Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Версия 420
Siala Forums > Основные форумы: > Важная информация!
Zoran
Очередное обновление. В нем множество разных мелких правок и добавлений. В основном то, что просили давно сделать. Из того, на что стоит обратить особое внимание:
1. Поскольку некоторые баги, позволяющие ломать ворота, пофиксить невозможно, я включил старый фикс защиты. Сломавший ворота стрелой смерти, ворпалом или чем там еще, не важно, автоматически окажется в тюрьме. Конечно мы его вытащим, но не факт что это будет в тот же день. Просто имейте ввиду и играйте честно.
2. Я перебрал систему защиты застав от атак в ночное время, добавил сообщения. Должно работать нормально. Заставу нельзя атаковать, когда онлайн 10 или меньше человек, либо когда силы(т.е. количество игроков) одной стороны превосходят другую в 4 раза и более.

Из менее значительного, того что помню еще:
1. К ловушкам возле выходов со шхуны/корабля применяются те же правила ограничений, что и при установке возле триггера.
2. Включена эпик мумия.
3. Перебраны магазины, зелья адры заменены зельями быстрого бега, убраны нерабочие зелья Увидеть невидимое, добавлены рабочие.
4. В Чернолесье открылся банк с депозитарием.
5. Антитриггер теперь не должен работать, если точка выхода находится в тойже локе. Например некоторые стены застав/городов, или переходы в домах.
6. Список камней в хранилище теперь должен отображаться другим, более читаемым цветом.
7. Поправлены триггеры выхода с застав: Хмарь, Дорога на Дсандор. Теперь на эти заставы тоже действует защита от прохождения без захвата.
8. Полиморф.
8.1. Поправлен баг с доп.дисциплиной в форме
8.2. Голему добавлен имун к рожкам и тентаклям.
8.3. Голему порезаны "работающие слоты". Merge A - слишком мало, Merge AI - слишком много. Поэтому оставляем Merge A + плащ, амулет и сапоги.


Правки несущественные поэтому большинство не тестировалось в целях экономии времени. Потестируете в боевых условиях, и если что отпишетесь в багрепорте. В ближайшее время снова будет апдейт с более сложными правками.
kpd
Благодарствую Зоран!

Мумка осталась без изменений?
Efreitor
Храни тебя Господь!
oneman
Спасибо за хорошие обновления.
JIbIXO
good.gif Спасибо тебе дорогой! На тебя вся надежда! yes.gif
Sunderbergarn
Уже был на Хмаре, тестировал мумию на себе. Все чудесно, жутко весело.
Спасибо за отличный апдейт!
Нил
QUOTE
3. Перебраны магазины, зелья адры заменены зельями быстрого бега, убраны нерабочие зелья Увидеть невидимое, добавлены рабочие.

В Инсанновском храме, где раньше продавались банки адры, нету банок быстрого бега. Да и во всех других магазинах проверили - нигде нету.
Zoran
QUOTE (Нил @ 12:19, 9 August 2013) *
В Инсанновском храме, где раньше продавались банки адры, нету банок быстрого бега. Да и во всех других магазинах проверили - нигде нету.

Гм... это вопрос скорей к Асфальту - все сделано в точности по его инструкции, где из магазинов герцогства есть только продавщица зелий в Чернолесье.

*добавлено*
Но в принципе, мы с Асфальтом уже разобрались, добавим.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.