Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Новая версия и продолжение нового "маршрута"
Siala Forums > Основные форумы: > Важная информация!
Feron
Для тех, кто еще не знает, или уже успел забыть, напоминаю про выбранный нами маршрут и поставленные нами задачи. Очередная комплексная правка багов была проведена именно под этой эгидой.

За данное обновление можете персонально поблагодарить Терри. Без его постоянной поддержки на тестах - этой версии бы не было.

Ждите последнего набора комплексных обновлений в духе нового маршрута в ближайшее время.

С Уважением,

Администрация Сиалы

Список исправлений
Изменений такое кол-во, что в него вошло два обновления и текущая версия теперь 381.

Колмплексная правка ловушек

1) Добавлены сообщения о провале навыка маскировки при маскировке ловушек.

2) Исправлено обновление счетчика при снятии как активируемых так и автоматических ловушек. Теперь при срабатывании и снятии ловушки, установщик сможет поставить новую ловушку.

3) Лимиты на активируемые и автоматические разделены теперь у каждого типа свои счетчики. На одной локации можно поставить сколько-то активируемых и сколько-то автоматических ловушек.

4) Снимать автоматические и активируемые ловушки можно только специальными инструментами либо своими либо, если чужая ловушка, то инструментами для обезвреживания (и те и те инструменты это не новые инструменты, а те, что всегда присутствовали в игре). Снятие ловушек через *правую кнопку* теперь невозможно. Только хозяин ловушки по-прежнему сможет это сделать. При этом он рискует тем, что не сможет поставить другую ловушку вместо этой. Поэтому в его же интересах снимать ее инструментами.

5) Исправлены и добавлены сообщения для установки и снятия ловушек вносящие ясность в механику процесса.

6) Клетки и маятники больше не эффективны на переходах. *

7) Пофикшен баг с двойным уроном от ловушек ловушек если кто-то стоит в самой ловушке.

8) Выход со шхун поправлен на предмет несрабатывания ловушек. *

9) Ловушка Кол исправлен и теперь более прочен. Пользуйтесь.

10) Ветер очищения наконец-то работает.

11) Ловушки: Тишина и Темнота теперь срабатывают на триггере если персонаж отходит от триггера или если стоит на нем слишком долго.

12) Автоматическая Ловушка Заморозка теперь слабее.

13) Автоматический ветер очищения сделан слабее.

14) Ловушка Секрет гномов - добавлен компонент для производства ловушки. Стоит дорого и может упасть в луте.

15) Увеличины радиусы базовых активируемых ловушек рейнджера (при этом занижен базовый уровень урона).

16) Новый эффект маятников. Советуем остерегаться wink.gif Лечение хилами, лей он хэндом и зельями лечения будет более актуальным.

17) Исправлены все стандартные ранее не используемые (за исключением электрической) ловушки. Повышен урон, пересмотрены дополнительные пост эффекты, повышен ДЦ, убраны простые ловушки 5 уровня (все ловушки 4 уровня подтянуты примерно до старого уровня 5)

18) Стандартная негативная ловушка теперь дает снижение спасов.

19) Поправлена ловушка шаровых молний. Уменьшен урон. Окончательно решено не вводить автоматическую ловушку шаровых молний. Будет только
активируемая с меньшим уроном.

20) Поправлено меню выбора ловушек. Добавлена возможность изменить неправильный выбор.

* Все ловушки теперь не должны срабатывать при переходе в новую локацию. Как и прежде, если после перехода долго стоять у выхода, ловушки начнут действовать.

Лут
21) Улучшен лут в нижних уровнях ХСа.

22) Улучшен лут в султанате.

23) Почищены скрипты генерации лута

24) Убраны левел аджастменты на кольце сокрытия

25) Поправлены параметры новых артов

26) Поправлен лут у пиратов и северян

ПвП и Заставы
27) Восстановлена система пропуска через заставу, если рестарт застал за внешними воротами.

28) Если персонаж зашел на заставу со стороны вражеской территории, то он всегда сможете вернуться обратно и не застрянет на заставе.

29) Упрощена Застава Западный Тракт для нападающих.

30) Изменена застава Болтник для более сбалансированной защиты и атаки. В основном польза защитникам. Но и добавлено немного мест для укрытия атакующим.

31) Изменена застава Озеро Хмарь в пользу нападающих.

32) Нельзя сбежать на корабль в бою.

33) Уменьшено кол-во магов на заставе Западного тракта.

34) Персонажей теперь не должно откидывать обратно в локацию после перехода через заставу.

