+ Исправлена пропажа вещей при смерти в полиморфе (Zoran)
+ Добавлено или исправлено несколько новых инструментов для ДМов, облегчающих проведение квестов+ Длань Карающего теперь - Топор Дварфов, а Стальная песнь - Боевой топор
+ Топор Дварфов теперь имеет параметры 4d6 20/x4 вместо 2д10 17-20/x2
+ Изменены свойства Стальной Песни
+ Судия (артефактный двулезвийный меч) теперь для сборки требует на 2 части больше. Обменять рецепт можно у любого ДМа (старый рецепт не позволит собрать вещь из меньшего количества частей, меняется только количество вещей в загадке). Две дополнительные части "родственны" двум частям, уже пристутствующим в рецепте, и они уже давно в игре.
+ Ужесточён механизм сборки артефактов
++ Раньше собрать можно было как в час, указаный в рецепте, так и в следующий за ним, теперь только в точное время.
++ Только при сборке в неверное время, или с недостающими частями, есть шанс что будет уничтожена часть реагентов, лежащих на алтаре.
+При сообщении "На тебе еще не высохла кровь твоей жертвы" анимация падения вперёд заменена на падение на
спину, что призвано устранить шанс застрять за дверьми.
+ Крафт Ворпала теперь требует ровно 20+100DC, исключая возможность наковать любые другие свойства на создаваемое оружие
+ Уже скрафченные экземпляры, как и собранное оружие, подлежат замене ДМами.
+ Исправлена "Летопись стихий". Обращайтесь к ДМам для замены.
Начиная с версии 390, дополнительно скачайте скачайте и распакуйте такие файлыВ папку Hak НВНа:
s_2da_v4.2.rar 518 kBВ папку Tlk НВНа:
Siala_tlk.rar 21 kB
Тэдди
12:29, 20 July 2012
Люблю этого парня.
какой жоский топор дварфов теперь! и не грех гнома на такую штуку сделать то!
А что с ворпалом на топоре? заменен на что? или останется
Аграил
12:55, 20 July 2012
Спасибо за суперобновления!)
- When You're Dead -
12:57, 20 July 2012
Супер, отличный топорик сделали. Ворпал, думаю, не убирали, просто теперь максимум разброс крита с ним 16-20, ну и сами криты теперь опаснее будут самого ворпала)
QUOTE (- When You're Dead - @ 13:57, 20 July 2012)

Супер, отличный топорик сделали. Ворпал, думаю, не убирали, просто теперь максимум разброс крита с ним 16-20, ну и сами криты теперь опаснее будут самого ворпала)
ну да, а вма на такой топор теперь представь...
Тэдди
13:12, 20 July 2012
QUOTE (- When You're Dead - @ 10:57, 20 July 2012)

Супер, отличный топорик сделали. Ворпал, думаю, не убирали, просто теперь максимум разброс крита с ним 16-20, ну и сами криты теперь опаснее будут самого ворпала)
16-20 криты с начальным критренжем 20/20 будут только у вма
- When You're Dead -
13:45, 20 July 2012
Ну я же и говорю, что максимум, вроде как, все ясно)
Тэдди
13:50, 20 July 2012
Да, извиняюсь, недосмотрел. Действительно, максимум.
Я так понимаю, ворпальный топор теперь собирается за Створками. А Песнь Гномов в Подземном Городе?
Скажите, буду-ли как нибудь наказаны люди которые зная, что будет фикс ворпала тем не менее использовали его? И что делать всем тем, кто пострадал от руки этих людей?
QUOTE (М х @ 15:25, 20 July 2012)

Я так понимаю, ворпальный топор теперь собирается за Створками. А Песнь Гномов в Подземном Городе?
Скажите, буду-ли как нибудь наказаны люди которые зная, что будет фикс ворпала тем не менее использовали его? И что делать всем тем, кто пострадал от руки этих людей?
Молится и еще раз молится. Кстати есть люди и которые качали чаров на дварфовый топор, как будто зная что будет фикс.
QUOTE (Hesh @ 16:00, 20 July 2012)

