Очередное обновление. В нем множество разных мелких правок и добавлений. В основном то, что просили давно сделать. Из того, на что стоит обратить особое внимание:
1. Поскольку некоторые баги, позволяющие ломать ворота, пофиксить невозможно, я включил старый фикс защиты. Сломавший ворота стрелой смерти, ворпалом или чем там еще, не важно, автоматически окажется в тюрьме. Конечно мы его вытащим, но не факт что это будет в тот же день. Просто имейте ввиду и играйте честно.
2. Я перебрал систему защиты застав от атак в ночное время, добавил сообщения. Должно работать нормально. Заставу нельзя атаковать, когда онлайн 10 или меньше человек, либо когда силы(т.е. количество игроков) одной стороны превосходят другую в 4 раза и более.
Из менее значительного, того что помню еще:
1. К ловушкам возле выходов со шхуны/корабля применяются те же правила ограничений, что и при установке возле триггера.
2. Включена эпик мумия.
3. Перебраны магазины, зелья адры заменены зельями быстрого бега, убраны нерабочие зелья Увидеть невидимое, добавлены рабочие.
4. В Чернолесье открылся банк с депозитарием.
5. Антитриггер теперь не должен работать, если точка выхода находится в тойже локе. Например некоторые стены застав/городов, или переходы в домах.
6. Список камней в хранилище теперь должен отображаться другим, более читаемым цветом.
7. Поправлены триггеры выхода с застав: Хмарь, Дорога на Дсандор. Теперь на эти заставы тоже действует защита от прохождения без захвата.
8. Полиморф.
8.1. Поправлен баг с доп.дисциплиной в форме
8.2. Голему добавлен имун к рожкам и тентаклям.
8.3. Голему порезаны "работающие слоты". Merge A - слишком мало, Merge AI - слишком много. Поэтому оставляем Merge A + плащ, амулет и сапоги.
Правки несущественные поэтому большинство не тестировалось в целях экономии времени. Потестируете в боевых условиях, и если что отпишетесь в багрепорте. В ближайшее время снова будет апдейт с более сложными правками.