35) Добавлено ослепление и оглушение от взрыва снаряда катапульт на заставах.


Исправление без категории
36) Чит на метамагию позволяющий использовать метамагию не имея фита исправлен.

37) Конфликт песни барда и агрессорства резрешен.

38) Конфликт агрессорства и ФОЕ разрешен.

39) АндедТуДес теперь не работает вне видимости целей.

40) Нельзя носить трупы врагов к себе в сокровищницу и их воскрешать.

41) Усовершенствована система навигации для ДМов.

42) Создана система блокирования незаконного проталкивания через ворота и установлена на важных локациях.

43) Поправлено несколько английских названий - переведены на русский.

44) Сделаны изменения на локации ХС Мост над бездной чтобы не тормозили монстры.

45) Добавлена небольшая сценка со Стражами Створок в Храд Спайне.

46) Добавлены подсказки ДМам для улучшения скорости и качества их работы.

47) Нельзя обходить обездвиживание мулов их убийством.

48) Исправлен баг с неправильным сохранением крафт вещей на вендоре

49) Усовершенствована система сохранения чаров

50) Усовершенствована система идентификации вещей, которая не позволяет больше *отмывать* вещи через вендоров или сундуки недвижимости.

51) Добавлены профилактические правки для предотвращения размножения вещей.

52) Временно понижен скил воровства всем персонажам по причине некоторых багов. Мы работаем над альтернативным решением.

Приятнной игры.
Mefisto
QUOTE (Feron @ 02:34, 20 March 2012) *
47) Нельзя обходить обездвиживание мулов их убийством.


мулов убивали потому что бартер отменяется и не дает передать шмот никак, лучше бы бартер вернули.
baalla
Огромное Спасибо за столь масштабную работу!
Есть пара вопросов:

QUOTE
32) Нельзя сбежать на корабль в бою.

Даже во время ТСов и после кнока криком варвара?

QUOTE
33) Уменьшено кол-во магов на заставе Западного тракта.

Теперь их столько же сколько на заставах РГ? Не пора ли добавить на синие заставы 4х колдунов как в РГ, для баланса?

QUOTE
25) Поправлены параметры новых артов

Надеюсь убрали ворпал.

QUOTE
26) Поправлен лут у пиратов и северян

А что с ним было не так? Слишком много артов?
JIbIXO
QUOTE (baalla @ 09:58, 20 March 2012) *
Огромное Спасибо за столь масштабную работу!
Есть пара вопросов:


Даже во время ТСов и после кнока криком варвара?


Теперь их столько же сколько на заставах РГ? Не пора ли добавить на синие заставы 4х колдунов как в РГ, для баланса?


Надеюсь убрали ворпал.


А что с ним было не так? Слишком много артов?


32) Нельзя сбежать на корабль в бою. Обьясняю, если иконка сна в верхнем правом углу экрана красная то сесть на корабль нельзя, если не красная то можно.
А тебе почему это так важно? Не разу не видел чтобы приследовала кого-то убегающего на шхуну wacko.gif

4 колдуна на западном тракте были а не на заставах РГ

Прокачай себе ПМа - забудь про ворпал. У Валиостра в 2 раза больше персонажей с ворпальным оружием. И в два а то и больше раза больше самих игроков. Мы ведь не ноем на форуме? no.gif
Feron
QUOTE (Mefisto @ 06:00, 20 March 2012) *
мулов убивали потому что бартер отменяется и не дает передать шмот никак, лучше бы бартер вернули.


Отмена бартера это системный глюк, а не сознательная правка. Я посмотрю что можно сделать.
Feron
QUOTE (JIbIXO @ 07:51, 20 March 2012) *
Прокачай себе ПМа - забудь про ворпал. У Валиостра в 2 раза больше персонажей с ворпальным оружием. И в два а то и больше раза больше самих игроков. Мы ведь не ноем на форуме? no.gif


тему во флуд не превращаем
Mefisto
QUOTE (Feron @ 10:01, 20 March 2012) *
Отмена бартера это системный глюк, а не сознательная правка. Я посмотрю что можно сделать.


