Аграил
21:43, 30 March 2012
Посмотрел я тут ролик Асафльта и вспомнил те времена, когда качался монковором 12 лвла на обурах и до смерти боялся райдеров, обходил их за километр.
Более того, когда я участвовал в одном квесте, пришлось побегать по куче локаций и я с удивлением заметил, что последний раз-то я в них был году эдак в 2006-2007.
Потому что не за чем туда ходить было. Эти места далеки от застав, как, например, Зам-да-Морт и все, что рядом с ним; мобы там есть, но куда проще качаться на каких-нибудь ограх в форту.
Или, например, Ледяная пещера у Одинокого Великана, где за год я видел только одного человека, который там качался.
Тут же сразу вспомнился Храм Оперы, в который ходят, конечно, но не от хорошей жизни. И пещера с гоблинами под Шамаром.
Великаны в Долине Героев. Перевертыши.
О Храме Морей мб не все и знают.
А ведь красивейшие локации, их когда-то рисовали, старались.
Было бы круто, если б администрация нашла время сбалансировать и разнообразить места кача.
Саша
22:03, 30 March 2012
Черт побери, отличная идея!!!!
...которая всплывает уже раз десятый...
DarkSet
22:56, 30 March 2012
В чем должно заключаться это "сбалансировать и разнообразить"? Если за одних мобов дают больше, а за других меньше - любой будет стараться качаться там где дают больше. Если за мобов дают одинаково, но одни ближе, а другие дальше - любой будет качаться там где ближе. Если с одних мобов лут хуже, а с других лучше - будет качаться там где лут лучше. Итого как ни комбинируй - всегда будет приоритетное место кача и неприоритетные. Только большое количество игроков одного уровня и занятость мест кача может привести к тому что кто-то пойдет искать что-то еще. Хотя скорее просто выйдет в офф чтобы зайти позже или начнет жаловаться в игре или на форуме на постоянно занятые места кача, на хаев прикрывающих нубов и не дающих качаться други и так далее.
Впрочем, определенный подход к этому вопросу, насколько я знаю, сделан или по крайней мере запланирован. Посмотрим насколько он будет эффективным. Я вижу решение этой проблемы только в отмене опыта за мобов вообще и перевод кача на квесты. Как в Ведьмаке - за убийства зверюшек ты опыта не получаешь, а получаешь его за сдачу квестов. И квесты давать органичего на разнообразных зверюшек во всех концах Сиалы. Вот тогда игроки забегают.
Или как вариант, с каждого типа мобов, будут падать свой тип вещей, как предлогала еще когда-то давно Соник.
DarkSet
23:57, 30 March 2012
Это не решит проблемы. Фармить вещи будут хаи-кастеры, убивающие нужных мобов тыщами и забивающие вещами мулов тоннами. А нубочары, одетые с этих мулов будут качаться где побольше, поближе и побезопаснее.
Я так волосики с барсуков передавал и раскачался в секунду! Смешно потому что они не передаются(
baalla
11:09, 31 March 2012
QUOTE (Пек @ 02:05, 31 March 2012)
Я так волосики с барсуков передавал и раскачался в секунду! Смешно потому что они не передаются(
Угу, крутаю идея.
Как и список дропа с мобов.
Как минимум по началу придется фармить всех мобов во всех локациях чтобы понять что с кого падает.
И мненравится та часть идеи где с хайдеров падает шмот на хайд, с монков на монков, с кастеров на кастеров....
Mefisto
13:32, 31 March 2012
а я уже предлагал повторюсь еще раз: нужно считать сколько убито мобов каких, чем убил больше тем опыта меньше за следующих. а раз в сутки этот счетчик на каждого моба уменьшать например на 10, тоесть потихоньку опыт будет восстанавливаться если человек давно не качался на этих мобах
Feron
15:04, 31 March 2012
Ждите изменений.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.