях - вешается эффектом на чара.
- When You're Dead -
22:43, 12 February 2012
Благодарю за фиксы.
Вопрос: что диспелит холик? Всё или по принципу лвл пала вс лвл кастера?
Hesh
22:48, 12 February 2012
Атлична! Спасибо тебе дядя Зоран.
Терри*Поющий*
00:33, 13 February 2012
Спасибо, хорошая работа, кеп!
Takar
01:45, 13 February 2012
И все-равно, паладина это не спасет (:
Терри*Поющий*
02:02, 13 February 2012
Не понял п.6, разве были проблемы с Хессом?
Zoran
08:26, 13 February 2012
QUOTE (- When You're Dead - @ 22:43, 12 February 2012)

Вопрос: что диспелит холик? Всё или по принципу лвл пала вс лвл кастера?
Как в оригинале, нужно нанести хоть какой-нибудь физический урон. Далее в ход идет вероятность срабатывания диспела. Если этот этап пройден, действует брич. Список и порядок списка стандартный, но количество сбричиваемых спелов ограничивается уровнем пала(1 спел за 8 уровней). И затем уже работает диспел. На каждый спел поочередно кидается проверка: лвл пала + нанесенная физическая дамага против уровня кастера+1д20. Количество спелов, которые может сдиспелить пал за удар также ограничено уровнем пала - 1спел за 4 уровня.
QUOTE
И все-равно, паладина это не спасет (:
Это еще не все, что мы собираемся сделать для паладина. Но все-таки... что его спасет?
QUOTE
Не понял п.6, разве были проблемы с Хессом?
Да, были - кастить можно было только с обычным Хессом.
Лагуш 'Свободный Ветер'
13:27, 13 February 2012
QUOTE (Zoran @ 06:26, 13 February 2012)

Как в оригинале, нужно нанести хоть какой-нибудь физический урон. Далее в ход идет вероятность срабатывания диспела. Если этот этап пройден, действует брич. Список и порядок списка стандартный, но количество сбричиваемых спелов ограничивается уровнем пала(1 спел за 8 уровней). И затем уже работает диспел. На каждый спел поочередно кидается проверка: лвл пала + нанесенная физическая дамага против уровня кастера+1д20. Количество спелов, которые может сдиспелить пал за удар также ограничено уровнем пала - 1спел за 4 уровня.
Очень даже непллохо.
32 паладина:
1. Холик держится 10 минут. 4 холика хватит от сна до сна.
2. 70% срабатывание диспела.
3. +6 дивайн урона.
4. 30 урона достаточно, чтобы диспел точно диспелил.
5. Брич сдувает 4 спела.
6. Диспелится 8 заклов.
QUOTE (Takar @ 23:45, 12 February 2012)

И все-равно, паладина это не спасет (:
QUOTE (Zoran @ 06:26, 13 February 2012)

Это еще не все, что мы собираемся сделать для паладина. Но все-таки... что его спасет?
По моему палу осталось только убрать задержки между хилами адры (они не такие имбовые как блес сагры, потому задержка, по моему, - пережиток прошлого) и класс вернется в жизнь.
Комбами по типу 32/4/4. Причем если первые 4 стабильно монк, то вторые 4 либо файт для адровика, либо шд.
Takar
19:44, 13 February 2012
QUOTE (Zoran @ 06:26, 13 February 2012)

Это еще не все, что мы собираемся сделать для паладина. Но все-таки... что его спасет?
Я больше сэт, хотел бы обсудить... Плюс, возможные изменения в магии паладина, по-типу шаманства, но немного другое...
sl1
22:04, 13 February 2012
Жесткое усиление пала...
Чтобы хорошо раздавать, ему хватит 25 лвл. А это значит, что монко-пало-шд вновь в моде.
Лагуш 'Свободный Ветер'
11:27, 14 February 2012
QUOTE (sl1 @ 20:04, 13 February 2012)