флудом не считайте, надеюсь мои наблюдения как то помогут. Напишу такое: на других серверах где нет сохранений персонажа каждые 12 секунд там и бартер не отменяется, с большой вероятностью предполагаю что это система сохранений персонажа каждые 12 секунд сохраняет все параметры, обновляет сервер, так же именно в этот момент появляются мобы и отменяется бартер. Я раньше заходил в локу и чтоб узнать отреспились мобы или нет нажимал бартер, как только бартер отменился мобы появлялись, если нет значит мобов нет, можно уходить.
Feron
QUOTE (Mefisto @ 09:03, 20 March 2012) *
флудом не считайте, надеюсь мои наблюдения как то помогут. Напишу такое: на других серверах где нет сохранений персонажа каждые 12 секунд там и бартер не отменяется, с большой вероятностью предполагаю что это система сохранений персонажа каждые 12 секунд сохраняет все параметры, обновляет сервер, так же именно в этот момент появляются мобы и отменяется бартер. Я раньше заходил в локу и чтоб узнать отреспились мобы или нет нажимал бартер, как только бартер отменился мобы появлялись, если нет значит мобов нет, можно уходить.


Хитро. Возможно это поможет исправить. Благодарю. Еще с дюпом помоги и вообще сказка будет.
good.gif
Hede
Огромная благодарность всем кто в этом учавствовал, и даже Тери
Саша
Да , спасибо огромное за изменения, особено связанные с ловушками.

Пек
Вот это атдуши! А теперь неплохо вайпануть Сиалу, чтобы мир наполнился детским смехом шестидесяти человек, лэ?!
Trogr
QUOTE (JIbIXO @ 08:51, 20 March 2012) *
32) Нельзя сбежать на корабль в бою. Обьясняю, если иконка сна в верхнем правом углу экрана красная то сесть на корабль нельзя, если не красная то можно.
А тебе почему это так важно? Не разу не видел чтобы приследовала кого-то убегающего на шхуну wacko.gif

зато я преследовал и не раз, только вот сорки уходят на ТСах, а варвары на крике) но то дело другое...несущественно.
QUOTE
4 колдуна на западном тракте были а не на заставах РГ


да хоть всех уберите всеравно толку 0 от них, только мешаются больше не по делу.

И кстати так и непонял по поводу лута, что именно поправили в новых артах (частоту выпадения частей на новые арты, или сами характеристики собраного девайса), так же непонятки с лутом в ХСе и Султанате, там поправили топовость шмота, или же ввели совершенно новый лут (что было бы просто чудесно).
Vladlen
Клево,клево. Спасибо богам и Терри
Терри*Поющий*
QUOTE (Trogr @ 18:59, 20 March 2012) *
зато я преследовал и не раз, только вот сорки уходят на ТСах, а варвары на крике) но то дело другое...несущественно.


да хоть всех уберите всеравно толку 0 от них, только мешаются больше не по делу.

И кстати так и непонял по поводу лута, что именно поправили в новых артах (частоту выпадения частей на новые арты, или сами характеристики собраного девайса), так же непонятки с лутом в ХСе и Султанате, там поправили топовость шмота, или же ввели совершенно новый лут (что было бы просто чудесно).

Всё правиться)
Манчкин
QUOTE (Feron @ 01:34, 20 March 2012) *
Лут

23) Почищены скрипты генерации лута


Примерно сутки не могу выбить ни одну вещь (не за створками ХСа или Султанате), даже с демов падают деньги, бутылки и свитки. Проверьте, пожалуйста, все ли там в порядке с генерацией лута
Feron
QUOTE (Манчкин @ 12:15, 21 March 2012) *
Примерно сутки не могу выбить ни одну вещь (не за створками ХСа или Султанате), даже с демов падают деньги, бутылки и свитки. Проверьте, пожалуйста, все ли там в порядке с генерацией лута


Да. Я в курсе. Скоро будет обновление. Благодарю за информацию.
baalla
Наверно я первая была у створок после обновления,
Отпишусь об увиденном.
Подбегаю к загону со стражами и сердце уходит в пятки, АНИМАЦИЯ ВИРДА, там откуда раньше бежали стражи створок, а на мне нет клары!
Ладно подбегают мобы ... умирают мобы и тушки их тут же изчезают. Опыт есть, лута нет(т.е. не то чтобы ничего не падает, исчезают трупики в которых должен был появится лут). Больше эта кучка мобов не респится до рестарта.

Кстати зачем было увеличивать ДЦ замка на двери в темную комнату? (последнее место где можно спать в верхнем ХСе)
Для опытных игроков есть 10 способов открыть ее и поспать, так в чем смысл устраивать дополнительную попаболь?
Для новичков же это непреодолимая трудность.
В общем если это не принципиально, то прошу вернуть старый дц на замок и поправить мобов.
Aeron
Я думаю, разработчики уже поняли, не?
Hede
По моему шаровые молнии перебор. Возможно конечно тери их оттестировал хорошенько и есть подвох, но то что увидел я- это жирный ненужный усилок ренжерам.