Молится и еще раз молится. Кстати есть люди и которые качали чаров на дварфовый топор, как будто зная что будет фикс.
Это ты к чему? Все собирается там же где собиралось? Просто поменялись изначальные модели?
QUOTE (М х @ 16:24, 20 July 2012)

Это ты к чему? Все собирается там же где собиралось? Просто поменялись изначальные модели?
например Вастатор качался уже на гномью сокиру. как будто знав что будет фикс. ну это такое....
А сборка да, что судьи, что топора будет где то поглубже, в хсе. в принципи нормально.
QUOTE (Hesh @ 16:27, 20 July 2012)

например Вастатор качался уже на гномью сокиру. как будто знав что будет фикс. ну это такое....
А сборка да, что судьи, что топора будет где то поглубже, в хсе. в принципи нормально.
Ну это я пальцем в небо, еще не понятно так-ли это или нет... А вот как выглядят две лишние части на двулезвийный меч... Теперь Там 8 частей. Как в Мантии, Скимитаре и Цвайхандере.
Что ворпал будет меняться, многим было очевидно. Мы не запрещали его использовать, и багом сборка и крафт таких свойств не являлись: к примеру, крафт ворпала был доступен с самых первых дней создания крафта оружия, его не добавляли и не убирали в процессе: единственное, что в начале можно было скрафтить и ворпал от 14 до 26DC, с гораздо меньшим DC крафта, как и другие онхит свойства - дейз, оглушение и т.д., что было изменено года 3-4 или 5 назад, оставлена только возожность 26DC крафта. Но тогда его не считали сильным оружием: малое DC, казалось, сводило на нет все возможности применения. И только года 3 назад его начали как то более-мене активно применять, в последствии возведя до ранга оружия Судного Дня.
И это не единственный пример возможностей, для "просекания" которых потребовались месяцы и годы. Например, до первого фикса Щупалец Еварда они могли наносить урон порядка нескольких сотен за раз, кто не верит - запустите, по крайней мере, 1.67 стандартный НВН и испытайте. А ими не пользовались в течении лет.
Долго ни кому не приходило в голову скомбинировтаь пало-монка с шд: мол, низкий урон, не реально одеть на хайд и 4-5 статов, и т.д, пока кто то не подал идею sl1, а он не просчитал всё и не сделал первую комбу такого типа, и до кардинальных фиксов было вою не меньше, чем недавно от ворпала.
Срелы Тайных Лучников и Ловушки Рейнджера тоже не были приняты публикой сразу: одни чрезмерно дороги, другие сложны в использовании. Сейчас жду вот, когда толково "просекут" яды ассасина и как с ними робаотать. Может, благо, что там еще есть трудности с применением, а то все играли бы давно не личами и пмами, а ассасинами на яд?)
Zoran
15:41, 20 July 2012
Шадик, как всегда молодец! Зачетище!

Господа шифтеры, немного уточню. Самая актуальная ситуация потери вещей в полиморфе происходила, когда происходил разморф персонажа, находящегося в состоянии боя. Этот момент поправлен и проверен. Возможно есть и другие случаи, малоизвестные. Если вы с ними столкнулись, просьба, как можно четче зафиксировать ситуацию.
Пока еще не было возможности убрать авторазморф оттуда, где его не должно быть. Но я про него помню, и уберу в следующем же скором апдейте
Проблема с ядами в том, что слишком боснословные деньги они стоят. В прошлом вайпе, даже когда мне давали 200к золота на закупку, мне хватало лишь на 1 сильный яд и на половинную закупку еще одного. В этом проблема классов, я считаю, что нужно уравновесить. Т.к. клерику и друиду деньги вообще не нужны, а в свою очередь ВМ или АА, или ассасин зависит от них очень сильно.
QUOTE (Shad @ 16:38, 20 July 2012)