Жесткое усиление пала...
Чтобы хорошо раздавать, ему хватит 25 лвл. А это значит, что монко-пало-шд вновь в моде.
Неа. Не в моде. Мне тут подсказывают, что без хотябы 1 уровня плута, многие вещи на х/мс просто невозможно одеть... Поэтому у монко-пало-шд х/мс будет 70-75, а такого малого увидит даже слепой...
DarkSet
13:10, 14 February 2012
Все как-то забыли о том что накастованное на оружие остается в форме шифтера навечно. Привет, райзен с холиком! Те же 25 5 10, возможность убить в харю, а значит заиметь еще и нехилый дивайн майт шилд (правда при их юзе в форме вероятнее всего забанит) и все прочее.
Хотя все-же мне кажется лучшим вариантом остается пал или даже пало-ЧоТ, ибо ЧоТ даст хороший бонус атаки, пал даже с 50-60% вероятности при такой атаке за раунд разденет, спасы будут непробиваемыми вообще, а правильный подбор оружия позволит убить противника раньше, чем он убьет тебя. Если добавить к этому лошадь то как всегда получится имба, но это скорее из-за лошади, чем из-за холика.
Лагуш 'Свободный Ветер'
13:21, 14 February 2012
Ну можем тут поговорить о билдах, если не хотите в УМ.
Райзен - зачем?

Атака минимальная, а значит ждать пока холик сработает можно долго. Мало пала - одного попадания не хватит. Мало урона (+мало пала) - не факт, что холик сдеспелит даже то, что может.
Ну и самый убойный аргумент -
друид они нейтрал
Пало чот не имеет АС, что без лошади сделает свое дело - такой билд будет отгребать все 4 из 4 ударов. ВМ, чья атака не зависит от бафа, в полтора раунда отправит его на порог.
DarkSet
13:34, 14 February 2012
Да, действительно, с друидом я лажанулся. Но у ЧоТа есть дивайны, так что АЦ вполне может быть сносным. ВМ на 10 уровнях получит +1 атаки, ЧоТ - +5 и если брать больше то у ЧоТа прогресс лучше и с любым оружием, а у ВМа прогресс меньше, только с одним выбранным оружием и в пререквизитах у него целая куча мусора. На тех же 25-15 ЧоТ даст +7 атаки, ВМ - +2. А еще у ЧоТа спасы и дамаг.
Одно преимущество - бонус ВМа не входит в кап 20, а бонус ЧоТа входит. Так что если есть накаст на +20 то все-же ВМ что то еще даст.
Лагуш 'Свободный Ветер'
13:44, 14 February 2012
QUOTE (DarkSet @ 11:34, 14 February 2012)

Да, действительно, с друидом я лажанулся. Но у ЧоТа есть дивайны, так что АЦ вполне может быть сносным. ВМ на 10 уровнях получит +1 атаки, ЧоТ - +5 и если брать больше то у ЧоТа прогресс лучше и с любым оружием, а у ВМа прогресс меньше, только с одним выбранным оружием и в пререквизитах у него целая куча мусора. На тех же 25-15 ЧоТ даст +7 атаки, ВМ - +2. А еще у ЧоТа спасы и дамаг.
Одно преимущество - бонус ВМа не входит в кап 20, а бонус ЧоТа входит. Так что если есть накаст на +20 то все-же ВМ что то еще даст.
Папунктам:
1. Дивайн шилд входит в кап 20 доджа, что даст не сносный АС, а независимость от барда/клера, но все равно какашковый АС. (10+20+2+4+9+9=54 +додж=69максимум)
2. Я сравнивал не с палоВМом, а бой палоЧОТа с обычным ВМом, в котором палочот может что-то и отдиспелит, но умрет через полтора раунда.
3. Палочот получит огромнейшую атаку, хороший дамаг, непробиваемые спасы, но с его хп, АС и скоростью передвижения умирать он будет часто. И очень часто первым...
DarkSet
13:56, 14 February 2012
В общем-то ВМу сагровику такой палочот действительно может и не показать кузькину мать, что собственно и не страшно - должен же быть кто-то, кому он уступит. Хотя учитывая атаку и дамаг, а также то что сагровики часто не качают и не одевают дисцу, полностью расчитывая на сагру - есть возможность снокдаунить и еще большая возможность сдизармить палочотом на большое оружие вмов, любящих рапирки и прочие шалости. А на что способен ВМ без оружия? Так что тут тоже все будет зависеть от билда.
Ну а лошадь что у палочота сгладит эти неровности, что у ВМа.
Лагуш 'Свободный Ветер'
14:05, 14 February 2012
QUOTE (DarkSet @ 11:56, 14 February 2012)