Еще не понял почему святая ловушка бьет электричеством?

Терри*Поющий*
QUOTE (Hede @ 23:31, 23 March 2012) *
По моему шаровые молнии перебор. Возможно конечно тери их оттестировал хорошенько и есть подвох, но то что увидел я- это жирный ненужный усилок ренжерам.

Еще не понял почему святая ловушка бьет электричеством?

После апдейта пробовали шаровые?
Святую поправим.
Hede
Ну да. Опять большая площадь, несколько лов перекрываются, накрывают тригер, наверное еще и работают если трапера нет в этой локации.

Зачем это все? Чтобы опять дежурил 1 трапер на команду и дефил сутками регалию? Поправте лучше клетки. Привежите их к эпик уровню ренжера и плута. Сделайте все стенки клетки едиными(чтобы разрушалась клетка вся полностью) и тд и тп. Или мне одному кажется что клетка это гавно мешающее игарть?
Терри*Поющий*
QUOTE (Hede @ 10:00, 24 March 2012) *
Ну да. Опять большая площадь, несколько лов перекрываются, накрывают тригер, наверное еще и работают если трапера нет в этой локации.

Зачем это все? Чтобы опять дежурил 1 трапер на команду и дефил сутками регалию? Поправте лучше клетки. Привежите их к эпик уровню ренжера и плута. Сделайте все стенки клетки едиными(чтобы разрушалась клетка вся полностью) и тд и тп. Или мне одному кажется что клетка это гавно мешающее игарть?

Площадь не менялась, давайте быть взрослыми людьми и писать конкретные цифры, догадками и я могу нарисовывать smile.gif
1 трапер не сможет удержать от большого наплыва людей smile.gif, он сможет лишь немного задержать wink.gif
Hede
Это всеголишь мое мнение. Какие цифры тебе нужны?Ловушка зарание обречена на полнейший провал
Терри*Поющий*
QUOTE (Hede @ 11:30, 24 March 2012) *
Это всеголишь мое мнение. Какие цифры тебе нужны?Ловушка зарание обречена на полнейший провал

Когда воспользуешься ловушкой, отпишешь впечатления, а пока лишь no.gif
Hede
уже сделал и не увидел отличия от имбоверсии прошлого
Аграил
Раньше все ставили кучу клеток, теперь все будет в шарах.
Вор поставит 4 ловушки в одно место, ренжер намного больше. + ко всему они прекрасно работают прям на триггере. Приятно, наверное, зайти в локацию и оказаться в сотне шаров, которые при каждом шаге бьют по 60+ урона, а при провале - 120+, а если стоишь - тебя расстреливают лучники, летят сосульки, диспелы, имплозии...

Времени, что б убить кого угодно, кроме, разве что, варваров на конях, перед тем, как вновь станет возможно уйти обратно в триггер, предостаточно.

К тому же шары висят дико долго.

Если фиксить время или урон - они станут вовсе бесполезными.

Лучше убрать их. Остальных ловушек вполне достаточно.
Feron
Будьте добры, проверьте, работают ли они на переходе при входе в локацию. Если да, это будет моментально исправлено.
Аграил
Я клянусь изовсех сил, что так оно и есть. Тестил ночью и тестил сейчас. Бьют прям на триггере. И ставить можно близко к триггеру.

И еще. Мне в камень историй не записываются люди, которых я убил при тесте маятников. На черепах же пишут, что люди самоубийцы. И мне не пишется, что я нанес такому-то игроку столько-то урона, я имею в виду дополнительный, который растет постоянно. Соответственно не дают/ не снимают ПР и снимают опыт как при смерти от мобов.
Feron
QUOTE (Раилаг @ 13:29, 24 March 2012) *
Я клянусь изовсех сил, что так оно и есть. Тестил ночью и тестил сейчас. Бьют прям на триггере. И ставить можно близко к триггеру.

И еще. Мне в камень историй не записываются люди, которых я убил при тесте маятников. На черепах же пишут, что люди самоубийцы. И мне не пишется, что я нанес такому-то игроку столько-то урона, я имею в виду дополнительный, который растет постоянно. Соответственно не дают/ не снимают ПР и снимают опыт как при смерти от мобов.


Спасибо за детальную информацию. В следующем апдейте сделаем изменения.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.