Баф спадает не тогда когда прошло 30 секунд что персы в разнах локациях, а когда прошло 30 секунд с момента как прыгнули в переход еще там далеко в авендуме. Надо обнулять счетчик секунд когда бафер и забафанный снова оказались вместе в одной локе. А так счетчиков кучу поназапускали, дак они и срабатывают как попало иногда даже долю секунды не дает чтоб прыгнуть в тригер обоим, в итоге уже без бафа. И в добавок время бы увеличить до 2-х минут.
Поддерживаю! Что-то в этой системе работает не так. И так как стадо вынуждены стоять ждать друг друга у каждого следующего тригера, так еще и все равно можеш остаться без бафа, если твой бафер загрузился на пол секунды позже.
Olgren
22:15, 4 April 2013
Бусяндр, ты играеш шоле?))))
З.Ы. антибаф система изначально криво работает. два разных чара могут зайти в триггер в одно и тоже время, и с одного из них, может упасть бафф.
QUOTE (Olgren @ 00:15, 5 April 2013)

Бусяндр, ты играеш шоле?))))
З.Ы. антибаф система изначально криво работает. два разных чара могут зайти в триггер в одно и тоже время, и с одного из них, может упасть бафф.
Да, и ты подтягивайся, нам не не хватает маршала
Olgren
10:31, 5 April 2013
нууу...раз такая гулянка ))))
Если кто-то может продемонстрировать неправильное поведение антибафа после последних изменений - милости просим. Но нужно чтобы четкий был алгоритм повторения.
Rizaghar
15:35, 1 July 2015
Четкого алгоритма повторений, как я понимаю, невозможно воспроизвести, ведь такой глюк происходит (происходил раньше) рандомно. Вроде бежишь бежишь нормально, переходишь с разницей секунд в 15 и не слетает, а в другой день бац, на секунду опоздал и бафов нет.
QUOTE (Rizaghar @ 11:35, 1 July 2015)

Четкого алгоритма повторений, как я понимаю, невозможно воспроизвести, ведь такой глюк происходит (происходил раньше) рандомно. Вроде бежишь бежишь нормально, переходишь с разницей секунд в 15 и не слетает, а в другой день бац, на секунду опоздал и бафов нет.
Рандомно это происходит не может по определению. Если и есть проблема - у нее четкая причина, которую просто не поняли еще. Описание системы кстати есть в вики. Так что возможно поможет найти причину. А пока тему закроем. На всех тестах там все железно и баф спадает только, если кастер длительное время не появляется в локации, где находится тот, кого обкастало.
http://siala.hol.es/mwiki/%D0%90%D0%BD%D1%...%B1%D0%B0%D1%84
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.