Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Линейка квестов
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
Юнна
Есть идея по поводу альтернативы системы привыкания. А что если сделать мировую линейку квестов которая будет стартовать ещо гдето в трен лагере а заканчиватся на 40-м лвле которая будет проходить через всех босов Сиалы начиная от самых нубских типа Комариле и заканчивая Хозяйкой и Бельфегором. И помимо хрустального ключа или интересных записок добавыть ещо одно требованье а именно полностью пройденая линейка квестов. Хотите чтоб народ по Сиале бегал все локи изучил - будут бегать как миленькие. Не надо делать тучу кв на каждий лвл 1-2 кв достаточно. Линейка будет начинатся примерно так "Нам мешает войти за створки\султанат куча всяких злих существ" . Тогда можно вернуть старую систему получения опита вопрос только в скорости получения опита.
Как всегда все толковое очень простое на самом деле !!! dash.gif
Пек
Да! Так все просто, где же ты была шесть лет назад?!
Mefisto
очень нравится идея, только надо квестов действительно вагон сделать, чтоб их пройти надо было недели 2-3 проходить. буду рад поиграть если такое будет
Hesh
QUOTE (Mefisto @ 23:32, 22 November 2012) *
очень нравится идея, только надо квестов действительно вагон сделать, чтоб их пройти надо было недели 2-3 проходить. буду рад поиграть если такое будет

такое в линейке есть... ((
oneman
А я вообще не понял в чем идея... убить каждого босса по штучке чтоб пройти в ХС? Так это развлечение на пол дня от силы.
Юнна
QUOTE (oneman @ 03:09, 23 November 2012) *
А я вообще не понял в чем идея... убить каждого босса по штучке чтоб пройти в ХС? Так это развлечение на пол дня от силы.


Ты хочеш сказать что убьеш Хозяйку боса в храме друидов Балрога и 2 босов хесе и ещо тьму мелких всяких за полдня. Ето при том что после каждого боса надо бежать к нпс? А мелочи хватает ето лич в башне Вилгафа лич в подземелье в локе с гхоламы лич на вивернах вожак оборотней вождь лесовыков вождь героев багбиров босс в подземелье проклятых в заграбе какието 2 моба в пещере у браконьеров дальше продолжать?
Можно сделать чтоб квесты давали немало опита но тогда придется урезать опит за убивание мобов.
И чтоб новые квесты были доступны постепенно с набором лвла.
oneman
QUOTE (Юнна @ 09:54, 23 November 2012) *
Ты хочеш сказать что убьеш Хозяйку боса в храме друидов Балрога и 2 босов хесе и ещо тьму мелких всяких за полдня. Ето при том что после каждого боса надо бежать к нпс? А мелочи хватает ето лич в башне Вилгафа лич в подземелье в локе с гхоламы лич на вивернах вожак оборотней вождь лесовыков вождь героев багбиров босс в подземелье проклятых в заграбе какието 2 моба в пещере у браконьеров дальше продолжать?
Можно сделать чтоб квесты давали немало опита но тогда придется урезать опит за убивание мобов.
И чтоб новые квесты были доступны постепенно с набором лвла.

Да. Ради фана, делали подобный поход. Конечно, к «ужасающим боссам» вроде бегберов и лесовиков мы не ходили, но это и боссом-то можно назвать с натяжкой. А вот остальных приложили. Может и не всех, но большинство, вплоть до дедушки перед створками. И ушло на это все пару часов, а не пол дня. Хотя, если добавить еще бесполезную беготню к нпс через 33 локации, то это может затянуться немного дольше.

Вот скажите мне, а что мешает тем, кто этот вопрос поднял исследовать локации и бить боссов ради фана? Лишние пару к опыта? Это смешно. С теперешней системой опыта чаров выращивают за считанные дни потому что это легко. На что влияет квест на пару к опыта, если на охоте дают по 1к за штучку. Куда уже еще быстрее-то?
Аграил
QUOTE (oneman @ 10:36, 23 November 2012) *
Куда уже еще быстрее-то?


40 минуууут, 40 минуууут, это много или мало...
Mefisto
А почему обязательно все квесты босы? пусть еще будут квесты типа принести досок на заставу, скрафтить какую то шмотку, накопать камней определенных, купить какую то вещь, пробраться за вражескую заставу и там чтото сделать, продать во вражеском городе какой то контрабандный товар, обезвредить сколько то штук ловушек, устроить какую то засаду для квестовых мобов и т д, можно напридумывать что угодно
Юнна
QUOTE (oneman @ 13:06, 23 November 2012) *
Да. Ради фана, делали подобный поход. Конечно, к «ужасающим боссам» вроде бегберов и лесовиков мы не ходили, но это и боссом-то можно назвать с натяжкой. А вот остальных приложили. Может и не всех, но большинство, вплоть до дедушки перед створками. И ушло на это все пару часов, а не пол дня. Хотя, если добавить еще бесполезную беготню к нпс через 33 локации, то это может затянуться немного дольше.