Что ворпал будет меняться, многим было очевидно. Мы не запрещали его использовать, и багом сборка и крафт таких свойств не являлись: к примеру, крафт ворпала был доступен с самых первых дней создания крафта оружия, его не добавляли и не убирали в процессе: единственное, что в начале можно было скрафтить и ворпал от 14 до 26DC, с гораздо меньшим DC крафта, как и другие онхит свойства - дейз, оглушение и т.д., что было изменено года 3-4 или 5 назад, оставлена только возожность 26DC крафта. Но тогда его не считали сильным оружием: малое DC, казалось, сводило на нет все возможности применения. И только года 3 назад его начали как то более-мене активно применять, в последствии возведя до ранга оружия Судного Дня.
И это не единственный пример возможностей, для "просекания" которых потребовались месяцы и годы. Например, до первого фикса Щупалец Еварда они могли наносить урон порядка нескольких сотен за раз, кто не верит - запустите, по крайней мере, 1.67 стандартный НВН и испытайте. А ими не пользовались в течении лет.
Долго ни кому не приходило в голову скомбинировтаь пало-монка с шд: мол, низкий урон, не реально одеть на хайд и 4-5 статов, и т.д, пока кто то не подал идею sl1, а он не просчитал всё и не сделал первую комбу такого типа, и до кардинальных фиксов было вою не меньше, чем недавно от ворпала.
Срелы Тайных Лучников и Ловушки Рейнджера тоже не были приняты публикой сразу: одни чрезмерно дороги, другие сложны в использовании. Сейчас жду вот, когда толково "просекут" яды ассасина и как с ними робаотать. Может, благо, что там еще есть трудности с применением, а то все играли бы давно не личами и пмами, а ассасинами на яд?)
Вы лучше ответьте на вопрос: место сборки как у Длани Карающего так и у Стальной Песни осталось прежним? Просто были изменены базовые модели, и их характеристики?
Или Длань Карающего все-таки убрали за Створки, а Стальную Песню поместили в Подземный Город?
Знаешь, я думаю, если сказано, что топоры просто поменяны, то наверное, это значит следующее.
Длань Карающего - ранее Боевой Топор, а теперь Боевой топор Дварфов, собирается в Подземном Городе.
А в свою очередь Стальная Песня - ранее Боевой топор Дварфов, а теперь Боевой Топор, собирается у Мишек.
Кстати, ты забыл уточнить, раз ты так не давно играешь, откуда у тебя информация где собираются артефакты?
QUOTE (М х @ 16:45, 20 July 2012)

Вы лучше ответьте на вопрос: место сборки как у Длани Карающего так и у Стальной Песни осталось прежним? Просто были изменены базовые модели, и их характеристики?
Или Длань Карающего все-таки убрали за Створки, а Стальную Песню поместили в Подземный Город?
Что лутше а что нет, вопрос не такой простой. А информация о местах сборки артов на форуме командой не распространялась, и не планируется. Читайте рецепты, если не совсем отвыкли загадки гадать, в пользу просмотра списка частей по тегам на сохранённых персонажах.
QUOTE (Son @ 16:43, 20 July 2012)

Проблема с ядами в том, что слишком боснословные деньги они стоят. В прошлом вайпе, даже когда мне давали 200к золота на закупку, мне хватало лишь на 1 сильный яд и на половинную закупку еще одного. В этом проблема классов, я считаю, что нужно уравновесить. Т.к. клерику и друиду деньги вообще не нужны, а в свою очередь ВМ или АА, или ассасин зависит от них очень сильно.
Как похоже на стрелы лучника.. Только стрелы уже признано, что стоят своих денег.
QUOTE (Son @ 16:48, 20 July 2012)

Кстати, ты забыл уточнить, раз ты так не давно играешь, откуда у тебя информация где собираются артефакты?
Ты же помнишь, что для тебе цена ответа на любой вопрос обо мне - 5 артефактов
QUOTE (Shad @ 16:54, 20 July 2012)

Как похоже на стрелы лучника.. Только стрелы уже признано, что стоят своих денег.
ну как. Ведь там ПАЧКА стрел, а тут один яд обходится в 150-200к. а за такие деньги можно купить бричи стрел,хармов и просто какой то дамаги,даже на хаст останутся деньги!
З.Ы. может и не точно пишу но по словам юного ассасина все именно так.
Ну это самый дорогой яд 1 экземпляр, на 5 ударов.
Тэдди
16:17, 20 July 2012
QUOTE (Son @ 13:15, 20 July 2012)

Ну это самый дорогой яд 1 экземпляр, на 5 ударов.
Это чтож этот яд делает такое?
QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 17:17, 20 July 2012)

