1114 год Э.С. Первый месяц. День четырнадцатый.
Опушка Леса. Северная Башня. Без четверти двенадцать.
Опушка Леса. Северная Башня. Без четверти двенадцать.
Сегодня, распечатывая на балконе моей башни письмо, пришедшее с северной заставы, я обнаружил двух господинов в мантиях, которые терпеливо ждали меня у двери. Маги явились, чтобы проводить меня до своей башни, всю дорогу загадочно улыбаясь и обещая сообщить великолепную новость. По прибытию, Архимаг, с которым я был знаком много лет, тепло поприветствовал меня и предложил записать для потомков события последних дней, перевернувшие наши представления о драконах.
Оказывается, несколько путешественников в своих странствиях обнаружили таинственное место, о котором незамедлительно сообщили чародеям. В залах затерянного замка крепко спали два дракона. От одного исходил холод, и иней покрывал каменные плиты вокруг него. Второй дышал неровно и искры от его дыхания поднимались почти до самого потолка. В центре зала звенел призматический кристалл, преломляющий энергию, разлагая ее на снег и пламя.
«Это просто невероятное открытие! И полностью отвечает гипотезе одного провинциального мага. Кстати, Гаулдур, вы обязательно должны с ним познакомиться. Когда дракон проникает в наш мир из мира теней, он должен пройти сквозь призматический кристалл, который преломит его душу и завершит воплощение! Все это сходится с резкими изменениями погоды! Пожары в Валиостре и морозы на севере, как и предположила Эсмеральда, не взялись из ниоткуда. Из-за того, что в мир проникло именно два дракона, выплеск энергии был настолько велик, что он повлек за собой стихийные явления».
Я только слушал, кивал и записывал. Воспользовавшись свободной минуткой я даже сделал небольшой эскиз картины, обрисованной архимагом.
Остается надеться, что следующие появления драконов случатся нескоро и обойдут королевства стороной.
Летописец Двух Королевств, Гаулдур