Вот скажите мне, а что мешает тем, кто этот вопрос поднял исследовать локации и бить боссов ради фана? Лишние пару к опыта? Это смешно. С теперешней системой опыта чаров выращивают за считанные дни потому что это легко. На что влияет квест на пару к опыта, если на охоте дают по 1к за штучку. Куда уже еще быстрее-то?

А ты тему вопще внимательно читал? Ещо в первом посте написано - альтернатива системы привыканиия. Далее про ужасающих босов так вроде на для каждого лвла есть свои босы. А то что ты написал про нпс ето чтото. Оказывается для того чтоб получить или здать квест надо к нпс бежать жуть просто. Понятие что такое квест без дма у тебя хотя би есть?

QUOTE (Mefisto @ 16:31, 23 November 2012) *
А почему обязательно все квесты босы? пусть еще будут квесты типа принести досок на заставу, скрафтить какую то шмотку, накопать камней определенных, купить какую то вещь, пробраться за вражескую заставу и там чтото сделать, продать во вражеском городе какой то контрабандный товар, обезвредить сколько то штук ловушек, устроить какую то засаду для квестовых мобов и т д, можно напридумывать что угодно

Полностью согласен
Пек
QUOTE (Mefisto @ 11:01, 23 November 2012) *
А почему обязательно все квесты босы? пусть еще будут квесты типа принести досок на заставу, скрафтить какую то шмотку, накопать камней определенных, купить какую то вещь, пробраться за вражескую заставу и там чтото сделать, продать во вражеском городе какой то контрабандный товар, обезвредить сколько то штук ловушек, устроить какую то засаду для квестовых мобов и т д, можно напридумывать что угодно



С такими квестами это будет уже варкрафт, а не НвН, который так полюбился Аграилу и еще трем парням!
Аграил
Слушай, Мефисто, я тут играюсь в Асассиново Кредо третье, так это просто игра для тебя!

Нарвался на миллион стражей - порубил на куски в секунду в слоу моу.
Захотел убить мирного горожанина - проткнул его ножом в лицо.
Захотел принести досок - пожалуйста, там можно даже ставить капканы, приманивать животных и делать на них засады, а после их смерти разделывать их!! Да и собак гладить можно, свиньям батоны крошить в морды! Все на свете!

На кой черт это все нужно в НВНе?
Юнна
QUOTE (Пек @ 01:29, 27 November 2012) *
С такими квестами это будет уже варкрафт, а не НвН, который так полюбился Аграилу и еще трем парням!



QUOTE (Аграил @ 01:55, 27 November 2012) *
Слушай, Мефисто, я тут играюсь в Асассиново Кредо третье, так это просто игра для тебя!

Нарвался на миллион стражей - порубил на куски в секунду в слоу моу.
Захотел убить мирного горожанина - проткнул его ножом в лицо.
Захотел принести досок - пожалуйста, там можно даже ставить капканы, приманивать животных и делать на них засады, а после их смерти разделывать их!! Да и собак гладить можно, свиньям батоны крошить в морды! Все на свете!

На кой черт это все нужно в НВНе?

А вы поиграйте в кампаниии нвна. Не поверите оказывается там линейки квестов и ето задолго до варкрафта.Вроде как что есть счас в варкрафте многое было списано с других игр и с нвна в том числе.
Аграил
Так может быть соль сингла в том, что его нужно проходить? Поэтому-то там и есть некое количество "квестов", которые нужно выполнить в определенной последовательности?
Poison Dagger
И онлайн нужно проходить места обитания мобов, чтобы добраться хотя бы до вражеского государства и отобрать регалии. Это называется зарабатыванием опыта. Автор пытается придумать себе и другим еще одно развлечение, пусть старается - не нам его останавливать, все равно это всего лишь слова, делают разработчики.
Он придумал заготовку препятствий, которые работают в сингле, они так же работают онлайн - обеспечивают геймплей начальных и средних уровней ВоВ. Для чего игры создаются? Чтобы народ был в том мире, а если он уходит, значит его ничего не держит. Поэтому уважаемые разработчики и администрация постарались, чтобы нам всем было интересно находится в этом мире. Автор также может внести в это свой вклад. Не всем тут ПВПшить.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
IPS Driver Error

IPS Driver Error

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here