Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Версия 391
Siala Forums > Основные форумы: > Важная информация!
Zoran
Правки:

1. Порталы на заставах. Добавлена доп. проверка - если в момент попытки совершить прыжок в портал, враг находится ближе 25м, прыжок не удастся.
2. Спуски за ворота заставы - для жителей Королевства, которому принадлежит эта застава.
3. Варварские крики не диспелятся.
4. Несколько мелких правок.
5. Полиморф.
5.1. Общая оптимизация.
5.2. Переделано хранение вещей во время полиморфа.
5.3. Добавленна тестовая система автовосстановления вещей в пределах одного рестарта.
5.4. Упразднен авторазморф.
5.5. Добавленно сообщение перед авторазморфом.
5.6. Временные ХП сохраняются после каста Divine Power.
5.7. На персонажей в андед-формах частично распространяются стандартные штрафы нежити.

Комментарии:
Большинство правок не было времени потестить, поэтому если что - багрепорт в помощь.

3. Судя по всему, диспелился именно майти рэйдж. С обычной яростью по скриптам все норм.

5.4/5.5 Технически убирать авторазморф оттуда, где его не должно быть, достаточно проблематично. Поэтому я увеличил время полиморфа(больше суток реального времени), а также добавил сообщение за 2 минуты до авторазморфа. Этого должно быть достаточно для того чтобы не остаться "в одних труселях" в разгар мордобоя.

5.7 Добавил основные штрафы, как например, запрет хила или масс хила. Мелочи, типа лечения негативным лучом или урона лечением слабых ран, добавлял пока не надоело. Муторно их выискивать, тем более когда неясно, нужно ли это кому-нибудь вообще, или нет. Если что-то нужно будет добавить - пишите в багрепорт - добавим.
М х
From Ranzaar:

Саммоны по прежнему 2д6-2д8?
Rostok
Видать Зоран с Шадом на перегонки апдейты клепают wacko.gif

Большое Спасибо за роботу!
helper
Огромное спасибо, жаль что теперь кто не сможет убить лича хармом (насколько я понял негатив его лечит) будет говорить что лич стал еще имбовее.
QUOTE (Zoran @ 08:28, 29 July 2012) *
5.6. Временные ХП сохраняются после каста Divine Power.

Как бы не правильно когда одни игроки поднимают темы на протяжении месяцев а другим за 3 дня делают по их просьбам, имхо.

Divine Power всегда давал хп сверху, но убирал все другие бонусы хп (будь то Aid или песенка барда) так изначально в оригинале сделано было, а когда спадал то пропадали все хп, тут был выход сначала накастовать дивайн, а потом остальное, и все бы хп состыковались, и после спадения дивайна остальные бы остались.....

Она так же точно и с силой работает, если у игрока меньше 18 силы, то дивайн дает до 18, то есть если 13 силы он даст 5 силы, но если вы накастуете +5 силы кастом или банкой, то дивайн не даст силы вообще, но если сначала дивайном до 18 поднять а потом банкой/заклинанием еще накастовать +5 то будет 23 силы, такова механика работы дивайн павера
Аграил
QUOTE (helper @ 09:19, 29 July 2012) *
Как бы не правильно когда одни игроки поднимают темы на протяжении месяцев а другим за 3 дня делают по их просьбам, имхо.


Наверное, одни вещи легко починить, а другие сложно. yes.gif

А вообще спасибо за очередные супер правки!

Посмотрим теперь, как мистеры рачьи клеры будут на перегонки кидать харм в лича!
oneman
QUOTE (Аграил @ 12:11, 29 July 2012) *
Наверное, одни вещи легко починить, а другие сложно. :yes:

+


Угу, спасибо за изменения.
Trogr
Кхмм, тоесть я так понял что лича теперь можно лечить хармом, но не бить хилом, хехе, прикольно.
Терри*Поющий*
QUOTE
2. Спуски за ворота заставы - для жителей Королевства, которому принадлежит эта застава.


5 августа 10:00 по Киеву, проверили на Западном Тракте, для жителей Инсанны, спуски р_а_б_о_т_а_ю_т.
JIbIXO
QUOTE (Zoran @ 08:28, 29 July 2012) *
5.7. На персонажей в андед-формах частично распространяются стандартные штрафы нежити.

5.4/5.5 Технически убирать авторазморф оттуда, где его не должно быть, достаточно проблематично. Поэтому я увеличил время полиморфа(больше суток реального времени), а также добавил сообщение за 2 минуты до авторазморфа. Этого должно быть достаточно для того чтобы не остаться "в одних труселях" в разгар мордобоя.

5.7 Добавил основные штрафы, как например, запрет хила или масс хила. Мелочи, типа лечения негативным лучом или урона лечением слабых ран, добавлял пока не надоело. Муторно их выискивать, тем более когда неясно, нужно ли это кому-нибудь вообще, или нет. Если что-то нужно будет добавить - пишите в багрепорт - добавим.


Что за стандарнтые штрафы? Могу сказать одно, в полиморфе лича персонаж бегает значительно медленее любого другого персонажа, можно ли это исправить?

Раньше случалось что авторазморф происходил спустя совсем короткий срок после заморфа (буквально заморфился, перешел в другую локу и авторазморф) незнаю чем это вызвано, понаблюдаю не будет ли таких анамалий и сейчас

Я потестил самое очевидное и могу сказать что теперь:
1. Грейт рестор - лечит
2. Харм - калечит
3. Хил - калечит
4. Мас хил - лечит
про вампирик тач что у БГ не знаю, не могу постестить.

Думаю нужно всеже подправить немного) Мас Хил что бы калечил а харм и вампирик тач лечил.


DarkSet
Грейтрестор тоже не должен лечить, а должен калечить. Ведь абилки урона параметров, от которых ресторы спасают, на нежить имеют обратное действие - повышение параметров.
Терри*Поющий*
QUOTE (DarkSet @ 11:25, 11 August 2012) *
Грейтрестор тоже не должен лечить, а должен калечить. Ведь абилки урона параметров, от которых ресторы спасают, на нежить имеют обратное действие - повышение параметров.

Сколько помню, всегда грейт рестор лечил лича.
DarkSet
и это неправильно, я уже объяснил почему
Bo9lka_ua
Грейт рестор вообще не от мира сего, его кажись можно кастануть в виде удлиненного спела.
Son
нет нельзя грит рестором убивать лича, грит рестор и так снимает хаст, так еще и лупит лича и лич как вид умрет совсем
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.