Это чтож этот яд делает такое?
Убивает он хит.
QUOTE (М х @ 17:24, 20 July 2012)

Убивает он хит.
ну да, остается теперь попасть по врагу. если для арканы с АБ 73 а то и больше это не особая проблема, то для хайдера с аб 40+ будет достсточно сложно, но с другой стороны,если яд используется только при касании к врагу, а в случае промаха он остается на оружии, то яд выгоднее чем стрела.
Тэдди
16:46, 20 July 2012
Я извиняюсь, что здесь затрагиваю эту тему (не интересовался реализацией ядов), но там хоть ДЦ есть какое-то? И какого рода этот эффект? Если что, - можно просто в личку.
QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 17:46, 20 July 2012)

Я извиняюсь, что здесь затрагиваю эту тему (не интересовался реализацией ядов), но там хоть ДЦ есть какое-то? И какого рода этот эффект? Если что, - можно просто в личку.
Есть три компонента. Первая это алигмент, или раса которую ты будешь убивать. Второй компонент - сила яда - наносимый им урон, он хит, либо эффект - оглушение, парализация и т.п.. И третий компонент - вероятность срабатывания этого яда при ударе. Последние два компонента - прямо-пропорциональны друг-другу. Чем больше ДЦ\урон - тем меньше вероятность срабатывания яда. И наоборот. Экспериментальным путем было установлено, что идеальная пропорция - это примерно 30%ная вероятность срабатывания яда. Тогда и ДЦ\урон позволяют гарантированно убить врага.
Как-то так.
hhhmmmn
17:24, 20 July 2012
Хм...
Я удивлен. Топор дварфов х4. Серьезно?
Зачем это сделано, кто-то может объяснить мне?
Топор и так на фоне всех остальных оружий дает очень серьезный бонус - поглот стихий. Теперь же начинается (а точнее, как тут подметили, уже началась давно не без использования предсказания будущего) эра чаров на дварфовский топор.
х5 с одноручного оружия у вма, который теперь имеет поглот к элементам и щит в другой руке?
А как же другие оружия? Тут тогда просто нужен ребаланс...
Неужели теперь клинки только для всяких монков во вторую руку и магов, которые не хотят использовать броню, но хотят ас от щита?
Нет, я не понимаю. Кто в здравом уме теперь возьмет двуручный меч, когда можно взять топор и щит, иметь такой же дамаг, критренж, но кроме этого еще одну дополнительную шмотку для закрафта, бонусные ас (да-да, с щитом получается ас больше, чем с клинком) и халявный плащ стихий на 12?
Может что то и изменят, но про двуручный меч и топор согласен...хотя у меча дамаг больше вроде.
hhhmmmn
17:50, 20 July 2012
Пожалуйста, не надо про "больше дамаг".
Базовый 4д3 у двуруча против 4д6 у топора.
Можно конечно сказать, что там мод силы полуторный, но сколько силы надо, чтоб покрыть разницу, может легко посчитать сам каждый, да и даже для чара, убитого в силу, выигрышь пары урона не будет стоит всех тех бонусов (а именно: ас, плаща стихий и дополнительной шмотки для крафта).
Драго, ты не прав, все равно с таким топором ВМ будет проигрывать вму со скимитаром, криты будут не сильно разнится.
Тэдди
18:00, 20 July 2012
Если мы уж говорим об артовом двуручном мече, то урон там ощутимо выше хотя бы за счет кучи элементальных добавок, в отличии от топора, на котором немножко звука и негатива.
hhhmmmn
18:04, 20 July 2012
Урон артового оружия не может служить оправданием для баланса базовых характеристик, должно быть наоборот
Тем более, что доп урон стихиями уйдет в поглот от топора, ведь все будут бегать именно с ним
В словах Драго есть резон. А если учесть, что у жрецов Сагры от топора будет не 12, а 18 от стихий...
Терри*Поющий*
18:15, 20 July 2012
Может просто не х5, а х4, и делов?
Deimos
18:19, 20 July 2012
О мои глаза! Ярость Заграбы совершенно прав! Если рассматривать обычный крафт, а не арты (с каких это пор администрация в своих фиксах ориентируется на ясновельможных панов задротов, а не обычных людей?) то топор теперь оставляет двуручных меч далеко позади.
Вообще с этим оружием все хреново. Клинковое оружие, где больше всего одноручных мечей, половина из которых прекрасно работает с файнессом дает бонусное АС. Вопрос - почему? Не иначе как монахам да магам на радость. Почему не сделать щитовой бонус АС на древковое оружие? Тут как раз ни одного "ловкого" оружия нет, нечистые на руку монахи не воспользуются им чтобы задрать свое АС до невыносимых высот. Я не понимаю логики тех людей, которые делали эти злосчастные бонусы. А еще что это за бред, когда две пушки из разных групп одновременно дают бонусы? Это же полная дискриминация двуручного оружия. Ну действительно, кто выберет двуручное оружие (силовик, замечу, у них как правило нет особенных проблем с дисцой) и получит 12 дисцы, когда можно ценой нескольких фитов и 2 атаки можно получить плащ стихий на +12 и 6 щитового АС? или 6 непоглощаемого урона? А для хайдеров и магов так вообще песня.
И напоследок. Тут было заявлено, что Зарк у нас первопроходец паломонков и все от него плакались. Ох не припомню такого