В общем-то ВМу сагровику такой палочот действительно может и не показать кузькину мать, что собственно и не страшно - должен же быть кто-то, кому он уступит. Хотя учитывая атаку и дамаг, а также то что сагровики часто не качают и не одевают дисцу, полностью расчитывая на сагру - есть возможность снокдаунить и еще большая возможность сдизармить палочотом на большое оружие вмов, любящих рапирки и прочие шалости. А на что способен ВМ без оружия? Так что тут тоже все будет зависеть от билда.
Ну а лошадь что у палочота сгладит эти неровности, что у ВМа.
Палочот на большое оружие, это минмум еще -3 АС, а может и все -9АС. Не одевая дисцу, сагровик имеет 43+15+40=98 дисцы. 79 атаки у твоего убермоба не будет

Также этот палочот будет фокуситься всеми сорками, а с его хп, он 4 ТСа не переживет, а если вдруг переживет и ударит, то первая же отбивка щитов его добьет.
Такой палочот это антиклер, антидруй, может антибард, но на этом его универсальность заканчивается. Дальше почти все либо его убьют, либо убегут...
DarkSet
14:13, 14 February 2012
Ну вообще-то атаки будет:
30 своя
4 фиты
15, ну пусть 13 сила
(
+5 минимум от оружия
+11 ЧоТ
+накаст пала
)
предлагаю считать что временного бонуса наберется +20, это вполне реально
итого:
67-69 своей атаки. При дизарме за каждую разницу в размере идет +4, то-есть большой двуруч против среднего оружия будет иметь +4, а против маленького вообще +8, импрув нокдаун будет иметь просто +4. И после этого еще наложится д20. Так что даже один на один есть все шансы, а при сапорте бардом пусть даже с обеих сторон - такой палочот явно выглядит лучше ибо дизармить будет направо и налево.
Хитов конечно мало, затыкать можно. Зато в отличии от ВМа не боится кастеров вообще.
Лагуш 'Свободный Ветер'
14:18, 14 February 2012
Хорошо, Дарк, теорию "с горем пополам" сдал. Практику сдашь?
Терри*Поющий*
16:32, 14 February 2012
Развалю вашу пало-чку за 3 землетрясения
baalla
16:42, 14 February 2012
QUOTE (Терри*Поющий* @ 18:32, 14 February 2012)

Развалю вашу пало-чку за 3 землетрясения

Не развалишь, т.к. тебя будут фокусить вся вражеская пати

Хотя 1 на 1, я бы тоже поставила на клера)
Терри*Поющий*
16:44, 14 February 2012
QUOTE (baalla @ 13:42, 14 February 2012)

Не развалишь, т.к. тебя будут фокусить вся вражеская пати

Хотя 1 на 1, я бы тоже поставила на клера)
Если у вражеской пати не будет ловкачей, то и их тоже разложу
Лагуш 'Свободный Ветер'
17:43, 14 February 2012
QUOTE (Терри*Поющий* @ 14:44, 14 February 2012)

Если у вражеской пати не будет ловкачей, то и их тоже разложу

У палочота очень хорошие спасы. Даже рефлексы
Терри*Поющий*
17:48, 14 February 2012
QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 14:43, 14 February 2012)

У палочота очень хорошие спасы. Даже рефлексы

Ты не понял, клеровский и друевский каст "Землетрясение" работает против твоего показателя ловкости, чем больше ловкости, тем больше шанс не упасть на попу на 1 ход
Aeron
18:02, 14 February 2012
QUOTE (Терри*Поющий* @ 18:48, 14 February 2012)

Ты не понял, клеровский и друевский каст "Землетрясение" работает против твоего показателя ловкости, чем больше ловкости, тем больше шанс не упасть на попу на 1
ХОД 
Да ну
Son
19:14, 14 February 2012
спасибо большое.
MoJIoDoY
01:17, 15 February 2012
Какой смысл в п. 10 по варвару?
Вот как теперь работает:
первое:
а) в руках боевой топор, делаю ярость, урон магический. Беру в руки стрелковое оружие - доп урона нет.
б) в руках стрелковое - делаю ярость, урон дробящий на персонаже. беру в руки топор - урон магический.
теперь ярость пить только с метательным топором в руках чтобы урон при смене оружия не пропадал?))
второе:
делаю мощную ярость со стрелковым в руках - рожки работают. Меняю оружие на боевой топор - все, рожки больше не работают.
Просьба - верните урон дробью на персонаж как было. Про пвп вообще молчу, фармить даже неудобно стало. Баг с пропажей рожков при смене оружия появился при последнем обновлении, раньше все было нормально.
акк: Ingimar
чар: Ingimar
Trogr
01:23, 15 February 2012
Фикс с дамагой сделали потому что дамаг который был раньше от крика не множился при крите, а смысла менять оружие в бою вообще не вижу, ну разве что за ОЧЕНЬ редким иключением, так что как есть счас лучше чем было когда я с великой косы критовал на смешные 320 )
Sonic
22:28, 15 February 2012
..подзываешь мобов стрелковым, а потом меняешь на ближне..часто пропадает допмагический урон..
..может сделать как точило..оно будет выдаваться всем варварам и при юзе накладывать доп урон на оружие..
Zoran
22:43, 15 February 2012
Ну, там баг вообще. Флафи прав. Я помозгую еще.
Son
03:14, 19 February 2012
1. фое на вражеской территории так и не накладывается
2. все ранги(все подсветки рангов) стали такого же цвета как и агрессорство.
3. появилась возможность выкидывать регалии, по-этой причине дюпятся регалии
baalla
16:48, 19 February 2012
Агрессорство глючит страшно.
Через 8 часов арессорство не пропадает, продолжает висеть и им можно заразить.
После рестарта опять чар 8 часов агрессор и не может войти в грейт
ФОЕ не вешается на клера в состоянии агрессорства.
Песня не поется самому барду в состоянии агрессорства (но вешается на барда если бард выйдет в локу где нет своих и споет себе)
Zoran
02:35, 20 February 2012
С ФОЕ, песней и агрессорством понятно. Поправил. Версия будет залита, надеюсь, в течение дня. Визуализация агрессии временно отключена - ауры глючат, использовать их нельзя, нужно чем-то заменять. По этому поводу принимаются идеи.
А вот по поводу регалий, пожалуйста подробней. Что за способ? И лучше наверное в ПМ.
Zoran
20:40, 20 February 2012
Если вдруг кто не заметил, мы плавно перетекли в версию 380). Новый топик создавать нет смысла, так как это "хот апдейт" с правками даже не всех огрехов предыдущей версии((.
baalla
10:19, 21 February 2012
Есть такой не приятный момент (может быть конечно конкретно на мериэли залипло агрессорство)
Захожу в игру, играю, никаких признаков агрессорства, ни ауры, ни отсчета. Играю достаточно чтобы прошло агрессорство. Потом происходит рестарт. Захожу в игру, по прежнему нет признаков агрессорства, через несколько минут пытаюсь открыть телепортироваться. Пропадает рекол, пропадают ингры, анимация похожая на звуковой взрыв, чар остается на месте!!!
Терри*Поющий*
12:05, 21 February 2012
QUOTE (baalla @ 07:19, 21 February 2012)

Есть такой не приятный момент (может быть конечно конкретно на мериэли залипло агрессорство)
Захожу в игру, играю, никаких признаков агрессорства, ни ауры, ни отсчета. Играю достаточно чтобы прошло агрессорство. Потом происходит рестарт. Захожу в игру, по прежнему нет признаков агрессорства, через несколько минут пытаюсь открыть телепортироваться. Пропадает рекол, пропадают ингры, анимация похожая на звуковой взрыв, чар остается на месте!!!
Таже проблема, решил методом перемарка руны

п.с. такое ощущение что после новой версии замарканые места каким-то образом очищаются
Zoran
12:18, 21 February 2012
Не, новая версия никак не касается рун.
Из-за предпоследней версии могла зависнуть агрессия. Чтобы все поправить нужно переагриться - система сама себя "почистит".
baalla
13:37, 21 February 2012
QUOTE (Терри*Поющий* @ 14:05, 21 February 2012)

Таже проблема, решил методом перемарка руны

п.с. такое ощущение что после новой версии замарканые места каким-то образом очищаются

Ты эту же руну перемаркивал или выкинул старую, и замаркал новую?
Терри*Поющий*
14:48, 21 February 2012
QUOTE (baalla @ 10:37, 21 February 2012)

Ты эту же руну перемаркивал или выкинул старую, и замаркал новую?
Перемарк
baalla
12:25, 22 February 2012
QUOTE (Zoran @ 14:18, 21 February 2012)

Не, новая версия никак не касается рун.
Из-за предпоследней версии могла зависнуть агрессия. Чтобы все поправить нужно переагриться - система сама себя "почистит".
Сделала так.
Помогло.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.