. Но уверен, не за горами времена, когда окажется что Зарк первый придумал мешать сорку с паладином и клера с монахом!
П.С. Автор поста выше по-моему не читал тему или просто упарывается тяжелыми наркотиками
А где вы Драго тут нашли?

) чукчи ххххммммммм это не драго!
Терри*Поющий*
18:29, 20 July 2012
QUOTE (Deimos @ 15:19, 20 July 2012)

П.С. Автор поста выше по-моему не читал тему или просто упарывается тяжелыми наркотиками

Ван Гог был наркоманом, но он гений и его признали во всём мире.
А по теме для не понятнливых : + Топор Дварфов теперь имеет параметры 4d6
20/x4 вместо 2д10 17-20/x2 (если есть вм 120урона голым оружием)
16-20 х5 это через чур, как по мне максимум х4
Аграил
18:29, 20 July 2012
QUOTE (Deimos @ 18:19, 20 July 2012)

П.С. Автор поста выше по-моему не читал тему или просто упарывается тяжелыми наркотиками

Посмеялся атдуши!
Гляжу я на свой двуручный меч и думаю... мне бы щит с элементальным поглощением в слот для стрел сунуть, да урона 4д3 добавить, и тогда я не отстану хотябы в базовых гарантированных характеристиках. А если уж топор таким оставить, то добавить бы двуручному мечу игнорирование иммунитета к критическим ударам и тогда я буду хотя бы в чем то чувствовать себя не обделенным.
bibinoka
21:03, 20 July 2012
А топор все ещё на Злого персонажа?
DarkSet
21:30, 20 July 2012
В принципе согласен что такой топор дварфов нарушает баланс оружия своего уровня и совсем убивает двуручное оружие, делая его бессмысленным. Думаю решение здесь лежит в области уменьшения множителя до х3 и в добавлении двуручному оружию бонуса - бонус оружия для двуручного должен быть полуторным, за исключением стрелкового, в руках сагровика соответственно двойным. Вот тогда двуручное оружие сможет получить вторую жизнь.
Dzherelo
21:33, 20 July 2012
это 18ац у сагровика от двуручника?)
меня тут исправили, 12 говорят)
DarkSet
00:55, 21 July 2012
Ну, разве не прекрасно? Или 24 поглота елементов от двуручного топора.
Bo9lka_ua
21:15, 21 July 2012
По моему идея Дарка на +100500 верна. Возможно стоит запустить темку голосования и серьезно продвигать этот проэкт
Deimos
22:49, 21 July 2012
Я согласен, это хорошая идея. Но мне кажется еще немаловажно было бы усилить древковое оружие. Сейчас из древкового активно используется только трезубец, и то больше для магов. Дисца слабоватый бонус для войнов все же.
Dzherelo
22:57, 21 July 2012
из gревкового gвулезы используются наверное не меньше чем трезу6ы. причем трезу6ы - наверное иключительно gля 6онуса gисцы. gвулезы -6оевые. и gа, кроме 6 атак от gвулеза сагровику ничего толкового не о6ламывается)
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.